Storg А. Д. : другие произведения.

Первая рабочая неделя

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  День первый.
  
  Только что закончились новогодние праздники! Родные мои, милые коллеги, забавные
  студенты-недотёпы! Как я устал отдыхать, как я рад опять увидеть
  недовольное лицо Светланы Павловны, как умилительно она ворчит на меня! Ой, у меня уже пара началась! Ну, всё, я побежал!
  Здравствуйте, уважаемые студенты, рад приветствовать вас на своём предмете! Надеюсь вам понравится его изучать. Что? Да, вести лекции и семинары, а также принимать экзамен у вас буду я, поэтому пропускать занятия настоятельно не рекомендую. Что? Можно ли получить автомат? Конечно можно, молодой человек, и автомат, и даже кирзовые сапоги - это смотря как вы сдадите предмет. Итак, достаём тетради, записываем тему лекции...
  Уф, наконец-то пара закончилась. Совсем я отвык от такого распорядка за праздники! Так, что там дальше... ага, первый курс, ну ладно, пойдём знакомиться! И совсем он не страшный! Подумаешь, половина группы бывшие дет.домовцы! Может, они очень талантливые и умные, просто это пока скрывают (причём, признаться, очень умело).
  Побегу перекушу, а то уже половина второго. Нет, всё-таки прав был тот человек, который придумал обеденную перемену!
  О, Надежда Анатольевна, доброе утро! Зайти к вам по поводу расписания? Хорошо, непременно подойду. А что случилось? Небольшие изменения? У меня теперь первая пара по вторникам? Хм... а по другому никак? Ну ладно, пусть будет, не так всё и плохо, не по понедельникам же!. И вас с прошедшими праздниками.
  Вот и рабочий день подошел к концу, как же здорово снова ощутить бешеный ритм вузовской жизни! Ура!
  
  День второй.
  
  Все-таки могли бы сделать первую пару хотя бы с десяти, это ж садизм какой то - вставать с утра, бриться, умываться и после этого идти 40 минут по холоду в потёмках! И, спрашивается, какая нетрезвая личность залила тротуар около университета водой? Они что, устраивали влажную уборку? Нечем студентов занять? Да дали бы по утрам выспаться, как и преподавателям, и все были бы довольны!
  Так, группа 1921, вы чего здесь стоите? Ключа нет? Ладно, сейчас вещи в преподавательскую закину и принесу, подождите пока. Доброе утро, у вас есть ключ от 307-ой аудитории? Нет? А разве он не в деканате? Хм, на вахте значит... Так, 1921, потерпите ещё немного, я на вахту схожу. Доброе (хотя уже как-то сомнительно) утро, можно ключ от 307-ой аудитории? Да, четвёртый корпус, нет, я не студент, я преподаватель! Что значит, документы? Нервозность, вечная занятость и маленькая зарплата - вот мои документы! Ладно, сейчас принесу. Нет, 1921, подождите пока, не расходитесь - пара будет. Документы им нужны!, где этот несчастный пропуск?!, вот, нашёл. Да, это опять я за ключом, ничего страшного, не извиняйтесь, это даже хорошо, что вы такая ответственная, значит, теракты нам не грозят! Нет, всё-таки надо мне активно заняться спортом, а то уже весь в мыле после таких пробежек. Вон, Лена на танцы ходит, чем я хуже? Запишусь в какой-нибудь спортзал на тренажёры.
  Итак, группа 1921, проходите. В прошлый раз вам было дано задание разработать свою учебную программу по любой школьной дисциплине. Есть желающие выступить? Прекрасно, начнём! Хм, вы знаете цель предмета "донести до учащихся учебный материал", по моему мнению, звучит несколько неоднозначно. Что же это за "материал" такой, если вы его боитесь растерять по дороге? А вы уверены, что по теме "изучение с детьми строения половых органов" стоит проводить лабораторную работу? И вообще, где вы такую тему откопали? По биологии проходили? Ну-ну... И, значит, по окончании урока физкультуры вы рекомендуете провести зачёт: бег с барьерами - девочки - 20 минут, мальчики - 30. Да вы, батенька, садист!
  Уф, слава Богу, у меня сегодня всего одна пара! Всё, домой!
  
  
  День третий.
  
