По следам " Пророчества книги Даниила "...По следам " ПРОРОЧЕСТВА КНИГИ ДАНИИЛА " Д.В.Щедровицкого в сопровождении критической статьи " Семь времен и семьдесят седьмин " Б.Х.Левина, называющего себя атеистом и который обозначен в этом тексте, как Автор. Отвечает же ему завсегдатый Прозы.ру И.М.Смольников.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Начнем сначала с несложных критических замечаний и вопросов, изложенных автором в своей статье, постепенно приступая к более сложным.
Итак:
От автора:
"И будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца" (Лук. 1, 33).
Над "домом Иакова", то есть евреями, ни исторический Иисус Христос, ни его божественность, ни идеи апостола Павла (христианство) не царствовали ни дня, а прошло уже без малого две тысячи лет... Так, какой смысл был заниматься проверкой других христианских пророчеств, если мне и так была ясна их принципиальная несостоятельность?
Ответ:
Прежде чем приступить к чтению и исследованию Библии, необходимо усвоить ряд ее особенностей, стилей, форм изложения, символики образов, пророчеств со всеми их особенностями, которые сокрыты в самом Писании. В 1-Кор.10;11 придворяет; " Все что происходило с ними, как образы; а написано в наставление нам, достигших последних веков."
Также необходимо отметить, что пророческие свитки, книги, получаемые пророками и апостолами от Высших сил написаны, как внутри, а так и отвне. Отк.5;1, Ис.29;11, Иез.2;8-10 и 3;1,3. То есть, то что лежит на поверхности и то что сокрыто в глубине Писаний, что не всякому доступно понять.
Автор изначально выбирает то, что лежит на поверхности. Взять хотя бы вышестоящую фразу; И будет царствовать над домом Иакова...
Но ведь написано "будет", а когда, в какое время? Библейские пророчества бывают очень долгосрочные от 2000 лет до 3000 лет. Но автор уже вынес свой вердикт; "принципиальная несостоятельность". Да кстати эти 2000 лет, говорящие о пришествии Христа, еще не прошли, а только грядут и закончатся в 2027 году. Но об этом чуть позднее.
Это кратко по предисловию.
ВВЕДЕНИЕ.
В Книге Даниила имеется эпизод о превращении вавилонского царя Навуходоносора в животный облик. Сначала рассказан сон царя: "Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен" (Дан. 4, 13).
Д.В. Щедровицкий пишет, что пророческие "времена" - это года по 360 дней, а дни в этих годах - это обычные года, и тогда срок пребывания Навуходоносора в зверином обличье "семь времён" - это 2520 лет. Эти невероятные превращения годов в дни, а тех, в свою очередь, снова в года, тем не менее, обоснованы логически с привлечением материала Библии.
Ответ:
Хочется сразу добавить, что некоторые Библейские пророчества имеют под собой Бинарную систему и несут два смысла; один рассчитан на близкую реализацию, другой на более длительное продолжение, которое может составлять годы и века.
Дополнительным примером этого может служить 24 глава Апостола Матфея. В которой говорится о ближайшем времени (о разрушении в 70 году Иерусалима) и более поздних временах, когда будет второе пришествие И.Христа и его признаках.
Пророчество о семи временах также имеет двойное значение. Оно говорит о судьбе Навуходоносоре (Набониде) и судьбе государства Иудея, которая потеряла страну и царя на срок, обозначенный как Семь времен или Времена языческие. Как называет их Апостол Лука в 21;24.
В этом пророчестве говорится о большом древе, указывающем на Набонида, последним из династии Навуходоносоров и о небольшой стране Иудея, которая срубается. А корень древа остается и сковывается железными (Римскими) и медными (Греческими) узами, до пришествия нового царя. Которого поставит Бог. Тут пророчество уже говорит только об Иудеи, а не о Навуходоносоре-Набониде.
ЧЕМУ РАВНЫ ВРЕМЕНА.
1глава.
От автора:
И, тем не менее, "время" - это, скорее всего, всё-таки год. Об этом можно сделать вывод на основании текста самой Книги Даниила, используя метод параллелизма 8 , несмотря на то, что Д.В. Щедровицкий утверждает: "В самой Книге Даниила таких данных найти нельзя".
