Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 20)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 20
  В течение нескольких минут он просто восстанавливал силы, неподвижно сидя на полу. Где-то поблизости могли рыскать и другие твари, но ему было все равно. У него не осталось сил даже на то, чтобы просто подняться на ноги.
  Он периодически проверял свой интерфейс. Его показатель энергии медленно но верно повышался. Что касается здоровья его персонажа, оно, разумеется, оставалось на прежнем уровне.
   Опустив голову, игрок посмотрел на свое правое запястье. Там, где его касалось щупальце монстра, кожа была покрасневшей и скукоженной словно от ожога. Когда он коснулся кончиками пальцев левой руки до раненого места, он скривился от боли.
   Игрок еще раз взглянул на свой интерфейс. Его энергия постепенно повышалась и уже почти что достигла максимума. А вот с его здоровьем было все печально: оно составляло всего пять процентов. Всего пять процентов, и у него даже не было никаких зелий, чтобы подлечиться.
  Если бы он встретил этого невидимого противника в пещере, то после боя заглянул бы в сундук и там наверняка было бы несколько зелий. Но стычка с невидимым противником произошла в туннеле, а в туннелях подземелья сундуков никогда не было.
  Если он в самое ближайшее время не найдет никаких лечащих зелий, то следующая схватка с каким-либо противником более чем вероятно окажется для него смертельной. Конечно игрок понимал, что если снова погибнет, то совсем ничего не потеряет: ни одной из своих трех жизней, ни накопленного игрового опыта, совсем ничего. Правда, свои вещи придется вручную возвращать.
  Но все это касалось только Тренировочного Подземелья. В основной же игре у него не будет такой роскоши. Когда он выберется на поверхность и начнет основную игру, все станет гораздо сложней: он будет терять как и опыт, так и жизни после смерти. Именно поэтому ему было необходимо сейчас научиться хорошо играть, не умирая от лап каждого монстра.
  Говоря об опыте, этот невидимый монстр, несомненно, был более опасным существом, чем пещерные крысы, и потому игрок получил за него довольно приличное количество очков опыта. Если бы уровень его персонажа повысился до восьмого, то тогда его здоровье и энергия тоже восстановились бы. Но этого, к сожалению, не случилось. Хоть за убийство невидимого монстра он и получил довольно много опыта, но все же недостаточно, чтобы повысить уровень.
  Поэтому в будущем ему будет нужно обязательно вкладывать как можно больше очков в атрибут "Телосложение", чтобы получать меньше урона от монстров.
  Игрок вспомнил, что во время боя с невидимым противником получил второе усиление для способности "Одноручное оружие". Решив его проверить, он вызвал свой профиль игрока.
  
  >> "Одноручное оружие"
  >> Текущий показатель: 20
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Увеличивает наносимый тобой урон данным типом оружия на 15%.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Увеличивает скорость твоей атаки на 10%.
  >> Третье усиление: 30 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 2/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Ловкость
  
  То есть теперь он будет атаковать монстров на десять процентов быстрей. Это не могло не радовать. Но игрок не мог не заметить, что текущий показатель этой способности достиг текущего максимума, то есть пока он не вложит еще одно очко в свою "Ловкость", он не сможет и дальше улучшать эту способность.
  Игрок сокрушенно покачал головой. Буквально все атрибуты в этой игре имели огромное значение. "Сила" увеличивает наносимый урон, "Телосложение" уменьшает получаемый урон, увеличивает энергию и делает игрока более выносливым, "Ловкость" делает его более проворным, что тоже было немаловажным для него в бою, поскольку он не носил крепкую тяжелую броню, и потому в защите ориентировался на уклонение и быстроту движений.
  Все остальные атрибуты тоже играли огромную роль, даже "Магия". Хоть на данный момент он не знал никаких заклинаний, в скором будущем он, наверняка, выучит некоторые магические способности и научится создавать различнные заклинания и зачаровывать свои вещи и потому атрибут "Магия" ему тоже придется повышать.
  В общем, хоть ему и хотелось повышать буквально все из своих атрибутов, за каждое повышение уровня, к сожалению, ему давалось одно и только одно очко. Это его весьма огорчало. После каждого повышения уровня приходилось тщательно все взвешивать, чтобы решить какой из атрибутов на тот момент было необходимо улучшить первым.
  Еще раз взглянув на интерфейс, игрок увидел, что его энергия уже полностью восстановилась. Пора было двигаться дальше. Подняв с пола меч, игрок огляделся по сторонам, но никаких противников поблизости не было, поэтому он убрал меч в ножны и продолжил продвигаться по коридору.
  Его скрытный режим был активирован, но эта способность не улучшалась, что означало, что врагов поблизости не было. Это его весьма радовало, потому что он был абсолютно не готов драться с очередным монстром.
  Когда же он добрался до конца туннеля и остановился в проеме, его настроение резко упало. Перед ним была очередная пещера. В которой находился очередной противник: еще один едва видимый монстр.
  Пещера была небольшой и мало освещенной. Игрок внимательно осмотрел ее, но не обнаружил больше никаких других противников. На противоположной стороне пещеры находился выход и закрытый сундук. Но прежде чем добираться до сундука, нужно было решить, как быть с невидимым монстром.
  Игрок снова перевел на него свой взгляд. Существо лениво двигалось по пещере.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 19.
  
