Действие: Во время конфликта в этой провинции, выберите участвующего персонажа - сбросьте каждое прикрепление на этом персонаже.
ПровинцияRiot on the Streets (Бунт на улицах)
Вода. 4.
Действие: Во время конфликта в этой провинции, если вы контролируете 2 и больше персонажей Буси, выберите участвующего персонажа и склоните его.
Династия
Miwaku Kabe (Миваку Кабэ)
Владение +3. Уникальное. Имперское.
Лимит 1 на колоду.
Вмешательство: Когда провинция с этим владением сломлена - затасуйте эту карту обратно в свою колоду династии.
Конфликты
Событие
0.Policy Debate (Политические дебаты)
Во время конфликта, выберите участвующего персонажа, которого вы контролируете, и участвующего персонажа, которого контролирует ваш оппонент - проведите между ними [Политическую] дуэль. Тот, чей персонаж проиграл показывает свою руку, а его оппонент выбирает и сбрасывает 1 карту оттуда.
Краб
Династия
2. Stoic Magistrate (Стойкий магистрат)
Буси. Имперский. Магистрат. 2/2. Слава 1.
Когда этот персонаж защищается, навыки каждого персонажа с напечатанной стоимостью 2 или ниже не учитываются при разрешении этого конфликта.
Нет никакой справедливости. Есть только мы.
Конфликты
Прикрепление
0. Pathfinder"s Blade (Клинок следопыта)
Оружие. +1/0.
Только для роли Искатель.
Вмешательство: Когда активируемые эффекты атакованной провинции должен сработает, если персонаж с этим прикреплением атакует, пожертвуйте этим прикреплением и отмените эти эффекты.
Событие
0. Raise the Alarm (Поднять тревогу)
Действие: Во время [Военного] конфликта, в котором вы защищающийся игрок - поверните карту династии в атакованной провинции лицом вверх. Затем, если эта карта персонаж, поместите его в игру ка защитника.
Журавль
Династия
2. Kabuki Hero (Герой кабуки)
Придворный. Актер. 0/2. Слава 1.
Действие: Потратьте 1 Судьбу - это персонаж получает + Х [Военный] до конца конфликта. Х равен [Политическому] навыку.
"Слеза росы на упавшем листе
Как отблеск лунного света на глади озера
Как непостоянство этой жизни". (Асахина Ичикава)
Конфликты
Прикрепление
1. Kakita Blade (Клинок Какита)
Оружие. Ограниченное. +2/0.
Персонаж с этим прикреплением получает +2 [Политический], когда участвует в дуэли.
Реакция: После того как персонаж с этим прикреплением побеждает в дуэли, получите 1 Честь.
Дракон
Династия
3. Northern Wall Sensei (Сенсей северной стены)
Буси. 2/2. Слава 1.
Только для роли Хранитель.
Действие: Когда этот персонаж участвует в конфликте, выберите участвующего персонажа, которого вы контролируете с 1 или более прикреплением - до конца этого конфликта тот персонаж имунен к событиям.
Конфликты
Событие
1. High Kick (Удар ногой)
Техника.
Действие: Во время [Военного] конфликта, склоните (дружественного) участвующего персонажа Монах. Выберите участвующего персонажа, которого контролирует ваш оппонент - склоните того персонажа. Тот персонаж не может активировать способности во время этого конфликта.
Лев
Династия
5. Ikoma Ujiaki (Икома Уджиаки)
Уникальный. Буси. Придворный. 3/5. Слава 2.
Действие: Когда Уджиаки участвует в конфликте, сбросьте Милость Императора. Поверните каждую лежащую лицом вниз карту в ваших провинциях лицом вверх. Затем поместите до 2 персонажей из ваших провинций в игру, участвующими в этом конфликте.
Я помню.
Конфликты
Прикрепление
2. Kamayari (Камаяри)
Оружие.
Только для персонажа Буси. Ограниченное.
Реакция: После того, как персонаж активирует способность в конфликте где участвует персонаж с этим прикреплением, склоните того персонажа.
Феникс
Династия
Magnificent Lighthouse (Великолепный маяк)
Владение +2.
Действие: Посмотрите 3 верхние карты колоды оппонента. Сбросьте 1 из этих карт, еще 1 верните наверх колоды, а оставшуюся поместите под низ колоды.
Конфликты
Персонаж
1. Shrine Maiden (Храмовая дева)
Монахиня. 1/1. Слава 0.
Реакция: После того, как этот персонаж вошел в игру, покажите 3 верхние карты вашей колоды конфликтов. Добавьте каждую карту Заклинание и Кихо, открытую этим событием, себе на руку, а остальные сбросьте.
Моя семья защищала это святилище поколениями, и будет защищать еще много поколений.
Событие
Harmonize (Гармонизировать)
Только для роли Хранитель.
Действие: Вов время конфликта, в которым вы защищающийся игрок, выберите защищающегося персонажа и атакующего персонажа с равной или более низкой напечатанной стоимостью. Верните обоих этих персонажей домой.
Когда Йодзиро участвует в конфликте, игнорируйте эффекты всех токенов статуса на всех участвующих персонажах.
Вы можете не верить ни одному сказанному мной слову, и, тем не менее, я все же могу говорить правду.
Конфликты
Прикрепление
0. Seal of the Scorpion (Печать Скорпиона)
Вещь. Печать. +0/1.
Персонаж с этим прикреплением получает символ клана [Скорпион] и черту Синоби.
Во имя Владыки Баюси Шодзу, Наиболее Верного, Мастера Тайн, и прочих титулов, известных и нет, дайме Баюси и чемпиона клана Скорпиона.
Единорог
Династия
4. Ide Tadaji (Иде Тададжи)
Уникальный. Придворный. Дайме. 1/4. Слава 2.
Действие: Когда этот Тададжи участвует в конфликте, выберите готового не участвующего персонажа с напечатанной стоимостью 2 или ниже у каждого из игроков. Поместите обоих этих персонажей в конфликт.
Без достойного оппонента победа бессмысленна.
Прикрепление
1. Shinjo Saddle (Седло Шиндзо)
Вещь. Печать. +1/0.
Только для персонажа Кавалерия.
Действие: Выберите персонажа Кавалерия, которого вы контролируете - прикрепите эту карту к тому персонажу.