Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 26)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 26
   У него с собой была еще одна книга заклинаний, которую он нашел некоторое время назад. Она называлась "Огненная защитная аура". Он достал ее из рюкзака и вызвал ее описание.
  
  >> Название: "Огненная защитная аура"
  >> Тип: Книга заклинаний
  >> Описание: Данная книга обучит тебя заклинанию "Огненная защитная аура". Когда тебя атакует противник, магическая аура окружит тебя, и ему будет нанесен урон огненной магией. Как только противник оставит тебя в покое, на него перестанет воздействовать огненный урон, а заклинание перейдет в режим рестарта. По истечению определенного времени, оно будет снова готово для использования.
  >> Примечание: Данное заклинание является пассивным, но для чтобы оно было приведено в состояние готовности для использования, тебе необходимо самостоятельно активировать его. При необходимости ты также сможешь в любой момент деактивировать его, и тогда на атакующих тебя врагов заклинание не будет действовать.
  >> Урон: 10% в секунду
  >> Расход маны: 25% в секунду
  >> Рестарт: 30 секунд
  >> Усиления: 0 из 3
  >> Требования:
  >> 1. Уровень игрока: 10;
  >> 2. Способность "Разрушение": уровень 30.
  >> Предупреждение: Ты не можешь выучить заклинание "Огненная защитная аура", потому что уровень твоей магической способности "Разрушение" не соответствует требуемому.
  
   Как оказалось он не мог выучить это заклинание в данный момент. Его уровень соответствовал требуемому, но его магическая способность "Разрушение" была на нуле, потому что он только-только выучил эту способность и еще даже ни разу не использовал ее.
  Он все же открыл книгу и начал читать ее, но, как и ожидалось, ничего не произошло: она не исчезла, и новое заклинание не было выучено. Поэтому ему пришлось убрать книгу заклинания "Огненная защитная аура" обратно в рюкзак. Придется подождать немного. Когда он улучшит способность "Разрушение" до тридцати, то тогда выучит это заклинание.
  Он заглянул в сундук в последний раз, чтобы убедиться, что ничего не забыл оттуда забрать. Но там теперь было совсем пусто. Что его расстроило, так это то, что в сундуке не оказалось ни одного зелья здоровья. После недавнего сложного боя с пещерными крысами и слизями у него осталось всего двадцать пять процентов здоровья. Это было плохо.
   Он оставил рюкзак слегка приоткрытым и убрал туда палицу таким образом, чтобы рукоять выходила наружу. Затем он поднялся на ноги и повесил рюкзак за спину. Рукоять палицы находилась за его правым плечом. Он попробовал вытащить это оружие. У него получилось это сделать довольно быстро и без каких-либо трудностей. Благодаря тому, что дубина была довольно короткой, вытаскивать ее из рюкзака из-за спины было довольно легко. Убрать ее обратно, не снимая рюкзак было, правда, несколько тяжеловато, но потренировавшись немного, игрок приноровился и научился это делать без особых трудностей.
   Убрав палицу обратно в рюкзак за спиной таким образом, чтобы рукоять находилась за его правым плечом, игрок еще раз вызвал свою статистику. Благодаря недавно прочитанной книге улучшений, у него было одно неиспользованное очко. В какой же атрибут его вложить?
   Затем он вспомнил, что очки можно было вкладывать не только в атрибуты, но и в умения и заклинания тоже. Умений у него пока что никаких не было, а вот одно заклинание, "Огненный шар", у него уже имелось.
  Поэтому он мысленно открыл описание этого заклинания и изучил его.
  
  >> "Огненный шар"
  >> Урон: 15%
  >> Расход маны: 10%
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 0 из 3
  >> Раскрыть панель усилений: Да/Нет
  
  Он мысленно нажал на кнопку "Да", и дополнительная информация всплыла перед его глазами.
  
