Аннотация: Немного мистики, ну в общем про женщин)))
Анна
Dies irae
Петя Лиходеев увлёкся мистикой. Пётр Андреевич Лиходеев, преуспевающий топ-менеджер, исполнительный директор одного из юридических направлений крупной аудиторской компании. В свои 40 лет он достиг практически вершины той карьерной лестницы, о которой грезил лет двадцать назад, будучи студентом юрфака. Для этого головокружительного успеха Пете пришлось безжалостно пройтись по многим головам, много врать и быть изобретательным подлецом, подставляя более успешных коллег. Сломав десятки жизней, теперь Пётр был на своём месте. Умело вылизывал задницы генеральным директорам и учредителям. Изысканно отыгрывался за своё уязвлённое в результате этих оральных манипуляций эго на безропотных подчинённых. Имел классную машину. Квартиру в центре и дачу в сосновом бору. Удобную жену - дочь богатых родителей, искусствоведа. Именно богатство родителей и решило участь девицы, ставшей женой бедного на то время, но очень хитрого и изворотливого Пети.
***
Петя Лиходеев увлёкся мистикой. В частности, ему нравилось думать, что смерть, это не конец этой спокойной и скучной в каком-то отношении жизни, а начало новой, лучше и насыщенней прежней. И Петя Лиходеев записался на платные сеансы группового гипноза по пробуждению воспоминаний о прошлой жизни. Было дорого, но так волнительно и интересно! Колесо Сансары - как же это приятно звучит, а по смыслу вообще превращает эту унылую сегодняшнюю реальность в досадную и мелкую череду быстро пройдущих неприятностей.
Сеансы гипноза проводил некий профессор Золотцев в старинном здании на улице Гоголя. Вероятно, когда-то это был чей-то дворец, так как занятия происходили в небольшом тронном зале с колоннами и пьедесталом в конце зала. Гранитный пол, витражи до потолка в три этажа, массивные колонны, мрачные скульптуры суровых титанов, химеры. Зал был искусно переделан в огромную библиотеку. Дизайнер интерьеров дорого постарался, очень дорого. Вдоль стен выстроились высоченные стеллажи с миллионами книг.
В ожидании начала сеансов, Петя ходил вдоль стен, рассматривая картины, развешанные на стенах в промежутках между стеллажами. Вот кто-то к кому-то тянется пальцами. Вот какие-то бедняги в тогах пытаются убежать от лавы в гибнущем городе. А вот мясистые белокожие девы пытаются отказаться от приставаний каких-то мужиков, а над ними почему-то летают упитанные младенцы.
- Бред какой-то. Сюда бы жену, она бы разобралась, что за ересь нам тут показывают. - подумал Петя.
По периметру и в центре зала были расположены удобные диванчики и кресла, стояли столики с журналами и буклетами. В конце зала сидела очень красивая девушка лет двадцати пяти. Пётр сразу зацепился взглядом и остановился. Белая кожа, длинные жгуче-чёрные волосы сейчас были перехвачены рубиновыми заколками в виде капель в два торчащих в разные стороны озорных хвоста, что никак не соответствовало строгому деловому платью девушки. Белая двойка, строгий верх без выреза с закрытой шеей и узкая юбка. Ажурные очки без оправы на аккуратном носике добавляли +100 к сексуальности. Алые туфли на высоком каблуке вносили диссонанс в композицию, но потом показались гармоничным сочетанием.
- Красное на белом, - подумал Пётр. - Эстетично. Какое-то дежавю. Вспомнить бы какое.
Девушка скучала и читала глянцевый журнал. Зевнула, прикрыв губы тонкой ладонью. Перевернула страницу, подняла глаза и расплылась в улыбке до ушей. Ямочки на щеках добили Петю наповал, оглушив, словно кувалдой Тора. Девушка смотрела на него так, как будто встретила старого знакомого. Которого не видела сто лет и наконец-то нашла. А ещё Пете почудилось, что она смотрит на него как змея на кролика. Рада встрече. Угу.
- Я Анна, - сказала она.
- А я Петя.
- Я вижу.
Девушка сделала равнодушное лицо и вернулась к чтиву, а ошеломлённый Петя продолжил свои путешествия по залу, чувствуя периодически сверлящий взгляд загадочной девицы. Потом наконец-то пришёл профессор Золотцев и начались сеансы гипноза.
