Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Толковище 037 Истытание стойкостью

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Себе пейсы вечно брЕю ,
  чтоб дать немного шАнсов
  обычному еврЕю ...
  средь в фесках пакистанцев ,
  живУщих КАК на рОдине
  не средь пуштУ , а в Лондоне .
  
  Надо сменить лИнзы .
  Аптекой , где живУ ,
  владЕют палестИнцы ...
  с того к ним не хожУ .
  
  Наценочка мизЕрна
  и магазИн НАШ тих ...
  Конечно ВСЁ кошерно
  и только для своих !..
  
  СмотрЮсь костИ обглОданей ,
  ухмылЯясь крИво :
  - Когда же будет в Лондоне ,
  как в стЕнах Тель-Авива ?!
  
  Как их тут ни пихАй ты ,
  они же ВСЁ засЕлят !!!!
  Из Франции ж "Аль-Кайды"
  "ХитрОу" не обстрЕлят ...
  
   ***
  
  Идёшь спокОйно . Вышки на ...
  холмах стоят кругом .
  Вокруг ТАКАЯ ... тишинА .
  Дух рЫбы ... с чеснокОм ...
  
  Вы уже читАли гдЕ-то
  анализ : Чья винА же ?!
  Признаюся : НАШЕ гетто -
  изобретЕнье нАше !..
  
  Кто жаднЫ , те сбИвчивы .
  Им б ... всё поскорЕй ...
  И , коль тузЕмцы восприИмчивы ...
  бывАет не о"кей !!!
  
  Но посмотреть коль в перспектИве
  явлЕний , суть понЯвшему ,
  ведь получИлось в Тель-Авиве ...
  именно !!! по-нАшему !!!
  
  Запуган Лондон и не спит ...
  Пушту учить или иврит ?!
  
  
  ++++++++++++++++++++++
  
  
  Решил не ради оригинальности токмо , примечания давать без "предметной" привязки свободным изложением . Поскольку ВСЁ в одну тему . Если Вам не понравится , больше ТАК делать не буду ... наверное .
  
  Во время переписи 2001 года -
  71 % лондонцев отнесли себя к белой (европеоидной) расе, из них 60 % считали себя британцами (то есть англичане, шотландцы, валлийцы),
  3 % - ирландцы (остальные белые - 8,5 %);
  10 % лондонцев - выходцы из Южной Азии и с Ближнего Востока;
  11 % - представители негроидной расы (5,5 % - африканцы, 5 % - карибцы, 1 % - остальные);
  1 % - китайцы, 2 % приходится на остальные национальности (по большей части, это филиппинцы, японцы, вьетнамцы).
  27 % лондонцев родилось за пределами Евросоюза.
  Для каждого третьего лондонского школьника родным языком является не английский.
  
  При оценке 2007 года ситуация в целом осталась прежней:
  69,0 % жителей отнесли себя к белой расе. 57,7 % - к британцам,
  2,4 % - к ирландцам, и 8,9 % были классифицированы как "остальные белые".
  Выходцев из Южной Азии и Ближнего Востока насчитывалось 13,3 %.
  10,6 % - представители негроидной расы включая 5,5 % - выходцев из Африки.
  
  По данным 2008, 40 % жителей города принадлежали к т. н. "этническим меньшинствам"
  
  Из верований наибольшей популярностью пользуется
  христианство - 58,2 %.
  Следом за ним идут ислам - 7,8 %;
  индуизм - 4,1 %;
  иудаизм - 2,1 % и
  сикхизм - 1,5 %.
  Довольно много в Лондоне атеистов - 15,8 %.
  
  Места компактного проживания лондонских мусульман - Тауэр-Хэмлетс и Ньюхэм.
  Крупная индуистская община расположена в северо-западных округах Харроу и Брент,
  сикхи проживают в основном в восточных и западных районах,
  а иудеи - в Стэмфорд-Хилле и Голдерс-Грин, располагающихся в северной части Лондона.
  
  Наиболее известное лондонское просторечие, распространённое среди низших социальных слоёв населения города - кокни. Для кокни характерно упрощённое произношение слов, неправильное использование или пропуск некоторых звуков. Диалект кокни в Англии часто служит темой для анекдотов и шуток.
  
  Другой известный вид местного произношения - Estuary English, распространённый не только в Лондоне, но и в бассейне Темзы в целом. Кроме того, с наплывом иммигрантов из Центральной Америки получил распространение ямайский креольский диалект.
  
  По данным переписи 2001 г., 747 285 человек классифицировали себя как пакистанцы. 55 % из них родились в Великобритании, 36,9 % - в Пакистане и 3,5 % - в других странах Азии.
  На 2010 г. в стране проживает около 1,2 миллиона Пакистанцев, что составляет примерно половину от их общей численности в Европе.
  
  Материал из Википедии
  
  ... еврейского населения Великобритании до 270 тысяч человек, из которых две трети живут в Лондоне
  Всеобщее возмущение вызвали высказывания мэра Лондона Кена Ливингстона (заметим, недавно отправленного лондонцами в отставку), сравнившего еврейского журналиста с нацистом, а затем и "Ликуд" с ХАМАСом. Тогдашнему премьер-министру Тони Блэру пришлось публично осудить своего болтливого подчинённого.
  ( Обратили ВНИМАНИЕ - евреев критиковать НЕЛЬЗЯ . Они же не стыдясь не просто УБИВАЮТ безоружных палестинцев , включая ДЕТЕЙ и женщин , НО даже официально угрожают смертью Главам соседних Государств , примеры :
  - Израильское правительство премьер-министра Ариэля Шарона публично объявило о своем намерении убить Ясира Арафата, - всенародно избранного президента Палестинской национальной автономии.
  ua-left.narod.ru»arafat.htm
  - Израиль угрожает убить лидера ХАМАСа.
  konflikt.ru»index.php...
  - Власти Израиля угрожают убить президента Сирии Башара Асада. Издание The Jerusalem Post сообщает, что Израиль предупредил президента Сирии Башара Асада, что убьет его
  pravo.ru»Интерправо»news/view/56629
  И никто !!! не даже не осуждён !!! либирастами ВСЕХ стран ... )
  Но у еврейской диаспоры есть и свои достижения. Большинство евреев Великобритании в настоящее время - обеспеченные люди, а в числе 500 богатейших людей страны - 50 евреев . В распоряжении диаспоры Лондона - 200 синагог.
  
  jewish.ru»История»2008/08/news994265803.php
  
  "Лондон - этнический состав"
  Лондон - это город, в котором смешаны сотни национальностей и все мыслимые рассы. Каких только людей тут нет. Это видно, в частности, на примере моей работы. В одном лишь нашем отделе работают: индус, итальянец, нигериец, португалец, пакистанец, полька, несколько французов, несколько британцев, три китайца, мадагаскарец, румынка ну и я за русского.
  И так повсюду, т.е. в Лондоне собрались люди буквально со всего мира. Некоторые успешно интегрировались в британское общество и живут как обычно, другие стараются селиться компактно, как например бенгальцы, восточные европейцы, евреи, пакистанцы и т.д. Причем районы их поселений практически не перекрываются. Это хорошо видно, когда едешь на автобусе, вдоль какой-нить длиной улицы.
  Вот идет толпа тетенек индусок в сари, кругом индуские магазины, надписи на хинди. Через 5 остановок картина совершенно другая - кругом ортодоксальные евреи в широкополых или мохнатых шляпах с пейсами, дети в кипах и надписи "кошер" да звезды Дауда (алейхи салям) на магазинах. Еще через 5 остановок можно попасть в конкретно такой черный район, где ни одного белого лица. Кто играл в ГТА, тот меня поймет. В общем, все очень контрастно, но при этом никто никому жить не мешает, и нет никакой межэтнической напряженки.
  Как-то так получилось, что мы поселились в районе, где куча выходцев из стран бывшего СССР. Часто слышна русская речь, но в основном это выходцы из прибалтики. Литва, Латвия, Эстония - это же теперь Европа, можно сесть на самолет, прилететь жить и работать безо всяких виз. К сожалению, при таком подходе, вместе с нормальными людьми едет много сброда, который при ином раскладе сидел бы у себя на хуторе и лязгал бы семки. В 2005 году, будучи в Польше, я удивлялся огромному числу курсов английского языка. Их тогда только приняли в Евросоюз, и теперь понятно, зачем они язык учили... :).
  Недавно познакомился в нашем районе с тремя туркменками - студентками местного колледжа. С турком из кебабной - гражданином Болгарии, который 2 года жил и работал в Москве, хорошо говорит по-русски и вообще, хороший парень.
  Еще тут есть очень странные пакистанцы, которые очень уверенно говорят на непонятно каком языке, думая, что говорят на английском, и удивляются, когда их не понимают.
  В общем вот такая вот многонациональная, многоконфессиональная, так сказать, этническая ситуация. Posted by Bashir Magomedov at 2:05 AM
  Labels: London, UK
  
  magomedov.co.uk»2010/06/blog-post_17.html
  
  Сионизм - это еврейское национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине - в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается
  
