Где-то позади игрока в пол врезался огненный шар. К счастью, его не задело, но он не позволил себе расслабляться. Вокруг него в воздухе парило несколько крылатых демонов, и многие из них уже готовили свои огненные заклинания. Летающих монстров было так много, что игрок даже не пытался их сосчитать.
Еще один огненный шар врезался в пол неподалеку от игрока. Его обдало жаром, но никакого урона он, к счастью, не получил. Краем глаза он заметил еще один летящий в его сторону огненный шар. Тот стремительно летел вниз, оставляя за собой в воздухе огненный след.
Игрок использовал "Рывок", резко отскочив в сторону. Шар ударил в то место, где он находился долю секунды назад, и, взорвавшись, ярко вспыхнул, разбросав во все стороны языки магического пламени.
Мельком взглянув на интерфейс, игрок увидел, что его энергия быстро истощается. Он использовал "Рывок" уже несколько раз и постоянно находился в движении, быстро бегая и уклоняясь от огненных шаров, поэтому его энергия снизилась уже больше чем наполовину и продолжала опускаться.
Если его энергия дойдет до нуля и он не позволит ей восполниться, то на него начнет действовать негативный эффект "Усталость", от чего скорость всех его движений будет значительно уменьшена. Может даже дойти и до того, что он устанет до такой степени, что почти не сможет шевелиться.
Этого допускать было никак нельзя.
Не сбавляя скорости бега, он вытянул из крепления на ремне одно из зелий выносливости. Поднеся пузырек ко рту, он зубами вытащил пробку, выплюнул ее и в два больших глотка осушил содержимое пузырька. Зелье восстановило его энергию на двадцать пять процентов. Он затем вытащил еще одно зелье выносливости и сразу же выпил его тоже. Его энергия теперь была заполнена почти до конца, но поскольку он продолжал быстро бегать по всему помещению и активно уклоняться от магических снарядов, она постепенно постоянно уменьшалась.
В петлях-креплениях у него на ремне теперь оставалось три зелья выносливости. Он помнил, что еще несколько было у него в рюкзаке, но доставать их оттуда не было времени.
Когда он недавно несколько раз использовал "Рывок", чтобы избежать попадания в него огненных шаров, игрок обратил внимание, что его "Уклонение" нисколько от этого не улучшилось. Выходит, что использование этого умения не оказывало никакого положительного эффекта на эту способность.
Игрок снова использовал "Рывок", чтобы уйти от очередного огненного шара, летящего в него. Как обычно после использования этого умения, скорость его передвижения временно увеличилась на пятьдесят процентов. Его ощущение времени изменилось: ему казалось, что он сам продолжал двигаться с прежней скоростью, а вот его враги замедлились.
Через несколько секунд действие умения закончилось, и игрок снова стал двигаться с прежней скоростью.
Краем глаза он заметил, что двое ближайших к нему крылатых демонов вытянули вперед руки, нацелившись на него. Он резко ускорился как раз в тот момент, когда их когтистые лапы вспыхнули пламенем и два огненных шара устремились вперед.
Они врезались в пол где-то позади него. Он успел отбежать довольно далеко от одного из них, но вот второй взорвался ближе к нему. Игрока обдало жаром, и обжигающая боль обволокла все его тело. К счастью, она длилась совсем недолго.
>> Тебя атаковал противник! Ты получил урон стихией огня и потерял 10% здоровья!
Игрок помнил, что в описании крылатых демонов говорилось, что эти существа наносили десять процентов обычного, физического, урона. Их огненные заклинания, судя по всему, были более мощными, чем физические атаки. Если бы он не увеличил свою сопротивляемость огненному урону некоторое время назад, то, определенно, получил бы сейчас больше урона.
Благодаря лечащему кольцу на его правой руке, здоровье его персонажа стало медленно, но постепенно увеличиваться. Если он в ближайшее время не получит больше никакого урона, то его здоровье вскоре полностью восстановится.
