|
|
||
Тантра танцы |
книга вторая
искушение искусителя
И явилось на небе великое знамение:
Жена, облечённая в солнце;
Под ногами её луна,
И на главе её венец из двенадцати звёзд.
Откровение (12:1)
мистерия четвёртая
ТАНТРА-ТАНЦЫ
Осознанное сновидение Услады
- Ешьте, пейте и веселитесь! - радостно крикнул Эрот.
Отпивая из чаш вино, все по очереди подходили ко мне. Губами пытались ухватить суши с живота и груди. Не у всех это получалось с первого раза.
Для демонстрации слов Лорда на середину круга вышли Бегемот и Астарот. На них тут же запрыгнули две дакини: руками обняв их за плечи, ногами обхватив пониже спины, губами слившись в долгом неразрывном поцелуе.
Затем обе пары, словно избушки на курьих ножках, закружились под музыку Курунеши. Их примеру последовали и все остальные.
- Это так называемый танец дао, - объяснял Лорд.
Пока вы целуете друг друга,
вы тем самым замыкаете свои две орбиты в общий круг
и становитесь на это время единым целым.
Но не увлекайтесь, дакини!
И не увлекайте за собой мужчин
в тантру левой руки.
Поскольку эта тантра
и секс - неразделимы.
Мы же практикуем сейчас, -
поднял он правую руку, -
тантру правой руки,
где секс не предусмотрен.
А теперь от танцев-целованцев
мы переходим к танцам-обниманцам.
Я объявляю тантра- танцы
.А это значит, что дамы приглашают кавалеров!
В отличие от обычных,
здесь не мужчина ведёт женщину,
а наоборот: она - жрица любви, он - ученик. Шакти - ведущая, шива - ведомый.
Таким образом,
тантра-танцы всё ставят на свои места.
Шакти может делать с шивой всё, что угодно.
Она возбуждает и в то же время сдерживает его:
ведь он ни в коем случае не должен потерять семя.
Поэтому никакой активации гениталий.
Никакого секса. Только намёк и лёгкое касание.
И помните: в тантра-танцах
шива смотрит на шакти
не с вожделением, а с поклонением.
Так все и делали.
И делали так красиво, что можно было заглядеться.
А заглядеться было на что.
Тем более, что диджей Эрот далее
сопровождал всё своими восклицаниями:
Любовь - вот ваше божественное откровение!
Мистический секс - вот ваша телесная молитва!
Кама - сутра - вот ваша библия!
Возлюбите же ближнего, как самого себя!
И пусть два божественных тела станут одним.
Помните, что вы не просто партнёры,
а настоящие бог и богиня.
Вы - шива и шакти.
Обычный секс возносит к небесам
лишь на несколько минут.
А мистическим сексом,
не проникая друг в друга,
вы можете заниматься часами.
И так же долго ощущать себя богом и богиней.
А всё потому, что
шива не стремится к собственному удовлетворению,
шива не взрывается сиюминутным оргазмом,
он не теряет своё семя и энергию.
Поэтому он может посвятить своей шакти
сколько угодно времени.
Так же, как и она ему.
Шакти ведь думает не только о себе.
Ощущая единство со своим любимым,
она передаёт ему непрерывную волну наслаждения.
И как только вы почувствуете
Дрожь в теле, вибрации,
Нарастание силы,
Восходящий поток энергии...
Это значит, что
Змея уже пробудилась в вас
И стремится теперь выбраться наружу.
Воскресенье
(инсталляция
)Третий глаз
день четвёртый
кто кого уводит
Всё чётное - женское по сути.
Альфа
я ощущаю боль в голове и тяжесть во всём теле
чувствую себя мерзко неприятно морщу нос
обоняю странный чужой запах исходящий от меня
слышу как скрипит подо мной кровать
вижу лампочку на потолке обои на стене
странно, но я уже почти ничего не могу вспомнить.
из того страшного и сладостного сна.
почему мне всё так неприятно?
После десятиминутного душа с полотенечным тюрбаном на голове Услада присаживается на кровать и тормошит Лилит.
Вита
- Доброе утро, дорогие мои. Сегодня у нас короткая экскурсия - в Невицкое, - на руины Невицкого замка. Так что к обеду мы уже вернёмся в Ужгород.
