Библиографы Пушкина все были не поэтами, а прозаиками.
Виссарион Григорьевич Белинский прочитав поэму "Евгений Онегин", сказал, что эту поэму Пушкин написал о самом себе.
Владимир Ленский, молодой лирик,- это сам Пушкин, влюбивший в себя Татьяну Ларину - Ольгу Калашникову.
Во время своей поэтической паузы, когда он решил, что прогматик Онегин убивает лирика Ленского.
Ольга Калашникова тоже стала прогматиком, из-за своих перенесенных бед. Она перешла в образ Татьяны Лариной. Поэтому Ларина-Калашникова ответила Онегину-Пушкину:"Но я другому отдана, и буду век ему верна". Зарождение любви между Пушкиным и Ольгой Калашниковой можно проследить по стихотворению "Зимнее утро". Трагедией любви была потерей Ольгой их ребенка.
По всему творчеству Пушкина проходит образ Ольги Калашниковой, которая была его крепостной любовью, и осталась единственной на всю его жизнь. Со слов Жуковского, он звал ее даже на смертном одре. Думая об Ольге Калашниковой он всегда называл ее теплым, ласковым солнышком. Проза "Барышня крестьянка" - это была фантазия поэта на свою жизненую ситуацию.
Все стихи под грифом "К" он посвятил Ольге Калашниковой, например, "Я помню чудное мгновенье". У поэта любое стихотворение - это его дитя. Пушкин дал жизнь своему стихотворению через Анну Керн, обманув всё чванливое светское общество.
Одно стихотворение "Мадонна" - это единственное, что Пушкин посвятил своей жене Наталье Гончаровой. Жена была его болезненым самолюбием, и он сравнивал ее с холодной луной. Это самолюбие и привело его к гибели.
Пушкин был поэтом с обостренным чувством совести. Без этого больших поэтов не бывает.
Зло всегда наказуемо. За свой совет Пушкину Петр Андреевич Вяземский в конце жизни остался одинок, без жены и детей.