Аннотация: Весёлая школьная сценка для младших классов
Непослушная ученица
Звонит звонок. Учитель сидит за столом. В класс вбегает вприпрыжку одна ученица, одетая как клоун.
Ученица: Здрасьте, марьиванна!
Учитель: Здравствуй, Клёпкина. А где остальные ученики?
Ученица: А они сегодня не придут. Я их уговорила, чтоб они сегодня не приходили.
Учитель (удивлённо): Зачем?
Ученица: Ах, марьиванна, вы не представляете, как я вас обожаю! Поэтому я решила, что сегодня вы будете заниматься только со мной!
Учитель: Ну, хорошо, доставай свои учебники, тетради и дневник.
Ученица достаёт из рюкзачка сначала кучу игрушек, и только потом учебники.
Учитель (внимательно наблюдая): А дневник?
Ученица опрокидывает содержимое рюкзака и находит дневник.
Учитель: А теперь посмотрим твои оценки.
Ученица, листая дневник: Русский язык 3, математика 3, литера-дура, ой, то есть... тура! 3! Окружающий мир 4 (гордо), поведение 2... ой, это не надо... физкультура - 5! Английский язык ... ммм... 2... Или всё же 4? Сейчас дорисую... (берёт ручку и что-то пишет)
Учитель, озадаченно: Хороши же у тебя оценки... Ничего не скажешь... Надо нам лучше с тобой заниматься, а то ты что-то у нас слабовата...
Ученица: Теперь у меня все оценки хорошие! Я их сама нарисовала! Вот, смотрите, теперь тут только одни пятёрки (показывает дневник учителю).
Учитель: Нет, так не годится. Нарисованные оценки не настоящие. Я всё же тобой позанимаюсь.
Ученица: Ой, правда, как здорово!
Учитель: Итак, урок русского языка! Скажи, Клёпкина, брюки - это единственное число или множественное?
Ученица: Сверху единственное, а снизу множественное!
Учитель: Какой род имеет слово бантик?
Ученица: Бантики носят женщины, поэтому бантик, женский род!
Учитель: Я так больше не могу, перейдём к математике. Клёпкина, запиши, пожалуйста, задачу: папа купил 1 кг конфет, а мама на 2 кг больше...
Ученица встаёт и хочет выбежать из класса.
Учитель: Клёпкина, куда ты?
Ученица: Как куда, домой! Конфеты уплетать!
Учитель: Вернись на место. Никаких конфет на самом деле нет. Это просто задача.
Ученица: Какая жалость! Тогда давайте другую задачу, эта уже не интересная.
Учитель: Представим, что у тебя 10 яблок. Твой друг попросил у тебя половину яблок. Сколько яблок ты ему дашь?
Ученица: Да я ему не яблок, я ему в морду дам!
Учитель: С математикой ничего не вышло, перейдём к окружающему миру. Клёпкина, скажи мне, почему зимой идёт снег?
Ученица: Почему, почему? Если бы он шёл летом, он бы растаял!
Учитель: Какие деревья не сбрасывают листья осенью?
Ученица: Голые!
Учитель: Ох... Перейдём к литературе. Клёпкина, ты помнишь стихотворение Пушкина "У Лукоморья дуб зелёный"?
Ученица: Конечно!
"У Лукоморья зуб зелёный,
И есть десна на зубе том,
И днём и ночью стоматолог
Всё ходит с клещами кругом..."
Учитель: Ой, не надо про стоматологов, я их страсть как боюсь! Что-то у нас с тобой сегодня ничего не выходит. Займёмся хотя бы английским. Искренне хочется верить, что ты хоть что-то знаешь.
Ученица: Yes, of course, teacher! (Ес, оф корс, тиче!)