Театр готовился к премьере. Актёр Купер всё время поправлял бабочку на смокинге и вслух перечитывал тексты своих нетленных произведений.
- Как Вы думаете, Ирина, примут? - взволнованно поинтересовался Купер.
Ирина Шахрай отложила в сторону гитару и, не задумываясь, ответила:
- Конечно же, примут! У Вас такие замечательные стихи.
- Вы читаете как по радио! Думаю, Вас вызовут ещё и на бис! - взволнованно восклицала из-за спины Купера Алла Рыженко с листами стихотворения "Мы на крестах не умирали" в руках. Плечики Аллы были слегка обнажены. Щёки зарумянились. Алла пыталась смахнуть с Купера несколько невидимых пылинок.
- Вы думаете? - засомневался Купер - Знаете, у меня не такой богатый опыт выступлений в виртуальном театре. Ещё и этот тип Переделкин несколько раз пытался разбирать мои стихи, а я даже за полвека неустанного творчества никогда себе этого не позволял.
- Ой, не беспокойтесь за Переделкина! У него переходный возраст и всё разложено по полочкам. Вот он и Ваши стихи наверняка попытался по ним разложить. Не обращайте внимания! С моим мнением о Вас это не имеет ничего общего, - убедительно возразила Ирина, и продолжила - Я слышала, что он собирается в ближайшее время писать обзор по результатам нашего выступления. Представляю, что он там напишет! Он ведь даже вату из ушей не вынимает, и всю информацию черпает из программки, которую сам же и написал.
Из-за декораций на сцене выскочила Ева в кружевном платье и всем раздала по яблочку:
- Не волнуйтесь, милые, всё у вас получится. Вы такие нарядные сегодня! Ну, просто ах!
- Несомненно! - подтвердила Инна Мень, пряча за спиной пару белых крыльев и саксофон.
- А что это у Вас? - удивился Купер.
- Мой напарник по блюзу решил выступать сольным номером. Вот придётся делать сценку одной, - Инна взмахнула крыльями и улетела в подсобку.
- А Вы, Татьяна, что будете читать? - поинтересовалась Ирина Шахрай. - У меня есть для Вас прекрасное стихотворение неизвестного автора. Я уже болею им четыре дня и никак не могу придумать музыку. Даже гитару зачехляла, день и ночь слушала свои песни. Не помогает.
Татьяна Хазановская перевела взгляд на Ирину:
- Вы знаете, мне тоже очень нравятся Ваши песни. Но читать я буду Пушкина. Проверенный автор.
- Это да, - немного расстроилась Ирина.
В колпачке с кисточкой и леденцом в руке появилась Анжела Микуша:
- Когда уже начинать? У меня леденец совсем растаял, и шоколадная конфета потекла.
Раздался последний звонок, занавес открылся и.... Зал оказался абсолютно пустым, лишь где-то далёко в самой её глубине с кем-то оживлённо общался раввин. Актёры замерли в шоке.
- А что на наше выступление не было роздано даже пригласительных билетов? - удивлённо спросила Анжела, выронив леденец.
На сцену поднялся режиссёр.
- Внимание, дамы и господа, раввин любезно согласился прочитать нам лекцию. Попросим его, пожалуйста!
- Если это театрально-поэтическая студия, то причём здесь лекции раввина? - неподдельно возмутился Купер. - Мы здесь собирались читать свои "нетленки".
Режиссёр ушёл за кулисы. Купер так расстроился, что в сердцах сорвал с себя бабочку и спустился в зал, заняв место в восьмом ряду.
- Что делают фотографы, когда некого снимать? Они снимают самих себя! - изрёк Купер.
Основная часть актёров спустилась в зал, и представление началось...
Театр. Часть 2.
Первой на сцену вышла Евгения Райзер и наклонила к себе все присутствующие на сцене микрофоны.
- Хотела спеть Вам песню, но передумала, пока готовилась. Перечитала и поняла, что я её уже как-то переросла, поэтому спою другую. "Все в сад!".
Зрителя от неожиданности повставали с мест. Многие даже уже как бы собирались начать движение в сторону сада. Купер от волнения искренности достал платок из кармана фрака. Было заметно, что он уже влюблён в исполнительницу. Глаза его светились страстным вечным сиянием, исходящим откуда-то изнутри.
