Аннотация: Родина человека, чем она обусловливается
" Горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Мы в смертный бой идем за честь родной страны
Пылают города, охваченые дымом
Гремит в густых лесах суровый бог войны.
Припев:
Артиллеристы, - Сталин дал приказ!
Артиллеристы - зовет Отчизна нас.
Из многих тысяч батарей
За слезы наших матерей,
За нашу Родину - Огонь! Огонь! "
Что такое Родина? Обычно говорят, что родина - это место, где ты живешь. Но в этом случае родина - это всего лишь природа. Но родина - это живое. И родина как страна всегда конкретна и имеет своё олицетворение в системе управления и прежде всего в людях, которые находятся на вершине пирамиды власти. Ибо они в первую очередь олицетворяют собой понятие страны, в которой человек живет. И ими определяется существенным образом, рассматривает ли человек страну как свою родину. Страна такая, каковы они. Была страна Александра Первого, и была страна Николая Второго. И какими были государи, такой была и страна.
Ленин в своё время сказал: "Есть такая партия". Большевики пришли и взяли власть. И тем самым они взяли на себя всю ответственность за страну. Они превратились в её душу. Разумеется, для всех прежних эксплуататорских элементов, да и вообще людей с душой частного предпринимателя страна, в которой они оказались, не была их страной. Это была чужая им страна. Это была не их родина.
Когда пришел враг, Сталин, взявший на себя всю ответственность за страну, как он это и раньше делал в постленинский период, стал душой и сердцем этой страны, ибо от него самым существенным образом зависело, как поведет себя страна в дни испытаний. И поэтому слова "за родину, за Сталина" - это слова не за Сталина как частное лицо, а за Сталина как олицетворение и душу Советской Родины. Ибо в реальности это было именно так. Слово Сталин отличалось от слова родина тем, что слово родина - это слово, отражающее материальную сторону, слово Сталин - её духовную, живую, движущую сторону. Родина не есть абстрактное понятие. Родина это также и лица, олицетворяющие её собой.
Сталин после себя оставил огромное наследство в виде Советского Союза и социалистического лагеря.
Людовик IV однажды сказал: "Государство - это я". Сталин вполне справедливо мог бы сказать о себе то же самое.
Вот вы живете у себя дома, и приходят к вам враги в лисьей шкуре, и говорят вам, что они пришли к вам с добром, ибо вы - дикий и не культурный человек, а они де цивилизованные люди. Толстой в романе "Война и мир" пишет о возмущении Наполеона нецивилизованным способом ведения войны русскими. Толстой же отвечал, что русский взял в руки дубину потому, что вошли в дом незваные, и народу было всё равно, культурней его пришедшие или нет. Это были свободные русские люди. Но это было в девятнадцатом веке. Но вот пришли в мой дом чужие, и сказали, что русский - дикарь, а они - культурные. И русский забыл, что он русский, и что Россия - это его дом. И впустил их в свою душу. И с ним случилось то же самое, что случилось с индейцами Нового света, когда пришли конкистадоры. И от Союза и соцлагеря ничего не осталось, и сверхдержава, по экономической мощи бывшая второй в мире, превратилась в трубу запада без собственной промышленности. И россиянину говорят, что это очень хорошо, ибо теперь он свободен. Но свобода россиянина оказалась отрицательной. Он стал свободен от великой страны и мир россиянина сузился до мирка частного существования.
Это разные вещи: Петр Первый учился у Европы. Но Петр Первый оставался Петром Первым и в конечном счете пил за побежденных им учителей. Петр I оказался над ними. А сегодняшний россиянин находится под.
А теперь скажите, кто они, эти люди, которые упустили Россию. Нет, эти люди не ездили, подобно Петру, в Европу учиться. Они ездили в Европу молиться на Европу. Они искали... хозяина... для себя. Этим людям нужен был хозяин. Без хозяина они не способны существовать. Откуда же они взялись, эти люди?
Эпоха Брежнева именовалась застоем. Застой породил людей, ищущих хозяев, людей без стыда и чувства чести, за тридцать серебрянников готовых заложить черту свою душу. Застой породил рабов, у которых в душе, кроме их собственного желудка, ничего нет, а благодаря идеологической диверсии запада, представившегося им в качестве идеального их хозяина, они продали западу свою душу.
Это - не самостоятельные люди, потому что это люди, у которых нет собственной идеологии, как и собственных мыслей, а есть одни жевательные рефлексы, а ведь идеология - это душа человека как социального существа.
Это люди по сути своей религиозные, поскольку они не пошли дальше слепой веры, но религиозные не в смысле собственной сущностной религиозности, разрешающейся в объективном знании, а в том смысле, что они будут молиться чему угодно, если только это будет в каком-то отношении выгодно, и это и есть их религия.
Что значит чужая идеология - это значит, что человек относится к идеологии как к внешнему, как тому, что не в нём. Это всего лишь платье, которое он надел на себя - "по своей воле"- благодаря заложенной в него под гипнозом программе, - и теперь торжественно в нём красуется. И торжественно говорит, что теперь у него нет никакой идеологии. И вот парадокс этого религиозного отношения состоит в том, что человек говорит о вере, и думает, что верит, но верит он своим умом, но в душе своей не верует, ибо можно говорить как о вере лишь о том, что в нас самих, а в нём самом этого нет. То, что заложено в нас самогипнотически и (или) гипнотически и что нами управляет, не есть мы. Это остаётся внешней нам программой. Мы являемся своебразной куклой, которой управляет программа, олицетворением которой в этом случае мы становимся.
Эти люди входят в западную цивилизацию не так, как это сделал Китай - с достоинством и исходя из собственной сущности; они входят в западную цивилизацию в виде робких школьников, в виде "чего изволите". У них нет собственного я, у них нет своего слова. Они способны перепевать слова запада и следовать его правилам. А как относятся к продавшим душу, как и вообще к предавшимся, известно.
Некоторые из лучших представителей этих людей сегодня управляют российским государством. Эти люди не говорят, что государство - это они. Эти люди говорят, что они просто работают и что им нравится эта работа.
И они олицетворяют сегодня российское государство. Сегодняшнее российское государство такое, какие они. И сегодняшняя родина россиян такова, каковы они.