Си Ро Ро(General_Men) : другие произведения.

Карьера(Глава 1-2)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  И вот закрылась капсула виртуальной реальности, предвещая мне вечность в неизвестном мире. Ведь дороги назад нет и мой приговор - пожизненный строк в капсуле. Наверно, не стоило тогда занимать противоречащую большинству сторону в споре. Слишком дорогой оказалась цена неподчинения авторитету. Но ничего, я переживу это. Тем более, что моих капиталов было недостаточно чтобы выкупить себе свободу, и та сцена в суде с почти бешенством с моей стороны, когда прокурор объявил желаемую меру наказания, должна была донести об абсолютной успешности задуманного виновникам этого надуманного обвинения. Ну какая разница, что обвинение было обоснованным? В наше время в этих кругах по такому поводу можно посадить любого.
  И пусть вид наказания изменить не удалось, но вот условия... Здесь все прошло как нельзя лучше.
  Стандартным миром для заключенного была какая-то местность, густонаселенная таким же сбродом, почти без развлечений, а бесконечными драками, поножовщиной и возрождением на следующий день. И это при том, что шкала развития у таких, обреченных на вечное скитание игроков, была заблокированная напрочь. Но МОЙ мир был другим.
  Среди десятков тысяч игровых миров, объединенной одной системой, было несколько сотен "необитаемых". Так называли те из них, что из-за своих дефектов обладали некими отличительными признаками.
  Во-первых, они не изменялись за желанием модераторов. Только настройка первым пользователем(игроком). Это не позволяло совершенствовать их, приводя в соответствие с пиком моды игровых миров. И заставляло терять миллионы долларов, потраченных на разработчиков, - как искусственного интеллекта(он был несколько отличен в каждом мире), так и тысячи тысяч сценариев развития, заложенных в ядро игры. А уже ядро игры, снабженное искусственным интеллектом, сооружало мир, используя террабайты информации, предоставляемой имеющимися в корпорации для этой цели базами данных. Космос, технократия, магия и так далее - все это было доступным.
  Во-вторых, такие миры отказываются принимать больше одного-двух пользователей. Хоть для тех и доступен игровой интерфейс и неисчислимое множество вариантов развития.
  Так, о чем это я? Кхм, продолжая историю, можно сказать, что мне был продан один из таких миров, чтобы подменить свою "камеру пожизненно заключенного" на шикарные апартаменты забытого на тропическом острове Робинзона Крузо.
  Фокус удался. И потому я сейчас иду в неизвестность со спокойствием. Ведь этот мир стоил мне почти двух десятков миллионов вечнозеленой валюты. Почти все, заработанное честным... ну ладно, почти грабительским способом. И раз я столько на это потратил, то этот мир уже мой, только он еще не знает об этом.
  Плюс те деньги, что были заплачены высококлассному хакеру, успевшему "исполнить приговор", т.е. закинуть меня в пункт назначения, прежде чем на мой профиль была повешена блокировка развития.
  
  Мир ?191 Коррела приветствует вас.
  
  Совершите финальную настройку мира:
  1. Окружающая среда: Магия/Технократия
  2. Временной промежуток: Средневековье/ХХ век/Современный век
  3. Класс персонажа: Рыцарь/Маг/Демон
  
  Какая-то очень скупая настройка. Всего три пункта. С каких-то неведомых мне причин, ожидания были более высокими. Ну, как минимум 500-800 пунктов на выбор.
  Технократия? Нет, хватит, при жизни еще насмотрелся. Выбираю Магию.
  Временной промежуток. Как я понимаю, он отражает период развития мира в целом, развитость технологий, ну и образованность населения в общем.
  Выбираю Средневековье, и пусть там окажется недоступным использования большинства благ цивилизации, вроде интернета, электроники и прочих облегчающих жизнь механизмов, но... в этом есть и положительная сторона. Информация, доступная жителям этого мира, ограниченна, а потому знанием работы экономической системы, стратегическим мышлением и некоторыми другими навыками я смогу обеспечить себе место под солнцем.
  Класс. Ну здесь стоит опираться на интуицию. На кого я считаю себя похожим? Благородного рыцаря, оберегающим слабых и стремящимся обратить внимание дамы сердца своими славными деяниями, посвященными ей? Конечно же нет.
  Произносить заклинания, разрушающие почти все на своем пути, могущие залечить любую болезнь, но в то же время быть уязвимым к внезапным атакам, нужда в охране и прочие слабости выбравших классический путь магического развития? Уже лучше, но, все равно не то что бы хотелось.
  Решено, буду демоном.
  