Евгения запела, и зал наполнила прекрасная и светлая музыка. Слова лились как ручей, Купер плакал. Брахман, подсевший к Куперу, уверял его, что песня, как ему кажется, совсем о другом, и плакать не надо.
Где-то далеко в глубине зала прогуливался Переделкин, что-то записывая в блокнот.
- Видишь, уже строчит, - шепнула Ирина Шахрай Татьяне Хазановской. - Ещё не дослушал, а уже пытается высказывать своё мнение. Что-то я последнее время не доверяю Переделкину. Зарвался он! Почувствовал себя эдаким критиком и знатоком.
- Служил Гаврила бюрократом... - подхватил беседу Брахман.
Сзади подсел новичок театра Костя Градов:
- Полностью с Вами согласен. Сейчас кругом сытые милиционеры, куда не плюнь!
Прекрасный голос Евгении Райзер продолжал переполнять зал, отчего громкий шёпот и восторженные голоса других актёров были слышны как-то не очень отчётливо. Ева сжимала в руках большое яблоко, собираясь после окончания романса тут же выбежать с ним на сцену.
Пение Евгении прервали долгие и продолжительные аплодисменты. Из глубины зала послышался голос Переделкина:
- Евгения, Вам микрофоны не мешали?
- Нет, что Вы! - воскликнула, слегка взволнованная Евгения.
- Вот, видите, - сказала Ирина Шахрай - уже начал придираться. Ой, девочки, чувствую будет у нас обзор...
- Гаврила в критики подался... - подхватил Брахман.
- Изумительно! Я влюблён в Ваш голос! - у сцены сквозь слёзы восклицал Купер. - Примите от меня этот скромный букет. Вы лучшая!
Зал принял Евгению и заключил в свои объятия.
Следом на сцену вышло трио: Татьяна Воронова, Брахман и Купер с бесподобным треком, покорившим умы Вселенной и её окрестностей, "Закат".
Купер занял место в суфлёрской будке, Брахман спрятался за гитару, а Татьяна Воронова ступила в свет прожекторов...
Театр. Часть 3.
В то же время в свете прожекторов появилась Инна Мень уже без крыльев:
- Мы просим прощения у публики, но сейчас вместо известного трека "Закат" прозвучит не менее популярный трек Анжелы Микуши "Маленький гном".
Зал взорвался продолжительными аплодисментами. Усилиями всего театра Купера наконец-то удалось усадить на место, потому как он никак не хотел уходить из суфлёрской будки, сетуя на то, что ему там лучше. Брахман сел рядом.
- Гаврила стать хотел ведущим... - начал было Брахман, но тут же осёкся.
- Там открывался такой замечательный вид - мечтательно заметил Купер.
- Это Вы о чём?
- О суфлёрской будке. Меня аж в дрожь бросало несколько раз.
- От нашей песни?
- От женщин. Какие у нас изумительные женщины!
Тем временем зазвучала фонограмма и Анжела Микуша начала петь про гнома. Ей удавалось практически всё: и вовремя попадать в ритм, и правильно расставлять акценты, и улыбаться зрителям, и обворожительно долго разворачивать конфету...
- Во даёт! - неслись восхищённые реплики.
На первых рядах начали подпевать. Татьяна Воронова несколько раз пыталась вступить вторым голосом. Ирина Шахрай зажгла свечи и стала раскачиваться с ними из стороны в сторону. Несколько капель горячего воска попало на Купера.
- Как светло и горячо! - воскликнул он, слегка подтолкнув рукой Брахмана.
- Ага, но песня немного о другом, как мне кажется, - поддержал Купера Брахман.
- Сам-то с чем решил выступать? - внезапно спросил Купер.
- Хочу прочитать всего Чуковского... - серьёзно ответил Брахман.
- Как же это замечательно, когда автор всё делает сам! Сам исполняет, сам играет, сам поёт! - воскликнула Алла Рыженко.
- Сам разворачивает конфеты, - дополнил Переделкин, подсевший поближе к очаровательной исполнительнице.
- Ага. А это Вы, Переделкин! Рада Вам. Не уходите, мне очень хочется, чтобы и Вы мне аплодировали.
