"ЗНАНИЯ ОТ Na_ ЧАЛА" Часть 2_01 "В КАКОЙ СРЕДЕ МЫ СУЩЕСТВУЕМ?"
"Ослов и ученых - в центр"
Наполеон
"Немножко покумекаем и выправим дефект"
Высоцкий
"Незнание - сила" Оруэлл, 1984
"Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны" (В.И.Ленин).
Никто и никогда не задумывался над этой фразой, коротко и ясно выразившей суть столетней программы.
Во всём мире электрификацию провели без коммунизма.
Программ было несколько.
Самая крупная - 500 -летняя, по которой должны быть созданы условия формирования такого генотипа, который был бы под полным влиянием Интервентской Системы Управления.Последовательность исполнения Программы была записана Интервентской Системой Управления Нострадамусу.
На одной из стадий этой программы - 1845 год завершено создание радиационной паутины, охватывающей земной шар, после чего на Земле должны остаться только те, кого можно контролировать с использованием свойств
и той программы развития, которая уже не допустит возврат к иным способам развития Мозга.
Люди (и животные), имеющие связь с такой паутиной, называются "электроники".
Итак, первая цель - на Земле должны быть только электроники, остальные должны быть уничтожены.
Для достижения цели были хороши любые средства - война, гражданская война, геноцид (особенно преуспел Ельцин - незаметно существенно сократил население).
Электронику можно с использованием паутины дать любую команду, направить на
выполнение поставленной задачи.
Советская власть, вернее - пирамида власти должна обеспечить коррекцию и проведение в жизнь (пирамида власти) представленную программу. Заметим, что как общественное сознание, так и наука приступили к выполнению программы одновременно - в Европе появился призрак, а ученые бросились изучать радиацию.
Интервентская Система Управления избирательно обеспечивала всем необходимым только "электроников", удаляя у остальных (шаг за шагом) мозг и сужая им диапазон чувствительности к изменениям. Те, кто остались еще после чисток, должны уйти из жизни естественным путем (согласно теории Дарвина).
Программа имела и дату завершения - 2012 год. К этому моменту "электроники" должны получить новый мозг, а остальные - все виды заболеваний.
Промежуточная формация генотипов также подлежала уничтожению - это мутанты от
"электроников", имеющие необратимые искажения матрицы мозга, неверно понимающие команды и некорректно отвечающие на контрольные запросы Системы Управления.
Отметим здесь, что до этой даты вся работа производилась в условиях противодействия и возможного нанесения вреда со стороны не "электроников", потому знания давались в искаженной форме, и не давали представления о действительности. Попытки выяснить
истину
пресекались на корню.
В Интервентской Системе Управления происходили и сбои - в группу Маркс-Энгельс-Ленин затесался Сталин,
который не был "электроником", и потому неверно истолковал программу работ и, вместо того, чтобы произвести "электрификацию", полез в регионы, где плотность паутины контроля была еще не достаточной, за что и поплатился.
Ошибки Сталина удалось скорректировать Горбачеву (удалив зоны слабого контроля) и продолжить
Ельцину незаметно убрать методом "не помогать" часть не нужного населения.
Однако развитие программы должно сопровождаться новыми знаниями, которыми должны владеть
только "электроники" (при этом все мутанты, или так называемые гутаперчивые особи должны быть убраны). К особенностям гутаперчивых особей следует отнести наличие у них частот 39.5 октавы, которые дезинформируют Систему Управления, и кроме того, вносят искажения в технические средства (компьютеры, системы связи).
Научная база для "электроников" была подготовлена и ждала своего часа, при этом не следует
забывать, что лозунг "не знание - сила" и явился основным в науке, являющейся общей для всех, и следует отдать должное - одним из главных проводников такой "науки" является В.И.Вернадский.
Ценность работ Вернадского заключается в том, что ему удалось объединить все мракобесие, введенное не для "электроников", с информацией, взятой из новой программы и увести так далеко в сторону, что если бы информация из программы случайно оказалась бы не там, где надо, вернуться обратно было бы уже невозможно.
На Земле не было таких гениев, которые бы так виртуозно на ответственном этапе работ по программе увели бы науку в дебри. Если Маркс-Энгельс-Ленин были только исполнителями программы, то без Вернадского могли бы возникнуть проблемы.
Гениальные работы Вернадского необходимо было поддерживать до полного завершения программы, никто не должен знать ни целей, ни средств, ни возможностей Системы Управления.
Тратить энергию на достижение целей, которых не существует, рассеять попытки выяснить
действительное положение дел, увеличить число баранов в среде научных работников - все это Вернадскому удалось привить всему научному миру.
