Аннотация: Сценка подходит для постановки в школе во внеурочной деятельности
Начинается урок. Ученики (у каждого будут шапочки с обозначением денежного знака) - Доллар, Евро, Рубль - сидят за двумя партами (по 2 человека, Рубль сидит один). Входит учитель. Денежные знаки делают вид, что не слышали звонка, они бьют друг друга учебниками, но уже встали у парт.
Учитель:
Тише, деньги, не шумите,
Прозвенел уже звонок!
Книжки молча положите,
Начинаем наш урок.
Дети садятся и кладут на парты учебники.
Рубль.
Что проходим? Я не помню.
Евро.
Потерял опять в цене!
Ты вообще лишь знак условный,
Много мнящий о себе!
Рубль.
Помолчала бы ты лучше,
И у вас не без потерь.
(встает и гордо заявляет)
Нет Рубля с Копейкой круче!
Учитель.
Кто-то к нам стучится в дверь.
Раздается стук в дверь, входит Копейка, лохматая, с расстегнутым портфелем.
Копейка.
Извините, опоздала,
Я присяду, ладно, босс?
Пятый круг лишь добежала,
Будь неладен этот кросс!
Учитель.
Что ж, начнем, откройте книги
На странице сорок пять.
Мы узнаем, как возникли
Деньги много лет назад.
Доллар.
Вот зачем мне знать такое?
И зачем это учить?
Захочу, куплю любое,
Школу всю могу купить!
И не важно, кто был в прошлом,
Важно лишь, кто крут сейчас.
И зачем мне быть дотошным,
Знать, какой-то древний знак.
Учитель.
Помолчите лучше, Доллар!
А то санкции введу,
Днем обед будет неполным.
Доллар (насупясь и сложив руки на груди, обиженно говорит).
Как чуть что, так за еду!
Копейка, как только учитель начинает объяснение, достает телефон и даже не смотрит на учителя.