|
|
||
(Глава из монографии)
ОТВЕТ НА ПИСЬМО И ВОПРОСЫ АЛЛЫ ИВАНОВНЫ
Здравствуйте, уважаемый Федор Дмитриевич!
Обратиться к Вам в личном порядке вынудила меня нетипичная ситуация. Я являюсь пользователем Комплекса "СветЛ" уже 10 мес. Безмерно благодарна Вам и, конечно, Николаю Викторовичу за это чудо науки и техники. Основные проблемы по здоровью у меня, вроде, уже решены. Выздоровление и восстановление было довольно трудным, но я ни грамма не сомневалась в успехе. Часть того, что со мной происходило я описала в своей статье на конкурс международной премии "СветЛ" под псевдонимом Ханой Урус. В общем, и была я подготовленным человеком, так как имею 2 психологических образования - одно из них психфак МГУ, и могу отличить истинное знание от плевел на уровне ощущений и ввиду природной тяги к знаниям. Книги Левашова произвели на меня впечатление огромное, потом были видеосеансы, экстракты грибов, потом комплекс "СветЛ". Естественно, я первым делом захотела помочь своей дочери и мечтала приобрести комплекс и ей. Она работает в телецентре Останкино с потоком новостей, нагрузка на организма колоссальная. Вижу, как ей тяжело, И, вот, купила ей Комплекс "СветЛ", дарю, а она в штыки. ни за что не хочет брать его, считает это "ерунда, плацебо и т.п.". Ни во что это не верит, читать книги и статьи не собирается. Протест странный и очень эмоциональный. Мне горько, что именно против "СветЛа" она так выступает. Подозреваю, что прочитала статью *О "СветЛах" * на сайте Левашова в испольнении подонка Байды. Короче, уже полгода "СветЛ" у нас лежит и пылится, в то время как каждый день на счету нынче. Помогите Федор Дмитриевич, что делать? Разговоры и убеждения не действуют. Понимаю, что нужно добровольно и т.д. Читать она ничего не хочет, реагируя крайне агрессивно. Вот если бы *снять* это предубеждение... И еще, книг Левашова она вовсе не читала и не собирается. А собирается стать богатой и знаменитой !!! Может быть мой интеллектуальный потенциал - ограничен в этом и других жизненных вопросах? ПОЭТОМУ прошу ВАС ответить на те вопросы, которые я сформулировала и возможно, по прочтении ответов на них я пойму, что мне нужно делать, а дочь поймет меня.
Здравствуйте, АЛЛА!
Получил Ваше письмо, и по Вашей просьбе попытаюсь ответить на Ваши вопросы - письменно и для Вас, и для тех, кому это будет интересно. По нашей с Вами договорённости, сделаю из этого материала статью и опубликую её.
Как вступление, я решил ВЗЯТЬ за основу выдержки, из написанного Н. Левашовым "Письмо Татьяне Черкасовой от 18 октября 2002 года". Оно и сегодня - крайне актуально для многих, и для Вас, и особенно для Вашей дочери. Я только позволил себе привести его частично, в контексте Ваших вопросов, и кое где "внести" некие изменения (комментарии) в соответствии с нынешним временем. Что из этого получилось - оцените Вы и читатели, которым, я надеюсь, будет это интересно. Хочу заметить, что всем страждущим познать - крайне целесообразно возвращаться к трудам Н. Левашова именно сегодня Это позволит адекватно воспринимать все происходящее вокруг нас. И тем более к таким ЕГО письмам и заметкам, которые не так интересуют (почему то?) читателей, как его книги и видео выступления.
Уважаемая Алла! Проблема не в ограниченности Вашего интеллектуального потенциала и не в том, что Вы имеете два высших образования и считаете, что это позволяет Вам правильно судить о происходящем, а в подсознательном или не сознательном сопротивлении ЗНАНИЯМ, в силу того, что Вам, при условии принятия НОВОГО, необходимо пересмотреть практически все СВОИ представления и оценивать свои действия по-другому. Я вижу, что Вы и Ваша дочь этого просто боитесь и не хотите. По причинам, которые Вы считаете "бытовыми" и на которые Вы и она все время отвлекаетесь. Я не думаю, что за столь непродолжительное время Вы прочли (и перечитали) внимательно книги Н. Левашова, и тем более статьи сборника "Знания от Na_Чала" (про А. Хатыбова - пока воздержимся). В силу вышесказанного, попытаюсь дать ответы на интересующие Вас вопросы и начну вот с этих "простых" и "понятных" вещей, написанных Н. Левашовым в его трудах.
Основная причина проблем у земного Человечества - не низкая степень развития цивилизации, а искажённый логический фундамент - двоичная логика, которой пользуются большинство живущих. Любая, самая высокоразвитая цивилизация Космоса начинала своё развитие с той же самой примитивной ступени развития, что и наша, если не хуже. Развитие Цивилизации можно сравнить с развитием одного Человека. Человек рождается, растёт, получает то или иное образование, проживает свою жизнь, с большим или меньшим успехом, после чего умирает... и всё начинается сначала. Земная Цивилизация находится в начальной фазе своего развития, которая, в определённых условиях, может стать последней. Для того, чтобы это не случилось, необходимы НОВЫЕ знания. Для восприятия новых знаний Человечеству необходимо изменить свой логический фундамент, именно об этом говорится в "Третьем обращении к человечеству". Чтобы было более понятно о примитивности и вредности двоичной логики, приведу Вам простой пример. Согласно двоичной логике, основанной на принципе да-нет, на вопрос о том - тепло ли в комнате? Последует ответ да или нет. Но, так ли это на самом деле?! Конечно, нет. Реакция разных людей, находящихся в комнате, может быть разной, вплоть до противоположной. Для кого-то будет нормально, для кого-то тепло, жарко, прохладно, холодно. Какой из этих ответов правильный?! ВСЕ и НИ ОДИН. Реакция каждого Человека определяется его физическим состоянием на данный момент, его типом обменных реакций, эмоциональным состоянием и многими другими факторами. Даже у одного и того же Человека реакция на температуру в комнате будет зависеть от того, после сна он или после физической работы, болен он или здоров, в состоянии стресса или нет и т.д.
Применение двоичной логики уничтожает красоту многообразия, полноту восприятия, превращает любого носителя подобной логики в слепца. И, если такого слепца попросить описать окружающее, произойдёт то же, что и в известной индуской притче о трёх слепых, которых попросили объяснить, что такое слон: первый потрогал хобот и сказал, что слон это мягкая, гибкая труба, второй потрогал бивень и сказал, что слон холодный и твёрдый, а третий коснулся его ноги и сказал, что слон - толстая колонна... И, чтобы не оказаться в роли подобных слепцов, необходимо одно: - увидеть целиком всего "слона". что я и пытался помочь Вам сделать, но Вы упорно не хотите открывать свои глаза, на что, безусловно, имеете полное право...И не только Вы но и многие вокруг Вас. Для того, чтобы Вы могли прочитать и понять этот мой ответ (или если хотите - мои ответы на Ваши вопросы), необходимым условием является знание русского алфавита, в котором на данный момент тридцать три буквы. Без знания всех букв алфавита, невозможно читать. И если Вы, по тем или иным причинам, не хотите учить все буквы, например, Вам не нравится, как пишется та или иная буква или как она произносится по тем, или другим причинам, Вы решили, что нужны только буквы А, Б, В, Г, Д - они и только они. Попробуйте прочитать с их помощью любой текст. Представили, что получится?! В лучшем случае, удастся прочитать несколько слов, состоящих из этих букв. Используя подобный подход, Человек скажет, что по-русски вообще НЕ ЧИТАЕТСЯ, а то, что можно прочесть, полная НЕСУРАЗИЦА. Уловили смысл?!.. Аналогично обстоит дело и с НОВЫМИ знаниями - для их восприятия необходимо усвоить НОВЫЙ "алфавит", вне зависимости от того, НРАВИТСЯ он Вам или НЕТ. Н. Левашов, в своих книгах и даёт "АЛФАВИТ" и "ГРАММАТИКУ" Новых знаний. А. Хатыбов даёт ФИЗИКУ новых знаний. Я же на основе "алфавита" и "грамматики" Н. Левашова, даю возможность ПРАВИЛЬНОГО понимания ФИЗИКИ Новых Знаний А. Хатыбова и всего того, что связано с НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Н. Левашова. И кто не поленился воспринять это, не имеет никаких проблем с "прочтением" того, что написано на этом "языке" вне зависимости от того, какой уровень образования имел этот Человек. Конечно же, желательно, чтобы Человек имел хотя бы среднее образование. А у Вас два высших.
В РАЗВИТИИ и для понимания вышенаписанного, приведу пример, как "алфавит" и "грамматика" применяются относительно понятия образования Сущности у Н. Левашова (просто и доступно). - "Каждый вирус, одноклеточный организм имеют второе материальное тело, которое является точной копией физически плотного вируса, одноклеточного организма и строится из "строительного материала" других органических и неорганических молекул, попавших в "зону притяжения" спиралей молекул ДНК или РНК. Поэтому, на втором планетарном уровне вторые материальные тела одноклеточных организмов жёсткой колонии создают тождественную жёсткую колонию из вторых материальных тел, которые переплетаются между собой точно так же, как переплетаются на физическом уровне одноклеточные организмы жёсткой колонии. Жёсткую колонию одноклеточных организмов называют многоклеточным организмом, а одноклеточные организмы этой жёсткой колонии - клетками многоклеточного организма. Хотелось бы обратить внимание на то, что каждая клетка многоклеточного организма является самостоятельным живым одноклеточным организмом, входящим в жёсткую колонию одноклеточных организмов. Так вот, жёсткая колония вторых материальных тел и есть то, что Люди называют Сущностью, Душой.