И совсем не просто так Ленин указал на огромное значение науки - той науки, которая была поручена Вернадскому. Вернадский, в отличие от Ленина, не готовил убийства, геноцид, уничтожение, но он очень грамотно решил главную задачу - уничтожить науку.
Человечество будет благодарно именно Вернадскому как гению всех времен и народов за творческий подход при решении главной задачи - обеспечить безопасность выполнения программы. И эта задача была с честью выполнена.
Далее приведены некоторые цитаты из книги "В.И.Вернадский. Философские мысли натуралиста. Москва. Наука.1988. Издание Академии Наук СССР".
"И оказалось, что нет у нас более глубокой теоретической основы для всех природоохранных мероприятий, чем учение В.И.Вернадского о биосфере и преобразовании ее в ноосферу". (стр.4)
" ... И он (Вернадский) пришел к убеждению, что его учение о ноосфере согласуется с марксистским учением о научном социализме, а будущее ноосферы тесно связано с распространением коммунистических убеждений."(стр.13).
"Ибо биосфера является той единственной земной оболочкой, в которую непрерывно проникает космическая энергия, космические излучения непрерывно и прежде всего лучеиспускание Солнца, поддерживающее динамическое равновесие, организованность: биосфера - живое вещество" (стр.23).
Гениальная находка В.И.Вернадского:
"Эволюционный процесс... создал новую геологическую силу - научную мысль социального человечества" (стр.27).
"Под влиянием научной мысли и человеческого труда биосфера переходит в новое состояние - в ноосферу" (стр. 27).
"Никакой теории, точного научного объяснения этого основного явления в истории планеты нет" (стр.29).
"Создание ноосферы из биосферы есть природное явление, более глубокое и мощное, чем человеческая история" (стр.35).
"Реально это единство человека, его отличие от всего живого, новая форма власти живого организма над биосферой, большая его независимость, чем всех других организмов, от ее условий является основным фактором, который, в конце концов выявился в геологическом эволюционном процессе создания ноосферы" (стр.42).
"Основной геологической силой, создающей ноосферу, является рост научного знания" (стр.49).
"Впервые ставится задача проникновения научного знания во все человечество"(стр.50).
"Ход научного творчества является той силой, которой человек меняет биосферу, в которой он живет"(стр.57).
"Хотя человек есть геологически поверхностное явление в одной из оболочек земной коры, новый геологический фактор,... можно не возражать против внесения этого фактора для геологических подразделений наряду со стратиграфическими и тектоническими"(стр.58).
"Без образования мозга человека не было бы его научной мысли в биосфере, а без научной мысли не было бы геологического эффекта - перестройки биосферы человечеством"(стр.59)
"Прошли десятки тысяч поколений после появления человека в биосфере, прежде чем его проявление стало заметным"(стр.61).
"К ранее известной области человеческой жизни (ноосферы), в которой до сих пор шло развитие науки, прибавились две новые, резко от нее отличные, - мир просторов Космоса и мир атомов и их ядер..."(стр.74).
"Правильно указал Э.Резерфорд, что современное развитие физики, перевернувшее наше мировоззрение,..., на 9/10 обязано радиоактивности"(стр.78).
"Как мы увидели, геологически мы переживаем сейчас выделение в биосфере царства разума, меняющего коренным образом и ее облик, и ее строение, - ноосферы"(стр.127).
"Живые организмы, обладая метаболизмом, сами создают свой химический элементарный состав..."(стр.177).
(*** Более глупой формулировки Вы нигде больше не встретите ***)
"Эмпирическое обобщение, раз оно точно выведено из фактов, не требует проверки" (стр.283).
"До сих пор народ не тронут научными знаниями"(стр.396).
Приведена лишь микроскопическая часть основополагающего учения, Вернадского можно цитировать бесконечно, подкрепляя теорию собственными наблюдениями.
Существующая пирамида науки создавалась не одно столетие, и в эпохальное событие - перехода в новую эру и новую программу имеет смысл оглянуться и осмотреть пирамиду, так как она просто оказалась без фундамента.
Нашей цивилизации, в ближайшее время, предстоит пройти через своё рождение. И, если "роды" пройдут успешно,
Земная цивилизациявыйдет на новый качественный уровень своего развития, когда мысленно, только силой своей мысли, человек сможет влиять на экологию своей планеты, управлять погодой, стихиями, залечивать и восстанавливать раны природы, нанесённые неразумной деятельностью самого человека. Человек сможет
саого себя, свои собственные возможности, возможности своего мозга. Перемещение в прошлое, в будущее, в пространстве на миллиарды световых лет, перестанут быть "чудом", как говорят одни, или "бредом сумасшедших", как говорят сейчас другие...
