Рай : другие произведения.

Примечания

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Информация для более детального понимания мира и употребляемых при его описании слов.


     
     

Примечания


     
      Revers (фр. от лат. reversus - "обращенный, возвращенный") - оборот, обратная сторона, изнанка; неудача, невзгода.
     
     
      01. Лорд (англ. "lord") - господин, хозяин, владыка.
     
      02. Julius - латинское имя, производная форма имени "Юлиан" в значении - "рожденный в июле; потомок Юпитера".
      Юпитер - древнеиталийский бог небесного света или светлого неба, с его атмосферными явлениями - дождем и грозой, - податель плодородия, изобилия, победы, помощи, исцеления, высший источник и охранитель правопорядка, верности, чистоты и, наконец, верховный, "всеблагой и всесильный" царь богов и людей.
     
      03. Неигровой персонаж, нпс, нип, npc (англ. "non-player character") - персонаж в играх, не находящийся под контролем игрока. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно.
      04. Герой - особый неигровой персонаж. Имеет ранг (1-5 звезд), уровень, характеристики (политика, храбрость, мудрость, лидерство, преданность), уникальные навыки. Состоя на службе, получает заплату (от серебра до драгоценных камней).
     
      05. Основные игровые ресурсы: пища, дерево, камень, железо, серебро.
      Пища производится на "ферме" во внешнем городе; добывается на "озере", при захвате производство в городе возрастает на 8-35% в зависимости от уровня, "лугу", 5-23%, "болоте", 5-23%. Также может находиться в "сундуке ресурсов" 1-5 ур. (от 10 000 до 200 000 единиц), "наборе продовольствия" 1-7 ур. (от 10 000 до 2 000 000 единиц).
      Дерево производится на "лесопилке" во внешнем городе; добывается в "лесу", при захвате производство в городе возрастает на 5-23% в зависимости от уровня. Также может находиться в "сундуке ресурсов" 1-5 ур. (от 10 000 до 200 000 единиц), "наборе древесины" 1-7 ур. (от 10 000 до 2 000 000 единиц).
      Камень производится на "каменоломне" во внешнем городе; добывается в "холмах", при захвате производство в городе возрастает на 5-23% в зависимости от уровня. Также может находиться в "сундуке ресурсов" 1-5 ур. (от 10 000 до 200 000 единиц), "наборе камня" 3-7 ур. (от 50 000 до 2 000 000 единиц).
      Железо производится на "руднике" во внешнем городе; добывается в "горах", при захвате производство в городе возрастает на 5-23% в зависимости от уровня. Также может находиться в "сундуке ресурсов" 1-5 ур. (от 10 000 до 200 000 единиц), "наборе железа" 3-7 ур. (от 50 000 до 2 000 000 единиц).
      Серебро добывается с налогов от горожан от 0 до 100% (100% = 1 единице с человека в час). Также может находиться в "наборе серебра" 1-7 ур. (от 10 000 до 2 000 000 единиц).
      Дополнительный ресурс: золото. Используется для покупок в "магазине" и героев в "таверне". Получение: возможно за убийство монстров (10-100 единиц); за выполнение заданий ивента; при достижении титула "барон" и выше, от 30 единиц в день.
     
      06. Ивент (от англ. event - "случай, событие") - это какое-либо необычное, важное событие в игровом мире. Как правило, ивенты проводятся внутри игры, но особенно масштабные события имеют и внеигровую часть. Например, в некоторых проектах, кроме игровых развлечений, разработчики могут устроить еще конкурсы на форумах или в группах игры в соцсетях.
     
      07. Храм - здание во внутреннем городе, имеет три функции: позволяет отправить войска за пределы города, в зависимости от уровня: на первом - одну армию, до десятого - десять армий одновременно; исцелять раненых и возвращать дезертиров; устанавливать последовательность действий при автоматическом бое для каждого вида солдат при грабеже, осаде, захвате игровых локаций, разведке и защите города.
     
      08. Небожитель в ряде религий - обитатель неба, божество; представитель высших слоев общества, элиты.
     
      09. Ускоритель торговли - предмет магазина, сокращающий время доставки покупки между игроками на десять процентов.
     
      10. Академия - здание во внутреннем городе, позволяющее улучшить производство, боевые навыки и строительство. В ней возможно исследовать одну из двадцать одной технологий.
      "Сельское хозяйство" - технология, увеличивающая производство пищи: 1 ур. 10% - 10 ур. 100%.
      "Атака" - технология, увеличивающая атаку войск: 1 ур. 5% - 10 ур. 50%.
      "Логистика" - технология, увеличивающая грузоподъемность отрядов: 1 ур. 10% - 10 ур. 100%.
     