  Бунд был лево-социалистической партией, выступавшей за далеко идущую демократию и обобществление средств производства, и следовал традициям демократического марксизма. Бунд выступал за национально-культурную автономию для восточноевропейского еврейства, создание светской системы просвещения, поддерживал развитие культуры на языке идиш. Члены Бунда верили, что благодаря этому евреи не ассимилируются и сохранят свою обособленность. Бунд был антирелигиозной партией и выступал против репатриации евреев в Палестину. ( Т.е. построение социализма для отдельно взятой , богоизбранной , нации на территории народов , живущих в СВОИХ Государствах !!! Это и есть Национал-Социализм в чистом виде . Так что Гитлер знал чему следовать . И методы те же . Просто он проиграл , посему и виновен . )
  
  Территориализм - еврейское общественное движение начала XX века. Территориалисты, как и сионисты, требовали создания еврейского государства со своей территорией. Однако, в отличие от сионистов, они не настаивали на том, чтобы это государство находилось именно в Палестине. В частности, предпринимались попытки создания еврейского государства в Австралии, Канаде, Кении, Ливии.
  
  (Скромно , да ? А вот "цветочки" ... позабытые .
  
  Статья : Недавний скандал, связанный с учебником Вдовина и Барсенкова "История России", был подхвачен и за рубежом, где особо заметили интересную, важную и болезненную главу советской истории, связанную с Еврейским Антифашистским Комитетом, планами создания Крымской еврейской республики и с высылкой крымских татар.
  
  Сороковые годы двадцатого века увидели внезапный рост еврейского влияния в России и его не менее внезапное падение. Созданный в 1941 году ЕАК сыграл полезную роль во время войны, проводя советские интересы в Америке и наводя мосты между советским руководством и влиятельной американской еврейской общиной. Однако после войны ЕАК попытался играть роль проводника американских еврейских интересов в СССР, роль "еврейского лобби".
  
  Недавно опубликованные материалы показывают, что 15 февраля 1944 года руководство ЕАК уже требовало создать в Крыму "еврейскую советскую социалистическую республику", то есть такую же по статусу союзную республику, как Украина и Россия. Эти требования, видимо, учитывались при депортации крымских татар, произведенной в мае 1944 года. Об этом - интересная и остроумная статья Евгения Лобкова в обработке Исраэля Шамира.
  
  "Евреи пишут письмо Сталину"
  Евгений Лобков
  
  Трое евреев , руководители ЕАК - Михоэлс, Фефер и Эпштейн - написали письмо. Послали его Сталину, а спустя неделю еще и Молотову. Жанр - не то прошение, не то требование. Просили превратить Крым в Еврейскую Советскую Социалистическую Республику, то есть приравнять в правах с Украиной и Россией. Это был апогей самомнения лидеров ЕАКа, которые стали считать себя не только представителями советского еврейства за рубежом, но и эмиссарами американской еврейской общины в СССР.
  
  Отношения советской власти с еврейством знали свои подъемы и спуски. Надир был достигнут в 1940. В предвоенные годы советское руководство старалось сберечь непрочную дружбу с сильным и агрессивным соседом, а мировое еврейство заняло активную антигерманскую позицию и подталкивало к войне. Поэтому многие настроенные антигермански евреи были отстранены от своих постов, некоторые были арестованы.
  
  С нападением Гитлера на Россию все переменилось. Возникла идея стратегического союза с еврейством. Раз американские евреи подтолкнули Вудро Вилсона к вступлению в первую мировую войну на стороне Англии в обмен за декларацию Бальфура, сейчас, в 1941 году, решило советское руководство, надо договориться с евреями, чтобы те обеспечили поддержку Соединенных Штатов - России.
  
  Сперва были вытащены из тюрем двое ведущих польских бундовцев (Бунд - еврейские социалисты-националисты) Виктор Альтер и Хенрик Эрлих. Они предложили создать Еврейский Антифашистский Комитет, в который вошли бы представители евреев всех стран, оккупированных Германией. Советское руководство догадалось, что такая организация может оказаться слишком сильной, слишком независимой от Москвы, а значит - бесполезной. Альтер и Эрлих были возвращены в тюрьму и со временем расстреляны.
  
  ЕАК возник позднее, в 1942, и он представлял только советских евреев. Задача осталась той же - мобилизовать американских евреев на поддержку Советского Союза в его войне с Гитлером. В народной памяти осталась триумфальная поездка Михоэлса и Фефера в США в 1943 г.
  
  Почему были избраны именно они? Может быть, Михоэлс и Фефер пользовались всенародной известностью среди американских евреев? Вряд ли. Госет в Америке не гастролировал, фильмов-спектаклей не было, американцы могли оценить дарование Михоэлса только по эпизоду в антиамериканском фильме "Цирк". Поэт Ицик Фефер - мастер одной темы - счастье еврейского народа при самой правильной в мире советской власти. Сколько у него было (по)читателей в Штатах - затрудняюсь сказать. Командировали не красавца-романтика Маркиша, не автора превосходных детских стихов Квитко, но агит-поэта. Почему отправили Михоэлса и Фефера? Ведь имеются Эпштейн, Ватенберги, Тальми, которые знают Америку, знают не только идиш, но и английский. Потому и не подходят, что американские коммунисты. Нужны были преданные, но с коммунизмом не ассоциирующиеся советские евреи.
  
  Поездка долго и тщательно готовилась, арендованы залы, предупреждена пресса, установлена договорённость с видными деятелями о встрече. Однако, летели шесть недель, американцы не установили визиту высокую важность. Нельзя сказать, что американцы сроду не видали советских евреев - там были дипломаты (до полпреда включительно), торговые представители, корреспонденты и др. Но они представляли государство. А тут - еврейские "народные дипломаты", и говорят на идише.
  
  Тем не менее - их принимают не как "представителей", а как настоящих политиков. Советские руководители, в отличие от американских, соображениями Михоэлса-Фефера в общеполитических вопросах никогда не интересовались. В Америке оба сделали неожиданное для себя открытие: оказалось, что они крупные политические фигуры, мнение которых по самому широкому кругу вопросов стремятся узнать американские государственные деятели и лидеры международных еврейских организаций. Чья заслуга в феноменальном успехе поездки? Михоэлса и Фефера или людей, чьи фамилии в титрах не упомянуты?
  
  Заслуга, скорее, концепции. Каждый день сначала "белая", а потом и гитлеровская пропаганда твердила, что "евреи правят Совдепией". Пропаганда имела успех. Столкнувшись с Михоэлсом и Фефером, американцы подумали, что вот перед ними очень влиятельные евреи. Возможно, американцы полагали, что через советских евреев можно повлиять на советское руководство, активировав еврейское лобби в Москве.
  
  В результате поездки - восстановлены прямые контакты американских и советских еврейских организаций, прерванные в период "большой чистки". ЕАК, в отличие от Озетов и Евсекций - организация некоммунистическая, которую возглавляют популярные в народе лидеры, имеющие прямой выход к высшему руководству страны. Открылся независимый канал финансирования, без предъявления условий. Но - американские евреи дают деньги не Сталину и Молотову (или Уманскому и Литвинову), а советским евреям. Значение ЕАК резко возросло. Немалая часть советской элиты (не только еврейской) надеется на усиление американского влияния. Вожди ЕАКа решили, что они - не просто политические деятели, но - политические мыслители государственного масштаба.
  
  Несколько лет назад Николай Анисин в своей интересной книге "Звонок от Сталина" подробно описал один из возможных вариантов интриги, которую вели, по его мнению, Лозовский и жена Молотова, Полина Жемчужина. Но в реальной жизни именно Михоэлс и Фефер испытали головокружение от успехов американской поездки. Превосходные результаты поездки были оценены. Финансирование, квартиры, дачи, командировки, пресса и пр. Но они хотели большего. Попросили Крым . Но не в смысле дачи, а в смысле республики.
  