Эволюционное развитие многоклеточных организмов, привело к появлению у живых организмов третьих материальных тел (астральных), которые в свою очередь создают жёсткую колонию - третье материальное тело многоклеточного организма. Сущность, в этом случае, будет представлять собой уже систему из двух жёстких систем - жёсткой колонии (системы) вторых материальных тел клеток и жёсткой системы третьих материальных тел клеток. В дальнейшем назовём жёсткую колонию одноклеточных организмов физически плотным телом, жёсткую колонию вторых материальных тел - вторым телом, жёсткую колонию третьих материальных тел - третьим телом многоклеточного организма и т.д. Второе, третье, четвёртое и т.д. тела многоклеточных организмов и образуют собой Сущность.
В зависимости от эволюционного развития живого существа, его Сущность может состоять из одного тела - второго тела, из двух - второго и третьего, из трёх - второго, третьего и четвёртого материальных тел многоклеточного организма. И поэтому, когда первое материальное тело - физически плотное тело погибает или умирает, сущность, состоящая из второго, третьего и т.д. материальных тел, освобождается от своей жёсткой "привязанности" к физическому телу. А если учесть, что эмоции, память и сознание являются результатом эволюционного развития на уровне второго, третьего и четвёртого материальных тел, становится ясно, почему люди в состоянии клинической смерти видят своё физическое тело со стороны и в состоянии думать, чувствовать и осознавать самих себя. "Сброс" физического тела НЕ ОЗНАЧАЕТ гибели живого существа.
Сущность, имеющая два и более материальных тел, становится устойчивой и не погибает с гибелью физического тела. Единственное, что происходит при потере физического тела, так это ЗАМЕДЛЕНИЕ эволюционных процессов. Без физического тела Сущность как бы оказывается в "замороженном состоянии" и не может развиваться дальше. Для дальнейшего развития Сущности необходимо новое физическое тело, которое она и нарабатывает входя в момент зачатия в оплодотворённую яйцеклетку. И всё повторяется вновь. Как следует из изложенного выше, первые Сущности появились у Вирусов, как следствие определённой пространственной организации самых обычных атомов, и любая Сущность суть МАТЕРИАЛЬНА, только образована материей в другой форме. МЫСЛИ - тоже МАТЕРИАЛЬНЫ. Только опять, это - "другая" материя, по отношению к ПРИВЫЧНЫМ для "нормального" Человека представлениям. Человек не в состоянии почувствовать радиоволны или радиацию, но, тем не менее, радиоактивное облучение убивает, а с помощью радиоволн готовят пищу. Поэтому, говорить о том, что первично -МАТЕРИЯ или СОЗНАНИЕ - БЕЗСМЫСЛЕННО, потому что сознание материально и воздействуя сознанием на "обычную" материю можно ИЗМЕНИТЬ последнюю. Оба эти понятия - ВЗАИМОСВЯЗАНЫ, взаимозаменяемы и составляют ОДНО целое...
Чтобы сохранить Человеку свою Сущность от РАЗРУШЕНИЯ, можно в двух словах посоветовать "НЕ ДЕЛАТЬ другим то, чего бы не хотел, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ТЕБЕ". Если "нормальный" Человек будет придерживаться этого правила, весьма вероятно, что он ИЗБЕЖИТ "ада". Наказание за грех Человек получает в момент свершения греха, а не ПОСЛЕ смерти. Изменения, происходящие при этом как с физическим телом, так и Сущностью, суть реальные процессы, происходящие на уровне физического тела, второго, третьего и так далее тел Сущности. И вновь Господу Богу нечего делать. После смерти физического тела возникает энергетический выброс, который открывает столько качественных планетарных барьеров, сколько тел имеет сама Сущность. Если Сущность имеет в своём составе два тела - второе и третье - открывается два качественных барьера и т.д. Другими словами, Сущность оказывается на таком эволюционном уровне, которого она достигла при РАЗВИТИИ в данном физическом теле.
В момент зачатия Сущность входит в биомассу, генетика которой соответствует эволюционному уровню Сущности. Происходит это автоматически в момент зачатия, так что и в этом случае Господь Бог "свечку не держал". Поэтому, ничего случайного и незаслуженного не происходит. Видимость несправедливости возникает из-за непонимания того, что из себя представляет жизнь. Каждое физическое тело для Сущности является временной одеждой. Если Человек, свершив убийство, поменял свой костюм, он не становится от этого НЕВИНОВНЫМ. Преступление свершает не "костюм", а НОСИТЕЛЬ костюма - СУЩНОСТЬ, находящаяся в данном физическом теле..." Это крайне актуально сегодня, потому что процесс "перемещения" Сущностей приостановлен и "полным ходом" идёт процесс "ОПРЕДЕЛЕНИЯ" ИНТЕГРИРУЕМЫХ В БУДУЮЩЕЕ. И не важно - ПОНИМАЕТЕ Вы это или НЕТ. Важно то, что Вы делаете сегодня сами с собой и с людьми, окружающими Вас.
Далее, я предоставлю на Ваше рассмотрение, ФИЗИКУ этого процесса, написанную А. Хатыбовым (с картинками для понимания), разобраться с которой можно (и нужно), получив "азбуку" от Н. Левашова, описанную выше.
Человек, как "рубашка" Мозга, создается на информационном базисном ОСНОВАНИИ "Архива памяти". Сперматозоид, как ПРОГРАМНЫЙ продукт Системы, имеет коды и всю информацию о "системной конструкции будущего Мозга ( Сущности) " с полной морфологией всего поэтапного процесса своего развития, как в дальнейшем по-светски названного - ЧЕЛОВЕКА. В соответствии с информацией, которой обладает сперматозоид, изначальное Рh Мозга должно быть обязательно = 8.8 - 9.6. Для "вскрытия Мозга", т.е. функционирования его НАЧАЛЬНОЙ Программы и всех последующих исполнительских процессов по его изменению и развитию, необходимы определенные условия, включая обретение обязательной гармонии состояний: поэтапное программное снижение до Ph сперматозоида = 6.4 и для обретения состояния пространственного слоя с Кодом = 64.
А среда развития, в которой должна быть обретена указанная гармония состояний сперматозоида, должна обязательно быть с Ph = 5.2 ¤ 5.6. Именно ЖЕНСКАЯ клетка, как некий инкубатор, обладает таковой Ph, при этом Мозг женщины, как обладательницы "инкубатора", наделен соответствующими функциями, которые по отдельным программным процессам контроля состояний развития, подчинены автономно управляемым функциям раскрывающегося Мозга сперматозоида.
В зависимости от особенностей совпадения и минимаксных допусков состояний среды "инкубатора", все начальные процессы кодовых вскрытий программы развития Мозга сперматозоида, происходят и изменяются согласно генетической таблице, которой Он обладает. Размер Мозга в зависимости от уровня октавы существенно меняется, так его величина в 96 октаве равна 2 ангстрема, а его размеры в 64 октаве уже обретают значением = 2 см.
Напомню, что - Октава (от лат. oct?va "восьмая") -- музыкальный интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет 1 к 2 (то есть частота высокого звука в 2 раза больше низкого). Представим волну, имеющую 2 колебания в секунду. Степени этого числа и есть октава. Предельное состояние - 54 октава. Например, Планеты Солнечной системы укладываются в семь октав. Октава 54.375 - это гамма - излучение. 0,375 - здесь мантисса (дополнение). 48 октава - Солнечный свет и так далее. Октава включает в себя 8 звуков - нот: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, Na. Учитывая вышесказанное, можно утверждать, что все образуемые структуры вещества имеют "музыкальное" образование, т.е. подчиняются законам гармони, и, каждое из них при существующих условиях (мерности пространства и мерности самого вещества) настроены на определенные октавы (частотный диапазон). Они характеризуют качества Пространства и находящейся в нём МАТЕРИИ. Но стабильность образованных синтезом первичных материй структур, обеспечивают лишь ОПРЕДЕЛЕННЫЕ частоты или диапазон октав. Эти диапазоны и условия их формирования представлены в концепции А.М. Хатыбова, с которой, желающи могут ознакомится, прочитав его работы или "почерпнув" знания из Сборника "Знания от Na_Чала". Развитие и проистечение программных процессов по вскрытию функций Мозга сперматозоида, находящегося в среде и во взаимосвязи с Мозгом владелицы "инкубатора", связаны со строгим соблюдением такта "лунных циклов", назовем таковую функцию, как "гравитационные удары", производимые Луной в диапазоне октавы = 71.45004500.
При каждом таковом лунном цикле, т.е. гравитационном ударе, воплощается вскрытие строго определенных функций, которыми наделен Мозг сперматозоида изначально, соответствуя своему отношению к определенному генотипу Мозга вообще.
В результате поэтапного вскрытия функций Мозга сперматозоида происходит сложнейший программный процесс по обретению и активизации самого будущего функционального наделения рождающегося индивида.
Немаловажную роль в такой момент играет текущее состояние внешней среды, как наука ее привычно для себя определила, - Ноосферы. После первого цикла (гравитационного удара) вскрывается память, которая фиксирует все произошедшие изменения к текущему моменту, произошедшие как в Ноосфере, так и иные внешние непознанные Мозгом воздействия, например, музыкальные, разговорные и т.д. Имеет смысл именно в такой момент нашего суждения известить будущих матерей и их окружение в правильности своего духовного и душевного состояния и поведения, ибо после первого лунного цикла Мозг сперматозоида, как будущее поколение, Вас ощущает и от Вас всему ненужному обучается (в том числе пить, курить или пользоваться табулированной жаргонной лексикой). В период, до четырех гравитационных ударов включительно, происходит качественный рост и активное функциональное совершенство Мозга, а в последующем, главный процесс ориентирован на количественный, т.е. "набор критической массы Мозга в соответствующих октавах" ( НКММ). Октава и соответствующая ей частота энергий, определяют конкретную конструкцию построения пространства. Эта частота пучковых волн, характеризующаяся 8-ю параметрами, определяет набор условий, необходимых для существования живой клетки в наделенном конкретном пространстве. Пространство нынешнего существования Биоструктур, - это 64 октава (n = 64), как низший уровень для живой клетки, если так возможно выразиться, одновременно это еще обозначается, как код пространства (64 код). После набора определенного уровня значения НКММ, Мозг передает магнитные импульсы, с частотой =124,8 МИ/сек в диапазоне 84 октавы, ориентируя Мозг владелицы инкубатора на весь подготовительный и процедурный процесс своего выхода, приводящий, к так называемым, "родам".
