В течение нескольких следующих часов Дэмьен варил зелья. Ему нужно было приготовить два с совершенно различными свойствами. Одно из этих двух зелий было главным и наиболее сложным, поэтому он начал именно с него. Это зелье должно было сочетать в себе сразу несколько свойств, одно главное и парочку дополнительных.
Несколько похожие зелья с таким же главным свойством он уже раньше создавал, но в этот раз ему было нужно создать гораздо более мощное. Помимо главного свойства это зелье должно было содержать и еще несколько дополнительных. Поэтому учитывая это шансы на успешное создание этого зелья были не очень велики. Дэмьен понимал, что ему придется израсходовать немало редких ингредиентов, прежде чем он добьется успеха, но он был готов пойти на это.
Он продолжал усердно работать в алхимической лаборатории в своей башне еще какое-то время. Он смешивал нужные ингредиенты и применял магию к создаваемому зелью, но каждый раз терпел неудачу, и ему приходилось начинать все с самого начала. Но Дэмьен не отчаивался. Он терпеливо продолжал работать, пока в конце концов не получил то, что хотел.
Бережно взяв в руки пузырек с практически прозрачной жидкостью внутри, он вызвал описание получившегося зелья. Едва увидев появившееся перед его глазами описание, он нахмурился. Что-то пошло не так. У Нолана определенно возникнут подозрения, когда он увидит это зелье. Но Дэмьен понимал, что лучшего результата он не сможет добиться. Зелье было невероятно сложным и комплексным, поэтому идеального результата было бы невозможно добиться. Уже то, что ему удалось сварить подобное зелье, пусть и с некоторыми дефектами, было огромным достижением.
Если же он попытается зачаровать пузырек таким образом, чтобы скрыть эти дефекты, Нолан и его друзья из Гильдии сразу же поймут, что зелье было зачаровано, и поэтому у них возникнут определенные вопросы по этому поводу. В этой игре на поверхности любого предмета после зачарования появляются магические символы, по которым сразу становится понятно, что этот предмет обладает некими магическими свойствами. Тоже самое произойдет и с пузырьком, содержащим зелье, и у Нолана и его друзей сразу появятся вопросы, почему и с какой целью этот пузырек с зельем был зачарован. Поэтому лучше оставить все как есть.
Дэмьену нужно было приготовить еще одно зелье, но прежде чем заниматься этим, нужно было подумать над тем, какое конкретно зелье ему нужно создать. И он хотел еще просто немного передохнуть. Дэмьен провел на алхимическом этаже своей башне уже много часов, беспрерывно работая. Ему требовалась небольшая передышка, но не столько физическая, сколько умственная.
Все помещение было заполнено разнообразными парами и запахами. Поэтому он открыл все окна, чтобы проветрить помещение, и затем стал подниматься по винтовой лестнице.
Он добрался до самого последнего, пятнадцатого, этажа своей башни. Помещение было совсем пустым. Поскольку этот этаж добавился к его башне совсем недавно, когда он прошел двадцать восьмое подземелье, он еще не успел даже приобрести к нему никакой меблировки. Дэмьен подошел к одному из окон и выглянул наружу.
Его башня стояла неподалеку от западной стены, высоко возвышаясь над ней. Поэтому когда он находился на самых верхних этажах своей башни, перед Дэмьеном открывался не только полный вид на лежащие далеко внизу улицы Цитадели, но и на первую локацию, Тихую Рощу. Отдыхая после прохождения очередного подземелья и бесконечных схваток с монстрами, Дэмьен любил закрыться в своей башне, подняться на самый последний этаж и просто наблюдать за суетой в городе или же начальной локации. Он порой даже мог видеть игроков, которые бродили среди деревьев и сражались с обитающими на первой локации волками и дикими кабанами. Но поскольку Тихая Роща была окружена высоченными скалами, то все остальные локации, которые находились за ней, были ему не видны даже с самого последнего этажа.
