Севостьянов Александр Иванович : другие произведения.

Я Естьмъ Сам

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Единственное, на что может опереться человек - это на свое тело, которое не вечно и на личный опыт, который всегда и везде с ним!


Я ЕСТЬМЪ САМ

(личный опыт)

   В этой жизни мне повезло только в одном, интуитивно, с детства я научился со стороны наблюдать за собой. Я отчетливо помню свое первое чувство гнева, страха. Гнев охватывает тебя мощной волной, неудержимо несет и подпитывает силами. Страх предательской струйкой сбегает по спине, сковывает движение тела, блокирует тебя где-то внутри организма. После можно рассуждать, но необходимо было именно в те мгновения побороть оцепенение в себе, а уже после бороться с противником. Можно и поподробнее...
   Гнев. Первый опыт. Детский садик, возраст 5 лет, прекрасная девочка по имени "Е". Предобеденный сон. Когда все уже уснули, я разбудил "Е", подвел к своей раскладушке, жестами попросил полностью раздеться, разделся сам. Мы изучили наши тела глазами и руками, после вместе легли на одну раскладушку, поцеловались, как взрослые, нежно и трепетно обнялись. Мне стало так тепло, уютно, блаженно, поэтому я сразу уснул. Но проснулся я мгновенно от тяжелой оплеухи воспитательницы, повторная оплеуха и рывок за волосы вынули меня из пастели. Крики и оскорбления воспитательницы разбудили всех. Меня заставили одеться. Но "Е" заставили долго и унизительно стоять перед раскладушкой обнаженной, обзывая самыми низменными словами, что придумало человечество. Мне отвешивали оплеухи , ее обзывали. Затем "Е" отвели спать в другую группу, а меня одели и поставили в угол, за печку. Я точно знал, что "сдал" нас сын воспитательницы. Через некоторое время, я выскочил из за угла, накинулся на него, долго и бессознательно бил, вымещая обиду и унижение, которое было пережито. Меня остановила все та же воспитательница, опять отлупила, но уже поставила в угол в холодном, закрывающемся коридоре. Наступило время обеда, всех посадили за столики, расставили тарелки с супом, но есть можно было только по команде. Я нарушил это правило, поэтому у меня забрали тарелку, отнесли ее тому, которому не досталось. А мне, зверенышу, должны были принести с кухни остатки, которые планировали отдать собакам. И так теперь будет всегда. Это говорила моя воспитательница. И здесь меня накрыла первая в жизни волна гнева. Часть меня, предательски покинуло тело, повинуясь закону чистоты, но наблюдала со стороны, как тело вскочило на стульчик, подпрыгнуло, руки вцепились в волосы воспитательницы, рывок всей массой тела. Крик боли воспитательницы, радость и гордость в душе. Звериный инстинкт, добивать! Снова рывок за волосы всей массой тела, удары коленями, всеми частями тела. Воспитательница перехватила мои руки, не давая вырывать волосы, но я продолжаю ее бить всеми частями тела. Подбежали другие воспитательницы. Уже четверо человек меня держат за руки и за ноги, выламывают мне пальцы, освобождая волосы воспитательницы. Гнев уходит, приходит бессилие, пустота. Часть меня возвращается в тело, чтобы разделить с телом побои, холодный предбанник.
