Игрок немного приоткрыл дверь и посмотрел через образовавшуюся щель. Он увидел небольшую часть стены, составленную из каменных блоков и не более того. Насколько он мог сказать, на другой стороне двери было хорошее освещение. Несколько секунд он не шевелился, внимательно прислушиваясь, но до его ушей не донеслось ни звука.
Он продолжил постепенно открывать дверь, пока она наконец не была полностью распахнута. Игрок увидел перед собой длинный коридор, который тянулся далеко вперед. Он шагнул через дверной проем и стал осторожно идти вперед по плиточному полу.
В небольших нишах в стенах слева и справа от него находились горящие факелы. Они располагались на небольших и равных друг от друга промежутках, поэтому коридор был хорошо освещен. Спрятаться в таких условиях было бы невозможно, поэтому игрок вышел из режима скрытности, но продолжал продвигаться вперед осторожно, чтобы не издавать лишнего шума.
Никаких монстров, впрочем, он пока что не обнаружил.
Игрок продолжал идти вперед по коридору, который тянулся далеко вперед. Все факелы были зажжены, и их пламя слегка колыхалось, когда он проходил мимо. В голове игрока промелькнула мысль: как давно уже горят эти факелы и кто их вообще зажег?
Но он сразу же отбросил эти вопросы. В конце концов если он в самом деле находится внутри видеоигры, то задаваться подобными вопросами и тратить время на поиски ответов не было смысла. А игрок к этому моменту уже практически не сомневался, что находится внутри видеоигры. Другого объяснения всему происходящему в этом месте у него просто не было.
Игрок продолжал идти вперед. Естественные пещеры и туннели остались далеко позади, и теперь он продвигался по сделанному человеком коридору, который был ярко освещен факелами. Наверное, он приближался к выходу из подземелья. Ему уже не терпелось выбраться наружу и увидеть, как выглядит окружающий мир в этой игре.
В какой-то момент игрок замедлился и еще раз вызвал карту, чтобы проверить, как далеко еще было до заветной цели. Как оказалось, расстояние до его цели было еще вполне приличным, но он уже заметно приблизился к белому кружку. Он уже преодолел примерно две-трети пути. Самая первая пещера, откуда он начал прохождение Тренировочного Подземелья, теперь уже находилась далеко-далеко позади.
Выключив карту, он возобновил движение. Игрок вызывал описание всего, на что натыкался его взгляд. Кроме горящих факелов в нишах на стенах разглядывать здесь было особо больше нечего, но по крайней мере его соответствующая способность мало-помалу улучшалась.
>> Твоя способность "Проницательность" улучшилась до уровня 15.
>> Твоя способность "Проницательность" улучшилась до уровня 16.
>> Твоя способность "Проницательность" улучшилась до уровня 17.
Игрок продолжал продвигаться вперед. Через какое-то время он вышел на перекресток. Несколько озадаченный, он остановился. Осмотрелся. Главный коридор продолжал уходить далеко вперед. Он был все так же хорошо освещен находящимися в небольших стенных нишах факелами. Слева и справа от игрока находились два боковых коридора. В отличие от главного коридора они были несколько уже и совсем не освещены.
За все время прохождения Тренировочного Подземелья это был самый первый раз, когда игрок наткнулся на развилку. До этого подземелье было очень прямолинейным и без каких-либо ответвлений.
Игрок снова вызвал карту. Судя по всему чтобы добраться до выхода из подземелья, ему было нужно просто двигаться вперед. Эти два боковых коридора были необязательными для прохождения, поэтому он мог просто проигнорировать их и продолжать двигаться по главному коридору.
Но игрок все же решил их изучить, прежде чем двигаться дальше. Хоть ему и не терпелось поскорей покинуть Тренировочное Подземелье и выбраться из подземелья, он не мог просто так пройти мимо этих развилок. В этих двух темных коридорах его, наверняка, будут поджидать новые опасности, но там также могут быть припрятаны и сундуки с сокровищами.
Оба боковых коридора выглядели идентично. Разницы между ними на первый взгляд не было никакой, поэтому случайным образом выбрав один из них, игрок стал по нему продвигаться. Как он уже заметил, в отличие от главного этот коридор был несколько уже и в нем не было факелов. Поэтому чем дальше игрок отходил от перекрестка, тем меньше света становилось в этом коридоре.
В какой-то момент игрок присел, активировав свой скрытный режим. Он продолжал продвигаться вперед, внимательно вглядываясь в темноту и прислушиваясь к окружающей его тишине. Вокруг него ничего не двигалось и не издавало ни малейших звуков.
Перекресток остался далеко позади, но игрок с удивлением обнаружил, что в туннеле было вовсе не так темно, как он ожидал. Откуда-то исходило слабое странное свечение, благодаря которому он мог более-менее хорошо видеть.
Посмотрев наверх, он увидел какой-то странный кристалл, который торчал из потолка. От этого кристалла исходило слабое голубоватое свечение, похожее на то, которые выпускали светящиеся грибы в пещерах, что остались далеко позади.
Игрок продолжал красться по коридору. Из некоторых мест на потолке торчали светящиеся кристаллы, благодаря которым он мог более-менее хорошо видеть. Но находились эти кристаллы довольно далеко друг от друга, поэтому находящиеся между ними неосвещенные промежутки коридора тонули во тьме.
Игрок осторожно продолжал продвигаться дальше, постоянно глядя вперед. Даже когда он проходил по освещенным кристаллами частями коридора, он все равно не мог видеть дальше нескольких метров впереди себя. Поэтому он все время держался настороже. Пещеры и туннели остались далеко позади и теперь он находился в новой части подземелья и потому здесь могли быть новые виды монстров.