  Откуда у них взялась эта идея? Посоветовали американские евреи ? Но американские евреи не просили у Рузвельта ни Флориду, ни Аляску... И английские не предлагали Черчиллю задуматься над организацией автономного графства. Тех привлекала Палестина. Неужели они планировали запасной вариант - на случай неудачи сионистского проекта?
  
  Сначала письмо Михоэлса, Фефера и Эпштейна о еврейской автономии в Крыму было послано Сталину - лучшему другу советских евреев . Через две недели отправили такое же письмо Молотову. Странно - сделали бы наоборот - всё было бы логично, сперва - важному лицу, затем - Весьма важному лицу... Текст не меняли - что Сталин, что Молотов - всё одно... И люди они были сведущие: все трое пережили "великую чистку" не "под чуждым небосводом". Очищение страны от врагов народа активно и публично одобрили. Сталин и Молотов не имели репутации людей безотказных. Да и само письмо!...
  
  Если бы Сталин хотел разжечь "государственный" антисемитизм - ему для этого достаточно было опубликовать это письмо в центральных газетах "в дискуссионном порядке". Если бы я прочёл этот текст в менее авторитетном издании, я бы подумал, что это неловко сделанная антисемитская фальшивка. Такая коллективка не имела аналогов. В военное время, когда Крым все еще оккупирован немцами, руководители ЕАК проанализировали работу советского правительства в отношении еврейского населения, и нашли в его работе серьёзные недостатки. Предложены пути исправления.
  
  Письмо предельно деловое. Никаких комплиментов, никаких благодарностей, никаких гарантий. Такое письмо смелые подчинённые пишут начальнику, о котором точно известно, что его вот-вот снимут "по статье". В таком тоне и стиле можно писать и зиц-председателю. По идее - просьба, а по стилю - жалоба в Страсбургский суд.
  
  Вначале - о Холокосте, в котором виновен Гитлер. Логическая нестыковка: Холокост устроил Гитлер, а Крым должен отдавать Сталин. Кстати, обвинения в адрес сталинского руководства занимают в письме вчетверо больше места, чем в адрес Гитлера. Подписанты упрекают Сталина: еврейская интеллигенция вытесняется с кафедр, из НИИ, из КБ кадрами неевреев, а еврейские кандидаты и доктора заняты на неквалифицированных работах. (Это уже пришла гостья из будущего - из Израиля 1990-х годов, будто читаешь письмо председателя Сионистского форума Щаранского премьер-министру Рабину.) Как тут поможет Крым ? Имеется ли в пяти вузах Крыма достаточное количество рабочих мест для еврейских кадров, вытесненных из 500 вузов СССР?
  
  Затем следует жалоба на крайний недостаток учреждений еврейской культуры. А вот делать конкурирующую газету, открывать ещё пять театров, восстанавливать школы и техникумы вовсе не нужно. Не для того пишут, чтобы вместо Крыма получить собрание Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина на идише... (Кстати, в том же 1944 году, когда страна испытывала нехватку буквально всего, Совнарком уплатил 60 тысяч долларов авторских зятю Шолом-Алейхема Бенциону Гольдбергу, хотя международного авторского права СССР не признавал. На мой взгляд, этот факт противоречит тезису о "государственном антисемитизме" в СССР.)
  
  У части евреев обострились буржуазно-националистические пережитки, от которых, по мнению авторов письма, Крым излечит-исцелит. В советской традиции людей, страдающих буржуазно-националистическими пережитками, лечили отнюдь не в крымской природной зоне.
  
  Нужны не хлеб и зрелища, а земля. Дополнительными финансовыми вливаниями в Биробиджанскую автономию заниматься тоже не стоит. Далеко этот Биробиджан. Земля - это Крым. Со статусом Крыма - всё ясно, не автономные районы или область, а союзная республика. Со столицею не в Армянске, а в Симферополе. Больше ничего не требуется.
  
  Насколько соответствует экономическая структура Крыма профессиональной структуре еврейского населения в СССР? О проблеме занятости речь вообще не шла. Это в Палестине можно профессору вручить метлу и объявить это реализацией принципов сионизма и воплощением заветов основоположника. Местечковая беднота стала жертвой Холокоста. Она же была носителем языка идиш. Уцелели высокообразованные русскоязычные евреи - инженеры, врачи, научные работники, журналисты и т.д. Они не стремились перейти в сельское и гостиничное хозяйство. Их вполне удовлетворяло право на летний отдых в Крыму . Как отнесётся нееврейское население Крыма к еврейской республике? Не почувствует ли оно классовую солидарность с палестинскими арабами?
  
  Руководители ЕАК знают, что идея ЕССР в Крыму пользуется исключительным успехом среди еврейских народных масс... И среди лучших представителей народов СССР... А кто будет разъяснять правильность решения "не лучшим"? Тов. Михоэлс и Фефер? Или товарищ Маузер? А кто профинансирует переселение в Крым ? Наркомфин Зверев пусть находит деньги? Товарищу Звереву не надо беспокоиться - деньги на переселение и организацию госстуктур дадут "трудовые евреи ", - имеются в виду рабочие и крестьяне. Нетрудовые евреи дадут для Палестины, трудовые - для Крыма . Кто больше?
  
  Но главное - письмо написано с позиции силы. С позиции силы политической. В 1944 умные люди сходились мыслями, что после войны СССР будет в зависимости от США, и товарищ Сталин, если хочет остаться номинальным главой СССР, вынужден будет исполнять заокеанские рекомендации. А эти рекомендации продиктуют американские евреи . План Маршалла уже витал в небе. Товарищ Сталин хотел остаться номинальным главой СССР, но ещё больше он хотел оставаться реальным правителем - и план Маршалла вместе с американско-еврейским диктатом был отклонен.
  
  Пока решение Сталина не выяснилось, из Крыма успели депортировать татар, армян, греков... Все же их положение было куда лучше, чем у палестинцев - со временем они смогли вернуться.
  
  israelshamir.net»ru/Lobkov.htm
  
  Вроде бы довольно , НО :
  
  "Крым и евреи ..."
  VicRus " 25 июл 2008 11:52
  
  Из форума "Полигон":
  
  Момент истины: КРЫМ - разменная монета, несостоявшийся Израиль
  " : 01 Июля 2008, 11:02:34 "
  
  Оказывается, крымских татар Сталин не из-за сотрудничества с немцами выселил, а... чтобы расчистить Крым для нового Израиля в Крыму - Крымская Еврейская Калифорния - Новый Израиль.
  
  На этом настоял "Джойнт" (Американский Еврейский Объединенный Распределительный Комитет - American Jewish Joint Distribution Committee).
  
  Кроме Крыма в этот Новый Израиль должны были войти земли Сочи до границы с Абхазией, Херсонская и Одесская области...
  
  Земли Крыма давались как залоговые по долговым обязательствам американским евреям ещё при Ленине. Так что Сталин унаследовал проблему Крыма от Ленина.
  
  С 1922г. Джойнт выдавал кредиты советскому правительству России по $10,000 в год в течение 10 лет под залог крымских земель (всего $ 100,000). Были оформлены векселя за подписью Правительства России, т.е. должником была Россия. Срок погашения долгов или передачи Крыма евреям США в случае непогашения деньгами - 1945-1954г.г. Сталину очень не хотелось отдавать евреям Крым и юг России и Украины по советским долгам для строительства Израиля - поэтому он был рад, что евреи на конференции в Базеле решили создавать Израиль всё же в Палестине, а не в Крыму - и поэтому Сталин всячески поддержал и признал образование Израиля в Палестине в 1948г..
  
  С 1922г. 100 тыс. бездомных евреев были переселены в Крым из Белорусии, Украины, Болгарии. В Крыму создавались еврейские колхозы. Больной Ленин даже посетил и одобрил выставку еврейских крымских поселенцев, как и саму идею строительства еврейских колхозов и еврейского государства в Крыму .
  Со стороны местного населения, особенно крымских татар, начались недовольства и погромы еврейских поселенцев. Татары блокировали поезда с прибывающими в Крым евреями и отправляли их обратно.
  В 1928 г., для разрешения ситуации в Крыму , была создана Еврейская АО на ДВ. Но евреям не понравилось это место, они настаивали на землях Крыма и юга России, Украины (территориях бывшего Хазарского каганата).
  
  Розенберг от Джойнта настаивал на кандидатуре Михоэлса как главы Еврейского независимого государства в Крыму , Сталин предлагал Кагановича в качестве руководителя ЕАР в составе СССР.
  