Сегодня воскресенье - высшая точка в звезде магов. Это день, которым управляет солнце. Как видите, солнце сегодня - на высоте. Теперь дело за вами. Так что веселитесь сегодня, пока не наступило завтра. Лучшего дня для романтических отношений не найти. Как говорится, воскресенье - гулянье
, понедельник - похмелье.По лунному календарю, это день колеса. Или змеи, кусающей себя за хвост. Этот день - магический. Он связан с кармой. И чтобы как-то занять время, давайте поговорим о ней.
Что вы знаете о карме? Вот вы, например, - обращается она к певичке Ирене.
- А почему, собственно говоря? - продолжает Светлана. - Разве для этого мы приходим на землю? Чтобы страдать? А почему не любить? Ведь, на самом деле, наше кармическое предназначение - быть счастливыми. И кроме закона причины и следствия существуют ещё закон ритма. А в нём говорится: всё
- Так что же, нас всех ждёт теперь мировое бабство? - недовольно бурчит Самаель.
Гамма
Глядя в окно, Ирена ещё издалека замечает на выступе горы руины Невицкого замка. Каменистая дорога ведёт к нему извилистым серпантином. Вскоре чёрная квадратная башня уже угрожающе возвышается над остановившимся автобусом. Все выходят из него и, разминая ноги, собираются возле каменных ворот.
Седоватый немец и красавчик Дима едва поспевают за её рюкзачком. Рядом с башней на подворье замка уже греются на солнышке шоумен Македонский и сценаристка Ева.
Поттер тут же раздвигает губы, а Ирена напускает на себя ещё более угрюмый вид.
Дима щелкает камерой.
Дельта
Саламандра, юркнув за валун, тотчас высовывает из-за него свою пятнистую головку, и тут же оказывается под наброшенной курткой.
Ирена присаживается на развалинах невысокой стены и без всяких комплексов снимает футболку, обнажаясь топлесс
- Раздевайся! - советует она и ему. - Жарко.
Он качает головой и присаживается рядом. Ирена отводит руки назад и тем самым красиво выпячивает грудь.
Эпсилон
Светлана зовёт.
Эй, там наверху, спускайтесь все сюда! И не подходите близко к стене! Она может обрушиться в любой момент.
Подавая руку Александру, Ева говорит.
Ты ещё обязательно меня полюбишь. Если не меня, то обязательно кого-нибудь другого. Даже самые любящие сердца хотят ещё больше любви. Самое страшное - отсутствие любви. Человек без любви - он дурной. Я даже не знаю, как с ним разговаривать.
Македонский замечает.
Знаешь, Ева, эти руины почему-то постоянно напоминают мне о моих разрушенных надеждах и несбывшихся мечтах...
Располагайтесь здесь,
предлагает им Светлана, и они присоединяются ко всей остальной компании, уже сидящей на траве.
Дима, вас ведь вчера не было?
обращается она к красавчику, который следует за ними.
Да, вчера мне было не очень хорошо,
отвечает тот, усаживаясь рядом.
Я это заметила,
снисходительно кивает она головой.
Вам надо очиститься, Дима. Вам всем это надо сделать,
обращается она уже ко всем.
Зачем? Я и так чистая,
говорит подоспевшая Ирена, намекая на то, что она с утра ещё помыла голову и привела себя в божеский вид.
А как это сделать?
спрашивает Поттер.
Зита
Для этого нужно посидеть немного на земле, - отвечает сидящий напротив Николай. - Как говорится своей пятой точкой. И тогда вся ваша похоть уйдёт в землю. Каждый из вас вновь станет невинным, как дитя. Как Ганеш - любимый бог индийцев с головой слона.
Так чистится первая - корневая чакра. Она находится в промежности. В районе гениталий. Там, где сшиты две половинки вашего тела. Лучше всего, если вы сядете в позу лотоса, как я.
Но сегодня, искатели истины, мы рассмотрим шестую чакру. Которая находится, где? Правильно, на лбу. Там, где расположен третий глаз. А чтобы вы его лучше разглядели...Лилит, нарисуй, пожалуйста, Светлане этой помадой красную точку на лбу.