  Игрок находился довольно недалеко от противника, поэтому его "Скрытность" стала улучшаться. Что его немало порадовало так это то, что никаких уведомлений, что противник не смог его обнаружить не появилось, что означало, что едва видимый монстр не подозревал об его присутствии и потому не был занят его поиском.
  Существо просто лениво перемещалось по пещере без какой-либо цели. В какой-то момент оно достигло проема на противоположной стороне пещеры и остановилось, словно не могло решить, что делать дальше. Наблюдая за ним, игрок затаил дыхание. Если прозрачный монстр покинет эту пещеру, он сможет спокойно добраться до сундука и опустошить его.
  Прозрачный монстр несколько секунд стоял на месте, настолько идеально слившись с окружающей его обстановкой, что игрок совсем перестал его видеть. Он мог более-менее хорошо видеть этого монстра только тогда, когда это существо перемещалось с места на место.
  И то, что он вообще мог более-менее видеть это создание было только благодаря тому, что он вложил одно очко в свое "Восприятие". Без этого ему было бы гораздо сложнее обнаружить этого противника. Он прекрасно помнил, что до того, как он вложил одно очко в "Восприятие", то вообще практически не мог видеть самое первое подобное существо, с которым он имел дело, даже когда оно перемещалось. Так что это был еще один атрибут, в который стоило вкладывать очки.
  Игрок продолжал смотреть в то место, где он в последний раз видел прозрачного монстра. Поскольку тот совсем не шевелился, то игрок до сих пор не мог видеть это существо.
  "Может этот монстр уже покинул пещеру?" - с надеждой подумал игрок, продолжая смотреть на черный проем на другой стороне пещеры.
  Но в этот момент он снова заметил движение: невидимый монстр лениво скользнул в сторону от черного проема, очевидно, решив остаться в пещере вместо того, чтобы покидать ее. Игрок удержал стон разочарования.
  Что же ему делать? Вступать в бой с этим существом было бессмысленно. Стоит монстру хоть один раз ранить его, и игрок снова погибнет. Но может ему удастся расправиться с монстром, не позволив тому ни разу ранить себя?
  Но прежде чем принимать какое-либо решение, игрок хотел получить информацию об этом существе. Он попытался вызвать описание монстра, но не получилось: существо было слишком далеко от него. Нужно было дождаться, когда оно окажется несколько ближе. Сейчас монстр находился на противоположной стороне. Когда же он будет примерно в середине пещеры, то с этого расстояния, как игрок уже знал по опыту, он сможет вызвать описание невидимого существа.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 20. Ты получил второе усиление для этой способности.
  >> Твоя способность "Скрытность" достигла текущего предела. Чтобы дальше ее улучшать, увеличь показатель соответствующего атрибута.
  
  Таким образом, две из его способностей, которые зависели от атрибута "Ловкость", уже достигли предела и не могли больше улучшаться. Следующее очко определенно нужно будет вложить именно в этот атрибут, чтобы он мог продолжать улучшать эти две способности.
  Пока существо находилось на другой стороне пещеры, он вызвал свой профиль игрока, чтобы узнать, какое улучшение для своей "Скрытности" он получил в этот раз.
  
  >> "Скрытность"
  >> Текущий показатель: 20
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты издаешь на 25% меньше шума, когда перемещаешься в скрытном режиме.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Врагам на 10% сложней тебя обнаружить, когда ты находишься в мало освещенных местах.
  >> Третье усиление: 30 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 2/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Ловкость
  
  После того, как он прочитал описание второго усиления, игроку на ум пришла одна идея. Может стоит попробовать просто прокрасться мимо невидимого противника, вообще не вступая с ним в бой? В пещере было довольно темно, поэтому монстру будет сложно его обнаружить. По крайней мере игрок на это надеялся.
  После некоторых раздумий, игрок решил, что это будет самым лучшим вариантом. Вступать с монстром в бой было очень опасно, учитывая, что у него, игрока, осталось всего пять процентов здоровья. Поэтому стоило попробовать просто прокрасться незамеченным мимо врага. Но а если уж тот все-таки заметит игрока, тогда он вступит с ним в бой.
  Сделав бесшумный глубокий вздох, игрок шагнул в пещеру.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"