  Еврейский Джойнт настаивал на передаче Крыма евреям , выселении крымских татар, выводе ЧФ из Севастополя, образовании НЕЗАВИСИМОГО еврейского государства в Крыму . Причём, открытие 2-го фронта в 1943г. еврейское лобби увязывало с выполнением Сталиным долговых обязательств перед Джойнтом. Об этом И.Сталин сказал И.Б.Тито в 1943г. - есть документы.
  
  Сталин, под давлением еврейского Джойнта, принял решение выселить из Крыма татар в Среднюю Азию. Но! Евреев он решил также выселить из Крыма - на Новую Землю.
  
  Было запланировано также выселение евреев из Москвы (на Шпицберген) в 1953г., причём Екатерине Фурцевой было поручено составить списки на депортацию евреев из Москвы и проконтролировать операцию.
  Операция "Белая куропатка" - депортации евреев из Крыма на север - частично состоялась: 17 пароходов евреев было отправлено из Крыма на Новую Землю в 1953г..
  Композитор Тихон Хренников дал об этом интервью ("о советском холокосте") и разрешил разместить его в СМИ после его смерти - что Караулов и сделал в программе "МИ".
  
  "Со смертью Сталина не состоялся холокост евреев на Шпицбергене" - восхищался Караулов и Хренников евреями-отравителями .
  
  Передачу Крыма Украине в 1954 году - к сроку погашения долгов американским евреям Россией - осуществил Хрущёв именно по "домашней заготовке" Сталина - чтобы ни Крым , ни долги -> еврейскому Джойнту не отдавать: Украина как "другой субъект", ничего у США не занимала, обязательств перед евреями не имела.
  
  ---
  
  Об этом говорилось в передаче "Момент истины" у Караулова вчера, сегодня будет повтор, по ТВЦ, в 13:40. (15-минутная тема в середине программы)
  
  В передаче Караулова участвовал Полторанин, рассказавший о знании им архивов КГБ.
  Попцов назвал сенсацию от Полторанина "фантасмагорией", но посоветовал Полторанину написать свою сенсационную книгу об этом.Сознание определяет бытие!
  VicRus
  
  "Ракурс Истории"
  Вилен Люлечник
  
  Крым , Дальний Восток и далее... Израиль
  
  Вопрос о создании еврейского национального образования на территории СССР обсуждался в течение многих лет. В какой-то мере это объяснялось несколькими факторами. Во-первых, в довоенное время евреи были одним из крупнейших этносов страны, не имевших при этом своей государственности. Во-вторых, создавая еврейское национальное образование, большевики стремились тем самым ликвидировать сионистское движение на территории своей страны. И, в-третьих, после образования Государства Израиль и явной переориентации еврейского государства на США Сталин стремился создать в противовес этому новому государственному образованию еврейскую республику на Дальнем Востоке.
  
  Вначале были Крым и Белоруссия...
  
  Начиная с 20-х годов проблемой создания национальной государственности евреев занимались специально созданный Государственный комитет по земельному устройству еврейских трудящихся при Президиуме Совета национальностей ЦИК СССР (КомЗЕТ), который возглавлял тогда П.Г.Смидович. Был еще общественный комитет по земельному устройству еврейских трудящихся (ОЗЕТ) во главе с Ю.Лариным (М.А.Лурье). Именно Лариным разрабатывалась идея организации еврейской республики в Крыму и поселения на ее территории для создания большинства в этом районе - 280 тысяч евреев . Но это была не единственная попытка. В начале тех же 20-х годов при поддержке Еврейской секции РКП(б) было задумано создание Белорусской еврейской республики. В ноябре 1923 года появился новый проект руководителя еврейской секции РКП(б) А.Брагина, предложившего образовать автономную область евреев на территории Северного Крыма , степной полосы Украины и Черноморского побережья вплоть до границ Абхазии.
  На Западе в лице Джойнта объявился богатый спонсор, обещавший в октябре 1922 года, что вместе с другими еврейскими благотворительными организациями выделит на это 1 млн. 240 тысяч долларов. Так что проекты колонизации степной части Крыма и малонаселенных территорий на юге Украины возникли отнюдь не на пустом месте. Идею создания еврейского национального очага поддержали Троцкий, Каменев, Бухарин, Чичерин, Калинин и даже председатель Всеукраинского ЦИКа Г.И.Петровский. Есть весьма веские основания считать, что и Сталин на первых порах был отнюдь не против этой затеи. Но, как отмечает Геннадий Костырченко в своей работе "Русско-еврейский вопрос в советскую эпоху", существовала и сильная оппозиция этому намерению. Решительно выступал против создания не только национального образования, но и против создания КомЗЕТа нарком земледелия РСФСР А.П.Смирнов. Его поддерживали некоторые украинские руководители, прежде всего нарком юстиции Украины Н.А.Скрыпник и секретарь ЦК компартии Украины Э.И.Квиринг.
  И тем не менее КомЗЕТ принял решение о заселении свободных площадей в районе уже существовавших еврейских колоний на юге Украины, а также Северного Крыма. Решения были приняты и на более высоком уровне. 11 февраля 1926 года была создана под председательством Калинина комиссия, по представлению которой Политбюро (!) 18 марта приняло решение, которое гласило: "I. Держать курс на возможность организации автономной еврейской единицы при благоприятных результатах переселения". Присутствуя на проходившем в ноябре того же года съезде ОЗЕТ, Калинин приветствовал идею автономии "в рамках большой задачи сохранения еврейской национальности", для решения которой, по его словам, необходимо было "превратить значительную часть еврейского населения в оседлое крестьянское, земледельческое, компактное население, измеряемое, по крайней мере, сотнями тысяч". Заявление советского "всесоюзного старосты" в западной прессе окрестили по аналогии с декларацией Бальфура "декларацией Калинина". (Г.Костырченко).
  В 1922-1936г.г. были выделены большие земельные площади для еврейских поселений. Именно в это время в Крыму и Украине было создано 5 еврейских национальных районов, 213 еврейских колхозов с 11 тысячами хозяйств, более четырех десятков земледельческих поселений. Общая численность евреев на полуострове накануне войны достигла 65 тысяч, что составляло 8% городского и 3% сельского населения.
  И тем не менее еврейская республика в этих районах не состоялась. Кроме ряда факторов, обусловивших такое развитие событий, был основной, решающий - рост массового антисемитизма в связи с попытками создания еврейского национального очага. Дело в том, как замечает Г.Костырченко, что на юге Украины, где, как и в Крыму , проводилось землеустройство евреев , насчитывалось до 5 млн. безземельных крестьян из числа коренного населения. На их глазах еврейские колонисты получали бесплатно земельные угодья, заграничную сельскохозяйственную технику, семена, породистый скот, тогда как им власти предлагали искать лучшую долю в обширных пространствах за Уралом.
  "Отсюда - обостренная антисемитская реакция, которая усугубила и без того критическую общую ситуацию с массовой юдофобией, сложившуюся в стране во второй половине 20-х годов. Тому же способствовали и низкий в целом уровень жизни населения, и массовая бытовая неустроенность. Но еще более серьезными последствиями обернулся слом частнопредпринимательского сектора в экономике. Бруцкус тогда отмечал, что "борьба советской власти с частным хозяйством является в значительной мере борьбой против еврейского населения". В тот период, в отличие от дореволюционного времени, когда в рабочей среде антисемитизма почти не наблюдалось, эта разновидность национальной ненависти проникла на очень многие заводы и фабрики. Именно тогда в рабочей среде закрепилось суждение о том, что евреи "хлеб отнимают". (Г.Костырченко. "Русско-еврейский вопрос в советскую эпоху").
  Вот так под давлением всех этих факторов была похоронена идея создания еврейской автономии в Крыму . В годы войны, по данным НКВД, на территории Крымского полуострова немцы истребили 67 тысяч евреев , караимов, крымчаков. Еврейское население Крыма исчезло. И тем не менее идею Крымской автономии еврейского народа пытались реанимировать. Но теперь уже против этой идеи выступил сам Сталин. А тех, кто пытался эту идею поддержать, жестоко покарали. Чуть не лишился своего поста и Молотов. На одном из пленумов ЦК по поводу Молотова вождь народов сказал: "Молотов - преданный нашему делу человек. Но нельзя пройти мимо его недостойных поступков. Чего стоит предложение Молотова передать Крым евреям ?.. Товарищу Молотову не следует быть адвокатом еврейских претензий на наш Советский Крым ... Ясно, что такое поведение члена Политбюро недопустимо.." (Г.Костырченко. Миф о депортации).
  В этом выступлении обращает на себя внимание то, что Сталин не признает евреев частью советского народа, говоря о еврейских претензиях на Крым . Да и сам факт поддержки идеи о создании автономии возведен им в ранг преступления. Но это уже был конец 40-х годов прошлого столетия. А мы возвратимся в 20-е годы, когда идея Крыма была отвергнута в силу указанных выше причин. Но тут же отметим, что, кроме объективных факторов, не способствующих заселению евреями Крыма , чувствовалось, что и едут туда еврейские поселенцы весьма неохотно. И тогда решили испытать другой вариант. Вот в таких условиях и был разработан Биробиджанский проект.
  