- Ради Вас готов остаться насколько захотите, - согласился Переделкин и подсел ещё ближе.
- Зачем Вы смотрите на меня? Всё самое интересное происходит сейчас на сцене, - чуть смутилась Алла.
- Разумеется, но эту песню я слушаю уже очень давно.
- Как? Это же премьера! Вы хотите сказать, что слышали и моё "Мы на крестах не умирали"?
- Разумеется, и не раз.
- Интересное дело. Как же Вам удалось раздобыть фонограммы до премьеры?
- Дело в том, что на этом концерте я уже присутствую не впервые.
Алла вопросительно посмотрела на Переделкина.
- Не знаю, как Вам объяснить, но всё уже было. Вот понаблюдайте за Купером. Сейчас он вынет платок из кармана и пойдёт к сцене страстно благодарить Анжелу.
- Это ничего не доказывает. Купер любит всех женщин без исключения.
- Хорошо. Тогда ровно через полминуты к нам подойдёт Ирина Шахрай и попросит нас разговаривать потише.
Через полминуты за спиной Аллы появилась Ирина Шахрай, а зал пригласил Анжелу Микушу на бис.
Театр. Часть 4.
На бис Анжела так и не вышла. К сожалению, второй шоколадной конфеты в реквизите театра не оказалось. Видимо, кто-то её съел. Купер снова было вернулся в суфлёрскую будку, ожидая, что теперь-то уж точно их выход, но обворожительная Инна Мень объявила следующего исполнителя Андрея Широглазова со знаменитой песенкой "Цыганочка".
- Не устаю слушать эту вещь, - улыбнулся Переделкин. - Вы "Товарищ Сталин 40 лет спустя..." не слышали?
- Нет. Вы оказались правы насчёт Ирины, неужели Вы и вправду уже видели этот концерт? Что-то мне как-то не верится. Такое бывает только в фильмах, таких как "День сурка". Не смотрели? - поинтересовалась Алла.
- Смотрел. Но у нас не тот случай. Даже не стоит проводить никаких аналогий. Мир песен и поэзии - мир особый, в котором действуют совершенно другие законы.
- Это когда твои стихи не берут в популярные издания?
- Не совсем. На седьмом круге берут порой и совсем уж никуда негодные стихи.
- На каком ещё круге? Вы меня совсем заинтриговали. И когда, наконец, наше лучшее трио исполнит свою песню? Нельзя же постоянно переносить номер.
- Да нет никакого секрета. Купер, Брахман и Татьяна будут седьмыми. В этот раз просто кто-то решил над ними подшутить. Хочу сразу Вас заверить, что Переделкин здесь не причём.
- И Вам не скучно вот так, зная всё наперёд?
- Привык. Правда, время от времени в некоторых песнях меняются тексты, причём, в лучшую сторону. К примеру, Евгения Райзер поёт две разные композиции: то "Романс вечера", то "Все в сад!". Видимо, никак не может определиться. Я веду статистику. "Все в сад!" побеждает. У меня сложилось устойчивое ощущение, что кто-то хочет довести наш концерт до совершенства.
- Или абсурда. Говорят, Вы большой шутник, Переделкин. Наверное, сговорились с Ириной, вот и весь фокус?
- Всякое может быть, - загадочно согласился Переделкин, - и не бойтесь, сейчас полетит вертолёт...
- А теперь всеми нами любимый Олег Петухов! - послышался со сцены профессионально поставленный голос Инны Мень. - "Возвращение".
И на зрителей тут же обрушился гул то ли падающего, то ли пролетающего вертолёта. Многие попрятались под кресла. Купер недоумевал. Ирина Шахрай от неожиданности задула свечи, а у Татьяны Хазановской вдруг куда-то пропали из памяти целых три пушкинских строки.
- Хотел Гаврила стать пилотом... - высказался Брахман. - На мой взгляд, синтезатор звучит слишком гладко.
А когда вертолёт скрылся за горизонтом и зрители, переведя дух, всё-таки успокоились, вступила гитара, увлекая нас в свой удивительный круговорот.
Театр. Часть 5.