Я бы, не рекомендовали оценивать приходящий Мозг по его весу, как ныне традиционно принято в светском демографическом формате, а относиться к этому по-иному, - Он сам ОПРЕДЕЛЯЕТ состояние своей критической массы и в этом ни с кем не советуется. Правда, кто так неумно назвал этот процесс "роды"?
Это прибытие Мозга и его маленькой "рубашки"!
Уверен, что теперь стало понятно и доходчиво. Но еще раз хочу подчеркнуть, это ФИЗИКА процесса, которую я "затронул", чтобы показать Вам (и всем читающим) "алфавит" и "грамматику" (алгоритм, от простого - к сложному) процесса получения НОВЫХ ЗНАНИЙ. Вот эти примеры и покажите (расскажите) своей дочери.
При "создании" самого "ГЕНЕРАТОРА", который "располагается" (в соответствии с потребностью) на разных носителях, Н. Левашов использовал ИЗНАЧАЛЬНУЮ МАТЕРИЮ, из которой СОСТОИТ всё ОКРУЖАЮЩЕЕ, включая нас самих. Для "нормального зрения" Человека первичные материи НЕВИДИМЫ хотя бы потому, что мы можем ВИДЕТЬ очень МАЛО. Наши глаза реагируют только на оптический диапазон, что составляет ничтожную часть диапазона ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ колебаний, не говоря уже обо всём остальном. ВИДИМЫМИ, первичные материи становятся только после эволюционного ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Мозга. Иногда эти способности в большей или меньшей степени проявляются как врождённые. Врождённые способности можно сравнить с алмазом, который без соответствующей обработки никогда не станет брильянтом... Познание нового, стремление к Новым знаниям, собственный труд в этом направлении и есть тот "СТАНОК" для "обработки". А КОМПЛЕКС и ПРОГРАММЫ "СветЛ" именно сегодня, крайне важная составляющая этого ПРОЦЕССА. Вот из этого и исходите, при разъяснении Вашей дочери. И вот что еще хотелось бы сказать в дополнении - если ты обладаешь ИСТИННЫМ знанием и ПОНИМАНИЕМ происходящего, большая вероятность ПРАВИЛЬНОСТИ твоих действий (во всех начинаниях и жизненных ситуациях). С моей точки зрения, только НЕВЕЖЕСТВО открывает дорогу ЗЛУ.
Надеюсь, вступление получилось не слишком длинным. Изложить новую философию, физику, астрофизику, физику микро- и макромира, эволюционную биологию, генетику, психологию и т.д. в двух словах весьма сложно. Так что, уж не взыщите. А теперь можно и перейти к ответам на Ваши вопросы. Но и здесь, я постараюсь подробно и доходчиво ответить НЕ ТОЛЬКО ВАМ, но и тем, у кого подобные вопросы сегодня возникают. Вставленные отдельные картинки - это для большей "ПОНИМАЕМОСТИ"!
1. ВОПРОС. Известно, что наш Мозг работает всего лишь на 2-5 процентов. Если это действительно так и есть, то что имеется ввиду? Не работают большинство клеток Мозга? Они спят, не проводят импульсы? Разве такое может быть в живом организме? Или они работают и не насыщаются информацией? Может быть идет речь о Мозге в неинерционном состоянии? Но современные ученые об этом не знают, а о КПД мозга на 2-5 процентов заявляют все, кому не лень. В связи с этим, как происходит развитие мозга у пользователей "СветЛ"? На каком уровне? С физическим телом все понятно -- ты включил прибор, установил программу, и он работает по отмеченным органам в порядке наибольшей актуальности. Токсины и шлаки выводятся, а клетки возобновляются до состояния практически идеального. Понятно, что это происходит при наличии или даже возобновлении связей с мозгом. А с самим мозгом что происходит? Как меняются его качественные характеристики? Конкретных отделов мозга -- коры, мозжечка, гиппокампа, гипоталамуса и т. д.?
ОТВЕТ- Столько уже по этому вопросу сказано и написано...
Особенно хорошо у Н. Левашова. Но я позволю здесь высказать свое мнение, и попытаюсь сделать его "ДОСТУПНЫМ" для понимания. ВЫ - умны и образованы. Для того, чтобы нам обоим разобраться в этом вопросе, нужно найти какой-то ПОСТУЛАТ, который и ВЫ и Я - приемлем. Предлагаю такой - "ПРИРОДА ГЛУПА?". НЕТ говорите Вы и НЕТ говрю я! Вот от этого и "оттолкнемся". Природа "дала" мне (Вам, не важно) достаточно большой Мозг (по обьему). Вы, я и почти все, утверждают (знают) и Наука то же, что данный Мозг "работает" на 2 - 5 (по другим утверждениям 6 - 10) процентов от своих возможностей! Но мы с Вами договорились, что ПРИРОДА НЕ ГЛУПА. Значит, исходя из этого постулата, Природа должна была дать нам Мозг размером с воробьиный. Чтобы он (маленький), соответствовал массе нашего Мозга, как 2 - 5 (3 - 10) процентов но работал (маленький) на 100 процентов. Это должно быть понятно. Но Природа, почему то дала нам БОЛЬШОЙ МОЗГ. Тогда напрашивается простой вывод - есть "НЕКАЯ СИЛА" (кто то или что то), которая сделала так, что наш Мозг, который должен работать на 100%, стал работать всего лишь на 2 -5 (3-10) процентов. В этой связи возникают ДВА ЖЕЛАНИЯ (у думающего) - ПЕРВОЕ - Узнать (познать) КТО это и ЧТО ЭТО? и ВТОРОЕ - Узнать (познать) что же можно было "ТВОРИТЬ" имея Мозг, который работает на 100 %
По первому вопросу, к сожалению, даже "перекопав" тонны книг и носителей информации, Вы не найдете ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА. Кроме как в трудах Русских ученых - Н. А. Морозова, Н. В. Левашова и А. М. Хатыбова и в коллективном труде "Основы Формирования Человечества" часть 1-4, который сегодня стал публичным. Можно конечно же зайти в Церковь и спросить об этом "служителей культа". Там, Вам НАВЕРНЯКА, дадут "исчерпывающий ответ".
По второму вопросу проще. Всю информацию, которую нам передали наши далекие ПРЕДКИ, можно "почерпнуть" из былин, сказок и приданий дошедших до нас если конечно УМЕТЬ их ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО. Как пример - сказка "Про Ивана - Дурака". Цитирую (близко к тексту) - "...сел Иван на ПЕЧКУ и сказал - "Поехали, Печка! И помчалась ПЕЧКА с ИВАНОМ по просторам, над лугами, реками и озерами..." Простой вывод. Написать это (рассказать, передать) мог только тот, кто ВИДЕЛ это своими глазами. Человек не может представить себе того, что он не видел своими глазами, не прочитал о чем то и т.п. Это доказано "современной наукой". Значит БЫЛО ЧТО ТО (и не обязательно в форме ПЕЧКИ) на что можно было СЕСТЬ и ПЕРЕМЕЧАТЬСЯ "силой мысли" не используя энергию электрическую, углеводородов, атомную и т.п.
Основной вывод - Это было возможно на Земле, когда у Человека Мозг "РАБОТАЛ" на 100 процентов. Это один из примеров. Можно привести и другие подобные. Но на мой взгляд этот, наиболее ПОНЯТНЫЙ.
Далее приведу выдержки из некоторых своих работ, которые, как я понял из Вашего письма, остались или не прочитанными.
Современная наука располагает неограниченным техническим потенциалом, который позволяет ей вплотную заняться проблемами Мозга. Как известно, у большинства Мозг располагается под черепной коробкой, потому пространство исследований известно и не требует значительных затрат на складирование отдельных элементов предмета научных исследований. Главная задача исследований и исследователей - определить, влияет ли Мозг на жизнедеятельность Человека. Работают или НЕ РАБОТАЮТ большинство клеток Мозга, спят эти клетки или не спят и что они "проводят" или не проводят? Для этих целей подбирают добровольцев, которые гарантируют, что у них есть Мозг. Этих добровольцев "запихивают" под электронные приборы и устанавливают интересующие медицину и все прогрессивное Человечество факты. На основании этих исследований производится "ПОЗНАНИЕ" конкретных отделов Мозга -- коры, мозжечка, гиппокампа, гипоталамуса и т. д., перспективное планирование фармакологии, выпуск лекарственных препаратов, одежды, жилья, средств передвижения, отдыха и т.д. Здесь следует напомнить, что материальное тело - это основа, и следующий переходный процесс (особенно конечный - плазма) является менее привлекательным, то есть все, что известно об окружающем мире: Твердое материальное тело ? жидкое ? газообразное ? плазма.
Конечно, для Мозга предпочтительна более стабильная основа, то есть поближе к "твёрдому и материальному". Состояние плазмы, где, согласно Ландау, магнитный импульс опережает электрический заряд, для Мозга - не приемлемо, так как НЕКИМ будет управлять. Обьяснять это в рамках "современной науки" сегодня - безперспективно.