  Евреи - на Дальний Восток!
  
  Итак, Крымская еврейская автономия так и не была создана. Весной 1927 года в качестве альтернативы было избрано переселение евреев на Дальний Восток. Для этой цели постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 28 марта 1928 года было удовлетворено подготовленное КомЗЕТом ходатайство о закреплении за ним 4,5 млн. гектаров земли в Приамурской полосе Дальневосточного края с целью начать массовое переселение евреев на добровольных началах. Следует отметить, что район, где предполагалось расселить евреев, был беден, изолирован от остального мира и уже только в силу этого не мог привлечь значительного количества переселенцев или удержать большинство тех, кто уже приехал в те края. Вдобавок, этот район кишел насекомыми и паразитами, страдал от непрерывных дождей, а зимой - от лютых морозов, а эпизоотия уничтожала значительную часть лошадей - главной тягловой силы в народном хозяйстве области. И тем не менее еврейскую автономию решили создавать именно здесь. Кстати, и "заграница" поддерживала этот проект. Все отлично понимали, что причиной создания еврейского национального очага была боязнь популярности сионизма среди советских евреев . И хотя новая "еврейская родина" была расположена на восточных окраинах СССР в районе Биробиджана, в малопригодной для обитания местности вблизи китайской границы, тем не менее советская пропаганда, захлебываясь от восторга, всячески благодарила "вождя народов" за то, что он "пожаловал" советским евреям новую Родину. И на протяжении многих лет советская власть поддерживала иллюзию, что Биробиджан - альтернативная родина евреев не только из СССР, но и со всего мира. И, кстати, не следует думать, что ее, эту идею, не восприняли на Западе. Об этом чуть ниже.
  Как отмечает Г.Костырченко в цитируемой выше работе, этот вариант решения еврейского вопроса в СССР представлялся тогда сталинскому руководству оптимальным, особенно в пропагандистском плане. "Во-первых, евреям как бы предоставлялась реальная возможность национально-государственного строительства, что называется, с чистого листа, на необжитой, но собственной территории и превращения в перспективе, в соответствие со сталинским "учением", в полноценную социалистическую нацию. Во-вторых, радикально решалась проблема трудоустройства десятков тысяч разорившихся и оказавшихся безработными в результате свертывания нэпа еврейских торговцев, кустарей и ремесленников, которые теперь могли помочь государству в решении важных экономических и военно-стратегических задач на отдаленной и неосвоенной территории. В-третьих, в отличие от Крыма дальневосточный регион находился на значительном отдалении от центров мировой политики, и Сталин мог без оглядки на внешний мир ставить там свои национальные эксперименты. Наличие там по соседству, на другой стороне советско-китайской границы, поселений казаков-эмигрантов власти СССР не смущали. Наоборот, это воспринималось ими как весьма удачное обстоятельство: ведь благодаря присутствию евреев , мягко говоря, не симпатизировавших бывшим белогвардейцам, надежность охраны границы могла только усилиться. В-четвертых, поскольку начиная с 1927 года вооруженные силы Японии все активнее вмешивались во внутренние дела Китая и с 1931 года начали оккупацию Манчжурии, советское правительство должно было укрепить общую обороноспособность Приамурья, в том числе за счет переселения туда евреев . В-пятых, дальневосточный проект не только не стимулировал рост антисемитизма, а, наоборот - благодаря перемещению евреев из густонаселенной европейской части СССР, с ее исторически сложившимися очагами юдофобии, в почти безлюдный край - достигалось сокращение масштабов этой социальной болезни. И, наконец, захвативший страну пафос индустриализации сделал как бы "немодным" решение еврейского вопроса аграрным способом, который, как уже было сказано выше, в условиях Крыма показал свою экономическую несостоятельность, так как был сопряжен с крупными финансовыми издержками (Г.Костырченко).
  Были сверстаны планы концентрации евреев на Дальнем Востоке. 60 тысяч нужно было переселить до конца первой пятилетки. 150 тысяч - к концу второй. И к 1938 году общая численность еврейского населения в области должна была достигнуть 300 тысяч человек. Но жизнь внесла коррективы в эти планы. В первый же год после прибытия туда поселенцев (1928г.) свыше 60% вернулись обратно. И вместо запланированных к 1933 году 60 тысяч поселенцев-евреев, там было 8,200 человек (Рабби Йосей Телушкин. Еврейский мир. Важнейшие знания о еврейском народе, его истории и религии.)
  И тем не менее 4 мая 1934 года решением Политбюро ЦК ВКП(б) Биробиджанский национальный округ был преобразован в Еврейскую автономную область(ЕАО), хотя в количественном отношении ставшая вдруг "титульной" национальность была представлена на этой территории весьма незначительно. Был допущен еще один просчет. Прибывшие на жительство в ЕАО люди отправляли своих детей на учебу в Хабаровск - крупный в то время промышленный и культурный центр на Дальнем Востоке, своего рода столица этого края. Естественно, после учебы молодежь там и оставалась. Это привело к тому, что евреев в Хабаровске было довольно значительное количество. По разным данным, их насчитывалось несколько десятков тысяч человек. И жили они весьма неплохо. Во всяком случае, об антисемитизме до середины 40-х годов там знали только понаслышке.
  При этом советские власти утверждали, что еврейская автономия на Дальнем Востоке учреждена как коммунистический ответ на проект сионистов на Ближнем Востоке. Реакцией на создание Государства Израиль вновь была попытка учредить уже Советскую Социалистическую республику на окраине СССР и переселить туда всех евреев - от колхозника до академика и значительную часть евреев из других стран. Пытались реализовать этот проект в 1948 году. И тем не менее, Запад отнесся к этой идее вполне серьезно. Как сообщает Й.Телушкин, около 1400 коммунистов из США и других стран поехали осваивать Дальний Восток. В связи с начавшимся в Германии антисемитизмом и гонением на евреев Джойнт добился разрешения СССР на переезд из Германии нескольких групп евреев, состоявших в основном из специалистов-врачей, учителей, инженеров и т.д.
  Мало того, специальная комиссия "Агро-Джойнта" побывала в Биробиджане и пришла к выводу о пригодности района для переселения.
  Советское руководство обнародовало планы обустройства в 1935 году - четырех тысяч семей советских евреев и тысячи иностранных семей. Председатель правления "Джойнта" Д.Розенберг вел переговоры с Калининым по поводу размещения европейских евреев в Биробиджане и пообещал содействовать в субсидировании проекта. Даже Сталин был вроде бы не прочь на фоне чинимого Гитлером разбоя над евреями проявить к ним гуманизм и поднять престиж своего режима.
  В какой-то мере причастными к биробиджанскому проекту оказались и германские нацисты. "Речь идет об инициативе, исходящей от структур Центральной имперской службы по делам еврейской эмиграции, которой руководил Р.Гейдрих. Для ее отклонения начальник переселенческого управления Г.М.Чекменев в записке В.М.Молотову от 9 февраля 1940 года прибег к следующему формальному предлогу: "Переселенческим управлением при СНК СССР получены два письма от Берлинского и Венского переселенческих бюро по вопросу организации переселения еврейского населения из Германии в СССР - конкретно в Биробиджан и Западную Украину. По соглашению правительства СССР с Германией об эвакуации населения, на территорию СССР эвакуируются лишь украинцы, белорусы, русины и русские. Считаем, что предложения указанных переселенческих бюро не могут быть приняты.." (РГАСПИ. Ф.151. Оп.I. Д.43 Л.90-92).
  Документ, процитированный выше, настолько важен, что ссылку на источник даю дважды - и на архив, и на труды Г.Костырченко, который ввел этот документ в научный оборот. Оказывается, что значительную часть евреев Европы, в том числе Германии и Австрии, можно было спасти. Но правительство Советского Союза на это не пошло. Сделать это тогда, правда, было уже непросто, но все-таки возможно. Следует отметить, что и до 1940 года поток переселенцев на Дальний Восток резко ограничили. Уже в 1935-1936 переселение тысячи семей оговорили очень жесткими условиями. "...Все переселяемые из-за границы принимают советское гражданство до въезда в СССР и обязуются не менее трех лет работать в пределах Еврейской автономной области; б) Отбор переселяемых ОЗЕТом производится в основном на территории, входившей до Империалистической войны в состав Российской Империи; в) Переселяющиеся в СССР должны иметь при себе 200 долларов".
  Еще более строго к этой проблеме подходили в секретной инструкции "О правилах о порядке въезда из-за границы в СССР трудящихся евреев на постоянное жительство в Еврейскую автономную область". Ими предусматривалось предоставление советского гражданства только "трудящимся" иностранцам - рабочим, служащим, кустарям или земледельцам, не использующим наемный труд, способным к тяжелой физической работе и только после проверки соответствующими органами НКВД. При этом квоты въезда все уменьшались. Так, в 1936-1937г.г. было заявлено, что Биробиджан сумеет принять не более 150-200 семей иностранцев.
  Все это можно объяснить рядом причин. Прежде всего, в стране начался 1937г., известный как период "ежовщины". Массовые репрессии затронули и большинство приехавших из-за рубежа, в том числе почти всех коммунистов - членов компартии США. Далее, организации, которые непосредственно занимались этими проблемами, КомЗЕТ и ОЗЕТ, были разгромлены как "шпионские гнезда", а деятельность такой организации как "Агро-Джойнт", спонсировавшей переселение иностранцев на территорию СССР, в Советском Союзе была запрещена. Все "еврсекции", "евкомы" и прочие еврейские организации были также разгромлены и запрещены, а их руководители и работники почти все уничтожены и причислены к сонму "врагов народа". А с 1938 года переселение даже советских граждан в ЕАО стало почти невозможным. Дальневосточный округ был вскоре переименован в Дальневосточный фронт. Там все время полыхали военные конфликты, и край жил в ожидании войны между Японией и СССР. Въезд в ЕАО был разрешен только по пропускам.
  К идее создания Крымской еврейской республики попытались вернуться в период войны и сразу после нее. Но эта попытка была жестоко пресечена Сталиным. А многие из тех, кто радели за создание еврейского национального очага на Западе СССР, поплатились жизнью.
  В 1948 году попытались под знаменами ЕАК организовать массовое переселение евреев в ЕАО с целью ее превращения в союзную социалистическую республику. Но члены ЕАК отказались возглавить это движение, за что тоже поплатились своей жизнью. Вот так и осталась Еврейская автономная область с минимальным количеством евреев . Но недооценивать труд этих людей нельзя. Вместе с представителями других народов они освоили этот дикий край, построили города и поселки. Ну а как только представилась возможность - двинули на историческую Родину, которую не могли заменить ни Крым , ни Дальний Восток. Да и инициировать этот выезд не пришлось. Движение за возвращение зародилось в недрах самого народа.
  Сейчас в Еврейской автономной области живет от 3 до 4 тысяч евреев , из 200 тысяч населения. Но менять название области ни руководители, ни жители не хотят. Связи с Израилем они поддерживают весьма тесные, да и культуру среди небольшого количества евреев пытаются возродить. Мало того, многие русские почему-то взялись изучать иврит. Видимо, надеются, что, как жителям Еврейской автономной области, им смогут предоставить право на жительство в Израиле. А что? Я бы на такое пошел, если бы решал эти вопросы. Ну а вы, читатель?
  