Зрители были в восторге! Не хотели отпускать Олега со сцены. Всем резко захотелось в горы. Натали вручила ему шарик, который в конце концов мечтала подарить Переделкину. Олег вместе с шариком спустился в зал и превратился в зрителя. Инна Мень вышла сияющая и, как многим показалось, опять с крыльями:
- Ольга Листопадова! "Гейша".
Купер сразу же неспокойно заёрзал в кресле. Прикрепил назад бабочку и направил на Ольгу влюблённые глаза.
Ольга начала читать несколько философски. Совсем не так, как ожидал Купер. Не выдержав, он сорвался с места и подбежал к сцене:
- Оленька, милая, ну нельзя же так читать стихи про гейшу. Вы ведь даже плечико не в коем разе не заголили. Актриса на сцене должна полностью раскрываться. Передавать всю энергетику стихотворения.
- Что это с ним? - удивилась Алла. - Ни комплементов, ни цветов. Не узнаю Купера.
Переделкин пожал плечами. Через некоторое мгновение Алла повернулась к нему, чтобы продолжить беседу, но его уже нигде не было.
Купер вышел на сцену вдохновенный. Ирина Шахрай затаила дыхание. Татьяна Воронова на всякий случай закрыла и глаза. Воцарилось молчание. Вдруг, откуда не возьмись, на сцену с букетом роз выскочил дедушка в золотом ореоле. Он, широко улыбаясь, вручил букет Куперу, со словами: "Потрясающе! Но надо бы ещё поработать...", после чего начал приглашать к себе в гости и Купера и зрителей, предлагая визитки и бесплатные пригласительные билеты. Купер некоторое время сохранял спокойствие. Потом не выдержал и протрубил во все микрофоны:
- Уважаемая администрация, уберите со сцены этого глуповатого старика. Он мешает течению моей мысли!
Тут же из первых рядов поднялась Натали:
- Ой, простите. Это же мой дедушка! Он бывает немного не в себе, но временами очень любит поэзию Купера. И даже сам пробует сочинять. - Натали взяла дедушку под руку и ласково увела со сцены.
Солнечный дедушка присел рядом с Натали и положил голову ей на плечо:
- Спасибо тебе, внученька, мне уже полегчало.
Первой вступила скрипка. Видимо, где-то из-за кулис играл скрипач. В свете прожекторов возникли полные слёз глаза Купера. Казалось, он не в театре, а на стадионе, после того как первым преодолел финишную черту и вот-вот должен заиграть гимн Советского Союза.
Театр. Часть 6.
Гимн Советского Союза так и не зазвучал, но зал погрузился в философские размышление о продолжительности жизни. Всегда печально, когда заканчивается какое-нибудь мало-мальски интересное дело или событие. Но с другой стороны, если б что-то могло продолжаться вечно, то очень даже могло и утомить. После выступления Купера Солнечный дедушка повторно ринулся на сцену с букетом, но Натали успела его остановить ласковым словом, после чего глуповатый старик вернулся к Натали, и уютно устроился на её плече.
- Антракт! - прозвучало со сцены, и зрители восторженно ринулись в буфет.
В буфете яблоку некуда было упасть. Некоторые, по-видимому, обосновались там с самого начала.
- Ну, как тебе концерт?
- Если бы не буфет... Может, свалим на дискотеку?
- Бабки нужно отработать.
- Мы итак уже просидели целых полчаса.
- Нам платили за час. Значит, час и будем сидеть, а потом свалим.
- Лады.
За другим столиком очень громко восхищалась Ирина Шахрай:
- Какие же все молодцы! Первое место я отдаю Анжеле Микуше. Такое звучание. И Евгения Райзер, и Купер!
- И Шахрай! - весело подхватил Новый Переделкин, присоединившись к женской компании.
- Я ещё не выступала. Вы, наверное, давно уже здесь в буфете сидите?
- Как же не выступали? Только что слышал Ваше выступление. Вообще вы это здорово с концертом придумали. Я вышел из зала мокрым от слёз. Очень смешно получилось! И Купер всё время убегал со сцены с цветами. Каждая исполнительница дарила ему букет.
- На каком это концерте вы были? - удивилась Хазановская.
- Да на вашем же! Правда, странно всё как-то получилось. Сначала я написал обзор, а уж потом только пришёл сюда.