Чтобы то, откуда поступает ИНФОРМАЦИЯ - Космос не нанес вред Мозгу, он окружён сферой Хаббла, проникнуть внутрь этой сферы Космосу не дано. Естественно, Космос не может знать, что творится внутри сферы Хаббла. Как и все материальные тела, внутри сферы Хаббла, Мозг подвержен коллапсу, то есть сжатию. В медицине есть разновидности этого процесса: климакс, сепсис, шизофрения (разделение Мозга), паранойя. Как и все нормальные замкнутые системы управления, Мозг в состоянии рассматривать сам себя (глаза), слушать музыку, исполняемую рядом клеток Мозга (уши), а также производить косметический и капитальный ремонт (хирургические операции). Высшим достижением Мозга является МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, когда материальные тела, двигаясь на встречных курсах, обмениваются информацией (см. броуновское движение). Так считает сегодняшняя "современная" наука. Однако, есть и другое мнение, которое отвечает на Ваш вопрос - относительно "Программ" "СветЛ"" и их взаимодействии с Мозгом. Мозга в нашем представлении, воображении или осязании НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Мы не можем рассмотреть Мозг под микроскопом, разрезать его скальпелем. МЫ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО ТАКОЕ МОЗГ. Прежде чем переходить к рассмотрению какого-либо "взаимодействия" с Мозгом, а тем более - "Программ "СветЛ" мы должны использовать обьективные ДАННЫЕ, иную структуру ЗНАНИЙ и иную ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ базу. С этой точки зрения нужно рассматривать не только Мозг, но и Информационное поле, без которого Мозг существовать не может. Нужно понять, что Изменения биологических структур ещё не означают изменения структур Мозга (читай - Сущности), а указывают на свойства Мозга ОГРАЖДАТЬ себя от неблагоприятных условий, путём изменения свойств ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ лимфы. Вся информация о структурах и свойствах живых клеток содержится в Мозге, а не в ДНК (в ДНК - некоторые неполные копии). Мозг - одновременно связанное состояние ТРЕХ ПРОСТРАНСТВ - нейтринного (высшее), антинейтронного и протонного, или ионного. Здесь нужно заметить, что и Генератор "темной материи" (терминология Н. Левашова) и "Программы" в него "заложенные" (а вернее - программы, которые "управляют" этим "Генератором) работают в "связке" этих пространств. Но современная медицина работает только, в ПРОТОННОМ пространстве. Не существует способов перехода или управления из низшего пространства другим пространством. При попытке изменить состояние живой клетки происходит простое отключение системы управления от Мозга (Сущности), и живая клетка существует ровно столько, насколько расходуется потенциал магнитного импульса самой клетки. Любой живой организм может существовать только в информационном поле, вне поля организм расходует безвозвратно запасы потенциалов протонного пространства. Окончание запасов приводит к разделению пространств и ионная структура превращается в обычную инерционную массу, в песок. Одна из задач "Программ "СветЛ"" (самого Генератора) - постоянно "анализируя" (по Н. Левашову - сканируя) ситуацию, происходящую с владельцем "Комплекса", не допустить этого. При работе Программ ""СветЛ"", во взаимодействии с Мозгом владельца, определяются не только зависимости СУЩЕСТВОВАНИЯ живой клетки, но и КОНСТАНТЫ, являющиеся основой, или пределом ИСПОЛЬЗОВАНИЯ внешней среды живой клеткой. Ну а все, что касается перечисленных Вами "отделов" Мозга, то здесь все взаимосвязано в зависимости от ИНТЕНСИВНОСТИ поступления информации, которая "контролируется" Комплексом. Более подробно, это изложено в статье 1_04 "Основы Познания Программ "СветЛ", или биология с картинками и немного о Мозге" сборника "ЗНАНИЯ ОТ Na_ЧАЛА".
2. ВОПРОС - Возможно ли и как именно управлять сознательно развитием своего Мозга с помощью "СветЛа". Речь не идет о количественных характеристиках вроде улучшения памяти, внимания, усвоения информации и т. д. Есть масса методик, которые справляются с этим и без "СветЛа". К тому же это проявляется как сопутствующий эффект от пользования "СветЛом". Хотелось бы знать об алгоритме приобретения качественно новых возможностей для Человека. Управлять событиями, формировать события, влиять на погоду, исцелять и т. д. Наверняка есть и то, что пока нам трудно вообразить, но о чем мы читали в книгах Николая и Светланы Левашовых.
ОТВЕТ - "Сопутствующих" эффектов ни у КОМПЛЕКСА, ни у "БРАСЛЕТОВ" "СветЛ" НЕТ. Есть результаты ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ или если хотите, - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Комплекса с Мозгом (Сущностью) Человека.
Есть масса методик, советов и народных средств (включая колдовство и шаманство и т.п) для улучшения памяти, внимания и т. п. Но хочется заметить, что в большинстве случаев все это и может "отшибить" - и память, и внимание, и самое главное, - ПОНИМАНИЕ. И такие случаи не единичны. Ни одна "методика" не позволит Вам преодолеть "БАРЬЕР" который определен Вам ГЕНОТИПОМ вашего Мозга. К сожалению, только незначительное количество людей смогли "прорвать" этот барьер за счет своего устремления в познании, каждодневного труда над собой и своим развитием. Н. Левашов постоянно говорил об этом и в своих выступлениях и в своих трудах. Он "снимал блокировки" многим людям на своих встречах и в "частном" порядке. Он это делал постоянно, при любом удобном случае, прекрасно понимая о том, что я написал выше. С недавнего времени и еще при жизни Н. Левашова практически был СНЯТ "блокирующий момент" в развитии генотипа Мозга. Ему это позволило усилить процессы в "преобразовании" Мозг людей, которые ходили на встречи с Левашовым, смотрели его ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ сеансы и читали, вернее "черпали" для себя знания из его ТРУДОВ. Но немногим удалось подняться в своем развитии даже на "очередную" ступеньку. ХОТЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ было у многих, а вот НАСТОЙЧИВОСТИ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ и кропотливости в личном труде, на этой почве - не у всех. Я сегодня знаю НЕМНОГИХ (В России и за рубежем из так называемых многочисленных "учеников" Н. Левашова), которым это удалось. Это я пишу - с СОЖАЛЕНИЕМ. Но я и учитываю то, что мы теперь с Вами знаем, как все это и кем все это "планировалось" изначально. Напомню Вам и читателям. Начиная с так называемого "НУЛЕВОГО" года, ГЛАВНОЙ задачей Системы Управления было - создать такие биоструктуры, Мозг которых должен полностью соответствовать всем Программным установкам Системы и быть полностью управляемым. При этом воплощенное управление всего бытия индивидов и социальная организованность общества должно быть только в форме ПИРАМИДЫ (поскольку так требовалось ввезенным базовым основанием при построении управляющих информаций):?
Уровень 1 - Мошиах (Аллах, Будда и прочее), генотип мозга 481.?
Уровень 2 - "золотой миллион", генотипы мозга 461, 462, 463, 464, 465, 466.?
Уровень 3 - "золотой миллиард", генотипы мозга 441, 442.?
"Золотой миллион" - это жрецы, управляющие финансами, наукой, социумом и распределение всех видов материальных благ и услуг.?
"Золотой миллиард" - производство и пополнение запасов материальных благ, подготовка и обеспечение услуг. Остальное население не требуется и может быть уничтожено.? Но Система Управления приняла иное решение - СВОРАЧИВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ (не доведенных до конца) и ЛИКВИДАЦИЯ всего ввезенного интервентского "МУСОРА", а именно:
- "Потерять" в календаре последние 2000 лет", вернуться к состояниям 0 года Новой Эры и приступить к формированию иного "Золотого миллиона".
Но "делается " это сегодня только с использованием ПРАВИЛЬНОГО ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ. При этом все созданные после 0 года индивиды переводятся по Мозгу в состояние генотипа 423 (Управление - Эльбрус), а генотипы 421, 422 получают в ДНК свойства приматов в соответствии с теорией Дарвина (кстати, первые особи уже появились ). Что будет изменено (и сейчас уже происходит бурно и неотвратимо) при таком переходе у бывших генотипов 421 и 422 ?:?
- меняются мантиссы построения лимфы, костей, мышц;?
- меняются мантиссы обменных процессов - зрение, слух, осязание, обонние;?
- меняются мантиссы обменных процессов - дыхание, переработка пищи, коодинация движений;?
- меняются мантиссы кровообразования и мантиссы кровеносной системы.?
Все изменения связаны с полным невосприятием реальности происходящих изменений окружающей среды и условий обитания. Количество "предсказателей" растет как снежный ком, только говорят они с трудом и неразборчиво. Никакого "апокалипсиса" и пришествия "Антихриста" не будет. Сказки закончились. ВОЗВРАЩАЕМСЯ в состояние ГАРМОНИИ с Всевышним Разумом.? В первую очередь будет уничтожен (и процесс этот уже виден) Мозг (вместе с носителем) у наркоманов, алкоголиков, представителей преступного мира. Как пример - последние события в России и на Украине с так называемыми "курительными смесями". Кстати, страсть к финансам признана, одной из форм наркомании. Сегодня власти, которым поручено соблюдать концепции Программы, приняли состояние пассивного выжидания. Поэтому эти власти - будут заменены. Нежелание властей реально убрать наркоманию, алкоголизм, мздоимство, растление малолетних, ритуальные убийства и прочее, РАСЦЕНИВАЕТСЯ как СОУЧАСТИЕ. Пуск новой Программы в ПОЛНОМ ЕЕ АСПЕКТЕ будет осуществлён в 2020 году. До 2020 года планируется существенное сокращение населения, отвод Луны на 1500000 км от Земли. Сентябрьское и сразу же октябрьское так называемое "новолуние" ( большая Луна), подтверждение этому. Сборку всех спутников Планет вокруг Солнца, перестроение структуры Солнца и многое, многое другое. Все это сегодня - реализуется на наших глазах. (Будет целесообразно, дать прочитать это Вашей дочери. Я уверен, что Вы понимаете - почему). Вот в какой "передел" мы все сегодня с Вами "попали".
Но "появился" "СветЛ" (в любом его воплощении). Можно считать - что это ВТОРОЙ ШАНС.