   Страх. Первый опыт .Школа, первый класс, первые драки, когда меня почему-то стали лупить группой, да и то ребята со второго класса, когда им пожаловались ребята с моего первого. Трое мальчиков сбили меня с ног, а после стали охаживать тяжелыми портфелями по всем частям тела. Я держался, пытался встать и ответить, но когда несколько раз попали по голове, в которой что-то взорвалось, в глазах потемнело, страх сковал тело, остановилось дыхание, все внутри дрожало, холодело, искало выход. Выход нашелся - бегство из класса к учительской комнате. Я не зашел в учительскую, не стал жаловаться, но предательски тряслись колени, я пугливо озирался по сторонам. Мальчик по фамилии "К" пришел к учительской, чтобы еще меня побить. Он шел медленно, уверенно, а я вжимался в стену, не находя выход, спина холодела, тело сковывало. Я вижу взмах его руки, сейчас будет удар в лицо. В миг, что-то внутри меня развернулось на 180 градусов, холод стал огнем, руки сами метнулись в горлу "К", где сомкнулись железной не разрываемой хваткой. Я вижу, как закатываются глаза "К", его руки опустились, лицо начало синеть, тело безвольно повисло на моих руках. Я снова раздваиваюсь. Тело охвачено паникой, оно не может разжать руки, а вторая часть отчетливо видит, что тело "К" покидает жизнь. Это трудно описать словами, когда не известно чем, видишь как светлеет аура, а внутри тела появляется темная дымка. Нас обоих спас звонок на урок, прогремевший над моей головой. Тело вздрогнуло, руки разжались, тело "К" упало к моим ногам. Страх, бегство. В себя пришел далеко от школы, пропустил урок, но смог осознать пережитое, получил первый опыт борьбы с собственным страхом, но и получил проблему контроля огня.
   В общем-то, я не об этом собирался написать, но прочитанное в юности подписное издание Бальзака, сделало свое дело, я не могу переходить к главному, не создав настроения, которое поможет лучше осознать дальнейшее. Я надеюсь, что Вы тоже что-то припомнили из детства.
   В детстве, в 3-5 лет, я третьим глазом видел один рисунок - большая ромашка, с желтыми лепестками, с коричневым центром. Это всегда происходило, когда я куда-то из последних сил бежал или срывался с большого клена, на ветках которого любил думать в одиночестве. В это время бешено колотилось сердце, вокруг тела чувствовался какой-то мешок, а внутри тела что-то пульсировало с непонятной частотой и происхождением. Когда это ощущение проходило, я становился умиротворенным и задумчивым, но так и не находил ответ. Ответ пришел в 17 лет, при следующих обстоятельствах. Я простыл, тяжелый грипп, трое суток в пастеле, температура 39.8, а когда температура еще повышалась, я просто засыпал. Трое суток у меня было меню - таблетки и холодный чай. На четверные сутки с утра, мама мне дала 8 каких-то таблеток, которые я запил холодным чаем, продолжая лежать в пастели. Температура - 39.7. Через 5-10 минут когтистая неотвратимая рука стала изнутри скручивать в спираль мой желудок, от боли не было спасения, я крутился под тяжелым одеялом, но как бы не ложился, боль не проходила. Рядом сидела мама, но ничем не могла мне помочь. В какое-то время я успокоился, лег на спину и осознал, что боли нет. Пришло желание встать, сказать маме, что мне уже хорошо, но... В ужасе я осознал, что более не владею собственным телом. Понимаю, что тело есть, но уже не мое. Я пытаюсь об этом сообщить маме, но только слегка ощущаю тяжелый пласт языка, с корнем, уходящим в гортань, но он мне тоже уже не подчиняется. Обидное чувство. Ты лежишь на пастели, тебе 17 лет, жизнь только начинается, многое хотелось сделать, но пришло время умирать. А ты, даже не можешь заплакать, тем более сообщить маме об этом. Она рядом, ты ее слышишь, но и только. Что остается ? Вспомнить прожитое, порадоваться, что хоть это было, спокойно принять приговор. В это время открываешь для себя, но по-новому, истину - смерть не приносит боли. Глаза видят, но не двигаются. Обозреваешь белый потолок, по которому пробегает белая дымка, которая начинает опускаться. Ты понимаешь, что это пропадает зрение. Страх, ты закрываешь глаза, а после стремишься снова открыть, чтобы вернуться в жизнь, но странное чувство - ты потерял глаза. Знаешь, что они есть, но не знаешь, где