И дальше по кругу. Пусть все женщины нарисуют себе эту точку. Ведь это - точка бинди. Она как бы символизирует мужчинам, что на женщину надо смотреть без похоти, как на сестру свою.
Эти две чакры взаимосвязаны. Все проблемы с эрекцией находятся не там, - показал он, - а здесь вот - в мозжечке.
Третий глаз для нас очень важен. Он ведь смотрит внутрь вас.
И видит ваше тщеславие и самомнение. А так не должно быть.
Поменьше думайте о себе. Думайте о других.
Ведь третий глаз неслучайно был открыт Исусом.
Это центр прощения. И как он прощал всех, так и нам необходимо научиться прощать всех и каждого.
Прижмите правой рукой лоб и скажите: "Я прощаю всех во всём
".
Все хором прошелестели вслед за ним.
Ну, что, полегчало? - улыбается Николай. - С души свалился камень? Я вижу это по вашим лицам. Я вижу на них светлую улыбку. Это очень важно.
Это очень важно - простить себя. Вы не должны чувствовать вину.
Вместо того, чтобы о чем-то беспокоиться, вы должны простить всех и отдать все свои проблемы наверх, Любви. Не переживайте ни о чём и не расстраивайтесь! Просто отдайте всё наверх! Пусть лучше Вселенная позаботится о них. Она сама разберется, как надо. Как говорится, Любовь всё видит и слышит. Вы изумитесь, но проблемы, действительно, будут решены.
Ита
Вчера у всех новичков был очень важный день, - берёт слово Светлана. - Вы переименовали себя. Одни приобрели себе новое имя. Другие вернули себе забытое прежнее.
Сегодня у вас начинается новая жизнь. Жизнь с нового листа. Все ваши проблемы остались в прошлой жизни. А новые ещё не начались.
Сегодня мы будем учить азбуку любви. Любви тоже надо учиться. Это ведь искусство. Любовь сама не приходит. Её надо привлечь. В неё надо поиграть. Как я уже говорила, ваше дело - не любить, а сыграть влюблённых.
Это, поверьте, не так уж и трудно. Обычная роль. Для примера, я хотела бы вызвать сюда Усладу. Я думаю, ей будет нетрудно разыграть пару сценок. А партнёром для неё пусть будет Дима, для которого сцена, как дом родной. Меня очень интересует эта парочка. Задача вам ясна? Ну, тогда, начинайте!
Дима
: (деланно, театрально) Услада, ты разбила мне сердце!Услада: Неужели?
Дима: Да, ты совсем не обращаешь на меня внимание.
Услада: А почему я должна обращать на тебя внимание?
Дима: Потому что ты мне нравишься.
Услада: Очень веский довод.
Светлана
: Услада, так тоже нельзя. Будь снисходительна к нему и делай вид, что поддаёшься обольщению. Ты принимаешь всё всерьёз. А ты просто играй. И обманывай обманщика. Пусть он сам попадётся в ловушку, которую тебе расставил. Кто притворяется влюблённым, тот и сам, бывает, влюбляется.Услада
: Так говоришь, что я тебе нравлюсь, Дима?Дима: Не то слово: очень.
Услада: Это не то слово.
Дима: Я обожаю тебя, Услада.
Услада: Вот так-то лучше. А как ты обожаешь меня? Мне нужны доказательства.
Дима: Я готов целовать твои пальчики (целует ей пальчики).
Услада: (уничижительно) И это всё?
Дима: Я готов целовать твои ножки (опускается на колени и целует ей колени).
Услада: Мало. Мне этого мало.
Дима: Я готов целовать пальчики твоих ног (склоняется он к её ступням).
Услада: Ну, это уже кое-что!
Дима: Если скажешь, что любишь меня, готов даже валяться в твоих ногах.
Услада: Я очень люблю, когда такие мальчики, как ты, валяются в моих ногах (носком туфельки она легонько толкает его в плечо, он картинно опрокидывается на землю, раскинув руки, и в довершение всего она победно наступает каблучком ему на грудь под бурные и продолжительные аплодисменты).
Дима: Но ты же не сказала, что любишь меня.
Услада: А я и не думала говорить.