Все процессы, которые сегодня ПРОИСТЕКАЮТ на территории России (и не только), направлены только ВО БЛАГО. Можно "невооруженным глазом" наблюдать, как люди "просыпаются", начинают осмыслять происходящее, давать происходящим процессам правильные оценки, понимать, куда "НАС всех ВЕЛИ" и к чему "ПРИВЕЛИ". Начинают понимать, кто, как и зачем, все это "творил и сотворил". Сегодня мы все на пороге колоссальных событий. Грядущие изменения мало кто понимает. Нельзя полагаться на СУЗ и ждать от нее чудес. Все "воплощается" только через нас и в большенстве своем, творится нами. И поэтому нужны ЛИДИРУЮЩИЕ люди. Люди, которые поведут за собой и которые начнут и уже начали, свои мысли - воплощать в конкретные действия. Мы сегодня НЕ МОЖЕМ ждать, когда ВЫРАСТУТ наши ДЕТИ, которые уже - СОВЕРШЕННО НЕ ТАКИЕ, как мы. У нас нет этого времени. И вот здесь, конечно же "СветЛ" (в любом его воплощении) - просто НЕЗАМЕНИМ. Но нужно понять и некоторые вещи, связанные с ПРИМЕНЕНИЕМ "Программ "СветЛ"". Сначала - ОЗДОРОВЛЕНИЕ, а потом (или параллельно с оздоровлением) РАЗВИТИЕ (открытие) Мозга. Еще раз хочу подчеркнуть - сегодня нужно ДЕЙСТВИЕ по реализации намеченных "векторов цели". Это могут выполнить -только ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ. Вот так сегодня ЭТО и "работает". А все "сопутствующие" (как Вы назвали) эффекты - это явное проявление того, что ПРОГРАММЫ работают - у их ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Когда я "трудился" над созданием новой платформы для размещения на ней "ГЕНЕРАТОРА" с соответствующими Программами (Браслеты- сталь и серебро), я изначально планировал сначала - "РАЗВИТИЕ МОЗГА (СУЩНОСТИ) и параллельно (постепенно) оздоровление и избавление от "мелких" неприятностей, связанных со здоровьем. Сегодня, анализируя результаты за год, вывод можно сделать только один - многие, "польстившись" на простоту исполнения и применения, и я думаю, что Вы сами догадаетесь, еще на что... - "бросились" приобретать именно "БРАСЛЕТЫ" и, отнюдь, не для развития, а наоборот - для оздоровления и избавления от таких НЕДУГОВ, с которыми и КОМПЛЕКС то "справляется" в продолжительном времени. Конечно же эффект "развития" Мозга - налицо и ПРЕВЗОШЕЛ все ожидания. Особенно это "ярко выражено" у молодежи (относительно восприятия ими знаний) и у пожилых людей, относительно "возвращения" утраченных возможностей Мозга (об этом можно почитать на сайте http://www.svetl.org/info). Но появилось ОЧЕНЬ МНОГО "НЕДОВОЛЬНЫХ". Привожу как пример: "...Вы знаете, мне - седьмой десяток. У меня серебряный браслет уже 8 месяцев. То, что он "работает", нет никаких сомнений. У меня восстановилась память, я многое стал понимать в происходящем. В прошлом месяце одержал победу в шахматном турнире (являюсь шахматистом "средней руки"). Даже начал писать стихи, что не делал никогда в своей жизни. Просто из меня "полилось" ... Но есть одна проблема. У меня геморрой, который мучает меня уже последние 10 лет. Я, в свое время, отказался от операции. А браслет - НЕ ПОМОГАЕТ! И это КРАЙНЕ ТОРМОЗИТ моё УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, потому что СИДЕТЬ на стуле и ПОСТИГАТЬ - НЕ МОГУ!".
Ну а про женщин, обладательниц "Браслетов", я высказываться НЕ БУДУ. Если "привести" здесь выписки из ПЕРЕЧНЯ "проблем", которые они требуют "исцелить" НЕУКОСНИТЕЛЬНО от "Браслета" (здесь развитие Мозга НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, в большинстве случаев), то это и КОМПЛЕКС еле "выдержит".
Что касается "АЛГОРИТМА" приобретения "КАЧЕСТВЕННО НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" - то рецепт ПРОСТ. Я об этом уже писал неоднократно. Берём в руки большую (лучше совковую) "лопату" и ВПЕРЕД - "перекапывать", хотя бы труды Н. Левашова, А. Хатыбова, (можно иногда и мои), ну а про Н. Морозова - воздержусь. И только тогда, когда этот процесс будет проделан НЕОДНОКРАТНО - можно подступиться к тому, что бы начинать "УПРАВЛЯТЬ, ВЛИЯТЬ и ВОПЛОЩАТЬ", а самое главное - ПОНИМАТЬ, для чего ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И ЗАЧЕМ? Какие последствия - это может ВЫЗВАТЬ. А последствия могут быть (с такими "знаниями") ...без комментариев! Вот здесь ""СветЛ"" и поможет тому, кто с "ЛОПАТОЙ", избежать подобного.
3. ВОПРОС - Однажды, читая Вашу статью "Зеркало не его души", которая сплошь пестрит красным и синим шрифтом, я пыталась понять, зачем Вы так "раскрашиваете" свои тексты. Анализировала с точки зрения смысла выделенных слов, связей не обнаружила. И, внезапно, при пристальном внимательном взгляде на страницу, она стала стереоскопической, приобрела глубину. Так, что красные строчки ушли на передний план, а синие на задний, а в середине остался черный шрифт. В общем эффект был как в 3D кино. Продолжалось это всего лишь несколько секунд. Это и есть какие-то новые возможности нашего Мозга? Как их использовать?
ОТВЕТ - Многие меня "критиковали" и критикуют за это. Я отношусь к этому спокойно, потому что так меня "НАУЧИЛ" и об этом рассказал мне Н. ЛЕВАШОВ.
Этот "эффект", который Вы достаточно хорошо "уловили", я обнаружил, читая труды Н. Левашова (но не с первого прочтения). Этим же "способом" донесения (усвоения при прочтении информации) пользовался и А. Хатыбов (правда, не во всех своих работах). Я не могу знать, сколько долго "просуществует" та информация, которую я дал и даю (хочется надеяться, что долго), поэтому здесь "применяется" так называемое ПОСЛОЙНОЕ отображение информации, которое из текстового восприятия (в соответствии с развитием Мозга, читающего) может и должна перейти в голографическое (а если точнее, то в ВИЗУАЛОГРАФИЧЕСКОЕ), объёмное восприятие ИНФОРМАЦИИ (создается "картинка", поясняющая и дополняющая текст). Это как некое дополнение к утраченным, вернее изъятым, символам, которые "сопровождали" (в свое время) значение каждой БУКВИЦЫ Русского языка. Об этом, на мой взгляд, так блестяще говорит С. Данилов в своих лециях. Можно (НУЖНО) послушать его "ролики".
Как пример: когда, после "ухода" Н. Левашова, известный (в узких кругах почитателей) Дм. БАЙДА[Author ID1: at Thu Oct 9 17:35:00 2014 ] "почему-то", очень ТОРОПЛИВО издал книги Левашова, "ОТКРЫВ" на всеобщее обозрение то, что Н. ЛЕВАШОВ "СПРЯТАЛ" за "точками" (до определенного времени). Все, что было "ОТКРЫТО", было ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ и не для того, чтобы "порадовать" любопытство рядового читателя, а для других "ЧИТАТЕЛЕЙ" (скорее "изучателей") книг Левашова. И что же все УВИДЕЛИ и ПРОЧИТАЛИ? Прочитали НЕКИЕ дополнения к тем происходящим событиям, описанным в преддверии "ЭТИХ КРАСНЫХ ТЕКСТОВ" и не более того. Здесь речь идет о тех, так называемых "сокрытых" текстах (дополнениях), которые находились в распоряжении этого "издателя". Все было сделано НЕСВОЕВРЕМЕННО и "ОЧЕНЬ ТОРОПЛИВО" (чтобы подчеркнуть свою значимость и "ДОВЕРИЕ" к нему Н. Левашова).
ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО - БЕЗГРАМОТНО. Потому что эти "вставки", как Вы выразились, тоже должны быть "раскрашены" (текст и определенные слова должны иметь ТОЛЬКО СВОЙ цвет). Вот тогда - эта "сокрытая информация" приобрела бы то значение и смысл, который и был в НЕЕ ЗАЛОЖЕН АВТОРОМ.
Есть еще и другие дополнения, и вставки о которых, к счастью, ни Байда, никто-нибудь еще, не знают до сих пор. Но это тема для другой главы, которая будет написана.
Так что Вы ПРАВИЛЬНО все (интуитивно и в силу своего БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ) "предположили". Если все вышесказанное определить "относительно новых возможностей Мозга", то это есть некий ТЕСТ на эти самые ВОЗМОЖНОСТИ, который и позволяет определить читающему возможности СВОЕГО МОЗГА.
4. ВОПРОС - Как домашние животные влияют на людей? Полезно ли держать биодатчики вроде кошек или собак дома?
ОТВЕТ - Здесь нужно начать не с кошек и собак, а например с таракана. А. Хатыбов по этому поводу говорит : "Если провести трепанацию головной части тела таракана", то вместо Мозга по нашим традиционным понятиям и подходам, мы там не сможем обнаружить Мозг, поскольку вместо него найдем нечто такое, что никак с нашими понятиями о мозге не укладывается.
Мы сможем обнаружить у таракана в каждой "половинке" черепа по одной ворсинке с "маковым" семечком на их кончике. Мы естественно придем к выводу о том, что у таракана Мозгов нет. И это будет нашей "ошибкой", поскольку Мозг того же таракана в основном находится в неинерционном (не материальном) состоянии и ему его Мозга вполне предостаточно для исполнения его функционального наделения, предоставленного ему интервентской Системой, как аппендиксному элементу Системы биологического контроля! А Мозг его не так уж и прост, более того способен исполнять достаточно сложные операции по сбору информации за состоянием биологической среды по параметрам, которые нужны для программы "Развитие энергобиогенезиса клетки плоти", т.е. ЛЮДЕЙ! Таким образом, Мозг таракана, как миникластерная система, вполне профессионально управляет всеми исполнительскими действиями этой завезенной сущности, играющей важную и конкретную маленькую роль в Системе биоконтроля. Вот такой он монстр, этот таракан. Кстати, почему-то последнее время тараканы пропали, а комары нет. А ведь комар, это тоже нужный биодатчик! Также существуют и биологические катализаторы, которые могут быть активными и пассивными. К АКТИВНЫМ ТИПАМ, например, относятся собаки (о которых Вы спросили) и акулы. Акулы, могут проводить "агитационную работу" на пляжах или у туристического океанского лайнера, а собаки могут просто (выполняя заодно функции охраны) "записать информацию" хозяину о том, что пора бы и в "баню сходить". Здесь под словом БАНЯ или БАННЫЙ ПРОЦЕСС, нужно понимать "РАЗВИТИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОЗГА" (сущности Человека). "Банный процесс" производится в НЕЙТРИННОМ пространстве, куда ранее был закрыт доступ. Открывшиеся новые возможности позволяют СОБАКАМ и акулам, активно приступить к работе. В Австралии, например, последние три года нападение акул, происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на людей с черным цветом кожи, наверное потому, что "посылать их в Баню для отмывки" - БЕЗПОЛЕЗНО.
