Смирнов Виталий Васильевич : другие произведения.

Часть2. Глава 6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сообщество Некромантов. (добавляем жути)


   Глава 16. Некроманты.
   Содержание данной главы относится к материалам Мастера и не может быть известно персонажу, а значит и игроку, если он не является некромантом или иным образом не относится к организации некромантов.
  
   Некогда некроманты откололись от Ордена Силы. Скорее всего, этот раскол произошел из-за получения лидерами некромантов довольно подробных сведений о Сеятелях, включая знания об их тайной власти и истинных задачах. Скорее всего, такие сведения могли быть получены от одного из ренегатов.
   Покинув Орден, они удалились на юго-восток, в неисследованные районы.
   Долгое время они скрывались, создавая свою организацию, но постепенно сведения о них просочились в обжитые земли. Вскоре общественное мнение оказалось настроено к ним крайне отрицательно.
   Причиной такого отношения стали сами некроманты - бессмертные, окружившие себя армией зомби и гулей, творящие темные ритуалы "Связи Душ".
   По слухам, оплот некромантов находится на дальнем юге, возможно даже на острове посреди океана. Точное расположение главной базы не известно даже Ученикам, т.е. младшим некромантам, проходящим испытания. Несколько их оперативных баз расположены недалеко от южной границы населенных земель. Относительно недавно некоторые из них были обнаружены и уничтожены, но вряд ли этим был нанесен существенный урон организаций в целом.
   Связь душ.
   В своих скитаниях некроманты постепенно теряли людей, а позже, когда их оплот был построен, убыль численности некромантов еще более увеличилась из-за старения неизбежно приводившего к смерти.
   Отыскивая метод продлить свое существование и ненависть к Сеятелям, некроманты вначале отыскивали людей, имеющих пси-силу, но этот источник пополнения был ненадежен, поскольку далеко не все были готовы принять мрачные ритуалы и темные знания некромантов.
   Тем не менее, они еще удерживали свою численность на достаточном уровне, когда один из новообращенных принес с собою чертеж экспериментальной установки по выращиванию мозговых кристаллов. Даже без возможности выращивать полноценные кристаллы эта машина была невероятно полезна, потому что личностный кристалл является почти идеальным накопителем пси-силы, и на его основе можно создавать самые могущественные артефакты.
   Не имея ни обучающего оборудования, ни генетических данных, некроманты решили рискнуть, и один из них дал для использования при выращивании свой генетический слепок.
   Первые кристаллы, вероятно, оказались бракованными, но когда кристалл под номером семь вложили в пробник, он неожиданно проявил признаки активности соответствующие нормальной, полностью развитой личности. Удивление всех было безмерно, а тот, кто отдал для копирования свой код, неожиданно ощутил некую странность, словно он находился одновременно в двух местах.
   После многочисленных проверок мозг, в который был вложен выращенный кристалл, был вложен в тело. Только тогда окончательно выяснилось, что в кристалле-копии отсутствует собственная личность - новый человек является копией своего "прародителя" и неспособен на самостоятельные решения.
   Вся эта проблема довольно долго изучалась, а ныне все достаточно могущественные некроманты используют неожиданно открытую технологию Связи Душ.
   Доминанта и Дубли.
   В процессе освоения новая эзотерическая технология обрастала терминологией:
   "Глюк" - неудачный кристалл, который не воспринял Связь Душ.
   "Возрожденный" - новая личность, выращенная на основе генетического кода мертвого некроманта.
   "Железяка" - кристалл с заведомо негодным генетическим кодом, который выращивается для создания заряженных пси-силой предметов.
   Но важнейшими терминами Связи душ стали два:
   "Доминанта" - личность, контролирующая новые кристаллы, построенные на основе ее генетического кода.
   Доминанта не всегда является исходным кристаллом некроманта, поскольку, по мере смерти от старческого затухания или гибели в результате несчастных случаев, старейшие дубли становятся новыми доминантами, подхватывая эстафету и обеспечивая некроманту реальное бессмертие личности.
   "Дубль" - подконтрольный доминанте кристалл, генетический код которого совпадает с ее кодом.
   Дубли не полностью идентичны доминанте, поскольку при создании Связи Душ часть памяти, а значит и навыков, безвозвратно теряются. Развивается дубль примерно вдвое медленнее, чем обычный человек, но как только очередной дубль сам становится доминантой, он обретает свободу воли и его развитие становится столь же быстрым как у обычных людей.
