5 мая. Алиса убежала
за сексуальным кроликом,
то ли белым, то ли голубым, то бишь гомиком -
официальным, при королевском дворе
с его величеством в одной норе.
Говоришь: графство Эссекс,
а слышится правильно: секс.
Конечно, правильно,
на то она и Великобритания.
Ну, и куда ты бежишь, Алиса,
в какие пустоты эзотерического пространства?
что будешь там делать - размножаться?
Всё верно: кроликам - кроличье счастье.
Но отношенья половые вряд ли тебя спасут,
твой удел -
рафинированный абсурд.
Не плачь, Алиса,
на глазах всего сюрреализма.
Скоро девятое мая
и оркестр из начищенной меди
сыграет тебе вечный день победы,
порохом пропахший,
и споёт хор краснознамённой пляски,
он тоже из сказки, но это уже соцреализм,
у нас хватало, Алиса, своих алис -
всё тот же абсурд, только в профиль.
Ну, вот - ты улыбнулась, и высохли сопли.
Завтра ты проснёшься взрослой,
выстроишь башню кирпичной карьеры,
забудешь про красную королеву,
станешь лауреатом
обоюдоострой сталинской премии,
а вернее сказать - старою девою,
и умрешь, не приходя в сознание,
в облупленной психушке для маргиналов -
эксцентричная англичанка,
перебирающая неверными
пальцами письма Льюиса Кэрролла.
Да, Алиса: жизнь прожить
это не джигу-дрыгу станцевать.
Ваше величество
... твою королевы мать.
Ну, что ж, беги, Алиса - столетняя старушенция -
из психушки, из прелой пенсии,
из имбирного английского королевства
за викторианским кроликом,
обратно,
в страну чудес своего детства.