Аннотация: Перевод карт дополнения "Внутренний огонь" (The Fires Within).
L5R
Карты "Внутреннего огня"
Аннотация: Перевод карт дополнения "Внутренний огонь" (The Fires Within).
Нейтральные
Провинция Abandoning Honor (Оставить честь)
3.Огонь.
Эта провинция получает +2 к силе, если ваша роль Огонь.
Вмешательство: Когда это провинция сломлена, выберите обесчещенного персонажа и сбросьте его.
Конфликты
Персонаж
2.Mantis Seafarer (Мореплаватель Богомола)
Буси. Клан Богомола. 2/1. Слава 0.
Только для роли Воздух.
Реакция: После того, как этот персонаж победит в конфликте, потеряйте 1 Честь и получите 1 Судьбу. (Неограниченно).
Ничто не сравниться со свежим морским бризом.
Событие
0.Breach of Etiquette (Нарушение этикета)
Действие: Во время [Политического] конфликта до конца конфликта каждый раз, когда игрок использует способность персонажа не-Придворного, он теряет 1 Честь. (Максимум 1 на конфликт).
Краб
Династия
2.Hiruma Kogoe (Хирума Когое)
Уникальная. Разведчица. 2/1. Слава 1.
Искренность.
Реакция: После того, как начинается фаза добора карт, если у вас меньше чести, чем у оппонента - посмотрите 3 верхние карты вашей колоды конфликтов и положите их обратно в любом порядке.
Предполагайте, что все, что вы увидим здесь, скорее всего опасно.
Конфликты
Прикрепление
2.Wicked Tetsubo (Зловещее тэцубо)
Оружие. +1/1
Прикрепляется только к персонажу Берсерк. Ограниченное.
Действие: Во время конфликта, где персонаж с этим прикреплением атакует - выберите защищающегося персонажа и выберите [Военный] или [Политический] - снизьте выбранный навык до 0 до конца конфликта.
Журавль
Династия
2.Sadane Student (Ученик саданэ)
Придворный. 1/2. Слава 1.
Этот персонаж получает +2[Политический] если вы владеете кольцом [Воздух] или [Огонь].
Как мило, что вы носите то, что сделал для вас ваш младший брат.
Конфликты
Событие
0.Insult to Injury (Превратить оскорбление в рану)
Реакция: После того, как персонаж-Дуэлянт, которого вы контролируете, победит в дуэли - обесчестите проигравшего персонажа.
Разумеется, ваш клинок застрял в ножнах, и поэтому вы достали его так медленно.
Прикрепление
0.Icon of Favor (Образец благосклонности)
Вещь. +0/0.
Только для роли Огонь.
Если у вас есть Имперская милость, персонаж с эти прикреплением получает +1 к Славе.
Реакция: После того, как вы победили в конфликте [Огонь], возвеличьте этого персонажа.
Дракон
Династия
4.Master Alchemist (Мастер алхимик)
Шугендзя. Огонь. 3/1. Слава 2.
Действие: Во время конфликта, потратьте 1 Судьбу на кольцо [Огонь]. Выберите персонажа и возвеличьте или обесчестите его.
Тайны стихий принадлежат не только ками.
The Wrath of Kami (Ярость ками)
Владение +1. Уникальное. Святилище.
Ограничение 1 на колоду.
Действие: Во время конфликта в этой провинции, потеряйте 1 Честь - эта провинция получает +1 к силе до конца конфликта. (Неограниченно).
Конфликты
Прикрепление
1.Smoke (Дым)
Заклинание. Огонь. +1/0.
Действие: Когда персонаж с этим прикреплением участвует в конфликте, склоните это прикрепление и пожертвуйте им - до конца конфликта, каждый не-уникальный персонаж получает -2 [Военный].
Лев
Династия
3.Ikoma Ikehata (Икома Икехата)
Уникальный. Придворный. 1/2. Слава 2.
Скрытность.
Реакция: После того как персонаж побеждает в [Политическом] конфликте выберите персонажа, которого вы контролируете и возвеличьте его. Возьмите 1 карту.
Мне нравится думать о себе как о "главном" событии.
Ancestral Armory (Наследственная оружейная)
Владение +2.
Действие: Пожертвуйте этим владением, выберите прикрепление Оружие в вашем сбросе и верните это прикрепление себе на руку.
Это копье Мацу Окимото. Не посрамите ее память.
Феникс
Династия
4.Chikai Order Protector (Защитник ордена Чикаи)
Буси. Едзимбо. 4/3. Слава 1.
Когда этот персонаж защищается, если вы контролируете участвующего персонаж Придворного или Шугендзя, Защитник ордена не склоняется в результате завершение конфликта.
Мне не нужно понимать мудрость мастеров стихий до тех пор, пока они находятся в безопасности.
Конфликты
Прикрепление
0.Jurojin"s Curse (Проклятье Дзюродзина)
Заклинание. Пустота. Проклятье. +0/1.
Только для роли Пустота.
Вынужденное вмешательство: Когда заканчивается фаза судьбы, если персонаж с этим прикрепление подготовлен - осуществите вторую фазу судьбы после этой. (Максимум 1 на конфликт).
Реакция: После того как вы выиграли конфликт, выберите игрока - этот игрок теряет 1 Честь.
Кланы не смогут ударить по тому, чего не видят.
Конфликты
Прикрепление
1.Infiltrator (Шпион)
Последователь. +0/1.
Играйте только если ваша ставка чести выше чем у оппонента.
Действие: Во время конфликта, посмотрите верхнюю карту колоды конфликтов оппонента - немедленно сыграйте эту карту, как если бы она была у вас на руке, или же сбросьте ее.
Единорог
Династия
0.Battle Maiden Recruit (Боевая дева-рекрут)
Буси. Боевая дева. Кавалерия. 0/0. Слава 0.
Этот персонаж получает +2[Военный] если вы владеете кольцом [Вода] или [Пустота].
Конфликты
Персонаж
2.Shiksa Scout (Разведчик шикса)
Существо. Разведчик. 2/2. Слава 1.
Когда этот персонаж участвует в конфликте, вы считаете, что контролируете дополнительного персонажа.
"Мы видели много странного в этом мире. То, что наших союзников называют странными мы воспринимаем как комплимент". Шиндзо Алтансарнаи
Прикрепление
1.Invocation of Ash (Пробуждение пепла)
Заклинание. Огонь. Мейшодо. +2/2.
Действие: Потеряйте 1 Честь. Выберите персонажа, которого вы контролируете - переместите это прикрепление этому персонажу. Затем уберите 1 Судьбу с этого персонажа.