Аннотация: ЛитРПГ. Есть ли жизнь после смерти? А если и есть, то не лучше было бы навечно уйти в небытие?
Предисловие
Дом-приют у города Этерции...
Дом был основан давно, администрация посчитала, что брошенные люди могут принести пользу, и в тоже время не наносить вреда, если их поместить в игры на поруки людей, хотящих поднять репутацию с тем или иным богом или городом. С психикой людей работали специально нанятые люди, разговаривая с ними и пытаясь привести их в чувство, восстанавливая их психически. Работала система удачно, а в то же время капсулы восстанавливали людей и лечили их физически, исправляя поврежденные нервные клетки. Но была и проблема - если кто-то из игроков во время игры получал повреждения головы, несовместимые с жизнью, независимо от причины, капсула блокировалась, закрываясь и переходя в режим "медицинской" помощи, а сам повреждённый доставлялся в ближайший подобный пункт, где бы он не находился. Если человек приходит в себя - его отпускают, если же нет - его замыкают в приюте и обнуляют характеристики, что бы не буянил. Для того что бы высоких игроков не обнулили достаточно было их друзьям и согильдейцам приходить каждый день и подтверждать его статус в этом мире. И в этот раз колоритная пара из двух человек - человека-паладина и эльфы-лучницы вошла в приют в Этерцие в поисках своего пострадавшего топ-игрока-танка.
- Опять это гнилое место? И зачем только мы сюда пришли? - Эльфийка знала цель поиска, но аварийный сигнал игрока пришёл слишком далеко от этого места, лишь только проверка всех других приютов показала, что настоящее местопребывание их танка было совсем другим.
- Ты же знаешь, Фелиция, что сам глава гильдии приказал нам проверять и подтверждать его статус. Нечего ныть - работа не пыльная, всего то надо найти его и начать его проверять до полного исцеления. Нам за это обещали по легендарной вещи, так что оно того стоит.
- Да знаю я, но какая же тоска исследовать все континенты на поиск одного игрока. И не дай бог мы не найдём его в течении трёх дней, с нас же семь шкур спустят. Тоска одна работать на гильдию, мне больше нравится, когда гильдия работает на меня.
Её путник был иного мнения, но решил вслух его не озвучивать, подозревая, что этим вызовет новый шквал возмущения про тяготы судьбы, выпавшие на неё словно снег на голову. Её терпеть оставалось всего то день, без скилла следопытов он ни в жизни не найдёт нужного ему игрока. А уже потом он откажется от помощи и будет проверять его сам, ради легендарных вещей на его уровень он готов тратить своё время. На пути к зданию был разбит парк, где отдыхали больные в солнечные дни. Сейчас был как раз такой день и на садовых качелях около дороги валялся один из пациентов, изредка высовывая голову из тени тента под тёплое солнце. Время терять паладину не хотелось, посему он решил спросить про искомого прямо у лежащего на качелях, справедливо полагая, что раз он имеет допуск на улицу, то к буйным не числится, и возможно сможет ответить на парочку простых вопросов.
- Ей, парень, слышишь меня? Есть парочка вопросов, ответить сможешь? Можешь не напрягаться, просто кивай головой вверх или вниз. Ну так что?
Лежащий с интересом осмотрел пару спутников и перешёл в сидящее положение, одновременно кивками соглашаясь с стоящим перед ним человеком. Теперь лицо больного было полностью в тени и паладин смог рассмотреть его получше. Короткая причёска до ушей, выбритое лицо, что являлось стандартом подобных заведений и одна приметная особенность - радужка левого глаза была в виде квадрата. В игре не запрещалось менять тело, но лишь общие черты и телосложение. Такие мелочи, как глаза не менялись в течении игры никак, даже слепота проходила и была похожа на повязку на глазу, посему подобное изменение очень важное и возможно связано с каким-нибудь эпическим квестом и выше. Паладину его лицо даже показалось чем-то знакомым, но он откинул эту несостоявшуюся мысль, ведь все его знакомые или в игре в более высокоуровневых локациях, или вовсе игру покинули.
- Отлично. Сейчас мы покажем тебе фотографию,а ты скажешь нам, видел ли его. Согласен?
Опять согласный кивок и девушка садится рядом, устав стоять. Больной бросает на неё удивлённый взгляд, но лишь на долю секунды, а потом его внимание опять сосредоточено на нежданном собеседнике.