они находятся. Начинаешь упорно цепляться за жизнь, в ее единственном проявлении - слух. Мама плачет рядом, но уже далеко. Напрягаешься, темнота становиться вязкой, в ней проступают контуры комнаты и мебели. Понимаешь, что научился видеть слухом. Жалко маму, хочется сказать ей что-нибудь утешительное, но нечем. После звук превращается в тонкую нить, мама удаляется. Последняя осознанная мысль человека - Мама, куда же ты уходишь, ведь я умираю. Затем приходит понимание того, что ты лишился и слуха. Но что осталось? Что ты естьмъ сам. Плотная, вязкая тьма вокруг тебя, ты один, у тебя нет ни рук, ни ног, ни имени. Все забыто, но что-то же осталось, если я не потерял я. Что-то щелкнуло, и ты оказываешься в не понятном пространстве, вокруг тебя течет твоя жизнь, но ты ее видишь со стороны, эпизоды, эпизоды. Ты необычайно отчетливо осознаешь себя, свое состояние и чувства, тебя наполняющие, ты насквозь видишь людей, тебя окружающих, видишь их ауру, чувствуешь их чувства, знаешь о чем они сейчас думают. Но нужно ответить для себя на какой-то вопрос. Вместо вопроса, сам приходит ответ - это великое блаженство - дышать полной грудью опьяняющим воздухом, каждой клеточкой тела поглощать ласковые лучи солнца, но главное - просто быть в этом теле, через него ощущать этот прекрасный мир, учиться и расти. Долгий эпизод - ты в форме облака в своей комнате в верхнем углу, кровать, одеяло, твоя голова, лицо, закрытые глаза, спина, сидящей у изголовья мамы, ее рыдания и чей-то голос, - Посмотри на себя в последний раз. Не мысль, но ощущение - Прощай! Снова тьма, но ты неуловимо ощущаешь, что ты уже больше, не ничто, а облачко энергии, но нет возможности никак себя проявить, хоть как-то себя проявить в этой сплошной и бездонной тьме. Стараешься сделать что-угодно, лишь бы как-то добиться изменения, начать контактировать с этой тьмой. Но ничего не получается. Прошлого опыта или было мало, или он просто не применим к данному пространству. Отсутствует время, пространство бездонно, как и собственное одиночество. Пытаешься увеличить объем собственного облака, поиграть воображаемыми крыльями, пробуешь переместиться в сплошной темноте, но ничего не получается, т.к. нет никаких ориентиров. Начинаешь паниковать, озираться вокруг, ожидать чего-то плохого. После успокаиваешься, осознаешь, что здесь нет ни хорошего, ни плохого, просто ничего нет. Замечаешь белую крупинку в сплошной черноте, тянешься к ней, обнимаешь ее своим облаком, наполняешь крупинку собой. Происходит чудо. Ты начинаешь чувствовать знакомую вибрацию, частота которой увеличивается в геометрической прогрессии. Вместе с вибрацией приходит ощущение полета, огромной скорости, но скорость не возможно определить, т.к. нет ориентиров, отсутствует воздух или какое-либо сопротивление полету. Приходит чувство радости, гордости за себя, что ты нашел способ проявления. Случайно и не понятным образом видишь, что ты летишь в центр уже знакомой ромашки. Приходит знание того, что на огромной скорости ты должен пробить ромашку, за которой будет что-то белое, лучистое, наполненное энергией, ты сольешься с огромным белым и наполненным радужным светом миром, ты станешь его частицей, а мир станет твоим, как и ты его. Но ... Снова щелчок, пульсация замедляется, полет замедляется, ромашка снова далеко, опять чернота и пустота. Еще щелчок. Включился слух, папа рядом, ругает маму, что не надо реветь, а необходимо срочно вызывать скорую. Скачек. Ты чувствуешь энергетический мешок вокруг своего тела, который всасывается в тело. И... Ты просто и легко открываешь глаза, свободно говоришь, что уже все нормально. Встаешь, тело полностью здоровое, легкое, подвластное тебе. Ощущение зверского голода. На кухне съедаешь две тарелки домашней лапши, половина домашнего бройлера. Ощущение тяжести в желудке, а кровь жадно наполняется питанием. Мимолетно ощущаешь ее круговращение по сосудам. Уходишь в зал с кружкой горячего чая, включаешь телевизор, в мягком кресле прислушиваешься к своим ощущениям, но осознаешь только то, что все хорошо и привычно. Через 5-10 минут тебя всего обжигает горячая волна, уже забывшееся состояние болезненности, потихоньку ползешь к кровати, мама, градусник, 39.7, два до полного выздоровления.
