Субъект - человек и общество, имеющие внутренние источники роста и развития. Для жизни и роста человеку и обществу нужны знания, любовь, воля и условия. Условия создаёт окружающий мир, к которому относятся: Земля, Задум Творца - программа эволюции, Космос, Законы Космоса, астрологические условия, Боги - Учителя человечества, противная сторона, достижения человечества, общественное устройство самого общества (общественный строй) и экономическая система. Общественное устройство и взаимоотношения человека и общества с окружающим миром находятся в зависимости от предназначения человечества, особенностей эволюции (о разных "овцах"), целей и задач, которые люди перед собой ставят, личных и общественных интересов.
Несмотря на все достижения науки, видеть всё это, в т.ч. и кто есть сам человек, возможно только, обратившись за помощью к философии: мудрости - знанию космической реальности Богов, лучшим умам человечества, идущим по пути познания мудрости Богов, либо к фантазиям людей и умышленным искажениям, продиктованным эгоистическими интересами. На арену выходят философские основы политэкономии, первая, ведущая и определяющая часть политэкономии. Познаётся субъект, путь и формы, в которых он реализуется, а также идеи, которые ведут по этому пути, и каждый выбирает, исходя из собственных интересов.
Людей, которые ищут путь или идут по пути, можно разделить на три группы:
- те, что идут по пути духовной эволюции и восхождения к Богу; верхний путь;
- те, у кого на первом месте материальное благосостояние, бизнес и прибыль; средний путь;
- те, что уверовали в отсутствие Бога, грубо-материалистический, нижний путь.
В зависимости от мировоззрения и интересов людей избираются общественный строй, формы собственности и хозяйствования, которые соответствуют этому пути. Несмотря на разговоры о том, что производственные отношения не зависят от воли людей, без воли не было бы Советского Союза. Преобразования зависят как от изменяющихся окружающих условий, так и от воли людей.
Три группы людей и три "философии"
1. Философия - мудрость, знание Богов. Путь духовной эволюции человечества. На стороне этого пути Бог, Законы Космоса, Учителя человечества, философия Богов, настоящие философы и авторитет русских классиков. Для верхнего пути предназначены "Философские основы политэкономии" (см. весь раздел в целом).
2. Теории, основанные на умозаключениях людей, выполняющих заказ ОПГ и имитирующих философию. Большинство людей на Земле находятся в ментальном рабстве у хозяев слова - мировых олигархических преступных группировок (ОПГ) с благословения и при участии церкви. Идеи правят миром, а идеями чья-то воля. Идеи, с помощью которых правильные пацаны - олигархи бизнеса, государства и церкви, правят миром, становятся предметом политэкономии. Это ментальная эксплуатация. Устои мира в ст. "Ответ на вопрос что делать - менять устои" http://samlib.ru/s/shumakow_a_i/a114.shtml. Этому пути служит экономикс с его кривыми спроса и предложения и кривой судьбой. Для будущего срединный путь должен соединять "Философские основы политэкономии" с разработкой новой экономической системы, более соответствующей общинному общественному устройству.
3. Марксизм, как новая, ложно-материалистическая религия, претендовавшая на научность и заменявшая собой философию. Её основатели решили, что человек произошёл от обезьяны и на этом всё, будет ему коммунизм. Свидетели Карла Маркса и гиганта убогой мысли на первом и последнем его этапе создавали религиозное, псевдосоциалистическое государство. Вместо знания в основание строя закладывали невежество. Этому пути служили "Ошибки "Капитала" К.Маркса" http://samlib.ru/s/shumakow_a_i/a115.shtml Подробнее в ст. "Как исправить путь Советского Союза" http://samlib.ru/s/shumakow_a_i/a122.shtml. (Дальнейшее познание приведёт к сравнению этих трёх путей с тремя эволюционнымих периодами Солнечной системы. Мы живём во Второй Солнечной системе).
Свидетели Карла Маркса обанкротились первыми, за ними идут вторые. Когда обанкротятся те, что самые умные, потому что самые богатые, людям предстоит искать новый путь себе и обществу. После материализации итогов Последнего Суда будет начинаться разворот на путь духовной эволюции, начиная с духовного возрождения народа.
Чтобы подниматься выше по ступеням лестницы эволюции, человеку нельзя быть в подчинении у низшего ума эмоций и страстей и жить его желаниями, и экономической науке это надо знать, как и многое другое о человеке, и не строить планы, исходя из невысоких потребностей и эгоистических интересов временной личности. Ограниченные познания человека и самоограничение предмета политэкономии производственными отношениями, ориентируемыми на интересы олигархического бизнеса, ведут к тому, что слепые поводыри воспитывают ограниченных политиков, которые затем выставляют планку обществу на уровне своего роста, и все вместе становятся тормозом эволюции. (Впору делать "аристократическую" революцию).
Задача политэкономии: находить и продвигать ведущие идеи и формы социально-экономических отношений и хозяйствования, которые не только не будут препятствовать духовному возрождению, но будут способствовать этому и стимулировать идти по пути развития и духовного восхождения человека и общество. Падать легко, подчиняясь своеволию астрала, чтобы подниматься, нужны знания и воля, в т.ч. воля учёных.
Если же общество запаздывает, то всегда есть другие возможности продолжить путь. Человек растёт, и если окружающий мир его сдерживает и не торопится меняться, то всегда можно уйти в себя и найти дорогу дальше. Меняя себя, мы меняем окружающий мир, хотя бы свой собственный, оболочки собственного духа. Как писал Платон, глядя на образец на небе, мы задумаемся "над тем, как бы это устроить самого себя."
6.10.2017 г.
Материалы к статье
" - Понимаю: ты говоришь о государстве, устройство которого мы только что разобрали, то есть о том, которое находится лишь в области рассуждений, потому что на земле, я думаю, его нигде нет.
- Но быть может, есть на небе его образец, доступный каждому желающему: глядя на него, человек задумается над тем, как бы это устроить самого себя. А есть ли такое государство на земле и будет ли оно - это совсем неважно. Человек этот занялся бы делами такого - и только такого - государства.
- Да, так и следует." (Платон. Государство, книга 9. Собр. соч. в 4-х томах, т.3, с. 388).
Иисус Христос: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."
"Философские основы политэкономии" - в правом верхнем углу нажать "другие произведения".