Так же, как и в любой другой башне, на первом этаже у него находился пьедестал, из которого высоко вверх поднимался столб света. Это магическое явление проходило через все этажи, достигая самого верхнего. Таким образом игроку было совсем необязательно спускаться на самый первый этаж своей башни, если он хотел совершить какую-либо покупку.
Дэмьен отвернулся от окна, возле которого он стоял, и посмотрел на середину комнаты. Из самого центра пола выходил столб света и поднимался до самого потолка. Игрок посмотрел на него и вызвал меню покупки. Он выбрал из списка удобное кресло и мысленно пожелал разместить его возле одной из стен. Кресло тотчас появилось в нужном месте, а из его виртуального счета была вычтена стоимость покупки.
Дэмьен подошел к только что приобретенному креслу и опустился в него. Посмотрев на недавно приготовленное зелье, которое он все еще держал в руках, он глубоко задумался. Ему нужно было заставить Нолана выпить это зелье. Но как лучше всего было это провернуть?
Дэмьен мог бы использовать заклинание иллюзии, чтобы выглядеть как Курт, тот самый эксперт Гильдии, с которым Нолан, судя по всему, недавно познакомился, но уже хорошо поладил. Попасть в Гильдию можно было только воспользовавшись специальным амулетом телепортации, который был у каждого члена Гильдии - Дэмьен был осведомлен об этом несмотря на то, что сам никогда не состоял в Гильдии. Таким образом ему нужно было сперва найти способ нейтрализовать Курта и забрать его амулет. Но физически нападать на него Дэмьену ни в коем случае было нельзя - игра незамедлительно накажет его и весь его план избавиться от Нолана полетит в тартарары. Но как вывести Курта из строя, не причиняя ему никакого вреда?
Подумав еще немного, Дэмьен решил полностью выбросить эту идею из головы. Она была слишком сложной и много чего могло пойти не так, поэтому нужно было придумать какой-то более надежный план. Дэмьен размышлял над всем этим еще какое-то время, пока у него в голове наконец не сформировался хороший план.
Он мог просто использовать на Курте заклинание контроля. Цитадель являлась безопасной зоной, поэтому здесь было строго запрещено атаковать других игроков как оружием, так и магией. Однако игрокам разрешалось использовать друг на друге заклинания, которые не приносили им вреда, например заклинания магии восстановления или иллюзии.
Что касается заклинания контроля, оно формально не относилось к атакующей магией. Оно относилось к магии иллюзии, и само по себе было довольно слабым, а при использовании на других игроках вообще почти не имело какого-либо эффекта. Поэтому если ты используешь на другом игроке заклинание контроля, которое не причиняет испытуемому абсолютно никакого вреда и не влечет за собой какие-либо негативные для него последствия, то игра тебя за это действие никак не наказывает. Если же ты попытаешься использовать на другом игроке заклинание контроля с попыткой причинить ему какой-либо вред, то игра уже посчитает это агрессией и накажет тебя. То же самое касается и длительности этого заклинания. Если попробуешь использовать на другом игроке заклинание контроля с длительным действием, то игра посчитает это актом агрессии.
Дэмьен хоть и не планировал причинять какой-либо вред Курту, он собирался использовать на нем заклинание контроля с продолжительным действием, чтобы вынудить того сделать кое-что такое, что Курт не стал бы выполнять по своей воле.
Тут был один нюанс, который мало кому из игроков был известен. Если предварительно выпить зелье, усиливающие твою магическую способность "Иллюзии", и затем использовать на другом игроке заклинание контроля, то игра тебя никак не накажет за это. Благодаря усиленной с помощи выпитого зелья способности "Иллюзии" ты можешь как бы запрограммировать другого игрока на выполнение какой-либо сложной и продолжительной задачи, однако игра все равно будет считать, что раз ты применил на другом игроке разрешенное в безопасной зоне заклинание контроля, то наказывать тебя было не за что.