   После, живешь, как живешь, но помнишь об опыте. Ты смертен телом, но есть что-то, что только твое, но оно было, на проверку, слабое, не подготовленное, не наполненное. Минуты, дни, года, все идет, все течет, все катится. И только в редкие минуты одиночества приходит осознание, что ты ступаешь по дорогам, но так и не вышел на путь внутреннего совершенства, что жизненный опыт и полученные знания не пригодятся после, тогда, когда ты снова придешь в границы миров. Все мирское мгновенно забудется, но останется твоя энергия, и ее одухотворенность. (Чтобы было понятно, поговорите со стариками , почему они начинают думать о душе, когда тело приносит только боль , в нем уже не уютно).
   Но жизнь снова дарует опыт, который приобретается в неадекватных критических ситуациях. Их было много, опишу два случая.
   Молодость, институт, романтика, стройотряд. Часть отряда стоила пристройку к кошаре из самана, поэтому с вечера завозилась очередная машина глины, а утром глина заливалась водой, засыпалась соломой, глину с соломой месили на лошади. У лошади нет седла и уздечки, все заменила веревка и фуфайка. Вахид с забора залазил на лошадь и водил лошадь по глине. Я гордо сказал, что донские казаки тоже хорошо скачут на лошадях. Я снял со спины лошади фуфайку, запрыгнул на лошадь с земли и поскакал рысью, после перешел на галоп. Я скакал на лошади по широкой деревенской улице, пытаясь разогнать лошадь до предела .От колонки , через дорогу была прокопана канавка, ширина 20 см, глубина 30 см. Проезжая через канавку , притормозила встречная автомашина. Уже знакомый внутренний голос сказал, - Лошадь не перепрыгнет через канавку. Я ответил, - Разгоню лошадь до предела, она и не заметит канавку. На полном скаку, четко перед канавкой, лошадь останавливается на все четыре ноги. Я продолжаю движение, моя голова уже впереди головы лошади, успеваю заглянуть в канавку. Лошадь отскакивает назад. Я возвращаюсь на спину лошади, продолжая движение, боюсь затылком о корень хвоста лошади. Но удержался, выпрямляюсь в нормальное положение. Лошадь снова отскакивает назад и влево. Вижу свою правую ногу, которая поднята вверх, ступня выше моей головы. Осознаю - дальше будет падение с лошади , спиной удар о землю, перелом, больница, инвалидность. Сознание отключается. Всплыл из темноты, открыл глаза. Одновременно включились три функции организма - зрение, слух, обоняние. Передо мною трава, но взгляд устремлен во внутрь травы. Объемное зрение. Одновременно видишь, но увеличено в 5-6 раз, стебли травы, различных насекомых, с поразительной отчетливостью, до мельчайших деталей. Слышишь их движение, "щебетание", различаешь "голос" каждого насекомого. Обоняешь влажность земли, гамму запахов, ранее не доступных. С детской непосредственность и заинтересованностью начинаешь исследовать открывшейся мир. Но приходит осознание вопроса, - Кто ты? Предположение - я умер, перевоплотился в маленького зверька, во все желающего знать лисенка, который всюду сует свой нос. Снова изучение мира насекомых, жадное поглощение информации из открывшегося и доступного мира. Дополнительное осознание - раскрывается поле, которое обнимает и окутывает какое-то тело, которое, в свою очередь, почему-то где-то висит в горизонтальном положении, относительно неизвестной горизонтальной твердой поверхности. Поле всасывается в тело, скачек, ты заполняешь предложенное тело. Скачком теряешь прежние свойства зрения, слуха, обоняния, но к тебе сразу возвращается память личности. Осознаешь, что ты носом уперся в траву, но на земле почему-то не лежишь. Новая настройка организма, вращение головой, и ты уже знаешь, что ноги сцеплены в замок, между ног голова лошади, руки сжимают уздечку-веревку, тело сковано, но висит горизонтально земли, ничего не болит. Снимаешь оцепенение тела, упираешься лицом и ногами в землю, решаешь проблему, как освободиться от лошади. А потом..., долго и настойчиво вспоминаешь и анализируешь случившееся. Приходит жажда познания себя.