- Вот! - подхватила Ирина, - я всегда знала, что Вы так и поступите. Не слушая, напишите.
- Вы же ещё не знаете, что я написал.
- А тут и знать нечего! Всё равно у меня на этот счёт другое мнение, - продолжала возмущённая Ирина.
- А сейчас Вы куда собираетесь? - осторожно спросила Татьяна.
- На первое действие, разумеется, - ответил Новый Переделкин. - Ладно, мне пора уже бежать. Нужно и с другими участниками концерта успеть переговорить.
Как только Новый Переделкин скрылся из виду, Ирина Шахрай печально вздохнула:
- У него не только вата в ушах, но ещё и не все дома.
- Это Вы о ком? - веселее прежнего поинтересовался Переделкин, внезапно появившись из-за спины Хазановской.
- О Вас, Вы же только что здесь были, и несли какую-то невообразимую чушь.
- Бросьте, я всё это время брал интервью у Анжелы Микуши. Для обзора, так сказать.
Ирина вопросительно посмотрела на Татьяну. Та пожала плечами, мол, что тут уже поделаешь.
- И Вы не слышали моего выступления? - поинтересовалась Ирина.
Переделкин внимательно посмотрел на Ирину и улыбнулся:
- Разумеется, нет. В первом действии Вы же не выступали.
Тем временем к столику подошёл Петухов Олег. Что характерно, шарика при нём не оказалось.
- Ну что, друзья, как Вам Дольчин? Силён бродяга!
Ирина и Татьяна загадочно переглянулись.
- Разыгрываете?
- А разве вам, девчонки, не понравилось выступление? Впрочем, мне пора готовиться. Скоро мой выход, - Олег хлопнул по плечу Переделкина и двинулся в направлении зала.
Театр. Часть 7.
Не успел Олег дойти до дверей, как они открылись, и оттуда с шумом и гамом ринулась целая толпа зрителей. Среди них были Ирина и Татьяна. Олег оглянулся назад, а оттуда на него со страшным гулом полетел вертолёт. Едва он успел пригнуться, как из зала раздались долгие и продолжительные аплодисменты.
- А сейчас перед Вами выступит Олег Петухов. "Возвращение".
Сцена уплыла из под ног. Вместо неё открылся великолепный вид на горы, реки, леса и поля. Олег вдруг почувствовал, что стоит в самом центре мира, а вокруг него кружится какая-то невообразимая круговерть жизни. Тысячи всевозможных голосов и музыкальных инструментов вступили как один. Музыка лилась сквозь время и пространство, доносясь до самых потаённых уголков Вселенной. Движение становилось всё быстрее, казалось, что вот-вот всё превратиться в сплошной калейдоскоп огней и красок. И...
- Браво! Спасибо Вам, Олег! - перед ним стоял Купер и торжественно тряс руку. - Вы знаете, это было что-то. Такого мы ещё никогда здесь не видели.
Олег недоумённо обвёл глазами зал. Как будто ещё никак не мог поверить.
- Примите от меня этот шарик! - воскликнула Натали. И шёпотом добавила. - Шарик, это наша с Вами ошибка. Вы, наверное, уже поняли. Вас завернуло в обратное кольцо времени. Тогда возле столика Вы должны были быть с шариком, помните? Движение по времени параллельным курсом не противоречит основному закону, а теперь мы столкнулись с чем-то совершенно новым...
- Олег! Олег... - громким шёпотом взывала Ирина. - Разве можно спать на концерте? Как же так? У нас и так не хватает зрительского внимания.
Олег проснулся. Протёр глаза. Взглянул на сцену и спросил:
- А что антракт уже кончился?
- Не было ещё никакого антракта. Только что выступало наше трио. Потрясающие стихи, потрясающее исполнение. А Вы всё проспали. Обидно. И Переделкин куда-то исчез. Я не вижу его в зале. А потом будет мне доказывать, что слушал концерт от начала и до конца.
Театр. Часть 8.
На сцену вышла Ирина Шахрай. Улыбка не сходила с её светлого лица.
- Друзья, я вас всех очень люблю! Что-то разволновалась. Колени подкашиваются. Это всё у меня в первый раз. Не подскажите, в какой микрофон петь? У меня дома только один и тот не работает.
