Вера это глубина самоприятия в истине и сознании вечного.
--
Сепчтер'азиум'бриарин : тройной путь лезвия души : полный катон - самостановление разума
------------------
В чем различие между Богом и религией, в чем не соответствие между учением и истиной, в чем расхождение между верой и фанатизмом?
--
Бог есть общеплановая идея бытия реализованная через человека, который религиозно пытается осознать свой потенциал следовать этой идее; не понимая, что Бог есть его самостоятельная проекция в вечную жизнь, а религия средство найти - духовно - отдушину в этой непостоянной в эгостном самомнении жизни. Может ли человек познать Бога (свою вечность) через религию? Нет. Через оновую он может лишь прикоснуться мысленно к признаку знания, которое имеет в себе след высшей цели.
Учение есть фундамент для осмысления сути, которая только будет познана истиной внутри намерения объять разумом смысл/значение идеального итога осмысления.
Вера отдана фанатизму для установления своего верного принципа расторжения противоречия в познании идеального пути духовного обращения в свое собственное начало/исход мысли о предстоящем развитии момента, что знает итог разума: это клетка души, что прячет чувство самоприятия в тисках предопределения знания о вероятности самозаблуждения.
----------------
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Актуапретаизм
--
Свод самих общих правил, имеющих источником квинтэссенцию ведически-духовного знания; в основе А-ма будут заложены принципы фундаментальных учений, нашедших общую связь и единый источник обоснования философско-духовной картины мира.
"Таизм", это фонетически преобразованное понятие "теизма", имеющее искажение в звучании, так как понятие "Бог" с точки зрения А-ма не может являться для человеческого понимания совершенно целостным и логически связанным с самим собой понятием; поэтому в названии этой духовно-философской системы применен фонетически измененный эквивалент слова "теизм".
"Таизм", это "Бог вне понятия", такой смысл имеет эта реорганизованная в смысловом значении часть слова "Актуапретаизм". В этом подразумевается принципиальная невозможность познать Бога в качестве неизменной причины мироздания. Это не отрицание Бога, а только лишь трезвый взгляд на человеческое зрение 'внутрь этой причины'.
Актуальный и пре-, что значит "выше", "над", "более чем".
Актуальный более чем [таизм] в значении недопонимания предрешенной причины бытия [Бог]: Актуапретаизм.
Актуапретаизм станет возможен лишь после завершения 'итога познания' той религиозно-духоведческой миссии, которую свершает человечество в настоящее время. Значит, это произойдет не скоро. Может быть в XXII-XXIII вв.
Актуапретаизм даст человечеству возможность вывести духовное видение парадигм сущего на ступень, за которой начинается истинное качество познания духовного итога самостановления человека как неделимой с Богом (причиной причин) единицей универсума.
В отдельном человеке раскрывается потенциал человеческой расы: вот основная суть данной философской системы. Но философская она лишь по названию. Ее глубинную суть и значение 'внутренних определений' интерпретации 'духовной излучины рассудка' только лишь предстоит раскрыть.
Зис - до свидания, прощай [Са - с; анти Са]; Ума - свет [а - начало слова].
(в слепоте последнего взгляда)
Бру - бровь [Уу - как, так-же; в значении "почти"]; ййа - движение, (иа) - дрожь; Рна - долг, здесь "рин" в значении "рна", потому что 'и' это 'дрожь', 'на' это 'нет'.
(отдающего долг слезе созерцания)
Сепчтер'азиум'бриарин:
порыв благой решимости неодолимый препятствием сомнения в слепоте последнего взгляда отдающего долг слезе созерцания