Штернлихт Ана : другие произведения.

Богиня смерти в опале

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фанфик


Моё имя - Ветер из Ада, и на своих крыльях я несу все проклятья этого мира. Ты просишь меня о помощи. Это глупо. Моя задача чётко и быстро доставить сообщение до адресата, но не более того.

Это усталость от людских голосов.

  
   Единственное, что в этом мире грозит бессмертным - это скука. Она подобно вампиру высасывает последние силы, заставляя добровольно отказываться от света и жизни. Но то удел служителей добра. Обитатели подземного мира предпочитают находить себе развлечение в боли других существ. Хотя... даже самое изощрённое насилие в конце концов приедается.
   Я -- Маара, богиня смерти в опале. Волей Андукара я лишена магической силы, а мой облик навечно исковеркан его больной фантазией, почерпнутой из глупых людских книг.
   Глава 1. Ржавая сталь.
   Ох уж эти люди! Они полагают, что знают всё о нашем мире. Я не раз в приступах скуки листала религиозные книжки, которые приносили с поверхности прислужники Андукара. Помню, один раз его так вдохновила картинка человека-быка с когтями и клыками, что он подослал его в ответ на невразумительные пассы какого-то колдуна. Кажется, его звали Шаддар. Но не о нём сейчас речь.
   Однажды (о какая это была роковая ошибка!), решив позабавить своего вечного любовника, я приняла облик того, что люди называют "суккубом", а попросту говоря, отрастила себе витиеватые рубиновые рожки, длинные алые когти на руках и ногах, и непременный атрибут всех подземных существ (по мнению людей) - крылья летучей мыши. Андукар был восхищён! Мы провели довольно много времени, кувыркаясь в самых немыслимых позах, причём он изволил принять сходный облик "для гармонии".
   До тех пор пока ему в руки не попалась очередная людская книга. Его явно позабавила слепая уверенность людей в том, что миром правят некие боги (ох, и откуда они только эту чушь откопали?). Подумать только, они даже решили, что светловолосые воительницы с серебряной кровью (их, кажется, называют серафимами, забыв их исконное имя Андмариа - стальной холод) живут на небесах и являют людям волю неких добрых богов. И самое странное - они сами в конце концов поверили в эти сказки, хотя ни одна из них не смогла бы взлететь в небо без помощи хорошей катапульты. Но не о том речь! Мне всё равно, что возомнили себе оголодавшие без мужского внимания девицы с гор, другое дело, что Андукар - стальной разум - не оправдал своего имени.
   Я годами наблюдала, как ржавел его ум и сквозь эти дыры обнажалось фанатичное безумие. Он решил нарушить все законы подземного мира, желая подчинить себе мир людей. Вот уж когда мне захотелось кричать "Боги!", да только некому.
   Мне отвели довольно странную роль в этой трагикомедии. Зная мои способности к исцелению физического тела, он назначил меня Богиней Жизни и Смерти. А попросту говоря, сгонял в мои покои сотни людей, полумёртвых от ран и голода, чтобы я возвращала их к "жизни". Однако если тело излечить легко, то разум умирает почти сразу. Большинство смертных стали просто ходячими кусками мяса. Но Андукара это вполне устраивало. Через свою марионетку Шаддара он заполонил мир людей их безумными сородичами.
   В конечном итоге вечный запах разлагающейся плоти и безумный взгляд Андукара довели меня до крайности. В один прекрасный вечер, когда он явился ко мне с намерением привычно покувыркаться на широком ложе, я грубо оттолкнула его, полоснув по лицу когтями. Он мог счесть это неким заигрыванием, чтобы распалить его страсть. Уж не знаю, что там на самом деле творилось в его голове, однако некоторое время после этого он был предельно внимателен ко мне, даже прекратил поток своих полутрупов. Как же я была наивна, полагая, что таким образом он намеревался вернуть моё расположение.
   Ему удалось разжиться секретом "анимирования" скелетов, которому он обучил нескольких своих прислужников. Конечно, ходячие скелеты - это жалкие механические игрушки по сравнению с живыми, хоть и безумными людьми. Но Андукару и этого вполне хватило. Теперь он мог безболезненно избавиться от меня.
   Я помню его слова перед тем, как он бросил в меня концентрированный разряд энергии: "Мне стало скучно с тобой, но так уж и быть я отпускаю тебя". Ха! Будто бы я не знаю, что значит для подземного жителя быть "отпущенным на поверхность". Как там люди говорят? Сыграть в ящик, кажется. Тогда я собрала все свои немногие силы, чтобы одним усилием воли и магии избежать смертельного (даже для бессмертного) удара. Я бежала из его чертогов, используя тайные подземные ходы вымерших гномов. Но увы, мои силы были исчерпаны. Я была вынуждена оставаться в облике суккуба, не имея возможности трансформироваться во что-то мне более приятное.
   Глава 2 Игры людей
   Да, немудрено, что люди разбегались едва завидев меня. Всё-таки они слишком сильно верили своим глупым книгам. Под покровом ночи мне удалось разжиться парой грубых мужских сапог и глухим плащом (ну что ж, тот разбойник был сам виноват, что сунулся мне под горячую руку). В довольно короткий срок мне удалось отыскать логово воров с громадным запасом золота (да, единственное, что у меня осталось, так это любовь к роскоши). А с деньгами в кармане легко заполучить доверие людей.
   Я выкупила огромный особняк на края деревеньки Белльвью. По словам тамошних крестьян, там обитала вампирша, которую они боялись как огня. И действительно, мне удалось обнаружить эту бедную загнанную девочку на чердаке, где она пряталась в громадном деревянном ящике. Всего лишь болезнь крови и куча сказок. Однако, поразмыслив, я решила оставить всё как есть. Т.е. подыграть людям.
   Почему-то Эмилия возомнила себе, что она воплощение девы-воительницы, жены некоего проклятого рыцаря Рекундисса, который по преданиям тоже был вампиром. Возможно, это какая-то наследственная болезнь аристократии, ведь при всей ненависти к "чудовищу" крестьяне не посмели тронуть особняк и даже приносили к чёрной двери куски свежего (по правде говоря, зачастую не очень) мяса, чтобы "вампирша не покусилась на детей".
   Однако для воплощения девы-воительницы Эви-ан-Таара (так я назвала её, уговорив отказаться от простенького пустого имени) на редкость неловко обращалась с мечом или любым другим оружием. Она даже умудрилась порезать правую руку (хотя не левша).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"