ПАССИВНЫЕ катализаторы - это прежде всего - прямой и обратный транслятор потенциалов. Назначение этого типа катализатора - связь с Мозгом (получение инструкций и доклад о проделанной работе), трансляция, убаюкивание (вместо наркоза), расчесывание и смачивание (омовение). В качестве примера катализатора пассивного типа можно привести кошку (кота). Пассивный тип можно, конечно, использовать и по прямому назначению, например, вместо мочалки или щетки для натирания обуви до блеска, а также пакли для затыкания щелей в бане.
При использовании в качестве мочалки или щетки для натирания обуви лучше подходит кошка, так как у кота отдельная выступающая деталь может поцарапать кожу царя природы или его сапог.
Отмечу сразу, что если кошку (кота) бросить с высоты, она (он) приземляется только на лапы. Никто не видел НЛО, летящим вверх дном, то же свойство и у этого типа катализатора - как и в законе бутерброда, который падает только маслом вниз, никогда кошка (кот) не падают на бок ли на спину. Использование 50 октавы позволяет ориентироваться в пространстве. Незаменимой особенностью у семейства кошачьих является отлов нужных Человеку потенциалов. Например, Человек до сих пор не научился ловить мышей и немедленно их съедать (получая нужные потенциалы). Эту функцию с успехом выполняет кошка (кот), передавая затем Человеку под мурлыканье все, чем была богата мышь перед съедением. Известно, что Мозг мыши в точности соответствует Мозгу Человека. Это свойство активно использует медицина, в частности, фармакология, где действие лекарственных препаратов проверяется на мышах, и если мышь не стошнило, то лекарство приписывается для употребления Человеку. Однако при производстве лекарств добавляют различные химические добавки, которые могут вызвать аллергию или какие-либо негативные явления. Кошка же разделяет мышь на составные части и передаетЧеловеку то, что ему полагается, а мурлыкание аллергию не вызывает.
Пассивность одной группы и активность другой образуют, с точки зрения эволюционного развития, золотое сечение, характеристики которого и передаются всем желающим воспользоваться услугами приведенных в тексте животными. Более подробно и детально о кошке и собаке, можно прочитать у А. Хатыбова в его монографии "Инструкция по БАННОМУ ДЕЛУ" или дождаться выхода моей книги с условным названием "СветЛый Веник Н. Левашова в Банном деле А. Хатыбова и трудовая лопата", где подробно будут рассмотрены эти вопросы. Тем более, что Ваши вопросы и мои ответы на них - ВОЙДУТ в эту книгу как отдельная глава. Уверен, что название является ответом на многие Ваши вопросы. А животных - нужно любить.
5. ВОПРОС - Я обращаюсь к "СветЛ" у как к более могущественному Человеку: помоги (убрать головную боль, чтобы произошло то-то и то-то, зарядить воду, очистить продукты от токсинов и т. д.). Желания мои, не всегда выполняются, только с водой получается наверняка. Значит ли это, что "СветЛ" всегда знает, как лучше для меня (в том числе и по событиям) и мне не стоит его, о чем -либо просить? Либо формировать события нужно через визуализацию как в работе со ""СветЛ" Флора"? У меня прибор уже год, а с визуализацией "напряженка". Хотя оздоровление идет полным ходом. Значит тело сейчас в приоритете, а не новые возможности мозга?
ОТВЕТ - Вы сами ответили на свой вопрос и, наверное, уже много поняли, прочитав ответы на предыдущие вопросы. Я никогда не жалел и не жалею о том, что сделал и делаю, но по прошествии времени, на основании ПРИОБРЕТЕННОГО опыта, всегда делаю ВЫВОДЫ. Иногда я жалею о том, что, как мне кажется, ПРЕЖДЕВРЕМЕННО "рассказал" про то, как "управлять" Проектом "Свет-Флора" в части возможности влияния на "работу Генератора", установленного на этом Комплексе, через "возможности" носителей Программ ""СветЛ"" каждого владельца. Но получилось то что получилось, и главная задача сегодня - это "переработать" тот БЕЗЦЕННЫЙ материал Ваших наблюдений и (иногда) "БЕЗУМНЫХ" экспериментов, которые проделывались. После этого - ВСЕ обобщить и предложить КОНКРЕТНЫЕ рекомендации относительно дальнейшего применения и использования Комплексов ""СветЛ" - Флора". К чему я все это пишу? К тому, что люди, которые были "задействованы" в этом эксперименте (а это более 330 человек по всей России и не только) почему то решили, что ВСЕ - очень просто, что ОНИ САМИ МОГУТ проводить свои СОБСТВЕННЫЕ эксперименты, абсолютно забыв ГЛАВНОЕ. ВСЁ, над чем ОНИ "ставили" ЭКСПЕРИМЕНТЫ - ЖИВОЕ! ОНО умеет мыслить, переживать. Чувствует БОЛЬ и реагирует мгновенно на подобного рода "ВМЕШАТЕЛЬСТВО". Мало кто прежде чем начать ПРОВОДИТЬ эксперименты - обратился к "ЖИВОМУ СПРАВОЧНИКУ" который оставил нам Н. Левашов, написав Труд (справочник для всех нас) "ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 1 - 10", в котором и изложил - как нужно делать, что нужно делать и почему так, а не этак! В его трудах - НЕОДНОКРАТНО подчеркнуто, что каждое действие, относительно чего либо, а тем более ЖИВОГО, должно быть произведено С ПОЛНОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. У меня уже есть те результаты "ТВОРЕНИЙ" рук Человеческих, которые говорят о полной БЕЗДУМНОСТИ в подходе к выполнению так называемых "ТВОРЧЕСКИХ ЖЕЛАНИЙ". Но об этом я напишу позднее - подведя итоги нашему с вами эксперименту. К сожалению, мало кто хочет познать ФИЗИКУ "запускаемых" ими ПРОЦЕССОВ. Удобней всего - "ВЛОЖИТЬ" желаемый конечный результат! Как пример: - "...ХОЧУ получить огурцы длинной 1 метр и ПОМИДОРЫ, как арбузы..."! И ведь получили же! Не понимая того, что этим "ВЫБРАЛИ" весь потенциал Земли в местах ПРОИЗРАСТАНИЯ, восстановить который потребуется НЕ ГОД и НЕ ДВА!
Не нужно обращаться, как Вы сказали, к "СветЛу" как к более "МОГУЩЕСТВЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ". Потому что ""СветЛ"" - это ВЫ САМИ. И молиться ему не рекомендуется. ОН может и в Церковь "УБЕЖАТЬ". Нужно "тренироваться" (и пусть пока не получается и нет видимого результата) управлять Программами. Пример первоначального "управления" - это задание ""СветЛу" первичного направления Вашего ОЗДОРОВЛЕНИЯ. Когда Вы делаете это через "КНОПКИ" КОМПЛЕКСА. Это верно и надежно. Некоторые люди, прочитав и познав статьи "ЗНАНИЯ от Na_ ЧАЛА" и труды Н. Левашова (про А. Хатыбова - не буду), уже научились "управлять" Комплексом МЫСЛЕННО. Пока - очень немногие. Но и это НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ. Вот это и есть определенное ПОЗНАНИЕ и ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД. У Вас, как Вы пишите - "оздоровление" идет полным ходом", так дайте ему РЕАЛИЗОВАТЬСЯ в ПОЛНОЙ МЕРЕ, а потом и "экспериментируйте"!
6. ВОПРОС - С 2012 года, аккурат, когда была окончательно отключена интервентская СУЗ, у меня окончательно порвались старые связи, в том числе с кровными родственниками. Странное ощущение, что вся предыдущая жизнь была не со мной, нет ни сожалений, ни эмоций. Что это -- замена мозга?
ОТВЕТ - ЗАМЕНА МОЗГА у Вас или у родственников?
В Ваших ощущениях ничего странного нет. Происходят мощнейшие ПРОЦЕССЫ в жизнеобеспечении людей, которые затрагивают НАПРЯМУЮ и Мозговую деятельность Человека. Многие становятся неадекватными, агрессивными и просто напоминают зомбированных людей - роботов. И это НЕИЗБЕЖНО. Идет процесс воссоздания Земли и Человека в Родное состояние (я это называю в "ДОПОТОПНОЕ СОСТОЯНИЕ"). В состояние Плоти и Мозга Человека, которое было у него ДО ВТОРЖЕНИЯ на Землю ("захватчиков"). Это СЛОЖНЕЙШИЙ процесс, большая часть из которого сегодня - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПУБЛИЧНОЙ. Вы должны понимать - почему.
Порвались или испортились отношения среди родственников или среди близких людей - к этому нужно относится СПОКОЙНО и НЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО. Нужно попробовать осмыслить произошедшее, не обвиняя ни одну из сторон. И тогда возможно будет или найти выход из создавшейся ситуации (тот или иной) или признаться себе (и это главное), что в данном времени это НЕВОЗМОЖНО. Как говорят, не "зацикливаться" на этом. "Отпустить" эту ситуацию и наблюдать за ее развитием - и не более того. Только так можно решить эту проблему. Конечно же - исключить любое НАСИЛИЕ в РЕШЕНИИ подобного.