Комментарий.
Эта глава посвящена библейской фразе " Время, времена и полвремени ", а конкретно слову " Время ", его числовому значению.
Не в одной христианской конфессии не вызывает сомнений. Что под словом "время" подразумевается один год, состоящий из пророческих 360 дней.
И для этого есть определенные основания.
Еврейская традиция знает ряд различных типов календарей; лунно-солнечный, стандартный, насчитывающий 354 дня, есть в календаре "полные" и "неполные" и високосные годы, в книги Юбилеев отсчет времени (памятных дат) указывается через каждые 50 лет, этот счет особенный. Особенным счетом, универсальным является " пророческий" год, состоящий из 360 дней, разделенный на 12 месяцев по 30 дней. Разумно будет отличать простые числа, которыми наполненные исторические книги Библии таких как Исход, Числа, книги Царств и Судей, от пророческих, в которых числа несут уже символически-образный смысл. И реальное числовое значение этих чисел на поверку может оказаться совершенно другим. Если пророчество дано в символической форме, то и числа естественно должны преобразовываться. Кто этого не делает тот пребывает в заблуждении, пробуя применять простые числа, ища их смыслы в реальных бытовых установках.
Кроме этого необходимо отметить; что пророчества первоначально исходят как бы из матрицы, первоосновы, которая имеет место быть в своем малом исполнении, в последствии приобретая более глобальные масштабы на уровне народов, государств и в конечном итоге, судьбы всей Земли.
Примеры: книга Чис.14;34, Иез.4;4-6, а также все Евангелия, говорящие о миссии Христа, Которому предстояло проповедовать 3,5 полседьмины (1260 дней) и потом быть убитым и после 3 дней воскреснуть. Тоже самое происходит и с Его последователями из Отк.11, где они проповедуют также 1260 не дней, а уже лет, как и их гибель в течении 3,5 лет (полседьмины), ибо масштабы этих событий касаются уже планетарного значения. Итак, надо помнить, когда изначально сбывается "малое" пророчество в днях, за ним следует более масштабное, исчисляемое годами.
ОГРОМНЫЕ СРОКИ...
2 глава.
От автора:
И вот, исходя из того, что "время, времена и полвремени" просто не могут быть равны 1260 дням, то есть всего 3,5 годам (не могут, и всё тут!), то 1260 дней - это 1260 лет. А почему не веков, или тысячелетий (Пс. 89, 5: "Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний"), а именно лет...
Комментарий:
В предыдущей главе показан основной логический принцип, по которому следует исследовать библейские пророчества и по каким причинам они трактуется днями, а в последствии годами.
Действительно 1260 дней не равняются "времени, временам и полвремени" - это разные величины. Тут "древние старцы" немного намудрили и некоторые современные толкователи еще не отошли от этих привычных рамок прошлого.
Тем не менее остаются в силе слова сказанные Иезекиилю, относящиеся к пророчествам: день за год! Чтоб не забывали.
Автором правильно замечено; А почему не веков, или тысячелетий?
Но тут рассудите сами; ни в веках и тем более в тысячелетиях просто невозможно представить подобные события, да и нужны ли они, рассчитанные на такие очень и очень отдаленные времена?
Та же история, только наоборот получается с пророческими днями. Какие это пророчества, которые через два-три года сбываются? Да и сбываются ли вообще?
То что сотворил Антиох у Даниила называется "опустошительным нечестием", а не мерзостью запустения и будет продолжаться 2300 вечеров и утр Дан.8;11-14. Это очень отдаленный срок . Так же не корректно и приложение чисел 1290 и 1335 дней к 168 году до Р.Х. (к опустошительному нечестию) Все эти числа ни к какой дате не приводят, даже к празднику Ханука.
Но эти мерзости запустения были зафиксированы еще три раза у Дан. 9; 27, 11;31 и 12;11-12. В двух первых случаях числа 1290 и 1335 вообще никак не подходят. Потому как после описанных событий никакой радости и блаженства люди не испытали, а наоборот насилие и гнет на долгие годы. С пророчеством 12 главы Даниила и Мат.24;15 нам еще предстоит встретиться в следующих главах.
