Аркан : другие произведения.

Национал-социализм и социализм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В последнее время, неоднократно слышал мнения , что социализм и национал-социализм похожи друг на друга. а правительство большевиков было близко к построению социалистического общества, как не кто другой. Хочу расставить точки над I, раз и навсегда.


   В последнее время, неоднократно слышал мнения , что социализм и национал-социализм похожи друг на друга. а правительство большевиков было близко к построению социалистического общества, как не кто другой. Хочу расставить точки над I, раз и навсегд. Маразм этих спров может быть хорошо элюстрирванной данной картиной, пусть скроее всего несущей и юмористический характер, но до полного принятия ее смысловой нагрузки отнюдь не так далеко как многим кажется.

Идеи социализма так же далеки от той цели которое ставило перед собой правительство партии большевиков, как далеко социалистическое и национал-социалистическое мировоззрение. Для полного понимания необходимо хорошее знание истории конца 19 - нач. 20 веков и понимания политических процессов того времени. Как известно мировое масонство сделало ставку на Соединенные Колонии и в результате возглавляемого масонами восстания , получило полностью контролируемое и возглавляемое ими гос-во носящее с 7 июня 1775 года название United States, первые президенты которого нисколько не скрывали своей принадлежности к масонским ложам, более того почти вся символика США имеет те или иные элементы символов "вольных каменщиков".
Ну так вот, в конце 19 века большая часть капиталов "каменщиков" была выведена из Европы и вложена в экономику США, они пошли ва-банк. В тот период существующие империи (Великобритания, Германия Австро-Венгрия, Россия) не в коей мере не уступали США и даже более того были их прямыми конкурентами на мировой политической арене. Для их ослабления необходимо было столкнуть их между собой (этот же прием был использован позже в 1939 году), более того начавшаяся мировая война неизбежно повлекла за собой отток капиталов из Европы и приток их в США. Более того именно в период с 1914 по 1918 годы экономика США получила такой приток капиталов, что именно только с того периода она приобрела значимость. Страна дико разбогатела на поставках оружия, стали и продовольствия всем воюющим сторонам! (Это же произошло и в 1941-45 годах, знаменитый "Ленд-лиз" был далеко не бесплатным - это был обыкновенный кредит. Причем цены на поставляемое оборудование были далеко не маленькими). Но получили они больше чем хотели, война затянулась и во всех воюющих странах поднялось сначала недовольство, а потом революционное движение, и неожиданно оказалось, что создание мирового правительства это далеко не утопия. Все "Интернационалы" носили именно эту цель, создать единое мировое гос-во (идея космополитизма и "мировой революции"). Для этого очень хорошо подходило учение тоже одного из масонов К. Маркса. Ком. Партии одновременно появляются во всех воюющих странах, в Англии они так и не выходят фактически из подполья, в Германии правительством жестоко подавляется и только в России в результате хитрых манипуляций приходят к власти. Этого было достаточно им6енно Россия , по мнению большевиков, должна была стать платформой для грядущей мировой революции. (осознавая это страны Антанты проводят интервенцию с целю свергнуть правительство большевиков. Все страны реально воевали с этой целью и поддерживали "белое" движение и только оккупационный корпус армии США, занимался одними грабежами и вывозом ценностей из России.
РКП(б) создавалась на основе 3 масонских лож -О роли евреев в подготовке и проведении 1-й (1904-1906 гг.) и 2-й (1917 г.) русской революции написано очень много. Перечислю наиболее известных авторов: Д.С. Пасманик, Г. Аронсон, Г.Б. Слиозберг, И.М. Бикерман, С.С. Маслов, В.Е. Кускова, А.В. Тыркова-Вильямс, Э. Саттон, Г.А. Ландау, Г.М. Катков, Ю. Ларин, Д. Шуб, Л. Шапиро, М.А. Агурский, Л.Ю. Кричевский, А.И. Дикий, И.Р. Шафаревич, В.В. Кожинов, М.В. Назаров, О.А. Платонов, А.С. Кац, А.И. Солженицын. И хотя в обеих революциях принимали участие практически все национальные и этнические группы России, даже оказавшиеся на ее территории в качестве военнопленных чехи, венгры и немцы, позволю высказать суждение, что по ключевым параметрам, определяющим характер национальной, политической, социальной и культурной революции, русскую революцию 1917 года можно с полным основанием назвать Всемирной еврейской коммунистической революцией.
Теперь по поводу самой коммунистической идеи. Создателем космополитической коммунистической доктрины был еврей Карл (Мордехай Леви) Маркс. Евреями были и большая часть идеологов марксизма, особенно его радикально-большевистской версии, рассматривающей пролетариат как "объект" манипуляций и средство для реализации целей космополитической коммунистической революции. Себя же они видели в роли секты "посвященных" и "избранных", жрецов и судий - интерпретаторов и хранителей "священных" текстов классиков марксизма.
Напомним, что большевистская программа фактически состояла из двух частей. Первая - национальная - апеллировала к кооперативному (общинному) и солидарному сознанию, развивавшемуся с конца XIX века среди крестьянства и немногочисленного рабочего класса России. Эта программа обращалась к чувству социальной справедливости русского человека, коренившейся в Православии и в русской духовной традиции.
Вторая часть программы - космополитическая, призывавшая к созданию "Мировой Коммунии" - основывалась на коммунистическом учении К. Маркса, имевшем две особенности, необходимые для успеха революции "во всемирном масштабе":
- Апелляция к "прогрессивным" и якобы универсальным пролетарским ценностям и интересам, предлагаемым взамен "реакционных" традиционных национальных ценностей и интересов, представляемых, как эксплуататорские и буржуазные. А сами идеологи и пропагандисты мировой коммунистической революции выступали как универсалы, представляющие и интерпретирующие интересы "мирового пролетариата", якобы не имеющего ни этнических характеристик, ни отечества. Многие из еврейских марксистских идеологов, как Л.Д. Троцкий, соавтор концепции "перманентной мировой революции", по-видимому, искренне верили в возможность "построения" межнационального коммунистического общества.
- Из марксисткой - космополитической доктрины был устранен "этнический фактор", что затрудняло возможность увидеть в действиях еврейских революционных коммунистах и их единомышленников-джентиле частный еврейский групповой интерес, а в самих коммунистах - вольных или невольных "агентов" мирового еврейства.
Теперь ты понял дорогой друг, что НС и коммунизм, вещи прямо противоположные. Коммунистическая идея не является социалистической, ее цель создание касты избранных , ее суть "партократия".
Это далеко не значит , что Национал-Социализм это идеальный путь развития вида "хомо сапиенс сапиенс", в противовес человеконенавистнического путь развития"паразитического клана дегенератов-архантропов" (с) Ю. Петухов, смысл данной статьи не в этом, смысл ее в том что бы дать понять, что уже более 70 лет наш народ водят за нос пытаясь выдать одну модель социалистического общества, за нечто совершенно противоположное. Хотя нужно отдать должное. на самом деле между Русь и германскими как имперцами-кайзеровцы, так и национал-социалистами А. Гитлера были очень-очень много общего. Но далеко не такого и не так как нас пытаться учить
[/b]

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"