Жило-стояло государство одно, и правил там царь батюшка со свитой своей боярскою. Бояре те еще казнокрады были, но деваться царю некуды было, без бояр то, како государство то. Вот и закрывал он очи свои ясные на дела боярские темные, позволял им в казне покопаться да добра себе нажить. А добра в государстве том было видимо не видимо, народ был шибко трудолюбив и не спесив, работал много а платит ему можно было мало. "Лишь бы не было войны", народ тот говорил, так в нужде всю жизнь и жил.
А бояре в казну руку запускали, выгоды своей ни где не упускали, денег наворуют и за кардон всё отправляют себе дворцы да замки там и покупают.
И был за кардоном остров один, шибко уж его бояре полюбили. Нужно афёру каку крутнуть, фирму там себе откроют, деньги в банки тамошние из казны государевой отправят, так капиталы там свои и откладывали. И накопилось там капиталов боярских огромные миллиарды, да не в деньгах царских, а в деньгах заморских, твердых, на которые купить товар можно любой по всему миру.
И копили бояре капитал свой на том острове не один год. Но прознали государства иноземные о добре боярском, и что хранят они добро то на острове чудесном, и так захотели добро то боярское отнять, что ночами не спали, все думали-гадали, как подобраться то к капиталам боярским. И нет, что б одно государство иноземное, захотело добра боярского, многим государствам захотелось добром тем побаловаться.
И вот, в какой-то темной голове заморской родилась мысль така, что нужно остров тот разорить, и правителям островным посоветовать потом, дела свои поправить за капиталы боярские. Знали, шельмы, что острову деваться некуды будет, и капиталы потом по государствам в равных долях перекочуют. Что-что, а как капитал с одного кармана в другой переложить бояре иноземные не хуже энтих бояр знали.
Решили, стало быть, и сделали, довели остров тот до разорения и тут же гонцов своих с предложением прислали: "У вас там, в банках столько боярского добра спрятано, что отнимите у них их и дела свои поправите". "Но как же мы может чужое добро отобрать, ведь бояре международный скандал поднимут" - отвечают те. "Не поднимут" - гонцы иноземные в ответ - "они капиталы энти сами наворовали, зачем им шум поднимать, народ свой волновать? Они молча отдадут, потом вновь наворуют".
Подумали правители островные, погадали, да обстановка так складывалась, что деваться было некуды, пришлось закон издавать, да капиталы боярские отнимать. Но, что бы это как то прикрыть, решили за заслуги особые в экономике острова того, боярам гражданство островное предложить.
Как прознали про беду таку бояре, как засерчали, особенно им гражданство не понраву пришлось, ведь они уже давно и другие имена имели и гражданство тройное. Но шуму делать не стали, что бы народ свой не возмущать. А то, прознает про то скока капитала бояре у народа то отняли да за кордон отправили, вознегодует, того гляди и власть царско-боярскую смести может.
Промолчали, но в сердце печаль отложилась, и лютая ненависть к правителям заморским.
В государстве том, были организации разные, через которые заморские люди деньги давали, что бы беднякам в государстве том помочь. Ведь, хоть и богатое государство то было, но богатство то только к боярам все шло, к людям добывающих богатство это оно не доходило. А простые люди они ведь, как и бояре, и болеют и стареют, и в помощи нуждаются. Заболеет, например, бедняк, а врачи без денег в государстве том не лечили, хотя с бедняков бояре государевы деньги на врачей и брали, бесплатно лечить обещали. Вот и шел нищий просить у нищего, что бы тот денег немного дал. Народ то, в том государстве хоть и бедный был, но добрый, по копеечке, по копеечке, смотришь и насобирают, бедняку на операцию за кордоном. У себя-то дома дороже было сделать, да и врачей толковых не было, одни колдуны да шаманы кругом необразованные, да жадные. Вот, в таких ситуациях и приходили те организации на помощь беднякам. Кому на операцию деньгами помогут, кому продуктами. Да и за больными ухаживать то же деньги нужны. Инвалидам коляски, костыли покупали. В общем, было чем им заняться, ведь боярам за казнокрадством некогда о бедняках думать. Они так и говорили? "Каждый должен о себе позаботиться сам". И редко какой из бояр свои деньги давал на благое дело, все старались с бедняков собрать, выгоду свою поиметь, и остаток, как будто это его, подарить при большом скоплении народа. Смотри те мол, мы хоть и воруем, но с нуждающимися делимся.
И вот, прознали бояре, что денег организациям этим из-за кордона много шлют, в уме прикинули, на тыщу умножили получились миллиарды. Решили они через эти организации отомстить своим грабителям. Издал царь указ, по которому организации которые из за кордона деньги получают, стали называть себя шпионами заморскими, и знак особый шпионский на вывеску повесить и всем кто трудится в организациях таких знак носить на видном месте, что бы народ знал где шпионы находятся и где они ходят, да каки-таки тайны выведывают, а кто не согласится на такие условия, того закрыть и деньги их конфисковать в пользу царя и бояр.
Завозмущались было организации эти, мол, что же мы такого плохого делаем, что вы нас в шпионы записать хотите. Не ведали они того, что бояре глаз на деньги их положили и капиталы их себе присвоить захотели. Повозмущались они, повозмущались, но куды против государевой машины попрешь, у него на службе и полиция, и прокуроры, и мытари. Позакрывали они свои организации, не захотели шпионами называться, да с позорным знаком ходить, а капиталы их бояре себе присвоили. Правда, оказалось тех капиталов значительно меньше, чем они думали, но, как говорится, с паршивой овцы, да шерсти клок.
С того времени в государство то, боятся люди с добром идти, потому как, царю да боярам только зло любо, а добро ненавистно.