P.S.
Диалог между главами.
От автора:
1. Отлично! "Все что происходило с ними, как образы"
Ответ:
Нельзя же так! Прочитайте весь контекст и поймете, о чем идет речь:
" А это были образы, для вас, чтобы мы не были похотливы на злое. Как они были похотливы... и прочее, прочее.
2. О том что внутри и что отвне.
Щедровицкий благодаря большому опыту интуитивно (носом) чувствует эти пророчества. Но к сожалению некие еврейские традиции не дают ему найти более точные даты. Пророчества о 2300 утр и вечеров, о перевоплощении Навуходоносора, это конечно заблуждение.
3. Не мы предопределяем пророчества и сколько нам ждать их исполнения.
К примеру; пророчество о 2520 (языческих временах) годах пока сбылось только на большую половину.
Это освобождение Иерусалима в 1917 году и создание государства Израиль в 1947 году. Осталась завершающая его часть; Пришествие Мессии (Царя), что не замедлит совершится.
4. О 2027 годе. Опять же я исхожу строго от Писания и его чисел.
Если Иудаизм начался от Моисея с заключением Завета с Богом, то христианская эпоха начинается от Христа и также с заключением Завета в 27 году. Дан.9;27. Мат.26;26.
Так что 2000 лет еще не завершились и закончатся только в 2027 году (не буду пока касаться Рождества Христова, которое требуют также подробного осмысления).
Отсюда становится вполне понятным ошибки и заблуждения многих исследователей Писания, в том числе и отцов церкви. Которые исходят не от того что внутри, а из вне.
5. В рассматриваемых нами пророчествах упоминаются только дни и годы (кроме седьмин Даниила 9 гл.)
И нечего нагораживать дополнительно то чего нет.
6. Где у Даниила написано, что 1290 равно времени, временам и полвремени? Укажите.
Это совершенно разные числа. Не исключая 1335.
7. Вы поражены моей логикой?
Но опять же я следую за Писанием. Бог установил для земли и людей определенные сроки и времена. Начиная с Адама, сейчас мы входим в последнее седьмое тысячелетие. После которого будет Новое небо и Новая земля, о чем уши не слышали и глаза не видели. Так зачем мне лесть туда, о чем вообще не говорится и умалчивается по определению?
А вот, что происходит в настоящее время знать просто необходимо, чтобы не случилось того о чем писал Лука 19;44.
ОБ ОТДАЛЕННЫХ ВРЕМЕНАХ.
3 глава.
От автора.
По-видимому, такое необычное измерение суток "вечерами и утрами" связано с тем, что оно относится к ежедневному жертвоприношению, которое совершалось в храме вечером и утром, согласно Числ. 28, 3 - 4. Тем более, что "это видение о ежедневной жертве" как раз упомянуто.
Кстати, сразу необходимо обратить внимание на то, что срок в "две тысячи триста вечеров и утр" - это период от осквернения до очищения, а не от пророчества до начала его исполнения. Так однозначно сказано в пророчестве: "это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы... и тогда святилище очистится".
Ответ:
Борис, вы неоднократно обвиняли меня в отсутствии творческого подхода (фантазии) в исследовании Писания. Согласен, что без творчества и образного мышления понять Библию невозможно и во многих местах мною применяется именно этот метод, только вы пока не видите этого.
К примеру:
В Бытие говорится; и был вечер и было утро, день один. И так до седьмого дня. Ясно, что под этими днями подразумеваются огромные временные периоды.
Подобное пророческое сочетание "утр и вечеров" мы встречаем только у Даниила в числе 2300, больше его нигде нет.
Итак, рассмотрим это число; в нем отсутствует время ночи, да и день обозначен, как утро и вечер. По логике есть только утро и вечер! Исключая ночь и (день), как таковые. Подобное можно соотнести и к 2300 утром и вечерам. Исходя от этого мы можем в реальности получить только 1150 дней и ночей. Но это пророчество написано с учетом Зодиака, где четко указаны его знаки; Овна, Козерога, Рыб, которые дают нам направление на следующую эпоху Водолея, где на стыке с Рыбами и будет очищено Святилище.