Дэмьен узнал об этом небольшом способе обхитрить игру давным-давно и никогда не делился этим открытием с другими игроками. Он, правда, на практике эту уловку почти никогда не применял, потому что у него просто не возникало такой нужды. Он лишь пару раз экспериментировал с этим открытием просто для того, чтобы получше разобраться в нем. Сейчас же у него впервые появилась необходимость прибегнуть к использованию этой уловки для того, чтобы извлечь пользу для себя.
Таким образом второе зелье, которое ему нужно было сварить было эликсиром, многократно усиливающим магическую способность "Иллюзии" и, соответственно, все заклинания, которые создаются при помощи этой способности, например заклинание контроля. Сварить подобный эликсир являлось непростой задачей, но по сравнению с тем зельем, которое Дэмьен недавно создал, эта задача была для него плевым делом.
Заклинание "Контроль" было довольно слабым, и потому редко использовалось. В основном оно было полезно лишь в некоторых ситуациях, например когда играешь скрытно и когда тебе нужно отвести сильного монстра куда-то в сторону, чтобы не сражаться с ним. На других же игроках заклинание контроля вообще практически никогда не используется, потому что оно редко работает на них, особенно если у игрока высокая сопротивляемость к магии.
Хоть уровень Дэмьена и был гораздо выше, чем у Курта, если бы он, Дэмьен, попытался использовать на Курте заклинание контроля, то из этого вряд ли бы что-то вышло. Если бы ему и удалось взять Курта под контроль, то всего на несколько секунд и не более того. Но с помощью зелья, многократно усиливающего магическую способность "Иллюзии", он сможет взять Курта под свой контроль на значительно более продолжительное время.
Меньше чем через четверть часа зелье было готово. Взяв пузырек с получившейся магической жидкостью, Дэмьен снова поднялся на последний этаж своей башни. Теперь оставалось только узнать, где сейчас находятся Нолан и Курт. Он открыл окна и затем прибегнув с нужному заклинанию, вызвал двух фамильяров - больших воронов с черным оперением и красными глазами. Он дал одному из них задание отыскать игрока по имени Нолан, а второму игрока по имени Курт. Взмахнув крыльями, вороны вылетели из башни.
Прошло совсем немного времени перед тем, как Дэмьену пришел телепатический ответ от одного из его фамильяров: игрок по имени Нолан был найден в локации Тихая Роща. Дэмьен установил мысленную связь с этим вороном и закрыл глаза. А когда он снова открыл их, он уже видел глазами фамильяра. Птица сидела на толстой ветви одного из деревьев, под которым ни о чем не подозревающий Нолан сражался со стаей волков.
Когда Дэмьен увидел ненавистного ему игрока, его лицо исказилось в злобной гримасе. Наблюдая за схваткой, он надеялся, что волкам удастся расправиться с игроком и что он потеряет одну из своих трех жизней, но он быстро понял, что этого не случится. Нолан на удивление ловко уворачивался от зубов лесных хищников и успешно атаковал монстров.
Хоть и с большой неохотой, но Дэмьен был вынужден признать, что Нолан был на редкость способным игроком. Тем более было причин избавиться от него как можно скорей. Чем дольше текущий персонаж Нолана оставался в живых, тем выше был шанс, что он вспомнит со своего предыдущего прохождения игры кое-что такое, что Дэмьен не хотел бы, чтобы он вспомнил.
Спустя пару минут со стаей волков было покончено, и Нолан направился дальше. Дэмьен дал ворону телепатическую команду повсюду следовать за Ноланом и затем оборвал мысленную связь с фамильяром. Теперь он снова видел глазами своего персонажа.
Второй же ворон все еще был занят поиском Курта. Дэмьен сидел в недавно приобретенном кресле, терпеливо ожидая ответа от второго фамильяра. Он понимал, что Курт может находиться в Гильдии и поэтому ворон сможет обнаружить его только тогда, когда тот вернется в Город Башен.
Дэмьен нисколько не переживал по этому поводу. Он был готов ждать столько, сколько было нужно. Спешить ему было некуда.