Последние дни показывают нам, что русский народ по воле господней наконец-то начал входить в дух Божий и возвращаться в своё исконное, православное лоно. Но, тем не менее, слишком сильны пережитки прошлого, наследия бесовского, коммунистического режима, и процесс возрождения русскаго духа не идёт так гладко, как этого хотелось бы нам - всем истинно верующим русским людям.
Слишком сильны предрассудки, проросшие из плевел, посеянных сто лет назад в умах русских жидомасонами, пособниками сатаны и Диавола. Им несть числа.
Одним из главных таких предрассудков и заблуждений является, несомненно, т.н. "борьба за мир", которая есть ничто иное, как борьба за воцарение на троне земном врага людского. Нелишне вспомнить, что проклятый ленинский режим своим первым декретом объявил "декрет о мире", что говорит о его хитрости, изворотливости и двуличности, ибо, прекратив справедливую, православную войну с лютеранцами, немцами и другими исконными врагами православия, Ленин сам начал другую войну - с истинно русскими, глубоко верующими людьми, истребляя их всех и уничтожая при этом храмы Божии, а равно и законы Господа нашего, Иисуса Христа.
Потом "борьба за мир во всём мире" стала главным козырем советской пропаганды на целых 70 лет, и за это время сама идея, богопротивная по сути своей, превратилась для русских в идею самого лучшего и достойного дела, за которое не жалко души и жизни. Так ли это на самом деле?
Нет! - гневно ответят истинные христиане (под словом "христианин" мы подразумеваем в первую очередь православных людей, а не разного рода нечисть, у которой хватает наглости так себя называть). Действительно, заповедал ли Господь наш нам "борьбу за мир во всём мире"? Он ясно и недвусмысленно сказал "Не мир принёс Я вам, но меч!". Ибо в мудрости своей видел Он, что Князь Мира не сможет ужиться с христианами на одной земле, и сражаться придётся всем, кто истинно верует, дабы спасти душу свою.
Некоторые, вероующие слабо и не слышащие Господа сердцем, могут возразить: ведь Господь сказал "Не убий"! Как же так? Но Господь сказал также и следующее: "кто погубит душу свою во имя моё, тот её спасёт, а кто спасёт свою душу - тот её погубит!". А сказанное о том, что врага возлюбить следует более, чем самого себя, не означает ещё, что врага Христова нельзя лишить жизни. Пресекая жизнедеятельность грешного организма, мы тем самым пресекаем и грехи его на земле. Разве остановить грешника в его грехах не есть акт истинной, божественной любви к нему? Так что никакого противоречия нет.
Слава Богу, сегодня в России прекратились спекуляции СМИ вокруг темы глобальной ядерной катастрофы, прекратилась эта нелепая борьба против атомного оружия и запугивание обывателей Последней Войной. Нынешний наш правитель, хотя и бывший коммунист, но всё-таки творит богоугодное дело, укрепляя ядерную православную мощь. Всякий христианин должен понимать, что ядерного оружия должно быть много, и оно должно быть действенным - ибо уже недалёк тот день, когда начнёт исполняться пророчество Иоанна, и грядёт последняя битва при Армагеддоне.
Кому-то, неискушённому в вопросах Веры и Любви, и пристрастному к сатанистской теории о сохранении мира может показаться неприемлемой такая точка зрения православия на атомную войну - но сие говорит лишь о малом знании Евангелия. Ибо тому, кто знаком с Библией и хотя бы немного изучал Священное Писание, ясно без пояснений: Второе Пришествие Христа невозможно ранее, чем Конец Света и Страшный Суд. Именно поэтому у всякого, кто действительно любит Бога Нашего, не должно быть сомнений относительно того, о чём нужно молиться Богу, если речь идёт о выборе между Последней войной и т.н. "сохранением мира".
Другой вопрос, что войны мелкие, отвлекающие молящихся прихожан от забот по устранению препон для пришествия Царствия Божиего, нам не нужны. Если кто хочет достичь большего, ему не стоит размениваться на меньшее. А посему молитва о том, чтобы не было войн малых - дело богоугодное.