Так, что это очень длительное пророчество, говорящее об очень отдаленных временах.
Что касается чисел 1260, 1290 и 1335 дней, в них также отсутствует время ночи, то есть третья часть времени. Но она указана в 42 месяцах, в которых нет дней.
Из этого краткого обзора можно логически заключить, что все эти числа символические и могут преобразоваться для второго варианта исчисления и исследования числовых пророчеств, который дополнительно подтверждает первый вариант. Опять же бинарный случай.
Если бы вы объединили 4 пророчества Даниила; об истукане, семи временах, о овне и козле и зверях. То получили бы полную картину прошедших и настоящих событий. И не путались в "рогах, копытах и царствах". Узнали бы, что такое медь и железо с глиной и кое что о восьмом роге, пророчества о котором доходят до наших последних дней. Чему вы так противетесь .
Не знаю в состоянии ли вы понять библейскую диалектику чисел и символов?
Судя по тому что вы пишете;
"То есть "до последнего времени" должен был запечатать Даниил, только ему было сказано: "до последнего времени", на него была возложена обязанность держать запечатанным "до последнего времени". Если бы было сказано: ты запечатай, а в последнее время будет распечатано (кем-то) - это одно.
Ответ:
Как видите, эту книгу можно читать, а вот пророчества, которые получил Даниил они составляют целую книгу - запечатаны были до последнего времени. Все просто. Многие ее прочитают и умножатся знания, а когда умножатся? Должны пройти определенные времена; эпоха Возрождения, Просвящения, ряд научно-технических революций и прочая, прочая...
Автор:
Но сказано: ты запечатай до последнего времени - это совсем другое. Таким образом "последнее время" должно было наступить ещё при жизни Даниила. Тут "Даниил", то есть автор Книги Даниила, что называется, прокололся...
Ответ:
Прокололись вы...Что сказано Даниилу 12;13? А ты иди к твоему концу и успокоишься и восстанешь ...в конце дней.
И ничего более. Из того что вы тут написали.
Автор:
Несложно предвидеть простое возражение: книгу Даниила распечатал кто-то другой, не дождавшись "последнего времени". Ну, что ж - значит, указания Бога ничего не стоят, в том числе (будем последовательны), и собственно пророчества...
Ответ:
Распечатали, то есть поняли, как и написано; мудрые, умные и наблюдательные люди Дан.12;10
Из этого следует, что пророчества Даниила уходят далеко за рамки Ветхого завета. Как бы вы этого не хотели. И в этом понимании Щедровицкий смотрит дальше вас, хотя и ошибается в некоторых своих рассуждениях.
ДЕНЬ ЗА ГОД.
4 глава.
От автора.
"сказал Всевышний пророку Иезекиилю": "День за год, день за год Я определил тебе" (Иез. 4, 6). И складывается впечатление, что "день за год" определён для пророка как эталон на все времена и на все случаи жизни - ведь так сказал сам Бог. А вот и не так!
Ответ:
Вот видите, вы сами опровергаете и не уважаете Бога ваших предков. А меня обвиняете. Однако не хорошо.
Происходит именно так. Тут как и в последующих, двойных пророчествах, сначала событие происходит в реальности (в малом масштабе, в днях), потом спустя некоторое время сбывается пророчество в более крупном масштабе. Иезекииль реально пролежал 390дней на одном боку и еще 40 на другом. Все это было явлено на народе. 390 лет Израилю не являлись пророки и еще 40 лет после И.Христа, вплоть до разрушения Иерусалима и всей страны.
От автора:
Бог собирается наказать Иерусалим на срок 390 лет и 40 лет, и пророку поручается дать об этом "знамение дому Израилеву", пролежав перед моделью города (простым кирпичом) на левом и правом боках, соответственно, 390 дней и 40 дней, то есть "день за год". И обо всём этом написано прямо. Ну, не считать же теперь всякий пророческий день годом, а каждый кирпич - Иерусалимом!
Ответ:
Вы конечно можете упираться, даже из принципа или простого упрямства и придумывать свои версии про кирпичи...
