Размышления дилетанта: о демократии и некоторых моментах связанных с ней... P.S. Выложенный тут текст не является, несмотря на весь свой объем, логически завершенной работой! И предупредить читателей об этом я просто обязан!!! Возможно, этот черновик и выльется во что то ценное с некоторой моделью, возможно на его основе будет сделано несколько самостоятельных документов, а возможно он так и останется черновиком и ни во, что не выльется, кроме, возможности брать из него куски текста или возможно делать на него ссылки...
Данная работа является завершающим этапом в рассмотрении вопросов влияния Византии на формирование русского общества и государства, она завершает цикл начатый в работе "Философское осмысление Византийского наследия для России: от Киевской Руси до Золотой Орды." и продолженный в "Философское осмысление Византийского наследия для России: от Золотой Орды до Московского Царства.", где были рассмотрены этапы становления влияния Византии на формирование и развитие Руси, Русских княжеств и Великого княжества Московского.
Данная работа написана с целью ознакомления широкого круга читателей с предлагаемым новым методом математического моделирования сложных (составных) систем.
Это рассказ написан на основе реально переписки с брачным аферистом, представившимся девушкой, в рассказе изменены название географических мест, учебных заведений, организаций, имена основных действующих персонажей и дат. Все письма в рассказе подлинные с небольшими правами текста связанными с контекстом самого рассказа.
В предыдущей работе "Философское осмысление Византийского наследия для России: от Киевской Руси до Золотой Орды", мы рассмотрели основные моменты начального влияния Византии на формирование Киевской Руси, выделили, что основным носителем новой культуры для русичей, была Православная церковь, она же во многом и определяла политику русских князей.
В России очень часто ссылаются на тот аспект, что российская (русская) цивилизация имеет свои корни в Византии. Особо это мнение популярно в связи с начавшимся в последние годы возвеличиванием Православия, которое во многих случаях отождествляется с носителем культурной матрицы. Но так ли это на самом деле? Этот вопрос, как мне кажется, остается открытым.