  
   Институт, летняя практика. С практики выгнали, за собственное мнение и не подчинение руководству. Возвращение в институт, нужно переночевать в общежитии, где придется. Третий этаж, угловая комната, однокурсник. В коридоре кто-то стал драться, мы выскочили в коридор, а новая дверь в комнате захлопнулась, ломать жалко. Вышли на улицу, смотрим на окна. До бокового окна в комнату около 10 метров. Створки окна закрыты, но шпингалеты опущены. От окна из коридора до окна в комнату 6-7 метров, можно пройти по "кромке" на стене шириной 8-10 см. Попробовал на первом этаже, вроде возможно. Однокурснику сказал, что если буду падать, ты меня ломи. Смешно. Поднялся на третий этаж, открыл окно в общем коридоре, забрался на подоконник, выглянул на улицу. Падать высоко. Знакомый внутренний голос сказал, - Впереди смерть. Я ответил, - Ну и пусть. Прошел по "кромке" 3-4 метра, уперся в квадратную колонну, метр на метр. В угол колонны не вписаться, что делать? Широкий шаг на угол колонны, оборот на одной ноге и я уже обнимаю колонну. Попадаю в "засаду", я на колонне, впереди и сзади не проходимый угол колонны, внизу 10 метров и асфальт. Предательски вздрогнули колени, холодок страха пробежал по спине. Посмотрел вниз, однокурсник смотрит на ножки проходящих девочек. Надеяться не на кого, только на себя. Решение - только вперед. На колонне меняю ногу, другой ногой делаю взмахи , прыжок с места на длину более 2 метров. Попадаю на подоконник одной ногой, после второй, но теряю инерцию, бьюсь в окно телом, но оно не открывается, отклоняюсь назад. Двумя ногами стою на наклонном железном листе подоконника, руки прижаты к груди, от груди до стекла 40-50 см, но я не падаю. Прислушиваюсь к себе, осознаю, что по всей поверхности спины меня что-то поддерживает, но не ощущается поверхности опоры, она просто надежна. Смотрю вниз, однокурсник смотрит на уходящих девочек. Оборачиваюсь в пол оборота. Через дорогу растут высокие деревья, до них далеко, я вижу их вершины, но они не могут меня поддерживать. Хочется узнать, что и как, ведь невероятно. Внутренний голос говорит, - Хватит выделываться, залазай, опора не вечна. От груди бью руками в створки окна, они раскрываются вовнутрь, хватаюсь рукой за окно, и в этот момент ощущаю всю тяжесть собственного висящего тела, попа тянет назад. Спрыгиваю в комнату, захочется присесть на табурет. Сажусь. Сразу все тело сжимает неизвестное поле. Тело отдельно, во власти поля, голова свободна, но можно только наблюдать за собственными ощущениями. Поле определенное время сжимает тело, ощущение, что его плотность увеличилась минимум вдвое. Затем поле начинает отпускать тело, стекая с тела на пол. Однокурсник уже поднялся на третий этаж, около пяти минут стучится в двери, а ты сидишь, скованный, но постепенно освобождаемый. Поле стекло, тело свободно стало, открыло двери. Затем ты снова встаешь на подоконник, экспериментируешь, но не находишь ответа, что же тебя удержало от всемирного тяготения.