   Дубли полностью подконтрольны доминанте, при этом Связь Душ может обнаружить только очень сильный телепат или экстрасенс.
   Гибель дублей.
   Те, кто знают что-либо о некромантах, осведомлены, что те очень не любят терять дублей. Причин этому множество, начиная от чисто материальных проблем связанных со сложностью получения нового дубля, до проблем эзотерического плана - возникновению так называемой болевой отдачи.
   При гибели одного дубля все остальные составляющие многокомпонентного организма некроманта получают ощутимый удар шока, связанный с внезапным разрывом Связи Душ и необходимостью вновь налаживать сеть взаимосвязей между отдельными кристаллами. Наиболее часто такой удар приводит к тому, что некромант на сутки теряет часть навыков, а иногда и атрибутов, но способен продолжать свое дело.
   Ситуация усугубляется если гибнет одновременно несколько дублей одной доминанты.
   В таких случаях шок бывает настолько силен, что некромант вынужден оставить свои дела на несколько недель, и на это время неспособен устанавливать новые Связи Душ, т.е. для него становится временно недоступным получение новых дублей.
   Как ни странно, гибель доминанты на дублях никак не сказывается, если не считать упомянутого выше превращения старшего дубля в новую доминанту.
   Полезность дублей.
   Помимо обеспечения бессмертия система "доминанта - дубли" предоставляет целый ряд дополнительных преимуществ.
   Так, например доминанта может использовать дублей как доноров ОСП или усилителей пси-силы. Эта особенность позволяет некромантам непринужденно использовать пси-приемы с мощностью порядка шести-восьми единиц, что соответствует сложности в 50-60 единиц.
   Одновременно с некроманта снимаются ограничения на количество граней пси-силы, которыми он владеет: за каждого дубля он получает возможность изучать еще одну грань, если только не желает усилить за его счет способности в основной грани.
   Великая тайна некромантов - Распад
   Силы некромантов велики, и основная их сила - Связь Душ, но именно в этой силе имеется невосполнимая слабость, тайна которой оберегается даже более тщательно, чем местоположение главного оплота этой группы людей.
   Тайна эта заключается в том, что некромант может контролировать число дублей равное Воле доминанты. Если это число будет превышено - происходит "Распад", чаще всего приводящей к гибели и доминанты и дублей в ужасных мучениях.
   Распад открыли случайно, во время первых экспериментов с дублями, и с тех пор кошмар самой его возможности преследует всех, кто ступил на эту тропу.
   Естественно, что "Распад" используется для наказания отступников, и благодаря этому еще ни одному агенту-псионику не удалось добраться до своих нанимателей или оставить сообщение, которое не было бы перехвачено.
   Методы вычисления некромантов среди обычных псиоников.
   В принципе сама Связь Душ не оставляет никаких следов, но все некроманты помимо Связи практикуют темные искусства и совершают жуткие ритуалы, которые оставляют след в их ауре.
   Любой, мало-мальски подготовленный, экстрасенс выявит у некроманта потемнение ауры, которое присуще людям, творящим зло и отравленным ненавистью. Такой метод ненадежен, но и он может помочь в опознании некроманта.
   Более опытные и прошедшие специальную подготовку экстрасенсы способны безошибочно определять некромантов, по характерным следам, оставляемым ритуалами поднятия зомби и контроля над обычными людьми.
   Специфические силы и познания некромантов.
   Некроманты посвящают большую часть своего времени исследованию пси-силы и, особенно, запутанной области касающейся души человека.
   Нельзя сказать, что их знания ушли далеко вперед, поскольку самих некромантов немного, но в некоторых областях они владеют колоссальными возможностями.
   Зомби.
   Воскрешенные с помощью особых ритуалов мертвецы находятся вне социума некромантов, и используются в качестве неквалифицированных работников и пушечного мяса.
   Для "воскрешения" пригоден любой, даже сильно поврежденный мозговой блок, личностный кристалл которого остался цел.
   Кристалл переносят в новую, особым образом сконструированную оболочку, и начинается процедура "оживления". Ритуал длится много часов, а иногда и дней, но в итоге перед некромантом встает беззаветно преданный, хотя и тупой как пробка, слуга.
   Даже начинающие некроманты нижних ступеней посвящения еще не получившие право обзавестись дублями поднимают по несколько зомби для охраны жилища и выполнения несложных поручений. При этом единственная проблема с такими прислужниками - необходимость тщательно их инструктировать перед любой новой работой или для того чтобы изменить порядок их работы.