  Настройки завершены. Образование мира.
  
  И вот, спустя пять минут я на полянке в лесу. Так, не понял, я же вроде демон, где мой АД? Проведя инвентаризацию конечностей и не обнаружив особенностей присущих демонам, вроде рогов, копыт и... даже огромных клыков не оставили. Гады...
  Остался последний элемент, - вытягиваю из чехла свое оружие. Вот он, красавец. Двадцать сантиметров стали, волнистая поверхность лезвия, обоюдоострая заточка и плавно сужающаяся к острию форма. Может и ничего особо примечательного, но с этим мне предстоит сражаться. Если в будущем и получится разжиться чем-то более существенным, то сам кинжал можно оставить как резервное оружие.
  Пора посмотреть, что мне теперь доступно.
  
  "Открыть профиль"
  
  Имя: Эрик Мирради. Кровавый Нож(Blood Knife)
  Пол: мужской
  Раса: демон
  Ранг: червь
  
  Сила: 1
  Интеллект: 1
  Мудрость: 1
  Реакция: 1
  Скорость: 1
  Телосложение: 1
  
  Здоровье: 150
  Мана: 10
  Удача: 0
  Воля: 0
  
  Доступно для распределения: 10 очков
  
  
  Хорошо что имя сохранилось, не надо будет привыкать к новому. Что? Какой такой Кровавый Нож?
  
  * Кровавый Нож, - демоническое имя, данное вам владыкой Астаротом. Владыка посчитал, что негоже демону иметь человеческое имя, и дал новое.
  Примечание: демоническое имя видимо лишь для демонов, а для других существ его можно открыть по своей воле. Также "славные", в демоническом понимании, поступки будут приносить вам соответствующую известность, и в будущем, одного лишь имени может быть достаточно, чтобы обратить врага в бегство. Демоны не могут врать сородичам.
  
  Понятно. А теперь перейдем к распределению очков. Пока моим единственным оружием остается кинжал, магия не понадобится. 4 в силу, и по 2 в телосложение, реакцию и скорость.
  Вызов карты.
  
  "Ваше местонахождение - Мир Коррела, континент Гаспен, Королевство Ортана."
  
  Стоп, что вообще я ищу? Людей, чтобы устроится в местном социуме? К пришедшему неизвестно откуда человеку относиться будут не лучшим образом. А вдруг у них здесь процветает рабство? Тогда, пока я слаб, меня могут запросто сделать рабом. Это было бы одним из худших вариантов развития событий для меня.
  
  Значит, искать противника или кого-нибудь еще , чтобы повысить характеристики? Точно.
  
  Карта местности. Поиск противника.
  
  "Логово разбойников - северо-восточное направление.
   Пещера гоблинов - южное направление.
   Засада разбойников - восточное направление."
  
  И я пошел на юг. Спустя полчаса ходьбы встретил гоблинов. Уродливые существа с зелено-желтым оттенком кожи, приблизительно метрового роста.
  Меню заданий замигало.
  "Убить 3 гоблинов. Награда: + 5-10 очков".
  
  А может устроить на них засаду? Тогда на помощь позвать не успеют.
   "Устроить засаду. Успешно убить ничего не подозревающего гоблина. Награда: +3 очка".
  
  Решено. Еще после двадцати минут наблюдений за занятиями этих существ, понял, что они заняты сборкой каких-то ягод. Может и мне на перекус сгодиться? Потом проверю.
  Обмазался мокрой землей, чтобы замаскировать свой цвет кожи, сорвал средних размеров ветку и немного мха с деревьев. Подобрал парочку небольших камней. Затем оценил примерный маршрут этих существ, и наконец, принялся за расположение ловушки. Вырыть углубление в земле, прикрыть неровность веткой и поверх наложить моха. Располагающееся в нескольких метрах позади громадное дерево должно придать правдоподобности пейзажа.
  