Хочу подчеркнуть - Все предыдущее - было построено ТОЛЬКО НА НАСИЛИИ. Все вопросы решались только через насилие. Но нельзя ничего спасти НАСИЛИЕМ. НЕНАСИЛИЕ - могущественное и верное оружие, это уникальное в истории оружие, которое побеждает НЕ НАНОСЯ РАН.
Ну а насчет "замены" Мозга - если решат, что НУЖНО ЗАМЕНИТЬ - ЗАМЕНЯТ, не СПРОСИВ! Здесь "СветЛ" не помощник, он наоборот - станет помощником в ИСПОЛНЕНИИ этого процесса.
7. ВОПРОС - Что делать, если близкие люди, с которыми ты живешь, не принимают и ничего знать не хотят о "СветЛ"? О новой информации, о событиях на Земле? Тебя "СветЛ" трансформирует, повышает октавы мозга, энергетика меняется и тем самым увеличивается пропасть между родными людьми, которые отвергают все это. В то время как повышается моя эмоциональная устойчивость (кстати, новое, не знакомое ранее ощущение), растет раздражение на меня того, кто рядом живет и не пользуется прибором, вплоть до разъезда. У Левашова в текстах на примере супружеской пары было объяснено, как избыток потенциала одного партнера покрывает недостаток другого, и общая энергетика пары выравнивается. А что происходит в паре родитель-взрослый ребенок?
ОТВЕТ -Много книг написано по этому поводу. Книга "ОТЦЫ И ДЕТИ" Ивана Сергеевича Тургенева, написанная в 60-е годы XIX века как одна из попыток разобраться в этом вопросе. Могу сказать только одно - сегодняшние дети - это уже далеко НЕ МЫ. И это нужно принять как должное. Все попытки сегодня "сделать" из них некое подобие себе - успехом НЕ УВЕНЧАЮТСЯ. Та информация, которую они сегодня "получают" как на физическом уровне, так и на "другом", абсолютно отлична от той информации, которую Вы получали в их (ее, его) возрасте. На мой взгляд, те последние 20-25 лет, когда начались ГЛОБАЛЬНЫЕ изменения и Системы Жизнеобеспечения Человека, и смена Программ Системы Управления Земли, коренным образом отразились на поколении этих людей (молодежи), да и на их родителях, "ломая" и ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ родителей, и их устоявшиеся ПОНЯТИЯ в происходивших процессах. Я не буду давать каких либо абстрактных рекомендаций, потому что подход в этом вопросе должен быть индивидуален. Есть простые общеизвестные Человеческие понятия во взаимоотношениях людей (не буду их повторять - они известны), которые никто НЕ ОТМЕНЯЛ. В этом направлении и нужно давать им советы и рекомендации, а все остальное - это ПРАВО ВЫБОРА КАЖДОГО Человека, который из категории "люди" должен ПЕРЕЙТИ в категорию ЧЕЛОВЕК. Наше поколение, как и многие ПРЕДЫДУЩИЕ поколения, были "зашорены", поставлены в коридор между ЛОЖЬЮ и ПРАВДОЙ. И в этом коридоре строились все людские отношения. А нужно ПЕРЕЙТИ (прорваться) в коридор, между ПРАВДОЙ и ИСТИНОЙ. Это можно сделать только при стремлении к ЗНАНИЯМ, стремлению к ПОЗНАНИЮ и насильно здесь ничего сделать НЕВОЗМОЖНО. Нужно только ПОМОГАТЬ. Помогать словом и делом, подсказывать источники информации, из которых можно ПОЧЕРПНУТЬ новые и правдивые знания. И такие источники Вы уже знаете. На мой взгляд, другого пути нет. По мановению "волшебной палочки" ничего не будет. Но "Волшебная палочка" все же есть. И создал её тот, кто ПРИНЕС НОВЫЕ ЗНАНИЯ и НОВОЕ ПОНИМАНИЕ в поиске ИСТИНЫ в ПОЗНАНИИ. Это Генератор Н. Левашова и Программы ""СветЛ"" (как неотъемлемая его часть). Вы уже знаете, как это "работает". Все статьи СБОРНИКА "Знания от Na-Чала" говорят об этом. Читайте и перечитывайте, и предлагайте это делать тому, с кем Вы хотите жить в гармонии и понимании. Но к этому нужно относится спокойно и с ПОНИМАНИЕМ. Оценка другого Человека (его деятельности и не только...) идет в соответствии с СОБСТВЕННЫМИ представлениями. Сегодня для них (в их понимании) есть привычные всем "способы" оздоровления и лечения - это и клиники с врачами, и аптеки с таблетками. Есть в конечном счете и "целители" (продвинутые и не очень), экстрасенсы и знатоки Чакр и всяческих "энергий". Выбирай - не хочу. Но только результаты (в большинстве своем) тоже известны и отнюдь сегодня неутешительны. За последние 500 лет "бурного" развития, медицина достигла уровня ПАТАЛОГОАНАТОМОВ и не более того. Но люди не хотят это знать и принять. И это тоже их право и выбор. Вам еще нужно обратить внимание на то, как Вы "подаете" информацию о том, чем пользуетесь сами ("СветЛ"") и о том, что с Вами "произошло" и происходит сегодня. Это- НЕ ПРОСТО и должно "базироваться" НА ВАШИХ ЗНАНИЯХ и ВАШЕМ ПОНИМАНИИ.
Хочу обратить внимание на Вашу же фразу - ". повышается ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ...". Это очень важно, потому что ЭМОЦИИ -- это "стопор" в развитии РАЗУМА. Это "стопор" в принятии правильных решений. Есть хороший совет - ИЗБАВЬТЕ себя от пяти составляющих ЭМОЦИОНАЛЬНОГО "РАКА": КРИТИКОВАТЬ, ЖАЛОВАТЬСЯ, СРАВНИВАТЬ, КОНКУРИРОВАТЬ и СОПЕРНИЧАТЬ. Это совет не только Вам, но и для тех, кто будет читать статью. Потому что ЭМОЦИИ через какое то время проходят. Но то что они сделали - ОСТАЕТСЯ.
7. ВОПРОС - Существует ли сейчас такое понятие как Судьба? То есть предначертанность событий твоей жизни? Читая материалы "РНТО" (я так поняла, что это Ваши материалы и статьи), мне стало понятно, что Родная СУЗ будет четко отслеживать полезность каждого индивида, и наша жизненно важная задача -- угадать, почувствовать, понять свое предназначение в новых условиях. А предназначение и диктует события жизни, то есть Судьбу. Верно ли я думаю?
ОТВЕТ - Кораблю - безопасней в порту. Но он, не для этого строился.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени. Люди не могут быть заложниками своей судьбы. Они заложники своих МЫСЛЕЙ. Их мысли определяют ПРЕДНАЧЕРТАННОСТЬ событий в их жизни. Но не нужно забывать и про Систему Управления Землей. Не нужно забывать и про те ГЛОБАЛЬНЫЕ задачи, которые почти что "были решены", но остановлены и сейчас, как я много раз уже и говорил. Происходит ПРОЦЕСС "приведения" ВСЕГО в том числе и Системы Жизнеобеспечения Земли в РОДное "состояние" (в - "ДО ПОТОПНОЕ"). Все, что проходило и воплощалось (особенно последние две тысячи лет), реализовывалось через людей, через те изменения Мозга (Сущности) которые описал А. Хатыбов и Н. Левашов. Это и было "названо для упрощения понятия людей" (а вернее, для создания ситуации их НЕПОНИМАНИЯ происходящих процессов) СУДЬБОЙ. Написано множество книг и трудов по этому "вопросу". Есть масса философских измышлений на эту тему, но нет одного и ГЛАВНОГО. НЕТ глубокого и широкого объяснения людям того, что если Человек настойчив, упорен в своих познаниях окружающего мира, не принимает "НА СЛОВО" все то, что ему пытаются "преподнести" с разных сторон "знатоки" и "провидцы", он СПОСОБЕН влиять на ситуацию и изменять ее. Понимать, а тем более - делать это, было крайне тяжело последние две тысячи лет, но такие люди были. Они были вопреки Системы Управления и Контроля. Это было возможно потому, что те, КТО "ПРИШЕЛ" на нашу Землю 18 тысяч лет назад и "поработил" ее, не смогли решить главную задачу, которую ставили перед собой - ПОЗНАТЬ ФИЗИКУ ЖИВОЙ КЛЕТКИ ЧЕЛОВЕКА.
Интервентская Система так и не смогла добраться до тайн четвертого кодона ДНК, поэтому, несмотря на популистские заслуги генетиков и геронтологов, биологическое существование клетки плоти продлить не удалось. Вот это и позволяло "появляться" таким людям практически на всех этапах трансформации Мозга Человека (создания Генотипов Мозга). Сегодня информационное поле изменено. Более того, нужно заметить, что при столь низких октавах Мозга нынешних людей (максимум 63 октава) биологическое продление жизни, например, более 125 лет невозможно. Только при повышении уровня хотя бы до значения 82 октавы уже позволит продлить биологическую жизнь до 250 лет. Это конечно, не сравнимо с уровнем жизни людей, "до потопного" периода, когда люди жили как минимум - 1200 - 1500 лет, но все-таки к этому нужно стремиться. Поэтому дружите со "СветЛом". Оно того стоит. Сегодня идут процессы, которые направлены на быстрое и качественное изменение Мозга людей. Эти процессы вызывают множественные различные изменения у людей с разным генотипом Мозга. От ярко выраженного безумия (в их действиях и поступках), до так называемого "прозрения" (ПРОСЫПАНИЯ) людей, которые все больше и больше начинают понимать - в какой лжи и НЕВЕЖЕСТВЕ они и их предки существовали. Чем больше становится таких людей, тем быстрее начинают идти ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на тех территориях, на которых они проживают. Но их сегодня, к сожалению, еще мало. Н. Левашов, в свое время, делал все, чтобы таких людей становилось все больше и больше. И в этом его несомненная заслуга.
Убежден, что сегодня мы- хозяева своей судьбы. Что нам по силам испытания, которые выпали на нашу долю. Что преодолеть бремя тяжелого труда и страданий, нам по плечу. И пока мы свято верим в наше дело, и наша воля к победе несгибаема, ПОБЕДУ у НАС НЕ ОТНЯТЬ.