Тита
- Видите, как всё просто, - замечает Светлана.
Дима поднимается с травы и занимает место зрителей.
- А вы, Услада, останьтесь, - останавливает она её. - От вас исходит почему-то негативная энергия богини Кали. Мне кажется, сюда надо пригласить ещё одного питерского актёра.
Самаель нерешительно подходит к Усладе, а когда та бросает на него гневный взгляд, он смущённо отводит глаза в сторону, вздыхает и смотрит вниз.
- Начинайте, Самаель.
-
Я лучше помолчу.-
Ну, вот вам налицо нынешняя тенденция, - качает головой Светлана. - Современные мужчины так и ждут, чтобы инициатива во всём исходила от женщины. Они почему-то считают, что девушки должны бегать за ними, как в рекламе дезодоранта АКС-эффект. Вы ошибаетесь, - не будут. Вы слишком высокого мнения о себе. И хотя девушки, действительно, сейчас очень активны во всём, но в глубине души они считают, что мужчины, как и прежде, первыми должны начать ухаживание.-
Чтобы затем оказаться под их каблучком? - усмехается Самаель.-
Ну, это как кому нравится, - пожимает плечами Светлана. - Ведь что ни говори, а в любви - это главный вопрос. Кому главенствовать, а кому лишь подчиняться. Каждый выбирает сам, что ему нужно.Самаель:
Услада, а что для тебя важнее?Услада: Мне? главное, чтоб человек был хороший.
Самаель: А я конечно, ужасный?
Услада: Конечно, Стас. Вернее, Самаель. Ты гадкий, страшный и вонючий.
Самаель: Ну, и язычок у тебя, Услада! И почему он у тебя такой злой?
Услада: А ты ещё не догадался, Самаель?
Самаель: Нет. А скажи мне, Услада, для чего тебе такие длинные волосы? Чтобы пугать ими маленьких детей?
Услада: Скорее, больших, Самаель.
Самаель: Про ножки я уже спрашивать не буду. Они тебе, ясное дело, служат, чтобы попирать мужчин.
Услада: Не только. Кое-кому они готовы дать пинка.
Самаель: Да...(как бы умиляясь) А что тогда готовы сделать твои ручки?
Услада: Они готовы растерзать тебя, Самаель.
Самаель: Вот как! Ну, что же, на! (протягивает он свою руку). Терзай!
Услада: Что, сильно храбрый? Ну, тогда держись! (со всей силы вонзает свои ноготки в его руку. Он едва терпит, но всё же не вырывает своей руки).
Самаель: Ну, хватит, больно же!
Услада: А мне, думаешь, было не больно! Мне разве не больно было?
Самаель: Отпусти! (облизывает руку и отсасывает кровь) За что же мне такое наказание?
Услада: Сам знаешь, за что.
Самаель: Никак не пойму, что я тебе такого сделал?
Услада: Всё-таки добился своего, гад?
Самаель: Чего я добился? Почему я - гад?
Услада: Ну, хорошо, не гад. Ты просто сволочь.
Самаель: Светлана, ну, о чём ещё с ней можно говорить?
Светлана: Может, стоит в чём-то извиниться перед ней?
Самаель: Извини меня, Услада. Хотя я ни в чём не виноват.
Услада: Это тебе уже не поможет, Самаель. А мне тем более.
Самаель: Но почему?
Услада: А! (махнула она рукой) Не хочу я с ним больше говорить.
Йота
Дима садится напротив Услады. Самаелю ничего не остаётся, как повернуться к Лилит. Ирена неожиданно поворачивается к Еве, Македонский обнаруживает перед собой лицо Геры, Поттер попадает в компанию к Деметре, а режиссёр оказывается напротив молоденького музыканта.
Между прочим, все вы знаете такое выражение: не возжелай жены ближнего своего. На самом деле, перевод совсем другой: не желай жены ближней своей.
Вы должны быть свободны от всего. И тантра - это не только наслаждение. Это ещё и освобождение. От всего. От предрассудков, в первую очередь.
А теперь коснитесь друг друга.