- Вот, видишь? - С этими словами паладин достал фотокристалл и включил проекцию нужного им топ-игрока. - Посмотри внимательно, вас доставляют в психбольницы в полном обмундировании, ты видел хотя бы такие доспехи?
Проекция помигала пару раз и на земле рядом с этими тремя появился неподвижный четвёртый игрок - внушающий одним своим видом трепет и мощь паладин бога гнева. Доспехи переливались всеми возможными цветами зачарований, а сам игрок светился слегка красным светом, показывая этим высшую степень поклонения своему богу, богу гнева Га. И хотя странно что богу гнева поклоняются носители света и правды, но Га был неприхотлив в неофитах и высших жрецах а дарами для него служили убитые на поле брани, идеальный выбор для стоящего в первых рядах. Однако проекция так же показала то, что показывать не следовало - на латных доспехах палада в полный рост был нарисован крест, символ поклонения Забытым богам и символ старого и символично забытого клана - Воскресение. Паладин был тем самым предателем, погубившим труд сотни и тысячи человек ради сиюминутной прибыли.
Молодой паладин сразу понял свою ошибку, показывая, пусть даже и больному, тот самый скрин, который являлся компроматом их топ-клана, стоящего первым среди первых. И уже почти закрыл проекцию, как буйный одним рывком соскочив с качелей сбил паладина с ног, что само по себе странно - он почти всё вкачивал в Стойкость, и отобрал кристалл. А потом начал сжимать его, прокручивая фотографии. Вот паладин сражается против своих, вот он, как власть имущий первожрец, призывает всю мощь Га. А вот он пирует на остатках кланового замка, используя трупы вместо столов, это вроде была известная пародия на что-то, что именно паладин и эльфа запамятовали. Потом лечащийся завыл и с тоской в голосе произнёс : " Да будет так, Алекс, да будет так. Я вернулся, и месть пришлого будет страшна!", после чего он исчез у них прямо на глазах.
Не теряя времени паладин поднялся с земли и побежал в главный корпус лечебницы. Ещё на подходе к зданию он заметил главврача, присматривающего за другими больными. Подбежав к нему он схватил его за плечи и, развернув к себе, спросил тоном, не терпящим возражений : "Кто лежал на той садовой скамейке?", на что доктор, включив систему защиты оттолкнул нападающего и посадил того в клетку - кокон. И лишь осмотрев того, и поняв, что он лишь посетитель, врач снизошёл до разговора.
- Что вы тут делаете, и что вам надо?
- Нам нужна информация, про человека, который лежал на той скамейке. - Сказано было голосом, не смирившимся с его положением, но изрядно униженным и усмирённым.
- Простите, но у нас никогда не было в той части парка никаких скамеек, и уж точно никаких больных, которые могли бы лежать без нашего присмотра.
- А просто больной, который называл себя пришлым или что-то вроде того? - Эльфийка решила уточнить то, что запомнилось ей больше всего среди странного поведения больного.
- Ах, так вы про Тобиаса? Знаете, если подумать, то он очень подходит под ваше описание, парень попал к нам года два назад и всё никак не мог восстановить психическое состояние, вспомнить что-либо про себя. Вот мы и открыли ему некую свободу действий,разрешив менять это место на своё усмотрение, если не во вред другим. Мы думали определённая вседоступность поможет ему быстрее прийти в себя.
- Фелиция, а как звали исчезнувшего создателя клана "Воскресение"?
- Рик, ты не поверишь...
- Поверю, теперь я во всё поверю. И где же теперь этот ваш уникальный пациент?
- Секундочку, сейчас проверю. - С этими словами он достал деревянный артефакт, похожий на планшет, куда приходили все изменения состава лечащихся. - Ах, ну вот. Он... - доктор побледнел и убитым голосом произнёс, - покинул это место полчаса назад в связи с полным выздоровлением.
- Что думаешь Фелиция?
- Думаю, что грядут великие перемены.
- И я так думаю. И лучше бы нам оказаться от них подальше. Предлагаю покинуть клан, ибо это не наша война.
- Но мы же разбудили разум Тобиаса.
- Но не мы пробудили его гнев, не нам его и гасить! Пошли, больше нам незачем искать Паладина Га. И если так подумать, то зря я начал поклонятся Га, отныне я паладин бога принятия Па, и никак иначе.
В тот день клан Стремительных потерял двоих своих младший офицеров, а в мире появился новый игрок, игрок с злополучным ником Тобиас, ником главы величайшего погибшего клана.
