Аннотация: "Нужно носить в себе ещё Хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую Звезду" (Фридрих Ницше)
"Варка Камня", если рассматривать её через призму ONA - это познание противоположностей через контролируемое их столкновение-конфронтацию, когда человек познаёт то, что ему чуждо (или кажется таковым на данном этапе), наблюдая за своей "нитью реакций" на это какбы "со стороны". Роль Понимания - наиболее радикальный способ "Варки Камня". В процессе этой обработки неустойчивое отшелушивается само собой, тогда как сердцевина сохраняется и укрепляется. В Семеричной Традиции речь идёт о вовлечении в практику без разделения на духовное и телесное - испытанию подвергается целостность. Важно, при этом, "контролировать Огонь" реакций, а не кидаться в свою "полную противоположность" в узком смысле. До этого и после необходимо проводить работу со Сферами и Тропами, осуществляя призывы должным образом и в определённой последовательности - это условие исходит не из какой-либо "догматики", а из "рецептурной последовательности" производимых операций, что можно сравнить, к примеру, с последовательностью подбора шифра. Стоит отметить, что работа со Сферами и Тропами должна быть проведена минимум три раза-периода:
1 период - "Природный" - после Инициации - "первый отвар";
2 период - "Закрепительный" - подразумевает проведение работ несколько раз без ограничений на количество, не считая, конечно, определённых интервалов перерыва - в этот период Адепт более индивидуально познаёт Сферы и "налаживает личный контакт" с Акаузальным и Тёмными Богами, проявляющими себя через силы, осуществляющие "огранку", анализирует и адаптирует практику "под себя", но с учётом принципов базовой методики в широком смысле - это "огранка Камня";
3 период - "к увеличению Azoth" - приумножение, усиление акаузального потока и последующее. Более подробно на описании останавливаться не будем, поскольку это описывалось ранее в других работах, поэтому просто отметим вехи.
Стоит отметить также, что когда говорится о противоположностях, то речь идёт не о простом "достижении целостности психики" - это лишь один из моментов, да и то не самый центральный - в данном же контексте суть заключается в акаузальных потоках-силах, проявляющих себя в той или иной совокупности в различных явлениях в том числе и культурно-мировоззренческого, и околополитического характера, т.е. там, где существует тот или иной процесс генерации новых Смыслов, вокруг которых происходит движение. За каждым явлением такого плана стоят определённые акаузальные потоки, проявляющиеся на каузальном плане (порой иррационально) через людей-"носителей" Смыслов. Адепт работает с акаузальными потоками, проявляющими себя, обретая понимание принципов их действия на практике - это тот случай, когда внешняя работа способствует внутренней "огранке-трансформации", а внутренняя становится "проводником Иного".
Враг силён? - Познай врага - познаешь Источник его силы.