Концентрируйтесь на том, что вы прикасаетесь не к человеку, а к божеству. Неважно, нравится вам этот человек или нет, стар он или молод, толст или худ, одного с вами пола или противоположного. Прежде всего, это бог или богиня. Такая или такой же, как вы сами.
Прежде чем коснуться партнёра, мысленно направьте в это место свою энергию. Тогда эффект будет ошеломляющим.
Вы не только ощутите небесное касание, но и почувствуете восторг. Прикоснитесь рукой к сердцу друг друга. Дышите в унисон. И через руку направляйте в сердце сидящего напротив человека свою любовь. И помните, сейчас происходит переворот в вашем сознании.
- Достаточно, Коля. Всё, мужчины, идите погуляйте пока, - прогоняет их Светлана, - у вас своя точка зрения на всё. А у нас - своя.
- Вы заметили, - обращается она к девушкам, - что Услада показала себя в этих сценках, как настоящая кокетка? Сама того не желая, она продемонстрировала нам, как нужно вести себя с мужчинами на втором уровне
.Пройти этот уровень намного сложнее. Если, флиртуя, вы ещё давали им какую-то надежду, то теперь, применяя кокетство, ваша задача эту надежду отобрать. Чтобы те высоко не заносились.
Покажите им, что вы совершенно равнодушны к ним. Игнорируйте их, станьте неприступной, как Бастилия. Чтобы вызвать страсть - необходимо стать жестокими.
- Зачем же мне его мучить, если я и так ему уже нравлюсь? - спрашивает Ева.
- Это ещё не значит, что он вас любит. Чтобы он влюбился, он должен страдать и ревновать. Чтобы его загрызли всякие сомнения, что вы недоступны, что он не в вашем вкусе. Отказывайте ему в своём общении под любым предлогом. Вот вам и задача на ближайшие два дня. И тогда каждый мужчина будет готов к употреблению без ножа и вилки.
Каппа
Закуривая на ходу сигарету, Дима, как бы невзначай, спрашивает:
- Чего это Услада на тебя так разъярилась?
- Не знаю, - облизывая ранку на руке, отвечает Самаель.
- Что-то ты темнишь, Самаель, - с усилием произносит Дима новое имя приятеля.
- Сам не пойму, какая муха её укусила.
- Просто так мухи не кусают.
- Лучше скажи мне, Дима, - с трудом привыкнет к новому имени и Самаель, - только честно: сколько баб ты уже трахнул?
- Здесь? Или вообще, - отвечает тот.
- Всего.
- Тысячи три, не меньше, - бахвалится Дима.
-
А в действительности? - не верит Самаель.-
Ну, триста.-
А на самом деле?-
Не считал.-
А сколько среди них тех, кого можешь вспомнить?-
Думаю, десятка три наберётся.- И, ясное дело, никого из них ты не любил.
- Откуда ты всё знаешь, Самаель? Случайно, не Ангела проболталась?
- Но с другой стороны: как тебе это удаётся? Мне столько труда требуется, а ты - раз-два и в дамку. Не расскажешь, как ты Ангелу уложил в постель на второй день.
- Тебя это так интересует?
Самаель поджимает губы.
- Да, я вижу, тебя это интересует. Нет, знаешь, ты, действительно, не мачо, а какой-то мазо. Лишний раз хочешь, чтобы я тебе душу растравил?
- Скорее, хочу понять, почему она так поступает? Почему уступила твоему кавалерийскому наскоку? Может, мне стоит тактику поменять?
- Конечно, стоит.
- Всё, богема, собирайтесь, - зовёт всех Светлана. - Едем назад.
- Могу открыть тебе секрет: я уже показал это на примере с Усладой.
- Ну, нет, - валяться в ногах, - это не по мне.
- Смотри тогда сам, - усмехается Дима. - Но это - единственный путь к её сердцу.
- Шутишь?
- Ангела просто обожает это. Чтобы с ней нянчились, как с маленькой девочкой и одновременно её боготворили. Чтобы её ставили на пьедестал и целовали ножки. И как видишь, это нравится не только ей одной.
Лам
По дороге к автобусу Услада вновь пристаёт к подруге:
- Услада, успокойся! Носишься со своей девственностью, как со ступою. Что ты делаешь трагедию из ничего?
