Аннотация: Повышение рисков банкротства банков при гонке вооружений В 20 веке мировая цивилизация столкнулась с новым, практически неизвестным до этого явлением: гонкой вооружений. Гонка вооружений, начало которой можно проследить еще с самого конца 19 века - начала 20 века, когда мировые державы наращивали свои военные потенциалы для предполагаемой правительствами этих стран войны за передел мира. Сначала произошло мощное укрепление валют данных государств. Произошло это в результате финансирования правительствами указанных государств своих же Центральных Банков, которые должны были стать кассовыми центрами в данной гонке. Однако та первая гонка вооружений привела банковский сектор данных стран к самым неожиданным результатам: полная стагфляция в России, Германии, частичная экономическая депрессия в Англии. Казалось, страны, принявшие участие в той первой гонке практически не занимались экономическими, социальными, духовными, экологическими и многими другими вопросами, отводя их на второй план как вспомогательные к главенствующим военно-промышленным отраслям. Это обернулось целой волной социальных волнений. За первой гонкой практически сразу последовала вторая гонка вооружений, подготовка к второму переделу мира. Это был период, с одной стороны, глобализации банковской системы в рамках отдельных государств, с другой стороны, отделение банковских систем одних государств от других. Так, Банки Советского Союза, Германии, Италии и многих других стран фактически стали опять все теми же рассчетно-кассовыми центрами для приоритетного, военно-промышленного комплекса. Постепенно это привело к очередной войне и, затем, к очередной, более крупной гонке вооружений - ядерной гонке. В результате проведенного и отраженного в данной статье исследования, автор пришел к следующим основным выводам. Во-первых, автор находит, что информация о стоимости отдельных ядерных ракет, о стоимости содержания полигонов для испытаний ядерного оружия, о стоимости обслуживания одной ракеты, о том, во что обходятся обществу необходимые для производства ядерного оружия реакторы - все это в России является закрытой информацией, однако, можно судить, что это немалая величина, так, в начале 1960-х годов производство одной ядерной ракеты было эквивалентно стоимости города, построенного из 2200 пятиэтажных хрущевок. Во-вторых, экономике наносится существенный урон в результаты пропаганды и инструментов PR, что снижает торговый оборот в стране, доходы от торговли, доходы от туризма и прочие аналогичные доходы. В-третьих, автор приходит к выводам, что утилизация ракет обходится экономике очень дорого, нанося ущерб почве, воде, экологии в целом, генетике, здоровью нации и нанося прочий ущерб. В-четвертых, автор приходит к выводу, что во время гонки вооружений идет значительный отток денежных средств из экономики. Как следствие, это вызывает социальные проблемы, экономические проблемы в обществе, политические проблемы, духовные проблемы, проблемы, связанные со здоровьем нации, экологические и прочие проблемы. В-пятых, гонка вооружений создает мощнейшую цепную реакцию неплатежей в экономике и акселерационный эффект, приводя физических лиц, предприятия и банки в состояние дисбаланса ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности. В шестых, гонка вооружений бьет по банковскому сектору. Автором были проведены исследования всех банков 23 региональных Свердловской области в период с 2007 по 2010 годы помесячно, в результате которых было выявлено что на 2010 год 22 из 23 региональных банков являются фактически неустойчивыми вследствие, прежде всего, нехватки капитала и дисагрегации средств баланса по срокам и качеству. Банковскому сектору не хватает именно тех средств, которые были отвлечены на гонки вооружений. Таким образом, автор приходит к выводам, что основной проблемой общества в России является проблема гонки вооружений и сопутствующие ей. Данная статья не претендует на охват всех возможных аспектов вопросов связи повышения рисков банкротства банков при гонке вооружений. Однако, использование оттянутых на гонку вооружений средств позволит повысить устойчивость 22 из 23 региональных банков Свердловской области, что составит 100% банковской устойчивости и безопасности региона.
|