Глава 1. Тёмное прошлое
Элитное здание больницы для душевно больных... Новый район Новой Москвы...
Два медика сидели рядом и обсуждали вчерашнее происшествие:
- Это просто невероятно, Денис Витальевич, посмотрите. Мой пациент, пробывший два года в нашем заведении внезапно показал невероятную мозговую активность, возможно он был в состоянии аффекта или очень злым, а потом всё выровнялось. Но я точно могу утверждать, что он пребывает в состоянии нормы и теперь просто спит. Даже капсула из защитного режима перевелась в обычный функционал для восстановления ослабшего организма. Вы представляете - это же прорыв, за долгие года давненько такого не случалось, что бы кто-то выходил из такой глубокой комы, а тут хватило всего лишь два года. Я же говорил, что лучше всего оставлять их в той игре, где они находились последний раз. Это полностью подтвердит теорию Зелецкого и даст мне возможность сдать экзамен для перехода на следующий курс, вы понимаете это? - Парень был очень эмоционален, однако в то же время сдерживал себя, понимая, что поддаваться эмоциям в присутствии своего наставника не очень вежливый тон.
- Успокойся, Артём. Я это понимаю, - второй медик, Денис Витальевич 46 лет от роду, был старым и опытным специалистом с кучей наград и поощрений, - отлично понимаю. Однако смотри неувязку - парень является прямым наследником всех богатств отца, известного магната Джонатана Форестера. И едва ли столь богатый человек при поддержке родственников лечился у нас, даже будь мы трижды элитным заведением. Подумай головой.
- Но... - Артём был в растерянности, ведь всё складывалось как нельзя лучше, а его наставник крушит всё на глазах, - быть может у них нет времени следить за ним и капсулой. А у нас стопроцентная отчётность по выздоровлению , и техника Зелецкого...
- Сядь. - Артёма тут же осадили. - Сядь и послушай. У нас есть наследник миллиардов Влад Форестер. И целая толпа родственников, дальность которых не исчисляется даже новейшими компьютерами. И завещание Форстера по отношению к его сыну, где ясно указывалось на то, что никто кроме сына не имеет права претендовать на его деньги. И почти через месяц он попадает к нам, а в его родовое поместье попадает сброд "родственничков", якобы заботящихся о племяннике и внуке, а так же о его богатстве, которое и без него было бы в полной сохранности. И что будет, если вся эта, не побоюсь этого слова, кодла, узнает о внезапном возвращении главного наследника?
- Но теория Зелецкого...
- К чёрту теорию Зелецкого! Надеюсь, ты никому не сообщал что пациент пришёл в сознание?
- Нет, не успел. Хотя хотел, но теперь видно нет смысла, да?
- Ты давал клятву Гиппократа, и если не хочешь завалиться на экзамене по этой части, лучше до самого экзамена ещё пару лет потерпеть. Годом раньше, годом позже - подождёшь. Теперь же иди и переведи капсулу в режим принудительного выключения со сроком в 48 часов и предупредительным сигналом за час до его выключения. И никак иначе, нам предстоит долгий разговор с ним. А за себя не переживай, я за тебя похлопочу.
- Хорошо, Денис Витальевич, благодарю вас. И знаете, мне кажется что ситуация с этим человеком будет самой запутанной в нашей практике.
Когда он это произнёс, Денис Витальевич лишь безмолвно смотрел на него, но когда он развернулся и пошёл в сторону капсулы, учитель лишь тихо прошептал вслед : "Тебе не кажется, Артём, тебе не кажется".
В то же время...
Стартовая локация мира для расы людей, город Арания
Арания является даже не городом, скорее огромным селом с кучей торговых точек - всё для удобств новичка, начиная от слабых НПС, у которых можно взять квест, и заканчивая элитным магазином, где можно купить даже легендарки на десятые уровни. Выше в этой местности подняться просто нельзя,а покинув её раз, второй уже не вернёшься. Это даже обусловлено сюжетом, где во время Великой войны Древних Богов огромные земли отделились от общего континента и зависли в вечном океане. И боги, дабы не уничтожать глупых людей наградили одного из всех на каждом таком куске силой Архимага, дабы защищать тех, кто слабее и давать доступ в большой мир тем юным птенцам, которые уже вырвались из-под родительского крыла и не видят себя в честной роботе фермера или дровосека. Самое интересное заключалось в том, что возможность создать портал в обе стороны требует координатов этого самого островка, а выяснить местонахождение этих островков, находящихся в неизвестной точке Великого Океана не представлялось возможным даже с помощью летающих маунтов, ведь животные не выдерживали вечных перелётов и просто погибали, падая в опасные воды, убивающее слишком слабых. По той же причине невозможно доплыть туда и на корабле. И хоть финансовые возможности отдельных игроков сразу видны на общем континенте, на таких островках царит вечное равенство.
