Всё течет по кругу, как оно и должно течь. Ни попытки изменить ход вещей, ни попытки не изменять ход вещей, не повлияют на ход вещей, ибо сами есть ход вещей. Замутнённость и незамутнённость отражения в воде - это тоже ход вещей. Думать, что ход вещей можно подчинить - значит ошибаться, думать, что ход вещей подчинить нельзя, будет такой же ошибкой. Думать об этом нельзя, думать - значит пропускать главное, думать - значит разделять.
Страсть ведёт к привязанности, привязанность порождает желание убить. Ход вещей возникает спонтанно, всё и есть ход вещей, и вместе с тем это неверно, ибо ход вещей сам себе противоречит в уме человека. Но именно иллюзорность ума делает ход вещей кажимо противоречивым. Ход вещей, следовательно, ведёт к пониманию иллюзорности ума. Иллюзорность означает пустотность, пустотность означает взаимозависимое происхождение. Поэтому нет никакого хода вещей. Но изрекать это уже означает глубоко заблуждаться.
Не-рождаться - значит не умирать. Всякое рождение и смерть возникают из самопротиворечивости хода вещей в уме, а именно делаются постоянством непостоянства и непостоянством постоянства. Они диалектически колышат рябь поверхности ума, не давая ему лицезреть свою пустотность, не давая ему отражать всё-как-есть, но создавая постоянные рождения и смерти.
Нет смерти. Смерть есть для того, что и не рождалось вовсе. Цепляние за форму крючками мыслей и желаний порождает смерть, но нет ни формы, ни крючков, ни смерти. Увидеть себя означает себя забыть, забыть себя означает себя увидеть. И таков ход вещей.