   Череда критических ситуаций, полученный личный опыт, интуиция, "эффект прилипания" - когда смотришь на книжную полку, а рука сама ложится на книгу, которая именно и была нужна, оказалась захватывающе интересной, принесла очередной камешек, в картину общего, еще не совсем оформившегося понимания внутренней гармонии. От спокойного и романтического созерцания природы в одиночестве ты переходишь к подобному созерцанию и прислушиванию к своему внутреннему миру. Начинаешь с мира тела.
      -- "Эффект тишины" - спокойно проведенный день, восходящая луна, в 18.00 ч. легкий ужин, 1-2 часа сна, прогулка по лесу до темноты( в летнее время), настройка в камертон с природой - она засыпает, ты умиротворяешься. С 18.00 ч. отсутствие каких-либо контактов с окружающими. Возвращаешься домой. До предела горячий 10 минутный душ, после контрастный душ. Обнаженный, легкий, умиротворенный, наполненный энергией воды ложишься на жесткий матрац, ноги вместе, руки вдоль тела, валик кладешь под затылок, подбородок смотрит вверх. Выравниваешь дыхание, все внимание на дыхание, чтобы избежать назойливых мыслей. Отстраняешься от дыхания, переходишь на лицо. Внутренним взором размываешь свое лицо, достигая состояния "ничто". Перед входом в состояние "ничто", ощущаешь, как расслабились мышцы лица, отвалилась челюсть, ровное дыхание происходит через рот. Два часа сна помогают не уснуть, но прохождение этапов расслабления тела должно быть как можно быстрым, потому что иначе тело поборет - что-то отлежалось, что-то зачесалось. В состоянии "ничто", проверяешь себя, создавая ощущение теплоты в различных частях тела.
      -- "Вхождение в резонанс" - тело уже не чувствуется, волнообразными или спиральными движениями перекачиваешь энергию из-под черепной коробки, так же переносишь часть собственного сознания из себя во вне. Добиваешься энергетического ощущения ауры головы. Забираешь часть энергии из спинного мозга, переносишь ее во вне. Этого достаточно, чтобы подконтрольная энергия стекла вниз, до уровня солнечного сплетения. Ощущаешь, но уже энергетически, волны, исходящие от мембраны. Настраиваешься на эпизодический трепет мембраны, делаешь канал выхода энергии во вне. Постепенно накачиваясь, в какой-то миг, ты ощущаешь себя энергетическим мешком вокруг собственного тела. В этом состоянии, легко заниматься самодиагностикой. При желании, в солнечном сплетении можно создать энергетический шар, перенести в него сознание, отправиться гулять по внутренностям собственного тела. В тонком кишечнике - щекотно, от постоянной пульсации. В толстом кишечнике - жарко. В почках - постоянно шипит сода. В печени - перетекание лавы. В сердце - ритмичное мощное многоуровневое сплетенное перетекание энергии, но из сердца быстро уходишь, т.к. осознаешь, что если заберешь часть энергии, собьешь рабочий ритм сердца, увеличишь шар, поместишь себя во внутрь сердца - начинает "колбасить".
  
   Мне знаком астральный полет, но я так и не научился тому, чтобы подконтрольно его вызвать, перемещаться в желаемые пространства и времена. Но, я сумел добиться другого опыта. (Не рекомендую его повторять, т.к. необходима подготовка, присутствует риск смерти, не возвращения).
