Интересное кино получается в части рекламы ... вот смотрю рекламный ролик импортный, где представляют авто ... ну прелесть же, а не работа: едет спокойно шикарная машина по шикарному шоссе или по улицам суперсовременного города ... если же внедорожник в ролике, так он отважно покоряет бездорожье ... и никакого нарушения педеде ни там, ни там ...
А российская реклама?
Пореченков на Киа Соренто - жутко лихачит в городе и хвалится этим ... и типа это круто, и так и надо, если ты настоящий мужчина ... Юноши в ролике о сникерсе - не тормози, слопай батончик, перестань быть старичком-занудой, топи тапку и виляй себе по шоссе на огромной скорости, всех обгоняя и подрезая ...
Так что рекламируем? Что продвигаем? Автомобили? Батончики?
Или столовку для кормёжки комплексов миллионов? А точнее - рискованное вождение, которое уже не одну армию мирных граждан на тот свет отправило ... Но за это ж "продвижение" деньги уплочены ... на остальное, само собой, плевать ... А не плевать будет, когда какой-нибудь Мурлокатам на Киа Соренто школьника или бабуську на зебре проутюжит?