Кстати, как вы объясните то, что пророку велено было пролежать 430 дней (это пророческое число) 390 и 40 на разных боках?
О НАСТОЯЩЕМ...
5 глава.
От автора:
Очевидно, поэтому во сне царя и предстал такой образ: "Но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных..." Узы железные и медные - намёк на поклонение царя идолам.
Ответ:
Вот еще один яркий пример вашего поверхностного взгляда на Библию.
Речь тут опять же идет о двойном пророчестве; о Навуходоносоре и Семи временах Израиля. Малое пророчество о безумии царя сбылось через 12 месяцев и он прибывал в нем Семь лет (семь времен, то есть по 360 дней в году. Вот вам и подсказка, что время составляет 360 лет). После чего царь излечился и снова стал править страной.
Второе смысл пророчества о древе, указывает на царство Израиля (Иудеи), которое лишится своих царей и более они не будут править в ни в стране , ни после рассеяния. Пока не пройдет более масштабное пророчество о Семи Временах, в 2520 лет. Этому служит подтверждение об узах медных (греческих) и железных (римских), которые налагаются на подневольный Израиль. Заметьте, что эти узы не относятся к Навуходоносору. Но хорошо просматриваются на Истукане, описанным Даниилом, где Греция является медью, а Рим железом. Под властью которых находилась Иудея, после падения этих империй, находясь в рассеянии Израиль подчинялся другим языческим странам и государствам, вплоть до 1948 года.
Итак, еще одно пророчество, выходящее из рамок Ветхого завета.
Писать и дискутировать о перевоплощениях, написанных Щедровицким считаю бесполезным, хотя в В.З, как и в Н.З. они имеют место.
ИУДАИЗМ, ХРИСТИАНСТВО И ИСЛАМ.
6 глава.
От автора:
Так, 1260 "пророческих лет" Д.В. Щедровицкий отсчитывает от года начала строительства мечети Омара (687 г.), а 1290 лет - от года разрушения первого храма (586 г. до н. э.), и то и то, очевидно, считая временем прекращения жертвы.
Разумеется, Д.В. Щедровицкий приводит свои доказательства (безусловно, увлекательные и поучительные) своим выводам о "мусульманском следе".
Ответ:
С мусульманским календарем вообще то большие сложности, кроме того счет в нем ведется по лунному календарю. Дело еще в том, что на святом месте изначально строился просто молитвенный дом, но по ходу строительства превратился в мечеть Аль-Акса, которая древнее мечети Омара на пару десятков лет. Так что отсчет времени должен вестись от Аль-аксы, со дня ее основания, примерно с 657 года, после завоевания Иерусалима арабами в 637 году.
Основой, того что выбрана именно мечеть Аль-Акса стала фраза Иисуса Христа о мерзости и запустении, стоящей на Святом месте (где не должно), читающий да разумеет. Мат.24;15, Мар;13;14 и Лук.21;20
У Луки же пишется только о запустении, слова мерзость отсутствует?!
Что мерзость и запустение состоится в будущем не вызывает сомнения, вот только в каком году? На это имеются три даты 66, 657 и 1917годы от Р.Х. При этом надо помнить, что мерзостью запустением называется еще и то, что будет стоять на этом Святом месте, вместо разрушенного храма. А стоит там мечеть Аль-Акса.
P.S.
Диалог между главами.
От автора:
Так же не корректно и приложение чисел 1290 и 1335 дней к 168 году до Р.Х. Все эти числа ни к какой дате не приводят, даже к празднику Ханука.
Почему некорректно? Докажите! Игорь, свет Михайлович, за слова между мужиками отвечать надо. Докажете свои слова, буду считать, что с мужиком разговариваю, а так - как знаете, борода уже - не доказательство.
Понимаю, что на доказательства уходят и время и силы. Но что ж делать...
Ответ:
1. То что сотворил Антиох у Даниила называется "опустошительным нечестием" и будет продолжаться 2300 вечеров и утр Дан.8;11-14. Тут все верно, но это очень отдаленное время.
Я уже где то уже отвечал вам на это. В 1- Маккавейской книге в 54 стихе даются числа и дни этой мерзости; "В пятнадцатый день Хаслева сто сорок пятого года устроили мерзость запустения..."
