Вмешательство: После того, как вы пожертвовали этим этого персонажем, получите 2 Судьбы.
Погибель пришла к нашим братьям и сестрам на Стене. Содержимое моих складов теперь может означать разницу между жизнью и смертью, поэтому воспользуемся им, не дожидаясь помощи.
3. Yasuki Hatsu (Ясуки Хацу)
Уникальный. Придворный. 1/3. Слава 2.
Действие: Во время конфликта, в котором участвует этот персонаж, если у вас меньше Чести, чем у оппонента, посмотрите 5 верхних карт вашей колоды Конфликтов, найдите там прикрепление, покажите его, а затем возьмите его себе на руку. Перетасуйте колоду.
Конфликты
Событие
1.Root out Heresy (Искоренить ересь)
Действие: Во время [Политического] конфликта сбросьте случайную карту с руки вашего оппонента. До конца конфликта снизьте силу атакованной провинции на Х, где Х - стоимость сброшенной карты.
Журавль
Династия
2. Daidoji Harrier (Диверсант Даидодзи)
Буси. Синоби. 2/1. Слава 1.
Действие: После того, как этот персонаж побеждает в [Военном] конфликте, ваш оппонент выбирает 2 карты у себя на руке и показывает их вам. Выберите одну из них и сбросьте ее.
"Победа может быть достигнута лишь при помощи подготовки". Даидодзи Учи.
Конфликты
Событие
1. Kakita's Final Stance (Последняя стойка Какиты)
Действие: Во время [Военного] конфликта, выберите участвующего в нем персонажа. До конца конфликта этот персонаж не может быть склонен при помощи эффектов карт оппонента. Если во время этого конфликта он участвует в дуэли, то не склоняется по ее итогам.
Дракон
Династия
2. Hitsu-do Disciple (Ученица Хицу-до)
Монах. Татуированная. 2/1. Слава 1.
Действие: Во время [Военного] конфликта, в котором участвует этот персонаж, если вы разыграли 3 и более карты за этот конфликт, выберите другого участвующего персонажа и обесчестите его.
"Ты думаешь, что я испугаюсь безоружной женщины?" Ронин Хацуичи.
Действие: Во время конфликта, в котором этот персонаж атакует, если было разыграно 10 и более карт за этот конфликт, и если атакованная провинция не является провинцией с крепостью, то сломите ее.
Конфликты
Событие
0.Mantra of Air (Мантра воздуха)
Кихо. Воздух.
Реакция: После того, как оппонент заявил конфликт [Воздух], выберите персонажа Монах или персонажа с прикреплением Монах. Поместите 1 Судьбу на этого персонажа и возьмите 1 карту.
Лев
Династия
3. Hero of Three Trees (Герой трех деревьев)
Буси. 3/2. Слава 2.
Действие: Во время конфликта, в котором этот участвует этот персонаж, если у вас на руке меньше карт, чем у оппонента, выберите одно: получите 1 Честь либо же атакованная провинция получает -1 к силе до конца конфликта (минимум 0).
4. Persuasive Counselor (Убедительный советник)
Придворный. 3/4. Слава 2.
Действие: Во время конфликта, в котором этот участвует этот персонаж, эффект от событий, которые вы сыграли в этом конфликте, не может быть отменен.
Не обижайтесь на мои слова. Разве ваш Баюси не называл сам себя злодеем?
Конфликты
Событие
1. In Service to My Lord (На службе у моего господина)
Тактика.
Эту карту можно сыграть из вашего сброса.
Действие: Склоните дружественного не-уникального персонажа. Выберите уникального персонажа и подготовьте его. Положите эту карту под низ колоды ее владельца.
Феникс
Династия
2. Student of Esoterica (Студент эзотерики)
Шугендзя. Земля. Ученый. 1/1. Слава 3.
Вы можете тратить Судьбу с этого персонажа для розыгрыша карт-Заклинаний.
Исава Коутомо писал, что Йобондзин можно пробудить, не обращаясь к ками. Но этого же попросту не может быть!
Действие: Во время [Военного] конфликта, выберите участвующего в нем персонажа, которого вы контролируете и возвеличьте его. Если во время этого конфликта была сломлена провинция, пожертвуйте Пламенного стража в конце этого конфликта.
Конфликты
Событие
1. Cloak of Night (Плащ ночи)
Заклинание. Воздух.
Играйте только если контролируете персонажа Шугендзя.
Действие: Во время конфликта, выберите участвующего в нем персонажа. До конца конфликта этот персонаж получает +3 к Славе и не может быть выбран целью способностей карт персонажа.
Скорпион
Династия
2. Chrysanthemum Steward (Хризантемовый сенешаль)
Придворный. Имперский. 1/2. Слава 2.
Действие: Во время конфликта, в котором этот участвует этот персонаж, выберите карту в сбросе конфликтов вашего оппонента и положите ее на верх колоды конфликтов владельца.
Ваш оппонент не может владеть Милостью Императора.
Вынужденная реакция: Когда начинается фаза конфликта, каждый игрок тянет 2 карты и теряет 1 Честь.
В момент просветления Шодзу осознал, какой же невысказанный долг он должен исполнить, пусть и прикосновение отполированного изумруда навеки осквернит его душу.
Конфликты
Прикрепление
0. Castigated (Подвергнутый наказанию)
Состояние. Имперское. +0/0.
Играйте только во время [Политического] конфликта, только на участвующем в нем персонаже, и только если вы контролируете Имперского персонажа.
Если [Политический] навык персонажа с этим прикреплением равен 0, сбросьте его. (Не сбрасывайте персонажа, если в [Политическом] навыке у него прочерк).
Единорог
Династия
1. Golden Plains Raider (Налетчик золотых равнин)
Буси. 2/0. Слава 0.
Реакция: После того, как этот персонаж побеждает в конфликте как атакующий, выберите в провинции, которую контролирует ваш оппонент, карту, повернутую лицом вверх. Сбросьте эту карту.
Лучше пусть этот город будет заброшен, чем им будет править деспот.
3. Moto Outrider (Налетчик Мото)
Буси. Кавалерия. 3/2. Слава 1.
Действие: Во время конфликта, в котором этот участвует этот персонаж, подготовьте его.
В землях, завоеванных на коне, стоит и править, сидя на коне.
Конфликты
Событие
1. Know the Terrain (Знание местности)
Вмешательство: Когда объявлена атака против повернутой лицом вниз провинции, в которой нет крепости и которую вы контролируете, до того, как показать эту провинцию, переместите атаку в другую повернутую лицом вниз провинцию, в которой нет крепости.