  >> "Огненный шар"
  >> Урон: 15%
  >> Расход маны: 10%
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 0 из 3
  >> Ветка 1:
  >> "Урон":
  >> Описание: Увеличение урона на 10%.
  >> Требование: 1 очко
  >> Разблокировать усиление "Урон": Да/Нет
  >> "Рестарт 1":
  >> Описание: Уменьшение необходимого времени для рестарта на 5 секунд.
  >> Требование: 1 очко
  >> Разблокировать усиление "Рестарт 1": Да/Нет
  >> Ветка 2:
  >> Недостпуно (Чтобы разблокировать вторую ветку усилений, тебе необходимо выучить одно из усилений на предыдущей ветке).
  
  Итак, на первой ветке этого заклинания было два усиления: "Урон" и "Рестарт 1", поэтому он мог либо усилить урон "Огненного шара" на десять процентов, либо уменьшить время рестарта на пять секунд.
  Потом другая мысль пришла ему в голову: если он сейчас выучит одно из этих двух усилений, сможет ли он потом выучить и второе, когда у него появится свободное очко или же второе усиление станет недоступным для изучения?
  Ответа на этот вопрос он не знал, и игра не дала по этому поводу никаких разъяснений. Что ж, со временем сам все узнает.
  Он не был уверен, стоило ли ему сейчас разблокировать одно из усилений для "Огненного шара" или же все же было лучше улучшить один из его атрибутов?
  Подумав немного, игрок решил вложить свободное очко в атрибут "Сила". В конце концов хоть он теперь и мог использовать магию, его меч и палица все равно пока что будут его основным оружием. Заклинание "Огненный шар" на данный момент было лишь небольшим дополнением к его основным боевым способностям.
  Может в будущем он станет очень способным и умелым магом, но на данный момент он явно будет продолжать полагаться в бою больше на свое одноручное оружие, чем на его боевые заклинания.
  
  >> Сила: 3
  >> Телосложение: 2
  >> Ловкость: 4
  >> Восприятие: 2
  >> Разум: 1
  >> Магия: 1
  
  Еще раз быстро проверив текущее состояние своих атрибутов, он закрыл свой профиль игрока.
  Теперь он хотел сделать кое-что другое. Вместо того, чтобы выходить из пещеры и направляться дальше в подземелье, он наоборот пошел обратно в центр этой огромной пещеры, туда, где он недавно дрался с оравой пещерных крыс и несколькими слизями.
  В течение нескольких следующих минут он подходил к телу каждого убитого монстра и вызывал его инвентарь. Таким образом он обзавелся приличным количеством полосок кожи, необходимых для починки кожаной брони, и несколькими клыками пещерных крыс. Все эти вещи и материалы автоматически появлялись в его рюкзаке.
  Что касается слизей, их было всего три. Игрок осмотрел каждое из трех прозрачных тел, но ни у одного из них совсем ничего не оказалось.
  Затем он отыскал свою кирасу. Точнее то, что от нее осталось. Во время прошлого боя одна из пещерных крыс располосовала ее так сильно, что от нее осталась лишь груда обрывков, которые спали с его тела.
  Подойдя к груде кожаных обрывков его кирасы, игрок опустился перед ними на колени и взял их в руки. Он мысленно вызвал меню починки и затем попытался починить свою броню, которая так верно служила ему все это время, но сделать этого не получилось.
  Перед его глазами появилось предупреждающее сообщение:
  
  >> Неудача! У тебя не получилось успешно использовать [Полоска кожи] для починки [Кожаная кираса]. (*)
   >> (*) Подсказка: Данная вещь полностью сломана: ее состояние равно нулю. Ты не можешь чинить полностью испорченные вещи. Для того, чтобы починить полностью сломанную вещь требуется очень высокий показатель соответствующей способности ремонта. Или же ты можешь создать такую же вещь, если у тебя есть все необходимые для этого материалы. Однако для того, чтобы создать какую-либо новую вещь, сперва необходимо выучить соответствующую схему.
  
  Разочарованный, игрок бросил то, что осталось от его кирасы обратно на пол пещеры. Он на секунду задумался, не стоит ли ему все-таки взять ее с собой, но он почти сразу же отбросил эту мысль. Он еще не скоро научится чинить полностью сломанные вещи, поэтому в том, чтобы таскать с собой то, что осталось от его кирасы не было смысла. Он явно быстрей найдет новую броню, чем научится чинить сломанные вещи.
  Затем игрок еще раз прошелся по всей этой огромной пещере, внимательно все оглядывая и постоянно используя свою способность "Проницательность". Ничего нового ему найти не удалось (здесь были одни лишь светящиеся грибы), но его способность все равно постепенно улучшалась и в какой-то момент достигла первого усиления.
  