Однако игрок не тешил себя этой надеждой. Крылатые демоны продолжали забрасывать его огненными шарами. Каждый раз избегать попадания явно не получится. Затем еще одна неприятная мысль пришла ему в голову. Прошлый огненный шар, который причинил ему десять процентов урона, ударил не точно в него, а взорвался на некоторой дистанции от него. Если же другой магический снаряд угодит прямо в него, то он, наверняка, получит больше урона.
Игрок продолжал бегать по комнате и уклоняться от магических снарядов. В какой-то момент он снова использовал "Рывок" и после этого был вынужден выпить еще одно зелье выносливости, чтобы немного восстановить энергию. Теперь у него оставалось всего два зелья выносливости на его ремне.
Впереди игрок увидел очередного парящего в воздухе демона. Тот недавно использовал свое боевое заклинание, чтобы выпустить в игрока огненный шар. После сотворения этого заклинания, его тощее мохнатое тельце несколько ослабело. Его крылья хлопали теперь не так оживленно, как раньше, и поэтому демон парил в воздухе заметно ближе к уровню пола.
Игрок решил этим воспользоваться и привести в действие одну идею, которая пришла ему в голову в самом начале этой схватки, когда в комнате был всего один крылатый демон.
Ускорив бег, он со всех ног бросился бежать на летающего монстра, надеясь, что успеет добраться до демона до того, как тот восстановит силы и поднимется выше или отлетит в сторону.
Завидев быстро приближающегося игрока, демон и в самом деле попытался убраться прочь. Однако в силу того, что он уже несколько раз прибегал к использованию боевой магии, все его движения были несколько заторможенными.
Когда до пытающегося улететь прочь демона оставалось совсем немного, игрок согнул ноги в коленях и с силой оттолкнулся от пола, бросив свое тело вперед и вверх, полетев по воздуху словно выпущенная пружина. Прыжок получился на удивление мощным.
"Атрибут "Ловкость" влияет и на эффективность моих прыжков тоже", - промелькнула в его голове мысль.
Крылатый демон парил в воздухе где-то в двух метрах над уровнем пола. Так высоко игрок, конечно, прыгнуть не мог (по крайней мере пока не мог, но кто знает, чего он сможет достигнуть, когда увеличит свою "Ловкость" по максимуму), но чтобы достать до демона мечом ему так высоко подпрыгивать и не нужно было.
Подлетев ближе к крылатому демону, игрок взмахнул клинком и полоснул монстра по нижней части его тощего тела. Брызнула темная кровь, и волчья морда демона скривилась от боли и злобы.
Игрок довольно мягко приземлился на пол (снова положительно сказался его атрибут "Ловкость", куда он вложил уже несколько очков). При соприкосновении с полом он согнул ноги в коленях, чтобы еще больше смягчить приземление.
Рядом с ним на пол шлепнулся демон. Он был еще жив, но, судя по всему, от ранения потерял способность летать. Он неуклюже поднялся на ноги и заковылял прочь, яростно хлопая крыльями, но больше не в силах поднять свое тело в воздух.
Игрок в два прыжка догнал убегающего монстра. Тот обернулся через плечо и злобно зарычал, увидев его. Демон поднял лапу в попытке запустить в игрока огненный шар, но не успел сотворить свое боевое заклинание: в воздухе мелькнуло лезвие клинка, снеся монстру голову с плеч.
>> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 36.
В течение следующих двух-трех минут игрок продолжал бегать по всей комнате, уворавичаясь от огненных шаров и атакуя крылатых демонов. За каждого убитого монстра он получал по десять процентов опыта. Его полоска опыта постепенно заполнялась.
Разобравшись с очередной тварью, игрок сразу же быстро осмотрелся и увидел, как двое других крылатых демонов вытянули вперед когтистые лапы. Он метнулся в сторону, и оба огненных шара ударили в то место, где он находился всего долю секунды назад.
Игрок еще раз быстро осмотрелся и к удивлению для самого себя обнаружил, что это были два последних крылатых демона. Со всеми остальными он уже разобрался.
