Не понял, почему жанр - "фанфик". Возможно, не настолько подкован в соответствующей литературе, описывающей тот период. А период, конечно, драматический, кто бы спорил. И судьбы людские сильно по-разному складывались. Но вот уже лет тридцать тому, как стало "модным" писать строго про одну сторону. Ну да, понятно, - был период, когда сплошняком про другую писали. Но, может, достаточно? В том числе и олитературенных "свидетельств времени"? Нет, я не призываю к примирению "красных" и "белых" -- это, если подходить с идейных позиций, невозможно. Но и открывать "идейный" диспут тут смысла нет. Так что же остаётся? Остаётся в целом хорошо написанный "эпистолярный жанр", стиль чувствуется. Единственное - не меняется стиль от отрезка к отрезку, так что порой приходилось заголовки писем-подглавок перечитывать, чтобы понять кто пишет кому.
Да, понятно откуда тут "ноги растут" - из новомодной "поп-психологии" с проповедями "позитивного мышления", идеями "возлюби себя", и утверждением, что "все болезни от нервов". Точнее, из отрицания, в той или иной степени, таких веяний. И аллюзий много рассказ пробуждает от "Мы" Замятина до "Эквилибриума" с красавчиком Томом Крузом. Но мне всё-таки кажется, что стержневая идея отдаёт упрощенчеством. Ну, во-первых, эмоции, в конечном счёте, - результат биохимических реакций. И, наверное, не будет сильным преувеличением сказать, что без эмоций вряд ли способна существовать высокоорганизованная жизнь, или, по меньшей мере, человеческая личность. Да и вопрос о "бесполезности", а тем паче вреде отрицательных эмоций - тоже открытый. Например, эмоция горя - не что иное как работа механизма, примиряющего человека с новыми обстоятельствами жизни. В общем, со всем этим нужно разбираться подробно и по отдельности. Но тему автор подняла чрезвычайно интересную!
Наверное, тут бы жанр "юмор" добавить стоило, а ещё лучше - "сатира". Хотя для сатиры всё-таки остроты не хватает и отточенности авторской позиции. А ещё - ну вот хоть режьте, а не верю я, что "миллиарды разумных существ" могут быть уничтожены всего лишь из половой солидарности. "Это вряд ли", как тов. Сухов говаривал. А скорее всего, кроется там какой-то экономический интересик, какой-нибудь аноптаниум, за который готовы схлестнуться млекопитающие Большие Самцы с членистоногими самками, ни своих, ни чужих не жалеючи. А дипломатики эти, не больше как пешки, с их святой верой в с детства усвоенные идеалы. Во всяком случае, вся история земных обществ и войн - она ведь как раз об этом.
А знаете, мне понравилось! Замечательно! Разыграно как по нотам. И финал... Хорош, только вот ставлю десять к одному, что тех концертов, той музыки, больше не будет. Всё это длилось лишь пока он играл для неё, тоскуя и сомневаясь, и лишь пока она ходила к нему, томясь и переживая. И музыки жаль.
Приятная история. И всё вроде бы в ней ясно. И вот она, "магия любви", - если бы не те две недели, Лиза бы вряд ли разглядела Макса, а он едва ли разглядел бы её... Если, конечно, не был влюблён ещё тогда, когда носил прозвище Пончик. А танцы... такая вещь... Сильное оружие на любовном фронте.
И написано складно, и сюжет "держит", но вот чисто субъективно не люблю я такие рассказы. Всё мрачное, чернуха, героев положительных, почитай, и нет вовсе. Да, конечно, бывает всякое, и грязь, и подлость, но обязательно должен быть просвет, и борьба с грязью. А так... Ну месть. Только она разве что-то изменит?
В основе - представление о том, что кошки способны воспринимать "потусторонний" мир. Как сказка читается неплохо. И встаёт вопрос с целевой аудиторией - для взрослых немного наивно, а для детей... Какого возраста? Спрашиваю себя - стал бы я своим детям такое давать? И нет чёткого ответа. Но проблема не в тексте как таковом, а в тенденции, в размывании граней между воображаемым и реальным. И я, мягко говоря, не уверен, что вера в "потусторонний" мир, активно сейчас продвигаемая, это хорошо.