  љВ.Люлечник
  
  rusvic.ru»viewtopic.php?p=2915
  
  Можно было бы и забыть , НО ...
  
  "Еврейское государство в Тюрингии: фантазия или далеко идущие планы?"
  
  В немецком городе Веймаре создано движение по созданию еврейского государства в федеральной земле Тюрингия. В честь этого события сторонниками движения, в основном представителями левых организаций, была проведена демонстрация перед Веймарским национальным театром.
  
  Официально название нового образования "Мединат Израиль". Основатель движения - 36-летний израильский художник и политический активист Ронен Эйдельман, являющийся студентом университета в Веймаре. Это его дипломная работа - художественный проект, стимулом для которого послужила, по словам Эйдельмана, речь Ахмадинеджада, который в 2005 году сказал: "Если Австрия и Германия чувствуют вину за холокост, должны создать еврейское государство на своей территории, разрешив, таким образом, ближневосточный конфликт". Очевидно, что иранский президент - "антисемитский провокатор", - говорит Эйдельман. - "Но, может быть, мы можем поставить те же вопросы более честно? Почему в мире не может быть еще одного еврейского государства?" Эйдельман считает, что последствия могут быть потрясающе позитивными: евреи могут переехать сюда из Израиля, а "когда "Империя" (т.е. Соединенные Штаты - прим. автора) в конечном итоге рухнет, могут ли люди поехать сюда из Америки? Вероятно".
  
  Эйдельман настаивает на том, что суть проекта не в том, чтобы евреи наказывали Германию, а, скорее, подобно тому, как они сделали в Израиле, еврейские пионеры превратят Тюрингию "в цветущее государство". По его мнению, еврейское государство в Тюрингии залечило бы еврейскую травму, избавило бы немцев от чувства вины и разрешило бы ближневосточный конфликт.
  
  Определенная часть еврейской интеллигенции предлагает рассматривать проект Эйдельмана лишь как фантазии художника, но ведь и планы сионистского движения по созданию государства Израиль в Палестине, зародившиеся в конце 19 века, в то время также рассматривались многими не иначе как фантазия.
  
  Чего не знал Ахмадинеджад
  
  Идея создания нового еврейского государства на территории "народа преступника" витает в воздухе уже давно, а высказывание Ахмадинеджада ловко используется, чтобы придать идее новый импульс. Однако если взглянуть в историю, то мы откроем интересный и пока малоизвестный факт, который говорит о том, что планы по созданию еврейского государства на немецкой земле существовали в английских кабинетах и среди определенной части британского еврейства еще до начала Второй мировой войны, что в конечном итоге послужило основанием отделения от Германии её восточной провинции и изгнания с родины коренных жителей этой земли. Вот что об этом пишет биограф лидера сионистского движения и создателя государства Израиль Бен Гуриона, автор одноименной книги "Бен Гурион", Микаэль Бар-Зохар: "3 сентября 1939 года Бен Гурион вызывает к себе руководителей "Хаганы" (еврейская полувоенная организация в Палестине, существовала с 1920 по 1948 год во время британского мандата в Палестине. С образованием еврейского государства стала основой Армии обороны Израиля), основные линии "боевых задач" уже определены: "Война 1914-1918 годов дала нам декларацию Бальфура. В этот раз мы должны создать еврейское государство"".(...)
  
  "Конфликт породил ситуацию, которая разрушит старый порядок и установит новый, как это случилось после Первой мировой войны. С точки зрения еврейского народа, эта перераздача карт должна привести к созданию некого государства".(...)
  
  "22 июня 1941 года Бен Гурион уезжает в Нью-Йорк. Оттуда он первым делом вылетает в Лондон для знакомства с новым министром колоний лордом Мойном, беседа с которым его разочаровывает. Министр заявляет, что Палестина не является и не может являться решением проблемы еврейского народа в силу своих небольших размеров:
  
  - Сколько евреев можете вы принять в Палестине?
  - Это зависит от режима, - отвечает Бен Гурион. - Если для установленного в ней режима еврейская эмиграция и колонизация желательны, то страна способна принять миллионы людей.
  - Миллионы? Сколько миллионов?
  - За короткое время в стране можно разместить три миллиона евреев.
  - Когда закончится война, у нас не будит времени ждать несколько лет; миллионы евреев уже вырваны из своей среды и оказались в нищете. Необходимо как можно быстрей найти решение, причем на высоком уровне. Это решение - создание еврейского государства в Западной Европе. Гитлеровский режим должен быть уничтожен, мы выгоним немцев из Восточной Пруссии, поселим там евреев и создадим еврейское государство.
  - Я верю в вашу победу, - ответил Бен Гурион, придя в себя от изумления, - вы можете делать с немцами все, что вам угодно. Вы можете выгнать их пулеметами из Восточной Пруссии, но даже под пулеметами вы не приведете туда евреев. У евреев есть одна родина - Палестина" (Микаэль Бар-Зохар: "Бен Гурион" стр. 160 ISBN 5-222-00414-7).
  