   Ура, после часа ожиданий(видать слишком я перестарался с отдаленностью, вот и ждать пришлось) пришел первый. Вот он проходит неспешным шагом, будучи слегка настороженным. Пока он смотрел в противоположном от меня направлении, беру камешек и бросаю вперед. Удар камня об ствол дерева отвлек внимание жертвы, после чего я немедля покинул свое лежбище и нанес удар в спину. Сопротивление оказать было некому. А мне достались трофеи - собранные ягоды и маленькая сфера зеленого цвета.
  Вдали раздался шум, и я принялся за повторное оборудование засады. Оттаскивание трупа и приведение "рабочего места" в порядок заняло 5 минут.
  
  Через два часа я стал гордым обладателем шести зеленых сфер и горсти ягод.
  "Убийство гоблинов - завершено. Устройство засады - завершено. Награда: 12 очков".
  После распределения награды мои характеристики выглядели так:
  
  Сила: 7
  Интеллект: 1
  Мудрость: 1
  Реакция: 4
  Скорость: 10
  Телосложение: 5
  
  Эти синие ягоды так вкусно выглядели, потому я не удержался и съел одну, что оказалась немного сладкой. А затем еще и еще, пока не осталось ничего. Но тут появилось новое уведомление:
  
  "Отравление несъедобными для вашей расы ягодами. Потеря сознания через 25 минут".
  Проклиная собственную неосторожность, и ощущая боль в животе, я занялся поиском укрытия на время своей отключки.
  
  Ограничился находкой природного углубления у корней большого дерева, сделав это углубление еще более вместительным, натаскал мха, сыгравшего роль подстилки, и прикрыл вход несколькими ветками.
  Спокойной мне ночи.
  
  Глава 2
  Утро принесло облегчение в виде пропажи боли и нового достижения:
  "Сопротивление ядам: +0,3%"
  Это уведомление принесло двусмысленное ощущение. Вроде сопротивление это хорошо, но на что же придется пойти, чтобы и дальше повышать это самое сопротивление. Никаких положительных ощущений это мне не сулит.
  Затем продолжил охоту на гоблинов. Почему? Мне был выданы квесты из той же серии:
  "Разгромите логово гоблинов. Награда: 15 очков".
  "Убейте главаря гоблинов. Награда: 7 очков".
  Через 6 часов боя с гоблинами я обзавелся парой неприятных синяков, и заодно повысил показатель телосложения на 1. Эти гадские дубинки, имеющие свойство так легко ставить синяки. Да еще количеством задавить решили. Думал, там и умру. Но нет, обошлось. Еще час потом отлеживался, восстанавливая силы и показатель здоровья.
  "Разгром логова - завершено".
  Так, сейчас меня ждет сражение с боссом, потому поднятие характеристик сделаю соответственно необходимости. Войдя в самую глубь пещеры, где, по видимому, и должен был находиться самый главный из здешних коротышек, я увидел жуткую образину ростом выше меня.
  Гоблин ростом в 2 метра, где это видано? - подумалось мне, а потом вдогонку пришла мысль, что и о существовании самых гоблинов я узнал только вчера. Наличие плотных мышц на руках указало на необходимость и самому усилится, чтобы уравнять шансы. Добавил 6 силы, 2 реакции и 7 скорости. Главное сейчас - быть достаточно сильным, чтобы вообще суметь нанести ему урон, успевать увернуться от попыток убить, ну реагировать на опасность вовремя. Подойти - уворот - заход в бок и удар кинжалом - опять уворот и по новой. Таким незамысловатым способом после четырех разового повторения связки этот силач был повержен.
  "Убийство главаря - завершено".
  
