Фёдор Михайлович Достоевский (Царствие ему Небесное), имеющий свою страничку на Фейсбуке, похоже сильно разочаровался в данной социальной сети, вследствие неадекватной политики её владельцев, после того как был несколько раз забанен за пространные посты с размышлениями о судьбах России, православном мессианстве и пр., а также вследствие непрекращающихся наплывов ботов, которые под никами: Тролль Тургенев, Девушка Девушкина, Цыплёнок Грушенька, Рука Пафнутия и пр. всячески изводили своими издевательскими комментариями классика русской литературы.
Старый и некогда уютный, в плане многочисленности адекватных и активных пользователей ЖеЖе также перестал отвечать представлениям Фёдора Михайловича о приемлимом для регулярного активного юзания социальном медиаресурсе, вследствие его, ресурса, совершеннейшего опустения.
В Инстаграмме же Достоевского не устраивала приоритетность изображения в ущерб, как он полагал, текстовой составляющей поста. Так, например, поддавшись однажды моде и зарегистрировшись в Инсте некоторое время назад, он выложил фотку семейного чаепития в гостиной, которую попросил сделать на смартфон девушку-чухонку, прислуживавшую у них в доме и поначалу собирался сопроводить её лишь короткой протокольной фразой с проявлением любезности к зашедшим на его страничку дамам и и милостивым государям. Однако потом прибавил, что выглядит он на фото несколько уставшим, поскольку незадолго до того вернулся с корпоратива питерского филиала "Русского вестника", куда он был приглашён как постоянный автор. Потом было ещё добавлено, что там почти всё время прошло в спорах о западничестве и славянофильстве. Стараясь, раз уж разговор об этом зашёл, кратко обозначить кто из собравшихся чего конкретно говорил, Достоевский начал писать и о своём мнении по данному вопросу, но, очевидно вследствие того, что здесь то его никто не перебивал, противопоставляя свои аргументы и мешая развитию мысли, Фёдор Михайлович настолько увлёкся, что просидел почти весь вечер за столом в гостиной, печатая в смартфоне текст, выкурив несколько папирос, выпив несколько чашек чая и оставаясь решительно глухим к репликам супруги о том, что он слишком поглощён пустыми и бесполезными разговорами в интернете и совсем не уделяет внимания ей с детьми.
Однако, по ходу набирания текста, когда разошедшись, Достоевский собирался привести оппонентам свои главные доводы, он обнаружил досадный момент - лимит текстового объёма был исчерпан и текст далее не набирался. "Фря этакая, облизьяна зелёная" - с нескрываемым раздражением сказал классик в адрес разработчика правил в инстаграмме. И продолжил развивать прерванную мысль в комментариях. Позже, насколько известно, эти мысли вошли в предсмертный монолог старца Зосимы в" Карамазовых".
Закончив наконец, Достоевский, тем не менее, не успокоился и в порыве оставшейся в душе досады, присовокупил своё мнение о привелигированном отношении редакции к Тургеневу, совершенно не заслуживающему ни столь высоких гонораров, ни вообще хорошего к себе отношения, вследствие своего мерзкого характера. И, видимо не удержавшись, дополнил уже написаное парой историй (которые потом удалил), где Иван Сергеевич был показан совсем уж каким-то запредельным негодяем.
После этого, Достоевский больше не постил фоток в Инстаграмме.
Об отношении же Достоевского к Твиттеру с его совершенно унизительным для любого образованного человека текстовым ограничителем, полагаю, не стоит и говорить.
В данный же момент Фёдор Михайлович прекратил публиковаться, помимо Инстаграмма, ещё и в Фейсбуке и в ЖеЖе, законсервировав свои странички до лучших времен, и размещает пока что новые посты в полузапредельном лимбо, в виде слабо-осязаемых эфирных субстанций, отражающих изменение настроений субъекта, которые впоследствии можно будет перевести в вид чётко выражающей мысль словесной конструкции и разместить в соц. сетях будущего при помощи специального мобильного приложения, которое должно, как надеется Достоевский, скоро появится в соответствующем сегменте IT-индустрии.