- Хорошенькое ничего! Сделала меня невестой шабаша.
- И кто это говорит мне? Предводительница киевских ведьм?
- И как она тебе в постели? - спрашивает Самаель, пропуская Диму к окну.
- Отстань! Я же сказал тебе, больше ты меня с ней не увидишь.
- Неужели?
- Цель ведь достигнута. Я даже галочку себе поставил: Ангела - божественное тело.
- Ну, и чего ты этим добился? Душу-то её ты не затронул.
- А мне её душа и нафиг не нужна. Мне от бабы нужно только тело.
- А может быть, ты, Дима, - скрытый некрофил? Ведь тело без души, что труп.
- Нашёл сравнение. Просто у меня всё разделено. Или инстинкты или отношения. Если я начинаю видеть в женщине человека, всё, - влечение у меня к ней как-то пропадает и начинается просто задушевный разговор.
- Теперь ясно, почему ты увлёкся флингом и большего одного раза ни с кем не встречаешься.
- Что тебе ясно?
- Ты просто не воспринимаешь бабу целиком.
- Эту свою проблему я и сам знаю давно. А вот как совместить? Как это сделать, - я не знаю.
Ми
Повернув голову к питерским москвичам, Услада беззастенчиво подслушивает их разговор, надеясь, что Самаель, сидящий напротив, соблаговолит, наконец, обратить на неё внимание. Не дождавшись, она сама обращается к нему:
- Самаель, а ты не хочешь поменяться со мной местами?
- Не хочу.
- А если я тебя попрошу.
- Знаешь, Услада, мне здесь как-то больше нравится.
- А если я хочу с Димой поговорить.
На освободившееся место у окна Самаель пропускает Лилит. Бросив жевачку в рот, он демонстративно вынимает книжку и делает вид, что углубляется в чтение.
- А что это у тебя? Полевые исследования? - незатейливо спрашивает его Лилит.
- Как видишь, - отвечает он.
- Конечно. Я думаю, их, наверняка, не было бы, если бы их хорошенько драли. У меня складывается такое впечатление: или у вас тут мужики слабоваты, что не могут своих женщин удовлетворить, или вы их так подавляете, что они ни на что неспособны. Или просто вас ничто уже не может удовлетворить, потому что у вас всё идёт от головы?
- А что он сделал
- А он, будучи иудеем, преодолел в себе многие женские черты, присущие евреям. И стал совсем другим человеком. Мужественным, сильным, храбрым. Короче, настоящим христианином.
Ни
Оксана поднимается вверх по Кошицкой. Вот, где оказывается. Ну и добираться же сюда!
Туристская гостиница сразу же бросается ей в глаза. В закарпатском стиле. Крыша под острым углом. Островерхая, как верхушка смереки. Где его тут найдёшь?
Стоянка автобусов, туристы возле одного из них. Видно, только что приехали. Разминают ноги. Кое-кто уже потянулся к новому корпусу. Не он ли?
Он. В окружении двух девушек. Одна довольно эффектна. Стройные ножки, длинная коса. Хотя и маленького роста. Им весело. Поднимаются по ступенькам.
Всё-таки я заставила его оглянуться.
Но та девушка тянет его за рукав и что-то шепчет ему на ухо.
Что-то заставляет его оглянуться. Или кто-то. Там за деревом. Но Услада тянет Диму за рукав и шепчет на ухо: демонстративно, чтобы видел Самаель, идущий следом.
- Ну, что, зайдёшь к нам?
Дима переводит взгляд к тому дереву и видит Оксану, которая на глазах у него поворачивается и уходит прочь.
Он тут же спускается по ступенькам и быстрым шагом наискосок переходит через дорогу. Оксана идёт, не оборачиваясь, в метрах двадцати перед ним. Прибавив шагу, он, наконец, догоняет её.
- Вот не ожидал тебя здесь увидеть, привет.
- Привет, - лёгкое удивление, приподнятые брови.
- Ты кого-то здесь ждала?
- Да. - Глаза пытливо всматриваются, лицо бледное совсем.
- И кто же этот счастливчик?
- Есть тут такой. Назначил мне свидание, а сам не пришёл. - Вот оно что: она не накрашена.