Тут же к ней поднялся взволнованный Купер:
- Ирина, я сам не знаю, куда здесь поют, а куда играют, и у меня дома тоже толком ничего не работает, но будьте уверены, я с Вами. Даже стихи Вам посвятил. Хотите прочту?
- Чуть попозже прочтёте, хорошо? - ещё больше разволновалась Ирина. - Ребята, кто-нибудь поможет?
На сцену выскочил внезапно материализовавшийся Переделкин.
- Всё очень просто, Ирина! Вот смотрите, этот микрофон ласково так двигаете вниз, прямо к гитаре, оставляете его на уровне талии. На уровне талии, я попросил, ниже не надо. А второй прямо к тому месту, откуда будет проистекать. Вот. У Вас уже хорошо получается.
- Спасибо, Переделкин! Я вам всем сегодня так благодарна! Что-то же я хотела спеть? Вылетело из головы.
Зал всеми силами пытался помочь Ирине. Кто-то говорил вслух первые строчки её песен, кто-то брал первые аккорды, но ничего не получалось. Ирина стояла на сцене молча с неизменной улыбкой и какой-то волнительной торжественностью.
- Друзья, а можно я своими словами перескажу? В горле ком, никак не могу начать. На свете так много хороших стихов, а я одна... А ведь есть такие прекрасные и никому неизвестные авторы, и они тоже пишут стихи. Мне кажется несправедливым, что их читаю только я. Вот почему я взяла в руки гитару. Но от волнения немеют руки...
Раздались аплодисменты и возгласы: "Молодец, Ирина!", "Так держать!". Купер опять прослезился:
- Ирина, Вы такая удивительная! Хотите, я буду перебирать струны на Вашей гитаре?
- А Вы умеете? Нет, но...
- Пусть тогда перебирает Переделкин, - согласилась Ирина.
- Ирина, я тоже могу перебирать ваши струны! - вскочил с места Брахман.
- Мне очень приятно, но у меня только одна гитара.
- Но на ней ведь как минимум шесть струн. Пусть Переделкин перебирает нижние, а я буду перебирать басы.
- На мой взгляд, это несправедливо, - возмутился Купер. - Уступите мне хотя бы одну струну. В конце концов, я ведь всё это предложил.
После непродолжительных переговоров к процессу подключили и Петухова, и Рашида, и Костю Градова. Каждому мужчине досталось по струне.
- А где у нас Алла Рыженко? - поинтересовался Переделкин, не выпуская из вида свою первую струну.
Забавная штука время. Оно имеет очень странный, а порой и вовсе непредсказуемый характер. Вот и сейчас время вдруг решило подшутить над нами, и перенести нас в ночной клуб. В таких злачных местах обычно пьют водку, грязно ругаются и смотрят стриптиз. Но впрочем, здесь всё выглядело как-то иначе. Для данного времени суток было слишком уж немноголюдно. За одним из столиков сидел, смею предположить, кто-то из нашего театра. Издалека я не смог разглядеть лица. Могу только смело заверить, что это был не Купер. Согласитесь, трудно представить Купера в таком злачном месте, да ещё и в полнейшем одиночестве. А наш незнакомец явно хотел побыть один.
Пока бармен усиленно прятался за стойкой, на сцену взошла очаровательная танцовщица. В какой-то момент мне показалось, что я её знаю. На ней не было ничего, что могло бы помешать разглядеть её более внимательно, но я отвёл глаза в сторону незнакомца, который спокойно продолжал сидеть за своим столом. "Сто процентов это не Купер" - мелькнула загадочная мысль. Девушка сделала несколько кругов вокруг шеста. Не подумайте плохо об авторе. Автор уловил эти движения боковым зрением. Но на незнакомца это не произвело никакого впечатления. А потом он махнул рукой в сторону бармена.
- Бармен, я не заказывал стриптиз. В чём дело?
- О чём Вы, милейший, в баре никого кроме Вас нет, - бармен появился из-за стойки с удивлённым лицом.
- Так уж и нет? Я всё время чувствую чьё-то назойливое присутствие. А ещё эта танцовщица. Какого чёрта она здесь делает?
- Тут нет никакой танцовщицы, уверяю вас. Может быть, вы выпили лишнего?
