Так Вы говорите, жизнь - театр, а люди в нём - актёры? Не Вы? Тогда - тем более. Проникая в глубину, перестаём обращать внимание на ложь. В глубину написанного, сказанного, разыгрываемого. Ощущаем себя в игре - интуиция ведёт. Только, ощущать игру можно, будучи в триединстве плоти, души и духа.
"О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель" (А. С. Пушкин). Не правда ли, красиво звучит? А в глубину нырнём? Это ведь о каждом из нас написано, о золотом сечении в триединстве проявления человека.
Зритель - дух. Живёт в мире парадоксов. Актёр - душа, гений. Гений? Если мы (личность - осознающая себя индивидуальность) сумели его пробудить. Плоть - это роль. Роль успешного или балбеса, мудреца, убийцы, любовника, домохозяйки, продавщицы, ученика и ещё, и ещё. Набор привычек, алгоритмов проявления, узнаваемых сразу. Сразу? Ощущениями, то есть душой: вот это алкоголик, а Вы - учительница. "Да. А как Вы догадались?" - "А у вас глупое выражение лица". - "Хам! У Вас у самого глупое выражение лица". - "Ну, так я тоже, того - учитель".
В программе "человек" объединены дух, душа и плоть. Но при этом, каждый остаётся в своём мире. Плоть живёт в мире следствий, живёт по закону причинно-следственных связей, даже если личность не хочет это осознавать. Карма? Давайте скажем: "карман". Из которого без осознания, то есть, не впустив свет духа, не выбраться - вертеться и вертеться в колесе перерождений. Только давайте уже понимать, что душа человека не может воплотиться слоном или баобабом.
И нет никакой предопределённости. Осознавая своё триединство, мы можем выбирать роли. Можем менять их. Так же, как это делает актёр на сцене театра. Жизнь для человека во плоти - сцена. Говорят ещё, эфирная матрица. На которой стихии выстраивают свой танец: внутри организма и по пространству. Вы обратили внимание на изменения погоды, растущее количество катаклизмов последнее время? А в глубину нырять будем? Пора уже осознавать, что творим. Ответственность за происходящее в нашей жизни только наша. Независимо от осознанности и выбранной роли.
Потому что просыпаться пора. Будить гения в себе и жить по душе. Тут что важно понимать? Актёрская роль складывается из непрерывного набора эпизодов. На сцене жизни не скажешь: "Сейчас не смотрите на меня, пожалуйста". Типа, а можно договориться, что этот эпизод вроде, как не я играл? А кто? Церковь, правительство, родители, соседи? Серьёзно?!
Мы не можем не играть роль. Но можем делать это гениально. Стремиться, по крайней мере, можем и должны. Ценность в новизне, а не повторяемости. "Кто первый встал, того и тапки". Может, Вы это впервые от меня услышали? А всем запомнится Фоменко. И Высоцкий всем запомнится. Почему? Играл лучше всех в театре? Нет, конечно. Но так по-своему красиво и правдоподобно. То есть с глубиной своей, ему как никому другому покорившейся. Нырнул, значит. Сумел.
Так это в каждом из нас. И просвещенья дух (детский интерес первооткрывателя), и опыт плоти, записанный, в том числе, ошибками. А гениальные ошибки делать слабо? Нет смысла душу прикрывать. Даём актёру раскрыть себя на сцене жизни - тогда мы счастливы. Важно понимать, какую роль и для чего мы сейчас играем. К какому финалу нас приводит наша игра? Дух - зритель вправе выбирать.
Вам уже хочется играть роль богатого и успешного, любимой и уважаемой? Как это выглядеть будет, хорошо представляете? А жизни такое предложить не стыдно? Думаете, пространство с радостью примет? Тогда начинайте прямо сейчас оттачивать мастерство в эпизодах. Менять привычки: улыбаться, одеваться, проявляться, просыпаться. Наблюдаем ощущения новой роли и благодарим.