Тобиас же появился не в самом городе, а около него, на небольшой поляне сплошь усеянной цветами. Лежащая рядом девушка, что отдыхала после очередного возрождения, приподнялась, окинула его взглядом и сказав сквозь зубы фатальное "Нуб", умчалась в строну огромных шпилей, пребывающих на церкви городка, самом высоком здании в этой местности. Тобиас это прекрасно знал и знал так же сам остров, так что убегать исследовать мир с точки возрождения не спешил. Статы все были по жалкое единичке, а набивать с такими жалкими параметрами уровни смерти подобно, времени на это ты потратишь немеряно. Он лежал и вспоминал великие битвы с рейд-боссами, огромных гильдхолл клана и предательство лучшего друга Алекса, с которым они начинали вместе играть, с которым они дали начало величайшему на сервере клану, с которым они закат этого клана и увидели. Причём с двух разных позиций - побеждённого и предателя. Впрочем, победителей не судят, Влад это понимал. Так же он осознавал, что это всего лишь игра, пусть первая и самая многочисленная в списке, но игра. Простить своему другу он не мог другого - его нескольких лет беспомощности. Именно с ним они начинали совместный бизнес, пытаясь приумножить состояние его отца. И именно он, как глава штата безопасности, по совместительству глава отдела шпионажа, предложил устранять конкурентов, пока они играют, по особому взламывая капсулы и повреждая нейронные связи, выводя конкурентов из игры на долгие и долгие года. Идея была принята на "Ура!" и позволила вывести его фирму на лидирующие позиции, а его самого в десятку лучших по статистике инфоканала "Korbes", "внуку" старого печатного издания с подобным рейтингом для богатых. Этим же способом вывели и его, в той последней битве он участвовал лишь первые полчаса, удачно отражая все атаки, а потом ему тут же приписали "Критические повреждения" и в связи с этим перевели в ближайший приют для больных, в городе Этерция.
Сейчас он лежал и думал. И чем больше он думал, тем больше понимал - он мог всё изменить. Он знал, что Алексу давно не нравилось то, что он заправлял большей частью фирмы, отхватив под свой контроль свыше трёх четвертей. Раньше он не жаловался, у каждого отдела были свои проблемы и жаловаться просто не было времени. Но когда основные конкуренты были выведены из строя, сразу стало видно, чьё слово больше весит в их элитном бизнес-мире. Ну что ему стоило отдать го компаньону 25% бизнеса, сделать их статус равным, и в то же время подсказывать ему, направляя его мысли по управлению в нужное русло. Ни фирма ни заработок от этого бы не пострадали. Но что сделано, того не воротишь, раздумьям Влад предавался лишь что бы "разогнать" память, вспомнить давно забытые детали из собственной жизни. Полчаса он потратил, дабы прийти в себя, и ещё полчаса дабы наметить ближайший план действий. Месть в этом мире, но не Алексу, он и так уже лежит с тем же диагнозом, а клану, который его нанял, и конечно же возвращение своей фирмы и власти, что бы ни пришлось для этого сделать. Собрав всю волю в кулак и решительно встав, он осмотрел первых своих врагов - банальных "Зайцев-вредителей" первого уровня, тех, с кем он проведёт ближайшие два дня.
Поляна рядом с кругом возрождения...
Тобиас уже второй час бил кроликов. Муторное и неприбыльное занятие - падают дешёвые шкурки и треснутые кости, которые в разделе лута обозначаются как "Хлам, пригодный для изделия вещей самого низкого уровня качества, используемого разве что бедняками". Однако целью парня был не лут для первого заработка, как могли подумать некоторые, отнюдь. Его цели лежали дальше. И вся проблема в системе прокачки данной игры. Игра "Возрождение" сразу захватила своей нетипичностью, ведь прокачки уровней как таковой тут не присутствовало, вместо этого уровень был гордым показателем общего количества всех статов. И единица возле имени моба "Заяц-вредитель" лишь означала, что у ушастого все статы кроме одного по нулям, прокачанным считают типичную для зайца ловкость. И тут стоит главный вопрос - если уровней нет, то как новичкам без специальной экипировки качать скилл? Всё просто - бей того, кто сильнее тебя. Игра отлично шла за заветами Дарвина, не давая почувствовать себя всемогущим, хотя и внося лёгкость в игру с помощью доната. Дабы прокачать любой стат на один и выше достаточно было лишь бить тварь, у которой показатель общего стата выше твоего, и тот стат, что у тебя меньше чем у моба будет прокачивать, убей ты зверушку раз двадцать-тридцать. Для Тобиаса, начавшего путь с низов заново, это было чертовски нудно, несмотря на новаторские системы боя и реалистичную физику. Что взять с той реалистичности, если по зайцу не попасть, ловкость у того больше и он преспокойно уходит от удара.