Снова посмотрев на двух последних оставшихся в живых летающих монстров, он увидел, что они теперь находились еще ближе к уровню пола, чем раньше, что делало их уязвимыми для его атак. Эти два демона заметно ослабели от постоянного использования магии. Их крылья хлопали вяло, едва удерживая монстров в воздухе. Когда они используют магию снова, они ослабеют настолько, что совсем не смогут летать.
Но игрок не мог позволить себе дожидаться этого момента. Пока что ему вполне успешно удавалось уходить от атак демонов, но в следующий раз может уже не повезти. Как игрок уже знал, эти летающие монстры не могли создавать огненные шары один за другим. После использования этого заклинания им было необходимо выждать некоторое время, пока оно не перезагрузится, прежде чем они могли снова его использовать. Поэтому пока эти двое демонов не могли создавать огненные шары, нужно было этим воспользоваться.
Он метнулся в сторону двух летающих монстров. Пока бежал к ним, он быстро взглянул на свой интерфейс, чтобы узнать текущее состояние испытания. Он увидел немного новой информации о нем, которую раньше либо не заметил, либо которой раньше просто не было.
>> Оставшееся время: 11:24
>> Время до следующей атаки: 01:24
>> Атака: 1 из 3
То есть всего планировалось три атаки. Сейчас пока что была лишь самая первая. Общая длительность испытания составляла пятнадцать минут, а на на каждую атаку, судя по всему, выделялось по пять минут. Было ясно, что когда начнется новая атака, будут появляться новые противники, поэтому если игрок не успеет за оставшееся время разобраться со старыми, то ему придется одновременно иметь дело и с ними, и со свежей партией монстров. От чего его шансы выжить резко снизятся.
Игрок еще больше ускорил свой бег, приближаясь к двум демонам. Он хотел разделаться с ними до того, как к ним прибудет подмога.
Ближайший к нему демон сделал вялую попытку улететь прочь. Разогнавшись, игрок подпрыгнул высоко в воздух и нанес удар клинком. Брызнула кровь, и демон, взвизгнув как поросенок, шлепнулся на пол. Чтобы сэкономить время, игрок использовал "Рывок". Мгновенно подскочив к монстру, он добил его вторым ударом клинка. Затем он перевел взгляд на последнего на данный момент оставшегося монстра.
И увидел летящий в его сторону огненный шар. Пока он разбирался с первым из двух демонов, второй успел использовать боевую магию!
Игрок хотел использовать "Рывок", но тут же вспомнил, что только что не совсем разумно использовал это умение. Поэтому он просто бросился прочь. Поскольку скорость его движения после использования умения все еще была увеличена на пятьдесят процентов, он сумел избежать попадания в него огненного шара.
Но хоть он и избежал прямого попадания, магический снаряд ударил в пол совсем рядом с ним. Когда он взорвался позади него, игрока обдало жаром. Невидимая сила толкнула его в спину и швырнула на землю. Он сразу же откатился в сторону, но некоторая часть пламени от взорвавшегося огненного шара все же попала на него. Обжигающая боль окутала его, и он потерял некоторую часть здоровья.
Через секунду боль отступила, и игрок, вскочив на ноги, отыскал взглядом последнего демона. Тот стоял на полу в нескольких метрах от него. Ни тратя ни секунды, игрок бросился на него. Тот сразу же попытался убежать, отчаянно замахав крыльями, но спастись ему не удалось.
Двумя взмахами меча игрок расправился с демоном. После этого его уровень повысился, и полоска опыта снова обнулилась. С повышением уровня его персонажа его здоровье и энергия сразу же восстановились.
Но радоваться было рано. Новая атака началась еще до того, как он расправился с последним монстром. Высоко в воздухе появились новые магические порталы, из которых уже выбиралась свежая партия крылатых демонов. С одного взгляда было понятно, что врагов было больше, чем раньше. Каждая последующая атака, судя по всему, будет сложней предыдущей. Удастся ли ему продержаться до самого конца испытания при таких условиях?
Но стоять на месте и размышлять над этим времени совсем не было, потому что некоторые из демонов уже начали пускать в ход свои боевые заклинания. Игрок бросился бежать.