   Проходишь этапы - "эффект тишины", "вхождение в резонанс", помещаешь сознание в лобную чакру, усилием воли, собираешь всю энергию тела в одной точке. В данном процессе имеется критический момент. Вся доступная энергия собрана в лобной чакре, связана в "узел", чакра готова к открытию. Именно в этот момент ощущаешь, что где-то внизу остался не задействованный и не достающий источник энергии. Обращаешься к нему, но приходит отчетливое осознание того, что это глубинный резерв организма, который питает работу сердца и спинного мозга. Без него наступит телесная смерть. Сознание охватывает животный страх, возникает огромное желание вернуться назад, тихо мирно жить. Но, гасишь эмоции, кропотливо прокладываешь путь от лобной чакры, через затылок и позвоночник к энергетическому центру, прокалываешь мембрану. Лавина энергии устремляется по проложенному пути, открывается чакра, стабилизируется канал, в который тебя выбрасывает. Взлет на форсаже, подъем по каналу на глобальной скорости, ничто не мешает, но летишь в никуда. В какой-то момент, четкое ощущение - огромная "отцовская" рука, тебя - младенца , хлопает по голой маленькой попе. Но это ощущение - сравнение. Энергетически - какая-то нежная сила остановила твой полет, вытолкнула из канала. Далее - сознание заполняет энергетическое облако, которое постоянно движется в доступном пространстве. Вокруг глыбы темной застывшей энергии, но материализовавшейся, а потому не подвижной. Ей можно подпитаться, но возможен эффект прилипания. Присутствует четкое осознание закона данной среды - не возжелай, не будешь зависим. В процессе полета, создаешь дополнительное тонко-энергетическое поле , которым изучаешь окружающий мир, настраиваешь "видение". Осваиваешься, настраиваешься, пристраиваешься. В определенный момент приходит осознание того, что ты летишь в сложном каньоне, но уже принял и осознал закон "не прилипания". Не уловимо меняются законы среды, и ты уже летишь над желтым песком, который тебе шепчет, - это золото. Преодолевая соблазн, летишь дальше, стараясь держаться повыше от песка. Песок сменяют слитки золота, россыпи самоцветов. Ты начинаешь кружить по тупику каньона, не находя прохода, без возможности подняться выше. А сверху струиться белый, с переливами радужности свет. Рас, и тебя потянул к себе огромный граненый камень. Безвольно подлетая ближе, осознаешь, что это бриллиант, который приказывает тебе стать его душой. Зависаешь над камнем, борешься из последних сил. Тебя привлекает, что верхняя грань камня плоская, но пятигранная. Как руку в воду, как голову в форточку, запускаешь часть себя в камень. Сразу получаешь осознание стройной уравновешенной структуры камня, тебе передается его энергетическая мощь и спокойствие, но это плен. Нет, ты принял четкое глубинное решение, и камень тебя отпускает. Ты отлетаешь от него и сразу о нем забываешь, упорно продолжаешь искать выход. Изменение закона среды, перед тобой ровная длинная стена, на которой развешано холодное оружие всей истории человечества. Ты уже не летишь, ты вспомнил человеческое начало в себе, ты уже стоишь мерцая. Все твое внимание приковано к дорогому разнообразному холодному оружию, которое, за период жизни на земле, ты видел ,может быть, на картинках или в кино. Естественное желание, взять оружие в руки, покрутить в руках, поближе рассмотреть. Но, во время вспоминаешь, - кто с мечем к нам придет, тот от меча и погибнет. Точнее, вспоминаются не слова, а отблеск воспоминания, от испытанного ощущения, от услышанных слов. Ты отворачиваешься от стены, ничего не тронув, ничего не возжелав. Изменение законов среды, перед тобой разворачивается пространство, ты видишь вход в тоннель. Снова приятное и волнующее ощущение свободного полета. Ты уже научился создавать форму своего поля-облака, уплотнил центр, создал тонкие "радары". Твой путь перегораживает материальное тело, которое движется на тебя с плохими намерениями. Усиливаешь "зрение", но ничего не получается. Возжелаешь, и окружающая среда меняется, черное становиться светлым. Перед тобой вырастает огромный рыцарь, в латах, из вороненой стали. В руках он держит длинный меч. Ты панически изменяешь форму поля, пытаешься зацепиться за что-либо, но избежать этого столкновения. В тебе