Со временем, это станет таким же обычным, как полёт на самолёте.
Всё это -- пока в будущем и станет возможным только в том случае, если
человечество примет новые знания, необходимые, чтобы подняться на следующую ступеньку познания природы. Если же человечество не примет, не захочет принять новые знания, Земная цивилизация сама себяуничтожит ещё до рождения, и "ребёнок" родится мёртвым...
Как же так, возмутятся многие, ведь, наша цивилизация достигла огромных успехов!.. Человек вышел в Космос, был на Луне, скоро долетит и до Марса... И вообще, наука, культура, искусство, всё так быстро развивается, особенно в последние сто лет... произошёл информационный взрыв... Но, не спешите с выводами, попытайтесь услышать или хотя бы выслушать...
Как говорил Христос: "Кто имеет уши слышать, да услышит!"
Можно приготовить прекрасную пищу, но, если умирающий от голода человек, не захочет её проглотить, глотать пищу за него бессмысленно -- он всё равно умрёт от голода...
Можно иметь знания и желание передать их Человечеству, но, если оно не захочет их принять, чтобы не погибнуть, то остаётся только сожалеть об этом и попытаться исправить то, что можно ещё исправить, чтобы расширить тот промежуток времени, который остался у землян для принятия решения до того, как погибнуть...
Спящие, проснитесь, если вы не хотите, чтобы этот сон стал вечным!.. И, если в библейские времена ещё было время, чтобы "спящего" не
будить, то сейчас времени уже не осталось. Человечество, в своём безумии, приблизилось к критическому рубежу, уже осязаемому, а не к абстрактному "концу света", о котором говорилось уже не одно столетие, а он всё не наступал и не наступал. И многие успокоились и уверились, что "конец света" не наступит уже никогда. Что же это за "конец света", что за критический рубеж в развитии человечества?
Можно, конечно, назвать по-разному, но суть--не в названии, суть--в содержании. Так, что же за всем этим стоит? А за всем этим стоит... невежество, незнание реальных законов природы, которыедействовали и будутдействовать, совершенно независимо оттого, что о них известно человеку, как он их понимает и хочет ли вообще их понимать.
Законы природы будут действовать, а вот человек (человечество) жить и развиваться, без правильного понимания этих законов, уже не сможет. Просто некому будет развиваться на некогда прекрасной голубой планете Земля. И для этого, совершенно не нужна ядерная война.
Если человек и далее будет столь же бездумно "покорять" природу, вмешиваться в неё, не понимая основных законов, то это приведёт человечество к самоуничтожению быстрее, чем ядерная война.
Вспомните слова Христа: "Если слепой ведёт слепого, то они оба упадут в яму..."
Человечество, в один из моментов своего развития, пошло по ложному пути.
Вспомним, ещё Сократ говорил: "Познай самого себя, и ты познаешь весь мир..."
К сожалению, люди не послушали -- стали познавать окружающий мир, не познав самих себя. И их потомки, шедшие по той же дороге познания, сегодня пришли к тупику... Ни одно знание не может бытьабсолютным, но, одна дорога познания может вести к истине, другая --
уводить от неё. Хотя, обе дороги имеют одно начало. Как же понять, какая дорога куда ведёт?!.. А, очень просто... Когда человек начинает создавать фундамент своего понимания мироздания, разум его не в состоянии дать ответ на все возникшие вопросы сразу. Эти "белые пятна" человек закрывает постулатами, аксиомами, которые дают возможность создать некую мозаику мироздания. Если человек идёт по правильному пути познания, созданная им картина мироздания позволяет подняться на следующий уровень познания и снять завесу тайны с ряда "белых пятен", что позволяет создать ещё более полную и точную картину мироздания и т.д.
Другими словами, если человечество идёт по правильному пути развития, по мере развития этого познания всё меньше и меньше остаётся "белых пятен"--постулатов, аксиом. Если же развитие пошло ложной дорогой познания, "белых пятен" будет становиться всё больше и больше, что, уже само по себе, должно насторожить.
В современной науке "белых пятен" гораздо больше, чем было при её рождении. И приводит это к тому, что всё больше и больше
экспериментальных данных противоречат основным законам физики, химии, биологии...
Современная наука приблизилась к краю пропасти, которая её саму же и пугает. В средние века, религия была инквизитором науки. Долгое время знание боролось за право существовать и вышло победителем в этой борьбе. Прискорбно видетьсовременную науку, в роли инквизи-тора новых знаний, нового понимания природы, её механизмов...