  >> Твоя способность "Проницательность" улучшилась до уровня 10. Ты получил первое усиление для этой способности.
  
  Он вызвал свой профиль игрока, чтобы изучить только что полученную новую информацию.
  
  >> "Проницательность"
  >> Текущий показатель: 10
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Дистанция, с которой ты можешь вызывать описания различных предметов и существ, несколько увеличена.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Восприятие
  
  Игрок затем снова вышел на середину пещеры. Последнее, что он хотел сделать, это испробовать недавно выученное заклинание. Но он вдруг понял, что понятия не имеет, что для этого нужно было сделать.
   Тогда он снова вызвал свой профиль игрока, открыл панель заклинания "Огненный шар" и, сосредоточившись на названии этого заклинания, мысленно вызвал его описание, чтобы еще раз прочитать его.
  
  >> Позволяет тебе создавать огненный шар, который сразу же летит в ту сторону, в которую направлена твоя рука. Шар взрывается при столкновении с противником, нанося ему определенный урон. Данный урон не распространяется на ближайших противников, но если противник, в которого врезался шар, имеет слабость к огню, то он может загореться, что нанесет ему дополнительный урон.
  
  Нигде в описании этого заклинания, однако, не говорилось, что нужно было сделать, чтобы использовать его. Поколебавшись немного, игрок тогда просто вытянул вперед левую руку и мысленно вызвал заклинание "Огненного шара".
  Кисть его руки мгновенно вспыхнула оранжевым пламенем, и спустя долю секунды из его ладони вырвался огненный шар, который сразу же устремился в том направлении, в которое указывала его рука.
  Испугавшись, игрок поднес горящую руку к лицу, но затем вдруг понял, что совсем не чувствует боли и не получает никакого урона, а уже всего через одну секунду кисть его руки перестала гореть.
  Что касается огненного шара, то он продолжал довольно быстро лететь по пещере, освещая ее, пока не врезался в дальнюю стену, где он несильно взорвался.
  "Вот это круто", - радостно подумал игрок.
  Он принялся создавать огненные шары один за другим и запускать их в разные стороны до тех пор, пока его мана полностью не израсходовалась. За каждое использование этого заклинания потреблялось по десять процентов его маны и после каждого нового его использования нужно было выждать несколько секунд.
  
  >> Твоя способность "Разрушение" улучшилась до уровня 1.
  
  Он использовал это заклинание так много раз, создавая огненные шары, но эта способность улучшилась всего один раз только сейчас.
  "Наверное, она будет улучшаться быстрей, когда я буду использовать это заклинание на монстрах, а не просто так", - подумал игрок.
  Взглянув на свой интерфейс, он увидел, что его мана, в отличие от здоровья, постепенно восстанавливалась. Однако скорость, с которой она восстанавливалась была несколько ниже, чем у энергии.
  Через несколько минут его мана снова была на максимуме. Игрок вновь принялся создавать огненные шары, но в этот раз старался вести прицельный огонь по определенным местам на стенах.
  
  >> Твоя способность "Разрушение" улучшилась до уровня 2.
  
  Его мана снова была полностью израсходована, но ему не хотелось ждать несколько минут до полного ее восстановления, поэтому он просто выпил все имеющееся у него зелья маны и продолжил тренироваться.
  Он понимал, что в бою с монстрами все равно будет в первую очередь полагаться на свое одноручное оружие, но ему, вероятно, все равно стоило научиться хорошо пользоваться этим заклинанием. В определенных ситуациях оно будет весьма и весьма полезно, например, когда будет необходимо разобраться с противником, который находится на определенном от него расстоянии и еще не успел подобраться к нему вплотную.
  
  >> Твоя способность "Разрушение" улучшилась до уровня 3.
  
  Игрок не мог не нарадоваться, что наконец-то научился использовать магию. Ему определенно нравилось выпускать из рук огненные шары. Кто знает, может через какое-то время боевые заклинания вообще станут его основным оружием. И сколько еще различных других заклинаний было в этой игре? Наверняка, немало. Может даже у него будет возможность создавать свои собственные.
  Игрок дождался, когда его мана немного восстановится и продолжил тренироваться. В этот раз он попытался представить, что вокруг него находятся монстры и стал продумывать, как бы он стал действовать в этой ситуации. Достав из-за спины свою палицу и держа ее в правой руке, действуя так, будто находится в реальном бою с монстрами, он стал выпускать из левой огненные шары, метясь по воображаемым противникам.
  Через какое-то время он улучшил свою магическую способность "Разрушение" до пяти и после этого решил, что пора было двигаться дальше. Он закончил все свои дела, которые планировал сделать в этой большой пещере, поэтому теперь нужно было продолжать продвигаться дальше по подземелью.
  Но он решил сперва полностью изучить всю текущую статистику своего персонажа.
  
  >> Имя игрока: Неизвестно
  >> Текущий уровень: 10
  >> Опыт: 35%
  >> Неиспользованные очки: 0
  >> Количество жизней: 3
  
  >> Здоровье: 25%
  >> Мана: 39%
  >> Энергия: 100%
  
  >> Атрибуты:
  >> Сила: 3
  >> Телосложение: 2
  >> Ловкость: 4
  >> Восприятие: 2
  >> Разум: 1
  >> Магия: 1
  
  >> Способности:
  >> "Одноручное оружие"
  >> Текущий показатель: 29
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Увеличивает наносимый тобой урон данным типом оружия на 15%.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Увеличивает скорость твоей атаки на 10%.
  >> Третье усиление: 30 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 2/10
  >> Максимальный показатель: 40
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Легкая броня"
  >> Текущий показатель: 12
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Легкая броня, которую ты носишь, становится на 25% прочнее и потому дольше тебе служит.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 40
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Скрытность"
  >> Текущий показатель: 29
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты издаешь на 25% меньше шума, когда перемещаешься в скрытном режиме.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Врагам на 10% сложней тебя обнаружить, когда ты находишься в мало освещенных местах.
  >> Третье усиление: 30 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 2/10
  >> Максимальный показатель: 40
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Уклонение"
  >> Текущий показатель: 25
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Потребляет на 10% меньше энергии, когда ты резко уходишь от атак врагов.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты двигаешься несколько быстрей, когда уходишь от атак врагов, поэтому шанс успешного уклонения от вражеской атаки увеличен на 5%.
  >> Третье усиление: 30 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 2/10
  >> Максимальный показатель: 40
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Ремонт кожанной брони"
  >> Текущий показатель: 6
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Разум
  
  >> "Проницательность"
  >> Текущий показатель: 10
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Дистанция, с которой ты можешь вызывать описания различных предметов и существ, несколько увеличена.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Восприятие
  
  >> "Разрушение"
  >> Текущий показатель: 5
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Магия
  
  >> Умения: Отсутствуют
  
  >> Заклинания:
  >> "Огненный шар"
  >> Урон: 15%
  >> Расход маны: 10%
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 0 из 3
  
  >> Инвентарь:
  >> Кожаный ремень: Состояние 97/100
  >> Маленький рюкзак: Состояние 97/100
  >> Содержимое рюкзака (4):
  >> 1. Полоска кожи: 15
  >> 2. Зуб пещерной крысы: 10
  >> 3. Книга заклинания "Огненная защитная аура"
  >> 4. Палица: Состояние 100/100
  >> Короткий клинок: Состояние 88/100
  
  Изучив эту информацию, игрок мысленно убрал свою статистику.
  Он сунул палицу обратно в рюкзак за спиной и затем направился к выходу из пещеры.
  Дойдя до проема, за которым находился очередной длинный мрачный туннель, игрок остановился.
  Он вызвал карту и изучил ее. До белого кружка, который обозначал выход из Тренировочного Подземелья, оставалось теперь не так уж и далеко.
  Игрок убрал карту и вошел в темный туннель.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"