1. Уподобление архетипам богов, поэтапное отождествление себя с их аспектами и в их роли - это один из способов сонастройки-синхронизации с этими силами. Адепт поэтапно осуществляет работу с каждым божеством-силой, как со Сферой и путями, совершая призывы;
2. Адепт носит в себе весь Пантеон;
3. Yggdrasil - Мировой Ясень, как Макрокосм (тогда как первочеловек Аск - Askr - его аналог-Микрокосм, как и Эмбла, соответственно). "Конь Вотана" - это и человек, на которого нисходит Дух, приводящий в движение всё мироздание;
4. Вотан, как Дух и Воля в глобальном смысле - это алхимический Меркурий-Гермес - он же является и Ирмином-Германом, т.к. образ, как совокупность качеств, содержит тот же самый символизм, а Yggdrasil-Irminsul, проявляющий себя в масштабах Микрокосма как Askr - это человек, на которого нисходит Дух-"Мёд Поэзии и Битвы", Vril, Azoth;
5. Берсерки (Berserkr), как своеобразная "элита Вотана", являлись одновременно и Поэтами, о чём свидетельствуют саги и исторические источники - это одержимость Духом в гораздо более широком смысле (речь тут идёт о Духе, а не о духе-"локальной мелкой сущности"), когда человек становится и "Конём", и "Всадником" одновременно (вот что такое "восьминогий конь" Слейпнир на самом деле, вероятно), т.е. субъект оседлал Первоэнергию (когда стал "Осью Мира", "Проводником"), пронизывающую всё и стал, таким образом, человеком Духа и Воли, объединив Дух и Материю в единый философский Камень, в "Ось Мира" в масштабах Микрокосма - "Копьё Вотана";
6. Эдду можно рассматривать, как алхимический текст. Аналогичным образом некоторые алхимики трактовали и сюжеты древнегреческой мифологии. Более того, схожие сюжеты и темы присутствуют в образах раннеиндоевропейской культуры вообще;
7. Изначально мифические сюжеты и предназначались, вероятно, именно для сонастройки, как и антропоморфные образы богов были использованы с той же целью - отождествления - то, что находится "на одной волне" с потоком определённой интенсивности и уровня, начинает преобразовываться в соответствии с этой настройкой. Через миф легче передать атрибуты и свойства, а через сюжет - особенности - это легче всего запомнить и передать через устную традицию. Не каждый из запомнивших миф мог понимать его в полной мере, но каждый запомнивший становился "резервным передатчиком" для знающих и понимающих "язык птиц", знающих вкус "Мёда Поэзии", как дополнительная гарантия сохранения Традиции;
8. "Мёд Поэзии" суть "Питьевое Золото", Лекарство Философов, которым совершается Трансмутация. Характерно, что и то, и другое отражает свойство "Принципа Золота" в алхимическом смысле, его эссенцию;
9. Путь берсерка - это короткий Путь, прямой Путь к обожествлению, Путь, подобный вспышке молнии, стремительно пронёсшейся Дикой Охоте, но не для каждого, естественно. Валькирия, уносящая воина в Вальхаллу - это отражение молниеносного перехода Адепта, овладевшего Первоэнергией в себе, в Акаузальное, где он переходит на иной уровень Бытия, "перенастраиваясь на волну" Иного, что относительно человеческого уровня является обожествлением.