Аннотация: they go to great lengths in [re]turning to smithereens
Украйность элит
Они тем более склонны к властным состязаниям с наращиванием иерархической дистанции, чем менее состоятельны творчески в силу хронического уклонения от своего пути, притом на фоне острой благоприобретенной интеллектуальной недостаточности. Все эти четыре "разрыва" лишний раз и системно иллюстрируют девиантность как "путь" или движитель.
Как ни тривиально, экстремизм, в смысле склонности к крайностям и частностям, начинается с примитивизма. Впрочем, и этот факт, акцентируемый и в восточных учениях (связка тупость-негатив, или же хабла в обоих смыслах), представляет лишь специальную перспективу. Все иррелевантные революции, включая и модерьмь в основной своей массе и разновидностях, представляют не более чем переход меж краями.
Лишь считанные "радикалы", следуя своим путем, шли к простой полноте. Так, Маркс начал с классического анализа, показав, как на пределе тот сам себя изводит к абсурду. Христос же, указав рубежи закона и его обобщения, явил как невыполнимость и сего частного, так и естественность Закона полного--Любви, посрамляющей надменных "сильных" и споспешествующей мнимо "слабым". Бремена неудобоносимые упразднены игом благим и легким, в коем источник свободы.
Имеется надежда, что народ все-таки мудрее толп и полчищ--рассудит и различит самозвань. Не тотчас, но уродливое утратит чары и предстанет во всем смехе.