  Сила: 13
  Интеллект: 1
  Мудрость: 1
  Реакция: 9
  Скорость: 17
  Телосложение: 10
  
  Вот так лучше. Мелкие засранцы показали мне, что имеющегося у меня здоровья для серьезных стычек будет мало, да и вообще, может успею расправиться с такой неожиданностью.
  Трофеи - 26 простых плюс одна большая зеленые сферы и еще какие-то ягоды. А обыскав логово этого громилы я нашел еще и наплечный мешок и какие-то монеты. Большинство серебряных и несколько золотых. Решив получше разглядеть сферу, взял одну из них в руку. Появилось описание:
  "Душа обычная, гоблинская. Питательность - 0,2 души".
  И что мне с ними делать?
  "Душы - основная пища для демонов. Сильные демоны пожирают много душ".
  Намек ясен, - надо продолжать собирать души. Стоило оценить дальнейшие возможности, как замигала красным(!) панель доступных квестов и мне пришлось прерваться. Без промедления я открыл меню, решив узнать причину такой срочности.
  "Защитить кортеж, до того как всех убьют разбойники. Награда: +12 очков; благосклонность ****".
  "Разузнать причины и виновников нападения. Награда: +8 очков; уважение спасенных".
  С необходимостью принятия заданий я раньше не сталкивался, просто выполняя предложенное дело, но сейчас, стоило разуму согласиться, и пожелать выполнить задание, как меня слегка потянула в сторону невидимая сила. Не будучи тугодумом, я понял, что туда мне надо направится для выполнения задания. Не зная о возможной длительности боя, решил прибавить скорости, перейдя на бег.
  На место я прибежал чуток приуставшим. И застал не очень благоприятную ситуацию: карета, четверо человек с мечами, охраняющими содержимое кареты, и десяток разбойников, наседающих на защитников. И стоящий позади разбойников человек, указывающий тем, что делать. По-видимому - главарь.
  Я подобрался сзади, и хоть он в последний момент услышал хрустнувшую под моей ногой ветку, отреагировал лишь легким поворотом головы - большее ему не позволил резкий удар рукоятью по затылку. Забрал его оружие, - саблю, после чего принялся за разбойников. Еще двух удалось упокоить ударом кинжала в спину. Почему не саблей? Привычка выработалась.
  Оставшиеся разбойники отвлеклись на неучтенный фактор в лице меня, чем не преминули воспользоваться обороняющиеся и спустя еще секунду растерянности нападавших, их число уменьшилось еще на два.
  Видя свое все ухудшающееся положение, шестерка разбойников перекинулась взглядами, один из них махнул, после чего они сосредоточили свою атаку на двух противниках. Одна из жертв оказалась достаточно опытной, чтобы избежать смерти, получив взамен серьезное ранение ноги. Другой подобное мастерство не проявил, потому умер, будучи пронзенным сразу тремя мечами.
  Я понял, что они стараются чем побыстрее уменьшить численность противников, чтобы приняться и за меня. Такого поворота событий допускать было нельзя, и потому я пошел в атаку. Один из них отреагировал, но до его подхода я успел зарубить одного из его товарищей.
  Взбодренные резким укорочением числа наседающих противников, трое защитников не решили показать свою слаженную работу и пока я с трудом уворачивался от этого мечника, получая раз за разом все более серьезные раны, они уже через две минуты убили всех своих противников. Вот мой оппонент отвлекся на предсмертный вопль последнего живого товарища и я решил его добить. Увы, удар кинжала в туловище подействовал не сразу, а потому я успел почувствовать, как лезвие его оружия вонзается в мое плечо.
  Ауч. Через пару секунд противник перестал подавать признаки жизни и я его брезгливо оттолкнул, поморщившись от ощущения резкого выхода оружия из плеча. Все закончилось.
  "Защита кортежа - выполнено".
  По итогам сражения вы получаете +1 интеллекта, +2 телосложения, +2 реакции.
  Ого, оказывается и такая прокачка возможна. Нужно принять во внимание.
  - А ты молодец, парень, - обратился ко мне старший из сопровождения кареты. Мужчина солидного вида, короткая борода и общий вид, указывающий на почтенные годы, где-то пятый десяток, и наличие десятилетий опыта вооруженного боя. Откуда последнее примечание? Так это именно ему удалось избежать той слаженной атаки, стоившей жизни другому воину.