  Лидеры сионизма отстояли тогда идею создания государства Израиль в Палестине. Однако Восточную Пруссию (по площади равную двум сегодняшним Израилям), первоначально запланированную в английских закулисных кабинетах для создания государства Израиль от Германии все же отрезали. Изгнание с этой территории мирного населения состоялось. Иранскому президенту Ахмадинеджаду конечно вряд-ли известно, что миллионы немцев также уже изгнаны со своей родины, и по той же причине, что и миллионы палестинцев.
  
  Андрей ТРИЛЛЕР
  
  љ rd-zeitung.de 24.01.2009
  
  Уж и не знаю - КТО из этих зондер-команд страшнее ? "Мой-быть" пусть уж лучше сионисты-евреи с семитами-арабами кувыркаются , клеймя в антисемитизме ВЕСЬ Мир , чем на Нас продолжают упражняться . Хватит Нам и 17 года и ИХ !!! НКВД ...
  Кстати , когда Сталин подписывал бумаги по Израилю , он , хмыкая , брякнул : Теперь мира ТАМ никогда !!! не будет . Уж он-то ЗНАЛ соратников по борьбе "за СВОЁ на Чужом поле" ... Об этом недавно по ТВ ( "Звезда" , по-моему !? ) напомнил первый посол СССР в какой-то из арабских стран . )
  
  Сам термин "сионизм" был введён в употребление в 1890 году Натаном Бирнбаумом.
  Первый сионистский конгресс (с 29 по 31 августа 1897 г.) имел целью создать для еврейского народа в Палестине родину, которая была бы признана международным правом.
  
  Базельская программа была принята на первом сионистком конгрессе, который состоялся в Швейцарии, в городе Базель, в августе 1897 года по инициативе Т. Герцля.
  
  Главной идеей Базельской программы было "создание национального дома на земле Израиля". Достижение этой цели возможно благодаря:
  
  1.поселению в Палестине сельскохозяйственных рабочих и представителей технических профессий
  2.организация еврейского движения и усиление его созданием местных организаций в разных странах
  3.усиление национальных чувств еврейского народа
  4.проведение мероприятий, разъясняющих правительствам европейских государств важность создания еврейского государства.
  
  На конгрессе в Базеле был утвержден израильский флаг.
  Базельская программа до 1948 г. была базой сионистской деятельности.
  Языком конгресса был вначале немецкий, а с 1933 г. - английский язык.
  
  До 1946 года Конгрессы проводились в различных городах Европы, но после создания Израиля они проходят только в Иерусалиме, раз в четыре года. В июне 2010 г. состоялся 36-й конгресс.
  
  Материал из Википедии
  
  Сионизм - это самая успешная в двадцатом веке история идеологии ...
  
  zionism-israel.com»ezine/Zionism_ru.htm
  
  Декларация Бальфура 1917 года
  
  Текст декларацииДекларация Бальфура 1917 года - официальное письмо, датированное 2 ноября 1917 года, от министра иностранных дел Великобритании Артура Бальфура к лорду Уолтеру Ротшильду, представителю британской еврейской общины, для передачи Сионистской федерации Великобритании.
  
  "Министерство иностранных дел, 2 ноября 1917 года
  
  Уважаемый лорд Ротшильд,
  
  Имею честь передать Вам от имени правительства Его Величества следующую декларацию, в которой выражается сочувствие сионистским устремлениям евреев, представленную на рассмотрение кабинета министров и им одобренную :
  
  " Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране".
  
  Я был бы весьма признателен Вам, если бы Вы довели эту Декларацию до сведения Сионистской федерации.
  
  Искренне Ваш,
  
  Артур Джеймс Бальфур."
  
  По словам Ллойд Джорджа, "...декларация Бальфура не является простым актом милосердия. Следует понять, что речь идет о сделке в обмен... на поддержку евреями всего мира дела союзников"
  
  Среди возможных целей издания декларации назывались:
  
  Побуждение американской еврейской общины оказать давление на правительство США с целью добиться от него вступления в войну на стороне Антанты.
  Попытка оказать давление на российских евреев, с целью предотвратить распространение среди них большевизма и тем самым предупредить выход России из войны.
  Получение Великобританией морального права на контроль над Палестиной после войны. Согласно англо-французской договорённости, предшествовавшей декларации, в центральной Палестине предполагалось создать зону под международным, а не британским контролем.
  
  ПоследствияВ феврале 1918 г. о своем согласии с "Декларацией" заявила Франция, 9 мая 1918 г. - Италия, 31 августа 1918 г. её одобрил президент США Вильсон, а затем, 30 июня 1922 г., конгресс США.
  
  24 апреля 1920 г. на конференции в Сан-Ремо "Декларация Бальфура" была утверждена союзниками как основа послевоенного урегулирования в Палестине, а 24 июля 1922 г. включена в текст мандата Великобритании на Палестину, утверждённого "Лигой Наций". В 1945 году, когда вместо "Лиги Наций" была создана Организация Объединённых Наций, в её устав вводится статья о сохранении в силе всех мандатов "Лиги Наций" [3]. Этот принцип был подтверждён и Гаагским международным судом. Таким образом, "Декларация Бальфура" продолжила своё действие и после образования ООН.
  
  "Декларация Бальфура" была опубликована в том же номере газеты "Таймс", где было опубликовано сообщение об Октябрьской революции !!!
  Согласно опросу общественного мнения, проведенного в конце 2004 года в различных странах мира среди 24 тысяч представителей арабской интеллигенции, имеющих университетские дипломы и активно пользующихся интернетом, "Декларация Бальфура" является "самым ужасным документом уходящего тысячелетия".
  На момент публикации "Декларации Бальфура" евреи составляли в Палестине около 10 % населения.
  
  Организация объединённых наций 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины (резолюция ГА ООН Љ 181). Этот план предусматривал прекращение британского мандата в Палестине к 1 августа 1948 года и рекомендовал создание на её территории двух государств: еврейского и арабского. Иерусалим и Вифлеем, согласно решению ООН, должны были стать территорией под международным контролем, чтобы не допустить конфликта по статусу этих городов
  
  США и некоторые соратники Бен Гуриона убеждали его не провозглашать образование независимого государства, "чтобы не брать на себя ответственность за второй еврейский холокост менее чем через 10 лет [после первого]". Но провокация - любимейшим приёмчик богоизбранных - от Пейсах до седни ...
  
  Тем не менее, 14 мая 1948 года, за один день до окончания британского мандата на Палестину, Давид Бен-Гурион провозгласил создание независимого еврейского государства на территории, выделенной согласно плану ООН[35] Уже на следующий день Лига арабских государств объявила Израилю войну и сразу пять арабских государств (Сирия, Египет, Ливан, Ирак и Трансиордания) напали на новую страну, начав тем самым Первую арабо-израильскую войну (получившую в Израиле название "Война за независимость")
  
  17 мая 1948 (через два дня после провозглашения) Советский Союз, первым среди всех стран мира, признал государство Израиль де-юре. США, несмотря на сильное еврейское лобби, признали Израиль лишь де-факто.
  
  После года боевых действий, в июле 1949 Государство Израиль занимало 80 % территории подмандатной Палестины
  
  11 мая 1949 года Государство Израиль было признано в качестве члена ООН.
  
  В первые годы существования государства на политической арене Израиля доминировало движение социалистического сионизма - так они кличут свой Национал-Социализм , который в Европе называют - Фашизмом .
  
  С 1948 по 1958 годы население Израиля возросло с 0,8 млн до 2 млн. ...
  
  В 1989 году началась массовая репатриация из СССР в Израиль .
  
  Весной 1990 года получили распространение провокационные, ничем не подтверждённые слухи о грядущих еврейских погромах.
  
  Материал из Википедии
  
  А ведь ЭТИ "слухи" не русские распростроняли !!! А корни ЭТОГО страха ещё Бердяев предвидел :
  
  Н.А. Бердяев , "Еврейский вопрос, как вопрос христианский"
  
  ... Может наступить час, когда этот антисемитизм выразится в диких и кровавых насилиях, когда несчастные русские люди, раздавленные и униженные революцией, жестоко отомстят за свои страдания и унижения евреям, возложив на них целиком ответственность за свои бедствия. Уже и враги евреев, и друзья евреев, и сами евреи говорят, что падение большевизма будет сопровождаться ужасным и неслыханным избиением евреев.
  
  vehi.net»Бердяев»ant1.html
  
  Как видим , тов. Ленин признавал Февральскую революцию - британской поделкой , а у Бердяева и всех НАС ... гораздо больше оснований считать Октябрьский Переворот - еврейской ... безделицей .
  