1-Мак.4;52. "В двадцать пятый день девятого месяца ...Хаслева - сто сорок восьмого года". Произошло очищение храма.
Получается всего 1100-1120 реальных дней, когда храм прибывал в мерзости.
Так что 1290 и 1335 дней никаким "боком" не подходят.
От автора:
Итак, рассмотрим это число; в нем отсутствует время ночи, да и день обозначен, как утро и вечер. По логике есть только утро и вечер!
По такой логике получается, что когда мы говорим "Доброе утро", то желаем доброго только утра, но не дня, ни вечера, ни тем более, ночи?
Ответ:
Да как вам угодно.
Конечно это формально и я не настаиваю. Но можем предположить. Что день в Бытие по логике составляет семь тысяч лет, которых шесть (6х7000=42000лет). Седьмой день продолжается. В нем прошло 6 тысячелетий, осталось последнее тысячелетие. После которого; Творю все Новое! Любопытно, 49 тысячелетий, следующий ЮБИЛЕЙНЫЙ!
От автора:
Кстати, слова "сутки" в Библии нет - только день. Но день - не значит только светлое время суток, а все 24 часа. Поэтому Ваши преобразования "утр и вечеров" в полсуток или в три четверти суток (об этом Вы пишете далее) - поверхностные, формальные.
Ответ:
Что вы голову морочите. День он и есть день (свет), ночь есть ночь (тьма). Я следую библейской логике. Бог изначально отделил свет и тьму. Не занимайтесь ерундой, если нет слова "сутки", значить и не нужно. Ну а людям если удобно, пусть считают - это их дело. Они много чего навыдумывали.
От автора:
Но это пророчество написано с учетом Зодиака, где четко указаны его знаки; Овна, Козерога, Рыб, которые дают нам направление на следующую эпоху Водолея, где на стыке с Рыбами и будет очищено Святилище.
ГДЕ в "этом пророчестве" "чётко указаны" знаки зодиака?
Ответ:
Вам все надо разжевывать. Дан., та же 8 глава об Овне и Козероге, который шел по лицу всей земли, не касаясь земли (то есть по небу, над землей). Овен, указывает на эпоху, в которой происходили указанные в пророчестве события. Этот Овен стоял у реки (воды), которая указывает на следующие эпохи Рыб и Водолея. (здесь каждая деталь и слово важно).
Одна из целей этого пророчества правильно показать людям, в каком времени они находятся и о точном переходе из одной эпохи в другую, ибо приближалась эпоха Рыб. Связанная с Христианством. Я же предполагаю, что смена эпох произошла в 333 году, до Р.Х.
От автора:
Что касается чисел 1260, 1290 и 1335 дней, в них также отсутствует время ночи, то есть третья часть времени. Но она указана в 42 месяцах, в которых нет дней.
Эта символика, как я выше показал, притянута за уши.
Ответ:
Вы реально не видите разницы между днями и месяцами (ночами). Сливая все в одно.
Тогда скажите, почему в Откровении и не только в нем; одни числа обозначены днями, а другие месяцами? Ваш проницательный ум наверно знает ответ. Только не увиливайте от ответа, как вы часто делали раньше и сейчас.
От автора:
Если бы вы объединили 4 пророчества Даниила; об истукане, семи временах, о овне и козле и зверях. То получили бы полную картину прошедших и настоящих событий. И не путались в 'рогах, копытах и царствах'. Узнали бы, что такое медь и железо с глиной и кое что о восьмом роге, пророчества о котором доходят до наших последних дней. Чему вы так противетесь .
Полную картину, которую вложил в уста пророков, знает только Бог. Знать полную картину невозможно по определению. Все подобные знания предположительны,
Ответ:
Так попытайтесь понять из того, что дадено уже в пророчествах.
От автора:
...даже о маккавейском "следе". Но он хотя бы реален, уже произошёл полностью и легко проверяется. Вы же говорите о будущих событиях (до 2027 г.) с уверенностью Бога
Ответ:
Ну о Маккавейском следе и о том, что напридумывали о нем, в том числе и И.Флавий стало относительно ясно и что от него не исходят ни какие числа то же ясно.
