Я сходил на этот ужас. Я посмотрел его в Триде. И знаете, что я вам скажу? Я, гений, чей индекс интеллекта на целых десять пунктов превывашает аналогичный индекс Фореста Гампа, плакал хрустальными, практически бриллиантовыми слезами (по одной из каждого глаза и бонусом из носа три капли) от зрелища погубленной франшизы. Как они могли снять этот бред? Где тот злопакостный гений, что утвердил сценарий? Доколе простого зрителя будут держать за подростка-дегенерата?
Однако современный зритель действительно в большинстве своем туп. Его мозг уничтожен клиповым мышлением интернета, он не способен держать в памяти более двадцати - двадцати пяти лет кино (книг, событий, политики, чего угодно), он все время стремится пожирать новое, забывая о старом - эдакая форма деменции, только накрывающая 30-40-50-летних. На самом деле, мозг большинства не способен держать даже полугода осознанных воспоминаний - люди стремятся вперед, вперед, погребаемые каждодневным информационным валом. Скоро они забудут, как их зовут. Именно для них снимают бесконечные ремейки и ремейки ремейков. Именно для них перезапустили "Звездные войны", мягко переписав под современные толерастические реалии "Новую надежду". Так же поступили и с "Парком Юрского периода" - четвертая часть сериала была, мягко говоря, перезапуском, ремейком первого фильма. Здесь был все тот же взбалмошный миллиардер, создавший парк, парочка непоседливых деток (для разнообразия их сделали братьями), большой бадабум по причине злобных интриганов, ну и, конечно, рапторы, куда же без этого фуфла, раздутого сперва Крайтоном, а затем Спилбергом. Реальные рапторы были чуть крупнее индейки и спокойно могли получить звездюлей от человека обычной палкой, однако проще было бы разделаться с ними бодрым поджопником.
Внезапно ремейк выстрелил - люди изголодались по свежим динозаврам. Пришлось спешно лепить продолжение. Ну, и что взяли за сценарную основу? Конечно, второй фильм, тот самый фуфел, который Спилберг погубил идиотской экологической темой. Снова у нас заброшенный остров, снова попытка поймать динозавров, снова динозавры, привезенные на материк (таможни, разумеется, в этой реальности не существует), вырываются на волю, в североамериканские пампасы... И конечно, снова кучка безумных мудаков-экологов противостоит мудакам-охотникам. И - па-пам! - снова у нас оперируют динозавра. И - па-пам! - вместо бойкой девочки-негритянки у нас бойкая белая девочка. Кретинизм персонажей относительно второго фильма помножен на десять. Новые злодеи пришли из оперетты. Один вообще олигофрен - он, едва усыпив динозавра, лезет к нему в клетку рвать зубы на ожерелье, и, разумеется, выпускает хищника. Финальная, безумно затянутая сцена в особняке миллиардера, где пойманных динозавриков продают на аукционе, вообще за пределами разума. Как, каким образом тридцать голов динозавров будут вывозить из страны три десятка покупателей? Как, каким образом 11 выпущенных на волю видов размножатся в США и создадут устойчивые популяции (а именно на это намекает финальный спич доктора Малколма). Почему сильные мира сего сами не добыли себе искомых динозавров, если остров Исла-Нублар не охранялся? Экспедиция туда обошлась бы им в разы дешевле, чем оплата динозавров на аукционе. Чертов феерический бред...
Пухлый Крис Пратт играет пухлого Криса Пратта, сполна ощущая идиотизм сценария - и это хорошо видно по его искренним коровьим глазам. Родная дщерь Рона Ховарда, который убил "Звездные войны" "Ханом Соло", Брайс Ховард - единственное светлое пятно. Очень, очень красивая женщина с очень, очень выразительными, но слегка пустыми (по причине хреновой актерской игры) глазами. Теперь отца и дочь будут звать - тот, что прикончил "Войны" и та, что прикончила франшизу "Юрский парк". Сладкая парочка. Надеюсь, обоих премируют на "Золотую малину".
А ведь у фильма был потенциал... Ну разумеется, я шучу. Фильм был феерическим говном еще в стадии создания сценария.