- Как же так! Может, у него были веские причины?
- Может быть, - она отворачивается, чтобы он не смотрел на неё.
- Долго ждала? - пересохшими губами.
- Больше ждать его не буду, - порывается она идти.
- И правильно. Он этого не заслуживает. Нет ему прощения.
- Конечно, - она даёт понять, что разговор окончен: несколько поспешных шагов прочь от него.
- Постой, ты обиделась? - он останавливает её одним лишь тоном.
- Ну что ты! - пристально глядит она ему в глаза, - у тебя же была веская причина.
- Откуда ты знаешь? - лёгкая улыбка и наклон головы.
- Видела, как вы приехали.
- Вот видишь! Почему же ты не подошла?
- Ты был не один.
- О, боже! - театрально заведённые кверху глаза и риторический вопрос, - и поэтому ты решила уйти? Куда ты сейчас?
- Домой, - устало сведённые веки. - Спать.
- Ничего я не пойму. Приехала пораньше, чтобы встретиться со мной, а как встретились, - идёшь спать.
- Я очень устала, мне нужно выспаться, - зевок.
- Но мы хоть встретимся ещё сегодня?
- А ты этого очень хочешь? - вспыхнувший огонёк в зрачках.
- Я очень этого хочу.
- Тогда жди меня перед брамой в семь.
Дорога от турбазы идёт под уклон. В конце спуска Оксана почти бежит: подальше, подальше, подальше от него. Скорее домой, к сестре и спать. Поднялась ни свет ни заря, чтобы первым автобусом выехать из Поляны. Чтобы успеть к двум часам. К нему на свидание. Так спешила, что даже не накрасилась. И вот результат. Сама не своя. Не по-моему. Чтобы я ещё кого-то когда-то ждала? Первый раз такое со мной. Ещё боялась, как бы не опоздать.
Раньше она всех заставляла ждать. Теперь самой пришлось. Нет ничего хуже. А он даже вины за собой не чувствует. Одни шуточки. И поделом тебе, впредь будет наука. До чего дошло: побежала к нему в гостиницу, - узнавать, в чём дело, почему не пришёл.
Так больше нельзя. Нельзя никому поддаваться. Всегда владела собой. А тут на тебе! Встреча с этим Димой, как преграда. Ударилась, и уже больно. Так можно и шею сломать. Оксана останавливается возле первого попавшегося телефонного автомата.
- Андрей? Привет. Я только что приехала. Нет, я очень устала. Всю ночь не спала, хочу спать... Вечером. Жди меня перед брамой в семь.
Кси
Трёхкратный стук в дверь и краткий вздох, нетерпение на лице.
- Какие люди? - удивляется Самаель, открывая дверь. В ответ - презрительная усмешка. - Услада, ты ко мне?
- А Дима есть?
- Есть. Заходи.
Дима лежит на кровати.
- Вот ты где!
- А где ж мне ещё быть? Присаживайся, - вскакивает он с кровати. - Где сядешь, там и ладно.
Услада делает вид, что раздумывает: на какую бы кровать присесть? В результате недолгих раздумий она оказывается на кровати Димы.
- Ты просто умница. Знаешь, куда сесть. Ну, рассказывай, с чем пожаловала?
- Дима. Знаешь, кто ты?
- Кто?
- Свинья!
- Я - свинья?
- А кто же ещё? Сказал, что придёшь ко мне в номер. Я жду-жду его, как последняя дура. А он тут, оказывается, разлёгся и лежит.
- Действительно. Как мог я, как я мог, зная, что меня ждут, разлечься тут на постели и лежать - ёрничает он.
Самаель тем временем садится на свою кровать.
- И не подумаю.
Дима
- Услада, ты возбуждаешь во мне просто непроизносимые желания, - лепечет Дима.
- Неужели? А ты хоть одно произнеси.
- Но только на ушко, - он тянется к ней и шепчет прямо в ушко. - Я хочу тебя здесь и сейчас.
Дима встаёт, бросив недовольный взгляд на Самаеля, вытаскивает из-под неё покрывало, затем накрывает им Усладу с головой, и сам залезает под него. Теперь они ещё живей начинают шевелиться под ним, нимало не заботясь о том, каково Самаелю смотреть на всё это. И тот, наконец, не выдерживает.