Насчет числа 2027, вы попросили, я ответил. Вам что не ясно, что от Голгофы (27 года) до нашей дней, еще не прошло 2000 лет? За этой датой я ничего не ставлю. Просто фиксирую и все! Причем тут Бог? Укусить хотите?
От автора:
1. Отлично! "Все что происходило с ними, как образы"
Нельзя же так! Прочитайте весь контекст и поймете, о чем идет речь:
Игорь Михайлович! А если не пойму? Может, всё же снизойдёте и соизволите сами ответить мне, а не на мой аргумент отвечать так: "нельзя же так, почитайте сами и разберитесь сами Поверьте (!), мне интересно ВАШЕ мнение, а не повторение избитых истин. А Ваше мнение может быть Вашим, если оно обосновано, доказано
Ответ:
Ну, вы как "барышня". Учту, вообще то я всегда исхожу от Писания и постоянно привожу ссылки и сноски.
А это были образы, для вас, чтобы мы не были похотливы на злое. Как они были похотливы... и прочее, прочее.
Что тут не понятного с образами?
От автора:
Вот, как переводится греческое слово, переведённое в Синодальном переводе, как "образы":
Почему было выбрано слово "как образы", а не "примеры", не трудно догадаться: чтобы принизить Ветхий Завет. Если прошлое - всего лишь как образы, то оно не имеет собственной ценности, устарело как с него всегда надо брать пример, всегда обращаться к Высокообразованный фарисей еврей Павел, судя по всему, искренне верил (и это вызывает уважение), что его идея о Иисусе Христе высока, и потому призвал брать ПРИМЕР с еврейской истории, а его последователи - бывшие язычники, люди далёкие от еврейской истории, пошли по пути её принижения, чтобы самим возвысится.
Ответ:
Много чего было искажено и добавлено. Разборки меня не особенно беспокоят. Сами пишите; Правды, правды ищи!
Добавлю только о Павле; " Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих по плоти...и т,д. " Рим. 9;3-5
От автора:
Не мы предопределяем пророчества и сколько нам ждать их исполнения.
К примеру; пророчество о 2520 (языческих временах) годах пока сбылось только на большую половину.
Опять не понял, о чём речь: какова целая часть пророчества, чтобы я смог оценить Ваш тезис о его половине?
>Это освобождение Иерусалима в 1917 году и создание государства Израиль в 1947 году. Осталась завершающая его часть; Пришествие Мессии (Царя), что не замедлит совершится.
Опять общие фразы! Дайте расчёт датам: 1917, 1947. У Вас же всё это где-то есть, скопируйте! Почему я должен доверять Вашим словам? Почему я должен выискивать у Вас подтверждения Вашим же аргументам?
Ответ:
Ох!
Если вы заметили я последовательно по главам отвечаю на ваши вопросы и комментарии.
Но вынужден иногда вставлять "диалоги" между главами, чтобы срочно ответить вам, так что всему свое время. Тем более о чем вы пишите, касается и относится к последней вашей главе о 70 седьминах и дате рождения И.Христа. Которая явно искажена последующими библейскими толкователями.
Пока можно коснуться 2520 лет (семи времен). Которые начинаются от 603 года, когда Навуходоносор впервые захватил Иерусалим, взял большую контрибуцию и увел в плен часть его жителей вместе с царем Седекием.
Здесь я частично использовал 40 летний труд И.Ньютона "Хронология Древних Царств", где он показывает:
609 год. Навуходоносор захватывает Ниневию.
606 год. Навуходоносор завоевывает Сирию и Иудею.
604 год. Умирает отец Навуходоносора, с которым он правил вместе 2 года. (то есть с 606 г.). Вероятно через год был захвачен Иерусалим.
Что интересно, если от этой даты отступить на 70 лет "Вавилонского пленения", то получим вполне реальную дату 533 год.
Далее И.Ньютон отмечает;
538 год. Вавилон взят Киром.
536 год. Кир побеждает Дария Мидийца и дает империи название "Персидская". Евреи возвращаются из плена и строят Второй Храм.