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, Богов и все что угодно, но только не себя самих. Есть люди думающие, есть люди бездумные. Но опаснее те, за кого ДУМАЮТ ДРУГИЕ.
Скажу Вам по "секрету", что когда Вы делаете что-то для других от ДУШИ, НЕ ОЖИДАЯ благодарностей, "КТО ТО" "записывает" это в "КНИГУ СУДЕБ" и посылает счастье, о котором Вы даже НЕ МЕЧТАЛИ...
8. ВОПРОС - Я говорила о приборе "СветЛ" многим людям, никто не внял и даже не зашел на сайт. А я осталась в "дураках", так как на меня смотрят, как на распространителя приборов сетевого маркетинга или что-то в этом роде. Теперь останавливаю души прекрасные порывы помочь ближнему. Может "СветЛ" сам выбирает себе пользователя?
ОТВЕТ - Что касается "неприятия" того, что связано с Программами ""СветЛ"" - это вполне естественно для тех (к сожалению, для многих сегодня), кто по тем или иным причинам не умеет ЧИТАТЬ, принимать информацию, познавать НОВОЕ и т. п. Если уровень Человека невысок, то понять и оценить он сможет только на этом уровне.
Поэтому, НЕПРИЯТИЕ окружающими Вас людьми Вашей информации, которую Вы хотите "донести" до них и о ТЕХНОЛОГИЯХ, и о КНИГАХ, характеризуют прежде всего уровень самих этих людей. К сожалению, эти уровни не высоки.
Что касаемо ВЫБОРА пользователя, как Вы выразились - ""СветЛом", это не так. Н. Левашов, конечно мог сделать и так (у меня сегодня нет в этом сомнений), но если бы он так сотворил, по моему мнению, "пользователей" было бы совсем НЕМНОГО (по объективным причинам, связанным с сегодняшним состоянием их Мозга). Он это прекрасно ПОНИМАЛ. Все делалось для ОЗДОРОВЛЕНИЯ людей, для того, чтобы "ускорить", так называемый, процесс "просыпания" людей и конечно же, чтобы хоть как-то "РАЗГРУЗИТЬ" Левашова. Потому что (я это знаю не по- наслышке), каждый день он "отдавал" (уделял людям) свое время (дорогое время) не менее 5 - 7 часов на "сеансы" и консультации, которые проводил. ОН БЫЛ (с сожалением это пишу) крайне ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Он практически НЕ МОГ отказать людям, которые к нему обращались за ПОМОЩЬЮ. Но этот "замысел" относительно Комплекса, был только на начальной стадии развитии "ПРОЕКТА". Позднее были внесены СУЩЕСТВЕННЫЕ "коррективы" относительно "Мозговой составляющей Человека", снятия "блокировок" при пользовании Комплексом и многое другое, о чем я уже писал неоднократно.
Останавливать Ваши "души прекрасные порывы" НЕ НУЖНО. То, что мы делаем, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к сетевому маркетингу НЕ ИМЕЕТ. Это можно увидеть и услышать, посмотрев и послушав видео ролики "Путешествия "СветЛ"".
Хочу разъяснить Вам почему "...МНОГИЕ люди не вняли и даже не зашли на сайт...".
Это мной было написано более года назад и стало тогда моим лозунгом к ДЕЙСТВИЮ: -
Вообразите, Человечество в виде поезда. Впереди едет локомотив и тащит за собой череду вагонов. Первыми за ним идут пассажирские вагоны. Затем следуют товарные. Замыкают состав цистерны. Везде едут люди. У всех разный уровень видимости внешнего мира.
Сидящие в локомотиве максимально широко видят окружающее пространство. Люди сидят перед огромным лобовым стеклом и по бокам большие окна. Внешний мир для них так же очевиден, как и пространство внутри локомотива.
В пассажирских вагонах лобового стекла нет, есть только большие боковые окна. Но они открывают обзор по обеим сторонам. При желании в них можно даже высунуть голову и немного заглянуть вперёд. Мир за рамками вагона для пассажиров так же не подлежит сомнению, как и для пассажиров локомотива.
В товарных вагонах нет окон, но есть щели. К ним можно прильнуть и увидеть внешний мир. Но большинство не смотрит в щели, ибо занято внутри вагонными делами. Их основная РЕАЛЬНОСТЬ-- пространство вагона. Мира вне вагона как бы нет. Его бы и совсем считали несуществующим, если бы не щели, в которые можно заглянуть и убедиться в его наличии. Внешний мир как бы есть, но при этом он -- почти абстракция. Последними едут цистерны. Они герметичны -- без окон и щелей. Находящиеся в них люди НЕ ВИДЯТ внешнего мира. Их единственная РЕАЛЬНОСТЬ -- ОБЬЕМ цистерны, в котором они как бы замурованы. Мир вне цистерны для них даже не абстракция, его просто нет.
Между вагонами идёт "переток" людей. Кто хочет знать целое, окружающий его мир и лежащий вокруг мир, тот движется в сторону локомотива, и однажды попадает в него. Кому не хочет знать ничего, кроме видимой ему действительности внутри вагона, тот движется в сторону цистерн, и однажды оказываются в цистернах. НЕКОТОРЫЕ из тех, кто стремится познать целое, ПОПАДАЮТ в локомотив. Все, кто НЕ ИМЕЕТ такого стремления, ОДНАЖДЫ оказываются в цистернах. Медленнее всего люди покидают локомотив и цистерны. Из локомотива ВНИЗ уходят СЛЕПЫЕ. Из цистерн ВВЕРХ уходят ЗРЯЧИЕ иным способом -- интуитивно чувствующие. В локомотиве, сегодня, едет ничтожно малая часть Человечества -- буквально один из миллиона (или даже из десяти, из ста миллионов). Сотые доли процента едут в пассажирских вагонах. Десятые доли процента в товарных вагонах. Остальная часть человечества, примерно 99 % людей, совершает своё жизненное путешествие в цистерне. У каждого она своя. Каждый уверен: существует лишь видимое ЕМУ ПРОСТРАНСТВО цистерны. Ни на сознательном, ни подсознательном уровне мысль пассажиров не идёт в сторону вопроса: "есть ли за рамками цистерны что-то". Для них ВИДИМОЕ -- это единственная реальность. Разное восприятие реальности определяет возможность диалога между людьми из разных пространств. Едущие в локомотиве относительно свободно могут общаться с людьми из пассажирских вагонов. С пассажирами товарных вагонов общение возможно, но труднее. С людьми закрытого пространства (из цистерн) ОНО НЕ ВОЗМОЖНО, ибо их представления о мире и цели другие. Между ВИДЯЩИМИ и СЛЕПЫМИ попросту нет предмета для общения.
Со слепыми легко находят общий язык ДРУГИЕ слепые. Пассажиры товарных вагонов, никогда не смотревшие в щели, понимают пассажиров цистерн, но это уже нюансы. Главная мысль -- "РАЗНЫЕ" не могут контактировать между собой. Каждому - своё.
Если насекомое видит на несколько сантиметров, с ним бессмысленно затевать разговор о звёздах. Если кругозор Человека ограничен рамками текущей жизни, ему бесполезно говорить о мире за рамками. Понятия "внешний мир" для него не существует. Сегодня, я пишу это для всех людей из локомотива. Для многих из пассажирских вагонов. Для некоторых людей из товарных вагонов. И ни для кого из цистерн, ибо, на мой взгляд, СМЫСЛА НЕТ. Но есть одно, НО... Дело в том, что многие из нас сами большую часть жизни провели в закрытом пространстве. Череда событий вывела их из него. Из этого следует, "ЦИСТЕРНА -- НЕ ПРИГОВОР". Тем более, что "ПОЯВИЛСЯ" "СветЛ" и каждый, может увидеть больше.
9. ВОПРОС - Как технологии оздоровления "СветЛ" уживаются с действиями современной медицины? Возможно ли совмещать их? Или положиться целиком и полностью на Прибор? Ведь это единственный способ восстановления клеток до практически идеального состояния. Ведь это и есть панацея! (Хотя где-то в Ваших текстах, уважаемый Федор Дмитриевич, упоминается обратное). В то же время таблетки еще действуют. Хотя Маков Б.Ф. - написал, что уже нельзя принимать никакие фармацевтические продукты, так как они уничтожают Мозг. Хотелось бы разобраться.
ОТВЕТ- Полностью ПОЛОЖИТЬСЯ можно (и нужно) только на СЕБЯ. Что такое - "Ваше развитие", которому способствует Комплекс? Это способность адекватно и правильно воспринимать ТУ ИНФОРМАЦИЮ (из моря лжи) которая Вам необходима и для Вашего РАЗВИТИЯ, и для Вашего оздоровления. Пока мы не изменим в нашем понимании то, что сегодняшняя МЕДИЦИНА БОЛЕЗНЕЙ должна быть заменена МЕДИЦИНОЙ ЗДОРОВЬЯ, все потуги в этом направлении так и будут на уровне патологоанатомии.
Вот информация, которая сокрывается сегодня от нас, и на которой базируется вся фармакология мира (фармакологические компании - самые богатые компании в мире). Сегодня производится 35 (может быть больше) тысяч наименований различных препаратов (на все случаи жизни). Реально "работают" - не более 200 препаратов!!!! Это говорит само за себя! Я НЕ ВОЗЬМУСЬ назвать эти препараты (кроме Аспирина и то, не от Брынцалова). Каков выход сегодня для простого Человека, который не может поехать "подлечиться" в Израиль или в Швейцарию? Кстати, замечу, что "лучшие врачи" в ИЗРАИЛЕ - это тоже МИФ. Это тема отдельного разговора. Общепризнанный факт в том, что более 86 процентов всех открытий (практически во всех областях науки) были сделаны в России и Русскими Учеными. Другое дело, как эти открытия "присваивались", крались, увозились и где внедрялись. Это тоже тема не минутного разговора. Но этот факт говорит о многом.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"