  - Да нет, я мог бы сделать и больше, - решил я проявить побольше скромности, слегка улыбнувшись и продолжая зажимать кровоточащее плече. Немного смутившийся собеседник подозвал более молодого товарища, которому, судя по быстроте появления и кротости ответа того, являлся наставником. И раз парниша в свои... оценил еще раз его вид, - двадцать пять лет, выжил в такой передряге, то чему-то его таки научили. По указанию наставника парень, представившийся Лотаром, довольно прытко наложил мне повязку. Судя по ощущениям, уже через часа три повязку можно будет снимать. Тело проявляет удивительную регенерацию, а мне остается лишь констатировать факт и думать, что стало причиной появления такого преимущества, - демоническая природа, или же прибавленное телосложение. После недолгих размышлений, пришел к выводу, что полезным оказался бонус от развития характеристики. И пусть рана не слишком глубокой - примерно полсантиметра вглубь, обычно подобное ранение должно как минимум неделю заживать, но и телосложение, как характеристика, у меня не очень прокачано и со временем может стать значительно полезнее.
  - Меня зовут Эрик, - я протянул руку в традиционном жесте приветствия.
  - Рад встречи, мое имя Джереон, - ответил он, скрепляя рукопожатие.
  - Жаль, что узнать что-нибудь полезное от них не сможем. Не позаботились о том, чтобы взять пленного заранее, бестолочи, - пробормотал себе под нос старик, не обращая внимание на то, что и сам не думал о таком во время боя.
  - Нет причин волноваться, - привернул внимание я, - помните, как я сперва обезвредил разбойника, стоящего позади других и отдающего приказы?
  - Да, это ты ловко проделал, будь он в строю еще с пять минут и нас бы точно покрошили. Отсутствие его приказов слишком сильно отразилось на слаженности их работы и потому нам удавалось держаться при таком количественном преимуществе врага, - решил поделится своими предположениями ветеран.
  - Так вот, пойдем, посмотрим на этого зачинщика, - вернул я разговор в прежнее русло.
  - А на что там смотреть, труп как труп, разве нет? - удивился старик.
  - Да какой труп, я его рукоятью по затылку вырубил, - возразил я.
  - Так чего же мы еще здесь? - радостно произнес собеседник. Время не ждет, - добавил он и сорвался к месту сражения, совершенно забыв обо мне. Впрочем, этого я и добивался.
  Нужно собрать добычу с врага. Мародерство? Нет, заработанный кровью трофей. Уверен, если бы победили они, то сделали бы то же самое.
  Обыскивая карманы трупов, получил пару десятков серебряных монет. В прибавку к тому красному камню, взятому из кармана главаря, - не мог же я позволить обыскать побежденного мною противника кому-то прежде меня. Была еще одна странность, - в процессе обыска я заметил свечение внутри груди недавно умерших. Не брезгуя, я уже собрался сделать своим оружием, неплохо подходящим для такого дела, дыру в месте свечения, но не понадобилось. Приложенная к тому месту рука прошла сквозь кожу, и засунув ее по кисть, я нащупал источник свечения. Это была сфера, и если провести параллель с гоблинами, то это должна быть душа.
  Я все еще помнил ту информацию о душах. И раз я не человек, то нельзя полностью распространять на себя их мораль. Лишь в той мере, чтобы у них не возникли ко мне вопросы.
  Еще через сорок минут я собрал семь красных сфер. Где еще три? Похоже, что испарились. Не зря же говорят, что душа после смерти уходит из тела. Вот я и прошляпил момент "сбора урожая".
  Если оценить время боя, и прибавить, сколько ушло на перевязку и разговор, то прошло примерно сорок минут. Присмотрелся к трофею:
  "Душа обыкновенная, человеческая. Питательность, - 1,0 души".
  Обыкновенный шар красного цвета, размером шесть сантиметров в диаметре. Вытащенная из тела мертвеца, она приобрела материальность и выглядела, будто бы сделанная из стекла.
  Закончив со сбором трофеев, я направился к Джереону - мне все еще нужно было узнать о причинах нападения.
  - Как успехи? - спросил я у немного побледневшего ветерана, после того как тот отошел от пленника.