Подобные системники выскакивали через раз, знаменуя каждое попадание критическим - масса кролика была куда меньше и вполне логично что каждый удар был смертоносен. В ответ же заяц не бил - в любой другой РПГ это было бы странно, но тут, где зайцы перенесены из нашего мира, очень удивительным был бы заяц, бьющий и грызущий тебя, не говоря уже про бессмысленность таких атак. Тобиас прекрасно понимал, что прокачка по-другому для него недоступна...пока что. Но упорно продолжал бить глупых животных. Но если более подробно углубится в тайны клана, то можно узнать, что силу, ловкость, интеллект и прочие характеристики можно поднять алхимическим зельем, в основу которого входят внутренности некоторых животных, зайцев в том числе. В этом и был план Тобиуса - запастись внутренностями и заодно проверить одну из клановых легенд, ходящих среди новичков.
*Вы нанесли Заяц-вредитель критический урон 2 единицы - 0/10. Вы убили противника - Заяц-вредитель*
Влад ликовал. Внешне он лишь ухмыльнулся, но внутри проснулось то забытое чувство, когда после победы над очередным рейд-боссом ты получаешь заветный плюс и вся гильдия поздравляет тебя с новым уровнем, а в чат летит завистливое - "Везунчик" и приятное глазу - "Грац". Наконец-то он поднял то, что вызывало мучения последние два часа. Теперь то все кролики падут под его натиском, правда непонятно зачем они ему теперь. Он устало присел на траву, слегка примятую лапами кроликов и его собственной ноги и развернул информационное окно персонажа. Теперь самое главное после боя - лут.
*Имя - Тобиас
Уровень - 1
Титул - отсутствует
Класс - не выбран
Характеристики
Сила - 0
Ловкость - 1
Интеллект - 0
Стойкость - 0
Мудрость - 0
Удача - 0
Умения :
- отсутствуют
Навыки :
- отсутствуют*
В этом плане игра не отошла далеко от канонов. Есть прокачиваемые характеристики сродни интеллекту, от которого зависит сила заклинаний. Есть умения, которые входят в разряд используемых, и навыки, что работают пассивно. Закавыка заключалась лишь в том, как прокачивать удачу, ведь удачливых мобов в этой игре не существует, это была загадка всех кланов игры. Разработчики тем не менее отказывались вносить ясность в этот пункт и просто отмалчивались. Сейчас Влад решил на этот пункт внимания не обращать и выяснить что он даёт и как прокачивается при случае, для его билда этот навык был не особо нужен. Закрыв инфоокно персонажа он открыл рюкзак и беглым взглядом осмотрел собранный с зайцев "Хлам".
*Предмет - Заячья шкурка
Тип - расходник
Производственная ценность - 1
Цена у торговцев - 1 медный.
Описание - Обыкновенная заячья шкурка, годная лишь для минимальных доспехов и не несёт никакой ценности.
*Предмет - Заячий хвост
Тип - расходник
Производственная ценность - 1
Описание - Бесполезная часть тела зайцев, из которой можно сделать более полезный для холодного климата шарф*
*Предмет - Заячьи потроха
Тип - расходник
Производственная ценность - 2
Цена у торговцев - 5 медных
Описание - Потроха зайцев, зелье из которых, по поверьям, повышает потенцию и мужскую силу, чем очень ценится торговцами, готовыми выложить за них весьма значительные суммы.*
Весь план по быстрому повышению уровня базировался на тех самых потрохах и для этого он направился в город, сделав себе пометку найти в нём алхимика. Зелье из потрохов игрокам пусть и не поднимало потенции, однако отличалось другим, не менее интересным свойством, ведь это было первое зелье, дающее плюс в характеристиках.