|
|
||
Но фонарь над входом был действительно КИТАЙСКИЙ. Он осматривал две остановившиеся перед ним фигуры. Под его узким желтым взглядом те раздвоились, в смысле отбросили тени. Одна тень была стройной, другая - мешковатой, с длинными обезьяними руками. Какие все-таки эти люди мутные, непрозрачные, думал фонарь. Никогда не видно, что у них с другой стороны. За ними вечно стелется мрак. Он повторяет их движения, обезьяничает, да он смеется над ними! |
Венеция
Светлой памяти Натальи
Казначеевой, инсценировавшей
и поставившей эту вещь
1
2
3
4
ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
5
ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
6
Лишь фонарь идущего вельможи
на мгновенье выхватит из мрака
между кружев розоватость кожи,
длинный ус, что крутит забияка.
7
8
9