  - Все плохо, его нанял герцог Нидмор, - голосом услышавшего о неизлечимой болезни в своем диагнозе произнес старик. Теперь, утративший весь задор и ссутулившийся, он действительно походил на старика.
  - Ааа... ну это все объясняет, кроме того, что я вообще не знаю, кто такой этот Нидмор, - насмешливо протянул я, надеясь отвлечь его от мыслей о приближающейся, по его мнению, смерти.
  - Ах да, ты же ничего не знаешь. Ситуация довольно щекотливая и о ней не стоит знать посторонним, но раз уж ты здесь и мы все тебе крупно задолжали, слушай.
  Герцог Алдемар Нидмор, правящий соседней провинцией, уже давно подбивает клинья к графине Шакфен. Та, потерявшая пять лет назад мужа, погибшего, в сражении, но, как поговаривают, смертельный удар был нанесен союзником, чьим заданием было защищать спину графа Шакфен. И по нелепой случайности, тот человек был подчиненным герцога. Когда предателя транспортировали чтобы поместить под стражу и выведать причины таких действий по отношению к своему союзнику, его ранили арбалетным выстрелом. Через день преступник умер, и как установят позже - стрела была отравлена смертельным ядом.
  Графиня конечно же понимала, кто мог зачистить следы таким способом и с тех пор воспылала к Алдемару искренней ненавистью. Тот сначала не проявил никаких реакций, и лишь после истечения двухгодичного срока жалобы за графом начал подбивать к ней клинья.
  И ладно, если бы только так, но кроме таких неприкрытых ухаживаний, было еще кое-что. С тех пор у нас начали появляться проблемы, и главным образом - участившиеся до невозможности нападения разбойников, что обладают слишком хорошей подготовкой, чтобы быть просто вольными разбойниками.
  Но кроме того, этот наглец предлагает свою помощь в решении проблемы, если она окажет ему честь и станет его супругой. Нет, ну представь себе какая наглость.
  И ладно бы все закончилось одной женитьбой. Насколько я ее знаю, тогда бы она согласилась, но факты говорят о том, что герцог уже четырежды был женат, и столько же раз ставал вдовцом. Вследствие чего к его герцогству присоединились еще четыре наследуемых земельных удела. А все остальные возможные наследники еще на год раньше умирали по невыясненным причинам.
  Сказать, что графиню ожидает судьба стать пятой жертвы, значит, ничего не сказать. Но хоть обе стороны конфликта знали о подоплеке, раньше разбойники не смели нападать на саму графиню. С этого можно сделать вывод, что терпение герцога иссякает и тот решил сделать все грубыми методами. Разбойник, которого ты пленил, рассказал мне, что по плану они должны были убить охрану кареты и забрать того, кто в ней едет. Как ты уже мог догадаться, едет в ней графиня Криста Шакфен.
  " Узнать причины нападения - выполнено".
  - Понимая, что впереди нас могут ждать и другие враги, я хочу предложить тебе должность в охране кареты, - с почти не дрогнувшим голосом сообщил мне Джереон, - но если ты не хочешь, то можешь идти прочь, - закончил он спокойным тоном.
  Сколько бы ты мне не вешал лапши о том, что вы справитесь сами, уменьшение вашего количества до трех, и твоя, старик, рана, серьезно уменьшают ваши шансы на успешное возвращение домой. По крайней мере, в полном составе. Потому ты и стремишься получить лишнего человека в помощь. Но я прикинусь простаком и предпочту не заметить твое волнение.
   "Сопроводить графиню Шакфен в замок. Награда: 28 очков; + бонус".
   - Хорошо, но ты будешь должен мне обучение сражению с оружием, - я решил получить максимум пользы от путешествия. И, может, начнем еще в пути?
  - Согласен. На привалах я буду обучать тебя определенным упражнениям, которые нужно регулярно исполнять. И еще, поклянись мне, что никогда и никому не передашь эти знания.
  - Нет, старик, ну ты загнул. Может в будущем мои дети будут просить обучить их сражаться, а мне им придется отвечать - я подписку об неразглашении давал? Упрости условия.
  - Ну хорошо, - устало выдохнул он, - клятва будет распространяться лишь на определенные упражнения, которым я тебя научу. Связки ударов можешь показывать сколько угодно.
  