Анна на сеансах группового гипноза просто сидела и смотрела на Лиходеева, слегка улыбаясь. Рассматривала его как редкое нечто, неизвестное науке. Препарировала взглядом. Петя чувствовал себя неуютно под этим взглядом. А ещё по ночам она ему снилась. Летала вокруг обнажённая на метле и хохотала. Сначала он пытался в ужасе убежать. Но потом сам захотел её догнать. Поймать красивое сексуальное тело, обхватить руками, впиться губами. Но у него не получалось. Вот вроде она уже у него в ладонях, к чёрту метлу. А фигушки. Кувыркнувшись, ведьма улетела вверх. Метла лишь декор, часть образа. Ведьме для полёта не нужна метла. Метла нужна ведьме бить дураков по пустой башке. Короче для веселья. Ну и повыделываться перед сёстрами на шабаше - у кого метла красивее сделана и инкрустирована с резьбой рунами, добавляет бонусы к полёту и магические спецэффекты.
***
Память пробудилась.
26 апреля 1578 год. Центральная площадь города Винтерберг. Почти полночь. - Мы доказали! Энн ведьма!!! - Питэр получил именно ту реакцию толпы, что и ожидал
- Сжечь ведьму!!! - заорали в толпе.
- Но она же красивая? - спросил Питэр.
- Но потом сжечь!
Толпа загоготала. Питэр улыбнулся, оценив шутку.
Толпа восторженно ревела. Городские жители ещё никогда не жгли ведьм и были в предвкушении от предстоящего зрелища. Рекой лилось вино. Охмелевшие бюргеры нагло рассматривали полуголую красавицу, привязанную к каменному столбу на помосте в центре застланной брусчаткой площади. Помост был весь обложен вязанками хвороста и брёвнышками, шалашиком. Кто-то художественно постарался.
- Вся картина выглядит эстетично и завершённо. - отметил Питэр. Инквизитор подошел к привязанной девушке и прошептал, чтобы слышала только она: - Я могу это остановить, Энн. Если ты согласна быть со мной!
- Да пошёл ты, урод! Ты скольких моих сестёр сгубил? Тварь!!!
Разорванное белое платье, в потёках свежей алой крови. Красное на белом. Эстетично. Сам резал её плоть и выворачивал суставы.
Питэр в последний раз полюбовался всё ещё красивым, но уже изломанным телом своей навязчивой любви. Протянул руку в сторону. Ему подали факел. Он ткнул факелом в вязанки хвороста, уложенные под дровами, и те мгновенно занялись жарким пламенем. Пропитанные маслом дрова вспыхнули как спичка и пламя, весело потрескивая и завывая, ринулось к привязанной к столбу девушке. Девушка истошно закричала, но вдруг резко замолчала. Сквозь пламя она взглянула в глаза своему мучителю и произнесла несколько слов на незнакомом языке.
Обгоревшими губами, уже ничего не видя, выкрикнула: - Мы встретимся в твоей спокойной жизни, тварь. И ты меня вспомнишь. И пожалеешь...
Внезапно возникший ревущий вихрь пламени испепелил девушку дотла, не оставив даже костей.
Лиходеев вспомнил. Он очнулся и с ужасом взглянул в лицо казнённой им девушки. Она улыбалась. Вокруг фигурки девушки танцевали призрачные языки пламени, то водя медленные хороводы, то превращаясь в закручивающуюся вокруг Анны огненную бурю.
Анна смотрела на инквизитора и улыбалась.
Петя не помнил, как добрался домой. Его обнаружила в ванной супруга. Петя сидел с библией в одной руке, а другой сжимал в побелевшем кулаке крестик. Руку с крестиком смогли разжать уже в поликлинике, вкатив лошадиную дозу успокоительного.
Прошло полгода. Полгода реабилитации. Врачи убедили, что ему всё приснилось. А потом сеансами гипноза заставили память замолчать.
***
Год спустя. Три часа ночи, квартира Лиходеевых. Стационарный телефон, давно не подававший признаков жизни, выдал оглушительно прозвучавшую в тишине ночи трель.
- Давно хотел отключить, - поморщился Петя.
Зевнул и слез с кровати. Надел тёплые тапочки и шаркающей походкой выбрался в длинный коридор. Телефон больше не звонил. Но Петя, не понимая зачем, взял трубку. Гудков не было. Но и тишины тоже. Там что-то шумело, словно сильный ветер рвал пространство, гудя и подвывая. Пламя.
- Ало, говорите! - не выдержал Петя, чувствуя, как сердце уходит в пятки.