  Встал в семь утра. Полушария мозга заработали только ближе к 10-ти. Что было между - помню смутно. Вроде бы, ксерокопировал на кафедре тесты для студентов, а потом раздал их для выполнения (хоть на всех раздаточного материала хватило - и то ладно). Хм, интересно, и почему они всю пару глупо хихикали - задания ведь не из лёгких были... Так, ладно, не буду забивать себе этим голову, пока у меня окно - надо всё это дело проверить. Это ещё что такое? А, ясно, мне на черновиках тесты печатали, а я уж думаю, чего это студенты пишут такими ровными буквами. Мать моя женщина! "Гомосексуализм как форма сексуального предпочтения... зоофилия представляет собой форму отклонения..." ЧТО ЭТО?! Так, похоже, в качестве черновика пошёл реферат по сексуальным отклонениям. А я-то думал, чего студенты смеялись. Всё, надо выпить кофе.
  А жизнь то моя, оказывается, просто-таки сказка... про машу и трёх медведей: "кто пил из моей кружки и не вымыл её?!" Нет, коллеги, я, конечно, всё понимаю, у многих нет своей чашки в преподавательской, да и я не из брезгливых - но если берёте чужую, так мойте её после использования!!! Всё, получу зарплату - куплю набор керамических стаканов - напишу чёрным маркером на каждом имя преподавателя и вручу всем с милой улыбкой и взглядом василиска!
  О, ну надо же, у студентов пары отменили и отправили в актовый зал на встречу с каким-то депутатом. Да, конечно, Светлана Павловна, в актовом зале в два часа, явка обязательна! Лен, ты домой идёшь? Подожди меня, я только оденусь.
  
  
  День четвертый.
  
  Ой, сегодня выходят заочники, я и забыл! Придётся идти и принимать у них экзамен.
  Здравствуйте, спасибо, чувствую себя не плохо, и я тоже по вам скучал. Ну что, начнём. Так, кто первый? Значит, дидактика у нас занимается изучением воспитания? Как интересно! Что значит, облегчённые в лучшей форме? А, обличённые... вы просто оговорились... Хм, а вы знаете, ваша мысль от этого не стала для меня более понятной. Ну не молчите, подумайте (женщина, не смотрите на меня глазами какающей мышки! Вопрос элементарный), у вас дети есть? Сын? Сколько ему? 17 лет? И вы хотите сказать, что не знаете, когда начинается младший школьный возраст? Ну вот и отлично, а вы так боялись ответить - правильно ведь!
  Какое счастье, что на сегодня всё закончилось. Осталось только ведомость заполнить. Так, а кто это оставил в преподавательской газету? Ух ты! Гороскопик, так, почитаем, что у меня там завтра. О! Завтрашний день сулит Вам новые сексуальные ощущения. Интересненько, будем ждать...
  
  День пятый.
  
  Упс, похоже я опаздываю - надо бы ускориться. Здравствуйте, группа 1941! Нет, преподаватели не опаздывают - они задерживаются! Так, что у нас сегодня за семинар? Ага, ясно. Ну что, кто желает выступить по первому вопросу? А вы уверены, что этот вид обезьян называется "геморроидные"? Так в книжке написано? Дайте-ка мне эту книжку. Ну вот видите - здесь же явно сказано - "лемуроидные", а вы что сказали? Да ладно, с кем не бывает. (но оговорочка явно по Фрейду!).
  Да, Светлана Ивановна, мне надо зайти к Светлане Павловне? А что случилось? Студенты на меня нажаловались? Хорошо, я зайду. Хм, а гороскоп-то похоже сбывается. Как говорится, если звёзды сулят вам новые сексуальные ощущения - не обольщайтесь! Возможно, вас вызовет к себе начальник...
  Да, Светлана Павловна, конечно, Светлана Павловна, нет, Светлана Павловна, этого больше не повторится. Нет, господа студенты, ну не сво...бодомыслящие индивидуумы же вы! Благо, что экзамен у вас принимает Светлана Алексеевна! Светлана Алексеевна, я в Вас верю!!!
  
  
  День шестой.
  
  Суббота. Как не хочется идти на работу. Но надо!
  Здравствуйте, группа 1521, сегодня на семинаре мы с вами рассмотрим методы воспитания. Давайте начнём с методов стимулирования, а пока вы отвечаете, я начерчу для вас небольшую схемку. Так, и где нормальный мел, спрашивается? Какие-то непонятные цветные мелки лежат... Мне что, на вахту в главный корпус идти, что-ли? Не дождётесь! Буду рисовать цветными, так даже нагляднее получится! Стрелочки мы нарисуем розовым, а вот здесь подпишем голубеньким и зелёненьким... Упс, кажется, я увлёкся. Итак, давайте зарисуем эту схемку. Что? Голубым не видно? Ну, если голубым не видно, они могут подойти поближе. А, вы о меле, ну ладно, я прочитаю, что не понятно.
  Господи, только половина второго, а у меня ещё заочники. Ну кто вообще придумал эти обеденные перемены?! Так бы на 30 минут раньше дома уже был!
  Добрый день, группа ПП-51, я буду вести у вас семинары по "Теории обучения". Меня зовут...
  Ну вот и всё! Первая неделя прошла! И я даже знаю, что буду делать в воскресенье: я буду СПАТЬ!!!
  
   P.S. Все события абсолютно реальны, правда, произошли они не за одну неделю, а в разное время за три года моей педагогической практики.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"