  Ночевать пришлось на поляне всего через десяток километров, - пока после сражения приводили себя и карету в порядок, пока погибшему выкопали могилу и закопали его. Вопрос, "а как же церемония захоронения?" остался никем не понят, а позже мне разъяснили, что вернутся при возможности позже, а пока беспокоится стоит лишь о собственной жизни.
  Я вызвался стоять на вахте третьим, чтобы попасть на глубокую ночь, - время когда сон наиболее насыщен и понижается вероятность быть кем-то застигнутым за работой с душами, которую я планировал провести сегодня же.
  Показанное сегодня же, после остановки на ночлег, упражнение, показалось мне немного странным.
  "Представь в голове ситуацию, и затем решай ее. После этого представляй все еще столько раз, сколько ты вообще способен делать что-то иначе. Ищи различные возможности в одном случае", - вот как звучало наставление Джереона. Все это немного сложно. Пойду спать.
  Проснулся после отбоя, застав еще ворочащихся мужиков, что пытались уснуть на твердой земле. В итоге это у всех получилось, - сон оказался важнее удобств.
  Спросив у дежурящего Лотара о своей очереди, узнал что у меня есть еще пара часов. Сообщил ему, что собираюсь отойти от лагеря чтобы оглядеть местность. Мало ли что, вдруг решит зарубить выходящего из ночного мрака человека. О таком надо думать заранее.
  Отойдя метров на двести от лагеря, откуда еще был заметен огонек костра, принимаю прямую стойку. В воображении передо мной появился размытый контур моего сегодняшнего противника. Пытаюсь придать ему более подробных черт, но почему-то не получается. Проведя еще 15 минут за жалкими потугами добиться успеха, получил лишь системное уведомление:
  "В вас виден дух настойчивости. Старания не могут остаться без внимания. Интеллект + 2, Воля +5".
  После прибавки дело пошло немного веселее, контуры казались немного менее размытыми, но теперь я решил пойти дальше "налаживания изображения", наконец занявшись тем, что мне и советовал старик. Вот я стою перед противником, смотрю на него, он в ответ - на меня. делаю шаг вперед и показываю телом что намерен нанести горизонтальный удар с максимальным размахом. На самом деле не спеша размахиваться, и как только враг решает максимально быстро приблизиться, ловя меня на размахе, меняю позицию и наношу короткий удар. Победа. Нельзя терять концентрацию, - убираю ненужное чувство торжества и возвращаюсь к началу. Второй круг.
  