   Что самое интересное - зомби получают опыт и могут обучаться, но навыки их настолько узки, что привязываются по использованию к определенному месту или предмету.
   Пример.
   Зомби прослужил в должности оружейника несколько лет. За это время он изучил не только правила ухода за оружием, поиска нужного образца, но и их точное расположение в арсенале и имеет следующие навыки: уход за оружием (для каждого вида отдельно), опознание оружия, дополнительной амуниции и боеприпасов, расположение оружия в арсенале А.
   При достаточном развитии этих навыков он будет содержать арсенал в полном порядке, и приносить любое имеющееся оружие по первому требованию, при этом, если дать ему задание принести образец, которого в арсенале нет, он немедля ответит, что это сделать невозможно.
   Если положить какое-то, новое, оружие пока оружейник-зомби отсутствует, а после спросить о наличие такого оружия, он опять-таки ответит, что данного оружия в арсенале нет, если конечно перед этим его не отправили инспектировать все наличное вооружение.
   Особые свойства зомби.
   Зомби не имеют ОСП и не страдают от шока при ранениях. Также они способны каким-то образом чувствовать некромантов, и легко отличают своих хозяев и их коллег от обычных людей.
   Воинские способности зомби.
   Применять зомби в качестве солдат можно только от безысходности.
   Они очень плохо владеют оружием, если не прошло специальной подготовки в течение нескольких лет, путают цели и имеют слишком низкую для воинов удачу.
   Однако как охранники они полезны, хотя и в этой "должности" их способности ограничиваются функциями живой сигнализации.
   Подконтрольные.
   Это люди, которые, будучи живы, попали в руки некромантов и отказались служить им по доброй воле.
   Злобный ритуал Тотального Контроля открывает некромантом мозг такого человека как незапертую шкатулку, даже если тот был очень способным телепатом, и оставляет в таком виде навсегда. Подконтрольный действует как обычный человек, но он становится неспособен ослушаться прямого приказа превратившего его в раба некроманта, причем безразлично был этот приказ устным или телепатическим.
   Вычислить подконтрольного могут те, кто близко знал его до "попадания под пресс", поскольку, в результате психической ломки, человек теряет значительную часть своей жизнерадостности, любопытства и охладевает к старым увлечениям.
   Особенно явно это у псиоников, которые теряют способность развивать пси-силу, а иногда и часть своих прежних возможностей.
   Общество некромантов.
   Помимо самих некромантов и их учеников в обществе "властителей мертвых" присутствуют еще две категорий людей: верные и стражи.
   Верные - не владеющие пси-силой люди, пришедшие к некромантам по своей воле и прошедшие ритуал Открытой Души.
   Этот ритуал является измененной версией Тотального Подавления и отличается от него тем, что закрывает разум обратно, не оставляя никаких следов вмешательства.
   Верные не посвящаются в тайны некромантов, но получают значительное вознаграждение за свои услуги и доказав свою преданность на деле могут быть возрождены после смерти, хотя и потеряют при этом большую часть воспоминаний и навыков.
   Те из Верных, кто прошел возрождение несколько раз, и чья преданность не вызывает никаких сомнений становятся Стражами. При этом их обучают особым методикам, которые способны блокировать даже самые мощные попытки вторжения в мозг и многому другому, что недоступно вне общества некромантов.
   Технический уровень.
   Похоже, что некроманты умудряются воровать новейшие разработки раньше, чем их закончат, и заодно активно ведут собственные исследования. Во всяком случае, несмотря на удаленность от земель варваров, некроманты используют в основном их оружие, включая новейшие серийные образцы, и нередко сами модернизируют их.
   Армия.
   Разгром обнаруженных баз некромантов показал, что армия в основном состоит из Преданных и зомби, при поддержке стационарных установок и, иногда, авиации. Командирами отрядов являются либо Верные, либо Дубли могущественных некромантов, для которых возможность потери одного из звеньев несущественна.
  
   Чаще всего агенты после начального обучения становились вполне верными некромантами, даже если еще не посвящались в тайну Распада. Предатели уничтожались, причем один из дублей допрашивался, благодаря чему производился перехват сообщений.
   Для получения статуса Стража необходимо чтобы при общем голосовании не было ни одного голоса против кандидата, а за него выступило, по меньшей мере, две трети от всех ныне живущих некромантов.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"