Начало очень понравилось! Девушка получилась замечательная, живая, как и её окружение! Но к финалу нарастает чувство, будто автор стремится поскорее завершить историю. Возникают перебивки в темпе и стилистике - плавные описания антуража, потом одной-двумя фразами движущее сюжет действие, очередной поворот, и снова антураж. Такое впечатление, что автору легче и приятнее описывать героиню, чем собственно сюжет. Карлик и его смерть не очень понятны - отдают "рояльностью". Но в общем и целом - хорошая история! Оригинальная. Во всяком случае, ничего похожего встречать пока не приходилось.
Поначалу вроде забавно, потом изрядно устаёшь, а в конце почти разочарование - ну и о чём это всё было? Если убрать всякие "некро", так что останется? Заурядный фэнтезявый рассказ. Хотя и неплохо написанный, ну так много таких. И почему он так называется?
Причудливо. Язык для восприятия трудноват, особенно поначалу. И картинка мира как-то до конца всё-таки не сложилась. Что там произошло? Если это реальный мир и постапокалипсис, то откуда иная раса? А ведь конкретно иная - рептилии, судя по описанию. И получается как-бы две возможных трактовки. Одна, условно говоря, "реалистическая" - т.е. мир, где магии нет, а вторая, соответственно, "магическая". Но и для первой, и для второй мне не хватило "ключей", чтобы понять всё до конца. Ну а так, конечно, колоритно, образно написано. Эмоции вызывает.
Понравилось! Хорошая сказка! И жаль Матиаса. Похоже, что у него, бедолаги, выбора вовсе не было - либо утонуть в трясине, либо принять помощь карлика, и войти в искушение. Впрочем, нет, тот самый "последний шанс" всё же у простака оставался - не просить помощи в любовных делах самый первый раз. Глядишь, может и пронесло бы. Хотя, опять же, с другой стороны - не такую уж скучную жизнь прожил Матиас. И богатство поимел и власть. Ну а что в трясине утоп, так ему оно было, видать, на роду написано.
Очень оригинальная стилистика. Трудно воспринимается. Плюс к тому много авторских слов, значения которых неясны. Всё вместе заставляет постоянно вчитываться, напрягаться. А этого как раз и не хочется. Чувствуется, конечно, мастеровитость, и, наверное, есть в тексте какая-то особая красота. Ценители оценили. Но не моё совершенно.
Хорошо написано! Бодро читается, и с удовольствием! Вовлекает, и всё, вроде, на месте. Единственное, что мне не очень понравилось - уж так шаблонно... Герой, ну конечно же, преуспевающий бизнесмен на "бэхе", героиня, разумеется, удачно выходит замуж за итальянца. Так это всё стандартно.
Странноватый рассказ. Выходит, герой обладал способностью как-бы брать у смерти взаймы? На самом деле не такой уж плохой дар. Но вот вопрос - он мог исцелить только безнадёжных больных? Или других тоже? А если да, то что становилось с ними? Тоже потом погибали? Вообще интересная фантидея.
Да, незатейливо. Но так хорошо! К финалу поймал себя на том, что читаю и улыбаюсь. Только последний абзац не очень-то понял. Ну и, наверное, если задуматься, то можно-таки задать некоторые вопросы. Но вот задумываться-то и не хочется.
Читал и ранее произведения Димыча. Обычно - очень насыщенный, сложный для восприятия стиль. Вот и приготовился к "пахоте". Но тут... Легко, как по маслу! Замечательная история, читается с большим интересом! Хотя, в общем, что-то такое и предполагал, что ненцы сами бригадира забрали, а лётчики по пьянке забыли про это начисто. Но тут главное - умение рассказать. А рассказано здорово!
Небесная канцелярия, посмертие... Какая заезженная, избитая тема! Но этот рассказ меня тронул. Вероятно потому, что "бытовая" часть прописана довольно реалистично и зримо. В таком антураже манифестация родительской любви воспринимается органично. Не взирая даже на схематичность всего остального, и некоторую "рояльность" событий.