проносится череда мыслей-желаний - был у стены, зря не взял оружие, был бы готов к бою, нет, я пришел в этот мир не для войны, мною движут порывы творческого созидания многогранной гармонии. Решение - "не винную голову, меч не сет". Расслабляюсь, смело лечу на рыцаря, но вперед выношу пику своего сознания, стараюсь проникнуть под броню, чтобы понять и изменить внутренний мир рыцаря. Наталкиваюсь на сплошную, не пробиваемую черноту, но бросаю в нее любовь, нежность, человеколюбие, не виновность. В ответ получаю - улыбку и вздох. Рыцарь рассыпается в ничто. Полет и... Ощущение от мимики - удивление, раскрытый рот, замирание от удивления. Все замерло, я тоже. На фоне светлого, золотистого света, который шел из другого мира, под сводом пещеры - тоннеля, из которого я выходил, стояли обнявшись, обнаженные, мужчина и женщина. Лицом к лицу, щека к щеке, женщина обнимала мужчину за талию, мужчина - за плечи. Их тела были бронзового цвета, но от их спин отходили белые сложенные крылья. Крылья были не из этого мира, а дар свыше. Я видел лицо женщины, но лицо мужчины было закрыто ее лицом. Я ими любовался, это слабо сказано.Я светился от радости за них. Невольный возглас, - Кто это. Привычный знакомый голос, - Это ты, войди в свое тело, оно оживет, вы оживете оба, она уже здесь, и ожидает тебя. Вы оживете и полетите в ваш мир, который сами и будите строить "желанием - повеливанием", она и этот мир ждут тебя. " А как же тот мир?", - спрашиваю я. "Кто ждет тебя там?", - спросил голос. Мысленный взгляд назад, притяжение, МАМА. Схлопывание, тяжесть, падение, удар. Ты рядом с сосудом, наполненным энергией. Но она застывшая. Вокруг все вязко и неуютно. Приходит воспоминание. Что ты в своем теле, перед тобой главный энергетический резерв организм, который надо заставить работать. Обращаешься в себя, находишь в себе подобное, с помощью которого подключаешься в сосуду с энергией, начинаешь ее раскачивать. Раскачивание сосуда, точнее его содержимого, достигло устойчивых колебаний, сами открылись каналы, вздрогнули и заработали сердце и мембрана, легкие вытолкнули первую порцию ядовитого воздуха. Пора уходить в центр сознания, чтобы руководить пробуждением тела. Из "пустой" головы, несколько раз, возвращаешься к мембране, чтобы ее раскачать, т.к. "жжет" легкие. Кровь стала тяжелой, во всем теле - "запустение", отсутствие энергии, первые следы разложения. Суетишься по всему телу, наполнившимся энергией узлам даешь толчок. Кровь стала жиже, обращение налажено, возвращаешься в центр сознания, заставляешь комбинезон ауры подпитывать тело. Тело вздрогнуло, ты растворяешься в нем.
   Вы когда-нибудь просыпались среди ночи оттого, что отлежали руку. Вы встаете, рука висит, как плеть. Рабочей рукой, вы разминаете затекшую руку, а как только по затекшей руке запульсирует кровь, начинаются колики. А теперь, представьте, что коликами охвачено все ваше тело, а после нужно заставить тело двигаться, но перед этим, разогнать дыхание, побороть рвоту,... и многое еще, прежде чем, Вы почувствуете бодрствующее тело. Почему "ВЫ", потому что с этой минуты ты знаешь, что находишься во временном сосуде, далеком от совершенства, замкнутом, энергетически ограниченном. Все познается в сравнении. Система - метасистема.
   По большому счету, целью данной статьи не является описание моего опыта, а отыскание познавших, идущих, устремленных к совершенствованию в себе открытого. Когда-то я прочитал - не ищи смысл жизни, его нет. Но даже если он и есть, то находится за пределами этой жизни.
   Опираясь на собственный опыт, всего не опишешь, могу уверенно заявить, что в человека, с рождения, заложена глубинная программа, которую он должен освоить и развить в период нахождения в теле. Наполнить программу духовностью, создать внутренние постулаты, обрести самостность, получить первый опыт творения. Гораздо проще это сделать в манаде. Главное достоинство в манаде - взаимное уравновешивание, энергетический и информационный обмен, многогранный подход к решению задач, быстрейшее получение результата. Хотя, имеются и свои минусы - ученик приходит к учителю, когда готов к понимаю и освоению опыта учителя.
  
   Буду рад общению с равными

Raved

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"