Впрочем, пока что все было тихо и спокойно. Его способность "Скрытность" не улучшалась и никаких предупреждающих игровых уведомлений не появлялось, что означало, что никаких монстров поблизости пока что не было. Но расслабляться все равно не стоило.
Через какое-то время игрок увидел впереди конец коридора. Он продолжал приближаться к нему и вскоре смог рассмотреть закрытую дверь. Никаких монстров возле нее не было и после некоторого изучения игрок также понял, что никаких ловушек здесь тоже не имелось.
Он приблизился к двери и открыл ее. На другой стороне находилась прямоугольной формы комната. Она была довольно просторной. Из самого центра потолка выходило небольшое скопление кристаллов, которые торчали под разными углами. Это скопление кристаллов было единственным источником освещения в этой комнате. Благодаря им центр помещения был более-менее хорошо освещен, а вот остальная часть комнаты тонула во тьме.
Игрок прокрался в комнату. Дальняя часть помещения тонула в кромешном мраке. Он не мог сказать, находилось ли там что-либо, поэтому решил подойти ближе. Он стал красться вокруг освещенного центра комнаты, все время держась в тени и не выходя на свет.
Через какое-то время игрок добрался до другой части комнаты. Но и здесь не оказалось ничего интересного. Ни сундука с сокровищами, ни каких-либо врагов здесь не было. Единственное, что он обнаружил это очередную деревянную дверь.
Однако прежде чем приближаться к ней, игрок хотел убедиться, что и в самом деле ничего не упустил в этом помещении. Оно было довольно просторным и потому игрок все еще никак не мог поверить, что здесь совсем ничего не было интересного.
Он обошел все помещение, внимательно оглядываясь по сторонам и всматриваясь в темные углы комнаты, но так ничего и не обнаружил. Кроме торчащих из потолка кристаллов, освещающих центр помещения, здесь и в самом деле больше ничего не было. Игроку не оставалось ничего другого, кроме как вернуться к недавно обнаруженной двери.
Он хотел было сразу подойти к ней и открыть, но инстинкт заставил его помедлить. До сих пор ни одна из дверей, через которые он проходил, не была подключена к ловушкам, но это еще не означало, что такое в принципе не было возможно.
Поэтому он остановился в нескольких шагах от двери и изучил ее. Благодаря своему улучшенному восприятию, он заметил что-то подозрительное. В полумраке комнаты он не мог хорошо рассмотреть дверь, поэтому он не мог толком понять, что именно насторожило его, но чувствовал, что здесь что-то было не так.
Игрок помедлил, не зная, что делать. Если интуиция его не обманывала и дверь была подключена к какой-то ловушке, то как ему пройти через нее, не натолкнувшись при этом на ловушку?
Затем ему в голову пришла идея. Он вытащил из ножен свой короткий клинок и отошел на пару шагов назад от двери. После этого он на всю длину вытянул вперед руку, в которой сжимал рукоять своего меча. Самым острием клинка он дотронулся до деревянной поверхности и стал осторожно толкать, постепенно открывая дверь.
Когда она оказалась открыта примерно наполовину, раздался металлический звук, и в следующую секунду откуда-то из потолка сверху-вниз выскользнуло несколько стальных кольев, которые дошли до самого пола, полностью перекрыв дверной проем.
Одно из них задело лезвие меча игрока, оттолкнув его в сторону. Игрок поспешно отдернул назад руку. Если бы он попытался пройти через дверь, то эти металлические колья проткнули бы его тело в нескольких местах. Игрок мысленно похвалил сам себя за то, что решил изучить дверь на наличие ловушек.
Через две-три секунды металлические колья скользнули обратно наверх и скрылись где-то в потолке. С помощью своего меча он полностью открыл дверь. Ничего страшного больше не произошло.
Игрок вложил клинок обратно в ножны и ненадолго задумался. Он был почти полностью уверен, что ловушка теперь снова сработает только в том случае, если он полностью закроет дверь и затем опять откроет ее. Однако на все сто процентов он не был в этом уверен. Что если колья снова скользнут вниз, когда он попытается пересечь дверной проем?
Ему совсем не прельщала мысль быть проткнутым насквозь этими металлическими кольями. Он наверняка погибнет и ему придется снова тащиться сюда. Не говоря уж о том, что смерть от этих кольев, наверняка, будет весьма болезненной.
Что ж, тогда он может просто развернуться и убраться от этого опасного места, вернувшись обратно к тому перекрестку. Однако игроку все же было любопытно узнать, что находится за этой дверью.
Через дверной проем он мог видеть коридор, который уходил куда-то далеко вперед. Так же, как и предыдущий этот коридор был слабо освещен кристаллами, но игрок со своего места мог видеть лишь небольшую его часть. Куда вел этот коридор и что находилось в самом его конце, игрок видеть не мог. Та часть коридора, которая находилась дальше нескольких метров от дверного проема полностью тонула во тьме.
Поскольку эта дверь охранялась ловушкой, то можно было предположить, что этот коридор вел к чему-то интересному: скорее всего очередному сундуку с сокровищами. Однако для того, чтобы добраться до него, игроку было необходимо рискнуть и пройти через дверной проем.
Чего он опасался делать.
Что если ловушка реагировала на любые движения через дверной проем, а не только на открытие двери? Игрок очень не хотел снова погибать мучительной смертью. Но ему также очень хотелось узнать, куда вел этот коридор и что находилось в его конце.
После некоторых колебаний, игрок все же решил пойти на риск. Может если он попробует быстро проскочить через дверной проем, то колья не успеют его проткнуть, если ловушка сработает.
Игрок подошел на несколько шагов ближе к дверному проему. Несколько секунд он просто неподвижно стоял на месте, глядя вперед и набираясь духу.