  Теперь немного про гетто .
  
  Дуглас Рид , "Спор о Сионе" , Глава 15
  
  "Гетто вовсе не были созданы неевреями для евреев. Они были логической необходимостью, вытекавшей из талмудистского закона, и ведут свое начало от иудейского опыта в Вавилоне. Кастейн характеризует Талмуд, как "дом", который евреи всегда переносили вместе с собой. Однако для своего физического существования им также нужны были стены и крыша.
  
  Талмуд установил, что неевреи не могли быть для евреев "соседями" и что еврею не разрешалось продавать "чужому" земельную собственность, граничившую с участком другого еврея. Эти положения не могли иметь иной цели, как обособление Евреев от других народов и изоляции их в гетто .
  
  Первое гетто было создано левитами в Вавилоне по разрешению местных властей. Следующим в истории гетто был Иерусалим, где Неемия, при поддержке солдат персидского царя, обнес город стенами и изгнал из него всех, кроме иудеев. Позднейшие гетто , возникавшие в Европе, создавались по этим образцам. Для современного еврея система гетто вероятно является самой обременительной из всего его духовного наследства; как писал еврейский поэт, " Гетто , мой друг, гетто , где все надежды гибнут при рождении".
  
  Современные евреи, не знавшие гетто , испытывают, думая о нем, подсознательный страх, хотя оно и было исключительным изобретением талмудистов, которому подчинялись их предки. Оно было идеальным средством, чтобы запереть, как в загоне, рассеянные по всему свету общины, взять под контроль умы людей и получить над ними полную власть.
  
  Требования организовать гетто исходили от самих талмудистов (разумеется, за пределами Польши, где вся еврейская жизнь протекала внутри гетто ). Современные представления, будто гетто означало дискриминацию, - часть той же легенды о "преследовании", главной целью которой является запугать евреев и заставить их бояться самостоятельной жизни вне общины. 1 Той же цели служит и сегодняшний миф об "антисемитизме".
  
  В древней Александрии, которую можно было охарактеризовать, как Нью-Йорк древности, и в средневековых Каире и Кордове евреи были собраны в отдельные кварталы по требованию раввинов, желавших держать свою паству в изоляции. В 1084 г. евреи германского города Шпейера направили правящему монарху петицию, прося устроить гетто ; в 1412 г., по ходатайству евреев, гетто были утверждены законом во всей Португалии.
  
  Возведение стен гетто в Вероне и Мантуе столетиями праздновалось во время ежегодных еврейских праздников Пурим. Гетто в России и Польше были существенной составной частью талмудистской организации, и любая попытка отменять их немедленно была бы объявлена "преследованием".
  
  Когда по распоряжению Муссолини в начале 30-х годов было уничтожено римское гетто , еврейская печать оплакивала это событие в следующих словах:
  
  "Исчез один из самых замечательных памятников еврейской жизни. Там, где лишь несколько месяцев назад бился пульс активной еврейской жизни, остались только немногие полуразрушенные здания, как последняя память об исчезнувшем гетто . Оно пало жертвой фашистской любви к красоте, и по приказу Муссолини гетто было стерто с лица земли". Так уничтожение гетто объявляется актом "фашизма", а первоначальное создание гетто (по требованию самих евреев) трактуется теперь сионистскими историками, как "преследование еврейства".
  В эпоху эмансипации гетто исчезли, поскольку их сохранение показало бы слишком наглядно, что вожди еврейства видели смысл эмансипации вовсе не в достижении всеобщего равенства. В "Еврейской Энциклопедии" издания 1903 г. говорится:
  
  "В настоящее время во всем цивилизованном мире нет ни одного гетто в первичном смысле этого слова".
  Эта оговорка весьма существенна, потому что во многих местах евреи, в той или иной форме, продолжают жить тесно спаянными общинами. Конечно стен, окружающих гетто , больше нет, но например закон, запрещающий без разрешения продавать "чужим" землю, граничащую с еврейской, остается в силе. Для примера можно сослаться на Монреаль в Канаде, где, благодаря таким методам, весь район города к востоку от центральной горы сплошь населен евреями, не хуже, чем если бы это было настоящим гетто .
  
  Упадок гетто в эпоху эмансипации был чувствительным ударом по главным устоям талмудистской власти. Нужно было найти ему замену, иначе с физическим уничтожением гетто могло погибнуть и то, что можно назвать духом гетто . Такая замена была найдена в сионизме - новом методе для достижения старой цели: собрать в загоне и обособить от остального мира рассеянные еврейские общины; вот некоторые комментарии к этому вопросу:
  
  "Многие желают более строгого контроля евреев над евреями и сожалеют, что в России, где раньше система гетто допускала полный и легко осуществимый контроль, его больше не существует" (раввин Эльмер Бергер).
  
  "Только интеллектуально слепые не видят, что поощрение групповой жизни на основе древних религиозных традиций и культурных навыков есть возврат к гетто ... Невелики заслуги тех, кто старается увековечить систему гетто ... Даже поверхностное знание истории показывает, что евреи сами создавали свои гетто ". (Бернард Дж. Браун).
  
  Вышеприведенные слова двух знатоков вопроса показывают, что сионизм есть истинное возрождение талмудистского геттоизма, цель которого разрушить то, что дала эмансипация, снова обособить евреев и отделить их от всего "чужого". Шовинистические призывы к завоеваниям и построению еврейской империи на Ближнем Востоке служат маскировке истинных целей этого процесса.
  
  О том, какими путями могли бы следовать евреи, если бы сионизм не загнал их снова в общую ограду, можно прочесть в статье "Позиция современного иудаизма", напечатанной в "Еврейской Энциклопедии" издания 1916 года, где говорится: "Современный иудаизм включен в катехизис и разъяснен в декларациях раввинских конференций. Согласно проповедям раввинов, основой его является признание общности всех человеческих рас; законы справедливости и правды признаются высшими законами для всех людей, без различия расы и веры, и соблюдение их возможно для всех.
  
  Праведность не сообщается в момент рождения. Неевреи могут достигнуть столь же совершенной праведности, как и евреи... В современных синагогах слова "Возлюби ближнего своего, как самого себя" относятся ко всем людям", С 1916 года явно многое изменилось, и в 1955 году эти слова говорят только о том, что могло бы быть. Отдельные раввины возможно будут и впредь проповедовать то же самое, но долго продолжать в этом духе они не смогут, ибо нужно быть героями, готовыми к мученичеству, чтобы упорно противостоять собственной пастве, отброшенной сионизмом на несколько веков назад.
  
  Сионисты добились политического контроля не только над нееврейскими правительствами, но и над еврейскими массами, так что протесты отдельных лиц ничего не изменят. Сионисты восстановили закон левитов, в его фарисейском и талмудистском толковании, во всей его древней силе. Их прошлые действия по отношению к другим народам были, а будущие будут продиктованы этим Законом, а отнюдь не "позицией современного иудаизма" 1916 года.
  
  Всего лишь через год после опубликования упомянутой статьи, в 1917 году, в мире произошли большие перемены. Традиции Талмуда и гетто столь полно владели умами еврейских масс, что никакие "позиции современного иудаизма" не смогли устоять перед натиском открыто вышедших на мировую политическую сцену фанатичных сионских мудрецов.
  
  Примечание:
  1 Однотомная "Новая Еврейская Энциклопедия" (The New Jewish Encyclopedia) Нью-Йорк, 1962, с редкой даже в еврейской литературе бесцеремонностью в обращении с исторической правдой сообщает под словом " гетто " (стр. 167):
  
  "...подверженный ограничениям квартал города, где обязывали жить евреев... Принудительные гетто существовали в Европе с 16-го по 18-ое столетия... Гетто были насильно учреждены, как средство преследования евреев и с целью воспрепятствовать контактам между еврейским и нееврейским населением".
  
  Источник :http://www.bibl.ru/ni/spor_o_sione_25-6.htm
  
  etendard.narod.ru»revisio/259.htm
  
  Вообще , к текстам еврейских авторов надо относиться с предельной ОСТОРОЖНОСТЬЮ , что ими движет - презрение к читателям-гоям , природное хамство и/или небрезгливость - мол , КТО не поленится перепроверить их изложение !? Единицы . А остальные схавают !!!
  Посему они ежли не в "сацириках" , то в политиканах ... наслаждаясь издёвками над рашен-пиплом ...
  
  љ Шишмарёв,2011
  
  
  
  
  љ Copyright: Шишмарёв, 2011
  Свидетельство о публикации Љ11108232713
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"