  Повторив сражение семь раз, я морально устал, что выразилось во внезапном приступе головной боли. Перенапряг, видать, несуществующую мышцу. Но были и успехи:
  "Доступно умение:
   Теневая схватка. Требования: Интеллект - 10. Открытие умения: 2 очка.
  Конечно же беру. Распределяю* доступные характеристики.
  Сила: 16(+3)
  Интеллект: 10 (+5)
  Мудрость: 1
  Реакция: 11(+2)
  Скорость: 19(+6)
  Телосложение: 12(+2)
  (Примечание автора: в скобках отображаются добавленные в последний раз характеристики)
  'Теневая схватка - пассивное умение, что в условиях боя дает выбор между несколькими действиями, которые могут оказаться полезными в текущей ситуации. Основывается на опыте'.
  Теневая схватка (ур.1) - выбор между двумя действиями.
  Поскольку тренироваться больше не получится, на что настойчиво указывала периодически возникающая головная боль, перейду к демонической части. Вытаскиваю зеленую сферу и думаю, - как мне ее поглотить? Представил, что в руку, которой держу душу, эта самая душа начинает постепенно впитываться, тая как масло. Через 5 минут с этой душой было покончено, а мой статус изменился:
  Ранг: червь(0,2)
  Значит, демонический ранг зависит от количества поглощенных душ. Надо попробовать и более форсированный способ поглощения. Беру другую зеленую сферу, и четко представив себе ее основу - одну точку, в которую концентрируется вся суть души, резко выдергиваю ее из сферы, втянув в руку.
  Ранг: червь(0,4)
  Этот способ требует больше концентрации, зато гораздо менее затратен во времени - если первый раз я потерял 5 минут, то на этот справился за 10 секунд. Приму его на вооружение.
  Через семь минут я уже поглотил все накопленное из гоблинов. Плюс ту большую сферу с их главного сородича ценностью 1,1 души.
  Ранг: червь(7,5)
  Взяв красную сферу, почувствовал сомнения - это же люди. Всю свою жизнь, прежде чем попасть сюда, был человеком, и теперь, пожирать человеческие души... Пришлось угомонить свой приступ совестливости мыслью, что пожирать буду только врагов. Должны же у меня быть хоть какие-то принципы. Ведь о том, чтобы смотреть на людей лишь как на пищу и речи быть не может.
  Ранг: червь(14,5) В
  ремя дозора еще не пришло, все возможные дела сделаны, а значит - время для охоты. Снова вызываю меню:
  Карта местности. Поиск противника.
  'Медвежья берлога - юго-восточное направление'
  'Волчья стая - северное направление'
  'Лежбище оленей - северо-западное направление'
  Подошло время моего дежурства, а потому я направлялся к нашей стоянке. Хоть я и был немного уставшим, но настроение было отличным. Ну а как же иначе, если удалось подловить стаю волков, выслеживающих свою добычу - оленей. Но я встретил хищников первым, после чего волчья популяция этого мира слегка сократилась. Конечно, мои ноги были немного покусанными, но оно того стоило. Дальше я занялся оленями. Увы, эти животные были не агрессивными, а очень даже пугливыми, потому после услышанных шорохов - это я неудачно попытался убить второго по счету оленя с одного удара ножом, быстро удрали. Хоть задание выполнил - подкрался незаметно. Прибавив к этому награду за убийство стаи волков, у меня теперь было еще 10 очков, которые я недолго думав, поровну разделил между реакцией и скоростью. А души, которые, как оказывается, есть даже у животных, только менее питательны, чем у... гуманоидов - поглотил.
  Ранг: червь(18,5)
  - Лотар, это я, - спокойным тихим голосом сообщил настороженному дежурному.
  - Ты вовремя, Эрик, - опуская оружие, парень зевнул, и уже намного более расслаблено побрел в лагерь, в поисках места для сна. Его дежурство было закончено - наступила моя очередь.
  Что значит быть дежурным, - думал я. Охранять спокойствие товарищей, следить за окрестностями в поисках источников возможной опасности, бдительно всматриваться в каждый силуэт и слушать каждый шорох - примерно такое у меня понимание этой должности. Первый час в режиме 'постоянной бдительности' был относительно прост. Ведь от меня требовалось лишь слушать и смотреть. Отсутствие опасности не сделало меня спокойнее, наоборот - теперь я еще внимательнее присматривал за местностью, в опасении упустить что-то важное. На третий час дежурства я уже немного свыкся с ожиданием неизвестного и в отсутствие отвлекающих факторов, которые могли бы показаться мне происками врагов, немного расслабился. Настоящее испытание ждало меня через час - лес начал просыпаться, а вместе с ним и его жители - звери и птицы. Вот тут и началась какофония различных звуков, которые издавали птицы, вместе листвой, шуршащей и шевелящейся от движения мелкой живности. А я ведь не железный, - рука так и дергалась к мечу. Но все это не думало прекращаться. Еще через двадцать минут я почувствовал, как тают последние запасы моей стойкости. Впереди еще два с половиной часа...
  Джереон, дежурство которого должно было начаться утром, встал немного пораньше, решив проверить нового знакомого - вдруг он уснул. Ожидания не исполнились, но увиденное его удивило иначе... Эрик стоял и сторожил их сон, даже временами поворачивал головой в стороны, увеличивая таким образом угол обзора. Но плотно сжатые губы и напряженные виски вместе с стекающим со лба потом показали, что ему тяжело продолжать
  - Я проявил максимум бдительности, - гордо заявил измученный парень, выдавив подобие улыбки.
  - А надо то было всего лишь наблюдать за дорогой, - объяснил текущую расстановку Джереон, - через здешние леса ночью пройти почти невозможно.
  - Этого мне никто не сообщил, - возмущенно прошипел Эрик. Плотину терпения уважаемых лет мужчины эта фраза прорвала, и с его уст сорвался громкий смех вместе с льющимися с глаз слезами, что показывало всю глубину комичности ситуации лично для него.
  - Пошел к черту, - еле слышно пробормотал Мирради, чьи силы окончательно покинули тело, и потерял сознание.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"