      11. Казарма - здание во внутреннем городе, позволяющее тренировать, содержать и демобилизовать солдат. Включает двенадцать позиций: крестьянин, вспомогательные войска, разведчик, копьеносец, легионер, лучник, легкая кавалерия, тяжелая кавалерия, транспортная повозка, баллиста, таран, требушет.
     
      12. Склад - здание во внутреннем городе, защищающее основные ресурсы, кроме серебра, от грабежа; объем хранилища 1 ур. 10 000 ед. - 10 ур. 550 000 ед.
     
      13. Вилла - здание во внутреннем городе, служащее резиденцией для героев. Позволяет контролировать их состояние, менять характеристики (повышать уровень, распределять очки по показателям, снимать и надевать снаряжение, добавлять бафы), вознаграждать и отпускать со службы.
     
      14. Берсерк (берсеркер) - воин, посвятивший себя богу Одину, перед битвой приводивший себя в ярость. В сражении отличался большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли, безумием.
     
      15. Дворянство включает в себя следующие титулы: горожанин, рыцарь, баронет, барон, виконт, граф, маркиз, князь, эрцгерцог, принц, кронпринц, король. Для подъема на следующую ступень нужно выполнить заданные условия и собрать необходимую квоту: уровень построек в городе, количество авторитета, число городов, ранг у служащих героев и драгоценные камни. Позволяет получать каждый день награду.
      Авторитет растет по мере развития города - начисляется за каждую постройку и ее улучшение, по мере создания войск - и также убывает при убийстве принадлежащих игроку воинов, за исследование технологий, захват игровых локаций и городов других игроков, убийство монстров, за выполнение "основных заданий" и за задания ивента.
     
      16. Kill me (англ.) - убей меня.
     
      17. Elite (англ.) - элита, цвет, отборная часть.
     
      18. Баг - жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат.
     
      19. Локи - бог огня и коварства. Один из главных персонажей скандинавской мифологии. Его считают главным злодеем, но на самом деле, Локи постоянно балансирует между добром и злом, совершая и хорошие и плохие поступки.
     
      20. Роза - символ любви. В исламе роза (араб. ورد‎, вард) символизирует святость и милосердие.
      Ледяная роза - застывшая любовь, милосердие.
     
      21. Посейдон - в древнегреческой мифологии покровитель океанов и морей представлялся как грозное божество с необузданным, бурным нравом, чей гнев способен вызвать землетрясение. Владыка морских вод, бог морей, раздражителен, строг и даже жесток. Развевающиеся волосы, резкие движения и дикий вид отличали Посейдона (Нептуна) от Зевса. Земля разверзалась от одного удара его трезубца. Чтобы умилостивить Посейдона, древние греки и римляне приносили жертвы.
     
      22. Ангел Денница - любимый сын Бога был первым ангелом, им созданным, он же Люцифер. Последняя "утренняя звезда", гаснущая на небе, планета Венера.
     
      23. Милка (разг.) - горячо любимая женщина, возлюбленная.
     
      24. Егерь (от нем. Jager - "стрелок, охотник") - специалист в охотничьем хозяйстве, обслуживающий охотников-любителей и следящий за соблюдением правил охоты.
     
      25. Тень - темное отражение на чем-либо, отбрасываемое предметом, освещенным с противоположной стороны.
     
      26. Би (бурят.) - я; индивидуальность, личность; танец, пляска.
     
      27. Alex (от древнегреч. ἀλέξω, алексо) - защищать.
     
      28. Кристина происходит от средневекового латинского имени Christianus - "христианин".
     
      29. Сенат - здание во внутреннем городе, центр управления городом. Позволяет регулировать уровень налогов, усмирять жителей города с помощью: "подкрепления" - поднимает на 5 очков моральный дух и на 15 снижает недовольство, используемый ресурс - пища; "молитвы" - поднимает на 25 очков моральный дух и на 5 снижает недовольство, используемый ресурс - серебро; "проведение обряда" - нивелирует стихийные бедствия, используемые ресурсы - серебро и пища; "проведение празднования" - привлекает граждан в город, используемый ресурс - пища. А также позволяет собирать ресурсы с горожан: пищу, дерево, камень, железо, серебро. В том числе хранить серебро - зависит от уровня строения: 1 ур. 1 000 000 - 10 ур. 55 000 000. И осуществлять управление захваченными игровыми объектами для сбора ресурсов: покинуть локацию, отправить войско на сбор и собрать ресурсы; количество контролируемых земель завит от уровня от здания: от 1 до 10.
     
      30. Рынок - здание во внутреннем городе, позволяющее совершать торговлю ресурсами с другими игроками, оплата происходит серебром, или с торговцев, оплата осуществляется золотом. Количество сделок завит от уровня строения - от 1 до 10.
     
      31. Кузница - здание во внутреннем городе, позволяющее создавать оружие и снаряжение как для армии, так и для героев.
     
      32. Конюшня - здание во внутреннем городе, позволяющее содержать и обучать лошадей.
     
      33. Таверна - здание во внутреннем городе, позволяющее найти и нанять героев.
     
      34. Промежуточный пункт - здание во внутреннем городе, увеличивающее походную скорость войск игрока между его городами и городами союзников.
     
      35. Цех - здание во внутреннем городе, позволяющее производить укрепления, осадные орудия и другую технику. А также позволяет улучшать "священные реликвии", необходимые для активации уникальных навыков героев.
     
      36. Посольство - здание во внутреннем городе, позволяющее присоединиться или создать альянс, а также расположить войска союзников.
     
      37. "Обслуживание" - технология, увеличивающая скорость восстановления укреплений: 1 ур. 5% - 10 ур. 50%.
     
      38. "Дезертирство" - технология, увеличивающая скорость призыва дезертиров: 1 ур. 20% - 10 ур. 200%.
     
      39. Legends (англ.) - легенды, предания.
     
      40. Grey (англ.) - серый, седой.
     
      41. "Донат, донатство" - жаргонное слово, обозначающее покупки игроками в бесплатных онлайн-играх дополнительных, серийных, улучшенных: героев, бонусов, ресурсов, комплектов - за деньги.
     
      42. Felix от лат. felix - "счастливый".
     
      43. Nagal - титул главного Колдуна или знахаря у некоторых племен мексиканских индейцев.
     
      44. Wrath of kings (англ.) - гнев королей.
     
      45. Rubia (исп.) - блондинка.
     
      46. PK (пи-кей или пэка от англ. Player Killer) - термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Этим термином обозначается также игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам игры быть убитым.
     
      47. Cobra - традиционное название некоторых ядовитых змей из семейства аспидов.
     
      48. Ares - греческий бог войны, известный взрывным характером.
      Хоть его сестра - Афина также являлась богиней войны, они совершенно разные: Афина воплощает знания и стратегии, связанные с военным делом, в то время как Арес олицетворяет насилие и ярость.
     
      49. Dragon (англ.) - дракон, очень строгий человек.
     
      50. One (англ.) - один, номер один, кто-то, одиночка.
     
      51. "Иносы" - жаргонное слово, сокращение термина "иностранцы".
     
      52. "Ал" - жаргонное слово, сокращение термина "альянс".
     
      53. "Автор" - жаргонное слово, сокращение термина "авторитет".
     
      54. В "Событиях" отображается информация: о принятии, исключении, поднятии и понижении статуса участников альянса; изменение статуса дипломатии с другими союзами; данные по отчетам действий участников: оккупация и грабеж ими чужих городов, а также по нападениям на их города.
     
      55. "Нуб" - жаргонное слово, обозначающее плохого, неопытного игрока, новичка.
     
      56. Изменение дипломатии альянса с другими союзами имеет три варианта: "нейтральный" - разрешает воины с отдельными участниками альянса, но требуется "объявить войну" игроку; "дружественный" - запрещает войны между дружественными союзами (кроме битв в диких землях); "вражеский" - позволяет совершать боевые действия без объявления войны.
      Изначально все игроки находятся в "нейтральной позиции" по отношению друг к другу, с доступной функцией "разведка". Чтобы оккупировать чужой город или совершить грабеж, требуется объявить войну лорду - через тридцать минут появится возможность нападать на его города. Пребывание в состоянии "войны" длится трое суток, после статус возвращается в "нейтральную позицию".
      "Нейтрал" - жаргонное слово, сокращение термина "нейтралитет".
     
      57. "Развед" - жаргонное слово, сокращение термина "разведка".
     
      58. "Сера" - жаргонное слово, сокращение термина "серебро".
     
      59. "Кинуть вар" - жаргонное обозначение, подразумевающее объявление войны.
     
      60. "Ферма, фермерство" - жаргонное обозначение дополнительных аккаунтов - или слабых игроков - для производства ресурсов в городах и их грабежа с основной учетной записи.
     
      61. Ранговость союзников в альянсе имеет четыре ступени, функциональные возможности которых расширяются по мере повышения:
      -- первый "Участник" имеет право: приглашать других в альянс, посылать в чат альянса координаты, совершать покупки и продажи на рынке альянса.
      -- второй "Старейшина" имеет право: исключать игроков первого ранга,
      совершать резерв и покупки в магазине альянса.
      -- третий "Заместитель лидера" имеет право: принимать в союз других игроков, поднимать, понижать и исключать игроков первого и второго ранга, менять дипломатию по отношению к другим альянсам.
      -- четвертый "Лидер" имеет право: менять флаг, название, приветствие альянса, поднимать, понижать и исключать игроков первого, второго и третьего ранга.
     
      62. "Дезы" - жаргонное слово, сокращение термина "дезертирство".
     
      63. "Граб" - жаргонное слово, сокращение термина "грабеж".
     
      64. Beatrice от римского женского когномена (личного или родового прозвища) "Viatrix", происходящего от лат. "viatrix" - "путница, путешественница". Позднейшее написание Beatrix возникло под влиянием лат. "beata" - "блаженная, благословенная".
     
      65. Gale (англ.) - шторм, буря, вспышка, зефир, ветерок, восковник, взрыв смеха.
     
      66. Corky (англ.) - пробковый, веселый, ветреный, подвижный, живой.
     
      67. Maria от древнееврейского имени מִרְיָם (Мирьям). Значение не ясно; возможно - "горькая", "желанная" или "безмятежная".
     
      68. Ewoks - раса маленьких мохнатых двуногих существ с лесистого спутника Эндора, отличающихся любопытством и изобретательностью. Они известны тем, что помогли Альянсу повстанцев одолеть силы Галактической Империи в Битве у Эндора, посодействовав уничтожению генератора щита и, как следствие этого, второй "Звезды Смерти".
     
      69. King (англ.) - царь, король, монарх, властитель.
     
      70. Телепортировать город возможно только на свободную от монстров и других игровых объектов "равнину". Для этого вначале необходимо отозвать войска с других объектов и уже после воспользоваться свитком, находящимся в инвентаре игрока.
      Существует три вида свитков телепортации: первого уровня - перенос города в рандомное место, с автоматическим включением "купола защиты" - не позволяющим совершать боевые действия, как игроку, так и другим лордам, в течение восьми часов; второго уровня - перенос города по заданным координатам, с автоматическим включением "купола защиты"; третьего уровня - перенос города по заданным координатам с возможностью отправлять и принимать войска, без включения "купола защиты".
     
      71. Minnie (англ.) - миномет, мина.
     
      72. Death (англ.) - смерть, погибель.
     
      73. "Окоп" - жаргонное слово, сокращение термина "оккупация".
     
      74. "Полуокоп" - жаргонное обозначение, подразумевающее "оккупацию" доведенную до половины. Когда игрок уничтожает все войска противника, сошедшие со стены, но его армия не делает шага вперед - дожидаясь окончания сражения, состоящего из тридцати пяти раундов.
     
      75. Стены города имеют укрепления, что выступают в роли защиты при оккупировании, при активации самоуничтожаются. Они не могут быть использованы игроком, если противник совершает "грабеж" или в качестве войска для захвата игровых объектов.
      Укрепления состоят из:
      "Ловушек шипов" - активируются, как только солдаты противника сделают первый шаг вперед - срабатывают рандомно, без возможности игроком выбрать цель.
      "Башни лучников" - активируются, как только солдатам противника остается четыре шага до стен. Бьет первым - по завершении хода противника, до начала нового раунда, игрок может выбрать цель.
      "Баррикад", "Падающих бревен" и "Валунов" - активируются, как только солдатам противника остается три шага до стен. Бьют первыми - по завершении хода противника, до начала нового раунда, игрок может выбрать цель.
     
      76. August - латинское имя, происходящее от лат. "augeo", "augere" - "умножать, увеличивать".
     
      77. Marian - латинское имя, происходящее от римского когномена (личного или родового прозвища) "Marianus" - "Мариев, принадлежащий Марию".
     
      78. Marcell - латинское имя, происходящее от имени бога Марса (через "Martius" - буквально "посвященный Марсу, рожденный Марсом", также - "мартовский, родившийся в марте - месяце Марса") либо от лат. "marceo" - "быть слабым, вялым".
     
      79. Domnа - латинское имя, происходящее от позднелатинского мужского имени "Dominicus" - "Господень, тот, кто принадлежит Господу".
     
      80. "Ассы" - заимствованное название реально существовавших монет в Древнем Риме. Первые круглые монеты римляне стали чеканить в 312 году до н.э., их называли "Aes Grave" - "тяжелая бронза". Позднее название сократили до "асс". На аверсе асса помещался профиль одного из богов, обычно Януса. В имперские времена его заменило изображение обожествленного императора. На реверсе изначально изображался корабельный рострум, позже его сменили иные символы. Например, на ассе Нерона на реверсе - "Алтарь мира", установленный на Марсовом поле в 13 году до н.э.
     
      81. "Денары" - видоизмененное название реально существовавших монет в Древнем Риме. Основной серебряной монетой Рима стал "денарий", появившийся в 268 г. до н.э. Один денарий был равен 10 ассам, отсюда и его название, от латинского "denаrius" - "из десяти". Впоследствии цена этой монеты повысилась до 16 ассов. Отличительным знаком денария был символ "X", т.е. римское число 10. На аверсе помещалась голова богини Ромы (символ Рима) в шлеме и номинал, на реверсе какое-нибудь символическое изображение либо сцена из мифа.
     
     
     
     
     
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"