- Я выпил всего лишь три пинты виски. Не больше! Принесите, кстати, ещё. Может, рассосётся, - и незнакомец махнул рукой, надеясь, что ведение танцовщицы исчезнет.
Но оно не только, не исчезло, а напротив усилилось, возникнув, прямо напротив него.
- Какое вино вы предпочитаете в это время суток? - спросила танцовщица. На ней не было практически ничего, что могло бы помочь усомниться в её словах.
- Барышня? Вот засада! Только что убежал от одной женщины, как тут же встретил другую! К тому же ещё и не совсем одетую. Это проклятие какое-то, - ухмыльнулся незнакомец. - Чего вам от меня надо?
- Это не проклятие, а наоборот. Мне от вас ничего не нужно, а вот вам видимо понадобилось что-то, раз вы меня позвали...
- Я вас позвал? Знаете, барышня, этот анекдот расскажите кому-нибудь другому. Я спокойно сидел и пил виски. Никого не трогал. А тут вдруг вы... со своими танцами. С какой стати вы взяли, что они придутся мне по душе? И вообще, кто вы такая? Почему вас не видит бармен?
- Я ваш ангел-хранитель. Неужели сами не догадались?
- Смешно. Ставлю вам три с плюсом за оригинальную идею, а теперь катитесь на все четыре стороны! Тем более, что бармен сейчас принесёт мне очередную порцию виски. Давайте, разойдёмся по-хорошему! Кстати, могу вам в виде отступных дать билет на выступление виртуального театра. Хотите?
- Как раз об этом я и хотела с вами поговорить.
- Ещё не хватало здесь говорить об этом! Девушка, вы в своём уме? На часы посмотрите.
- И всё-таки... зачем я вам понадобилась?
- Ладно. Повернитесь спиной.
Девушка повернулась спиной к незнакомцу. Там красовались два аккуратных белых крыла.
- Вот ведь, никогда бы не подумал, что у меня такой ангел-хранитель. У вас там наверху проблема с кадрами?
- Как раз с кадрами у нас всё хорошо.
- А с саксофонами?
- Ах, так вам нужен саксофон? Держите!
- Надо же... С собой что ли носите? Чудной вы ангел, - незнакомец взял саксофон и положил его рядом с собой. - Спасибо за доставку, барышня. Вы свободны!
- И это всё что вам нужно?
- Разумеется, нет. Когда будете уходить, не забудьте плотно прикрыть дверь, на улице сейчас прохладно. А впрочем, можете покрутиться на ваших шестах, пока я буду играть.
Незнакомец заиграл, а девушка стала танцевать.
- А вы ничего... даже в ритм иногда попадаете, - заметил незнакомец на миг оторвавшись от инструмента.
- Вы тоже неплохо играете.
В какой-то момент незнакомцу показалось, что девушка как будто является продолжением саксофона. Такая же изящная и созвучная настроению...
- А что это за композиция, никогда не слышала у вас такой? - изумилась ангел-хранитель.
- Джаз.
- Как джаз? А как вас зовут? - ещё больше разволновался ангел.
- Меня зовут ... - автор, к сожалению, опять не расслышал имени.
- Не может быть! Господи, опять они там всё напутали! Меня ждут совершенно в другом месте. Как же так?! - с этими словами девушка исчезла вместе с саксофоном.
В этот момент к столику подошёл бармен с пинтой виски.
- С вами всё в порядке? - поинтересовался он.
- Могло быть и лучше, - философски заметил незнакомец. - А ты точно не видел здесь никого?
- Был тут один тип, что-то постоянно писал в блокнот. Мне казалось, что вы с ним разговариваете...
- Мужик? - незнакомец улыбнулся. - Похоже мне пора. Допился до чёртиков.
Бармен склонился низко к незнакомцу, как будто боялся, что кто-то может его услышать, хотя в баре ровным счётом никого не было:
- А вы не торопитесь. Видите под вашей правой ногой педаль, нажмёте её и переместитесь туда, куда понадобится.
Незнакомец посмотрел с тревогой на сумасшедшего бармена и нажал на педаль. В этот же момент он увидел перед собой сцену, на которой кучно толпились шесть мужиков и две девушки. Потом одна из них отделилась от остальных и бойко произнесла: