Ровное, гладкое стихо, даже и придираться не к чему, романтичное такое, грустное. Печалится лирический герой вместе с осенью, как и положено в это время года, и объясняет, в чем причина этой печали: "Ведь счастье равнодушно к старикам, какими мы являемся отныне". Тут можно предположить, что речь не идет о печальной одинокой жизни стариков, которые волею судьбы остались на склоне лет одинокими, вне семьи, без друзей и заботы. Общий романтический настрой стиха заставляет предполагать, что речь идет о людях, постаревших душой, как где-то я уже говорила, о современных Обломовых, что-то упустивших в своей жизни и состарившихся морально. И получается некая двойственность авторского отношения, не то он жалеет лирических героев стиха, не то романтизирует этакую "старость" в противовес бесчувственным гиперактивным нынешним штольцам. Ладно, неоднозначность всегда считалась сильной стороной стихов.
Но почему жутька не в состоянии воспринимать это стихотворение на полном серьезе? Что мешает ей проникнуться необычностью образов и поунывать вместе с дождем?
Метафоры, которые кажутся слишком вычурными:
- осень вонзает иглу в сердце отчего-то именно на вдохе
- клич сравнивается с тихим шорохом (обычно клич - это довольно громко), "зов" что ль какой-нибудь вместо него...
- слезы снов, стекающие песчинками по щекам
Не особенно смотрится архаическое "естество" в одном строю с коктейлем, это примерно как "перси" в метро.
Сто раз читаное и перечитанное "листва ложится ковром", "кровь в венах вымораживая в воду".
Понравилось:
"На плечи мир накинул, словно плед,
Унылую дождливую погоду." - вот это хорошо с образом старости ассоциируется.
В общем и целом, стихо не из числа беспомощных поделок. В нем есть и стремление и смысл. Уровень его сравним с таковым у конкурсного стиха Т. Половинкиной.
http://zhurnal.lib.ru/p/polowinkina_t/pol-8.shtml
Та же относительная мелодичность, то же стремление к новым, чересчур цветистым метафорам, тот же романтизм. Такие стихи недаром пользуются успехом в сети. "Как красиво..." - скажет читатель и, в особенности, читательница. А если еще и автор доброжелательный человек и с юмором, то и вообще красота. Ну а жутька - она на то и жутька... все ей не два пятьдесят.