Они тут же прекращают возню.
- Ну, зачем он так быстро ушёл? - с сожалением произносит он.
Омикрон
- Чудесно, - снимает он обувь.
- Но тебе всё-таки придётся это сделать.
Я предполагала, конечно, что неверность и жестокость женщины распаляет страсть Скорпиона, но не до такой же степени.
Ангела пытается отпихнуть его ногой, но Самаель хватает за лодыжку и, удерживая, накладывает ступню себе на лицо. Он даже прикрывает глаза, получая, видимо, от этого удовольствие. И Ангела решает доставить ему это удовольствие: всей подошвой придавливая ему нос, пяткой давя губы, а большим пальцем - веко.
Ангела усмехается, видя, как мизинчик исчезает у него во рту, и пытается просунуть его дальше между губами. Он же, как ни странно, только пошире открывает рот. Смеясь, она несколько раз в такт туда-сюда двигает ножкой: он - счастлив. Пяткой другой ноги она упирается ему в низ живота, а затем легонько пихает его в грудь, так, что он чуть не опрокидывается на пол.
Да, он такой. Терпеливо будет сносить всё до последнего. Но это лишь его скорпионья тактика - войти в доверие и завалить тебя. А утром он забудет, как тебя зовут.
Пи
Что же теперь делать? Вот заварила кашу! Ладно, пусть помаринуются пока. Это им только на пользу будет.
Оксана не спеша садится за стол, вынимает из косметички тушь, карандаш, тени, придвигает за подставку зеркало.
Сейчас проверим, кто из вас чего стоит. Я люблю решительных парней.
Она разглядывает себя внимательно, берёт в руку массажную щётку и, прежде всего, начинает расчёсываться.
Андрей, будь сильнее! Не превращайся в тряпку! Докажи, что ты достоин меня.
Андрей смотрит на часы и усмехается.
Главное, стою под окном, возможно, даже под её окном, а до сих пор не знаю, в какой квартире она живёт.
Оксана, как всегда, в своём репертуаре, любит нервы помотать. Он её знает: то придёт секунда в секунду, и не дай бог тогда опоздать, - тут же повернётся и уйдёт, не подождав.
А то, бывает, ждёшь её по полчаса, а она в это время наблюдает за тобой из-за угла.
Любит она скрытничать, любит, чтобы во всём была какая-то тайна. Впрочем, так же, как и я. В этом мы с ней схожи.
Они - родственные души. Так ему кажется. Прошло всего два дня без неё, а он уже это сразу ощутил. Понял, наконец, чего ему не хватает в этой жизни: Оксана одним своим присутствием уже вселяет уверенность в нём.
Без неё он, как две рыбки, плывущие в разные стороны. А стоило ей вновь появиться в Ужгороде, как обе рыбки его сразу же устремились к ней.
Когда у них прежде бывали размолвки, она тут же убегала в свою норку, а он, как и подобает рыбке, нырял в свои глубины. А когда всплывал, то каждый раз надеялся, что она первой подойдёт к нему. Оксана же, в свою очередь, ждала этого от него.
Каждый из них ждал друг от друга знака примирения, но никто не делал первый шаг. Вот так они и мучались вдвоём. Вот так она и выскочила замуж от него, за того, кто отличался лишь тем, что был настойчив.
А ведь мы будто созданы друг для друга. Мне не хватает её силы, её решительности, её власти надо мной. А ей, видно, нравится моя мягкотелость. Я вижу, как ей нравится мной руководить. И в этом она дополняет меня, а я дополняю её.
С Ангелой у него, правда, тоже много общего. Она так же, как и Андрей, витает в облаках и ничего не делает, чтобы добиться своей цели. Она такая же нерешительная, так же во всём сомневается, и ко всему, такая же романтичная натура, как и он. С ней ему было очень хорошо. Единственно, чего в ней нет, - это того стержня, который есть в Оксане.
Ангела не чувствует во мне поддержки, а я в ней.
Но это не главная причина, почему они не могут быть вместе. Он просто не доверяет ей.
Она слишком красива, к ней липнут все, кому не лень
Он замечает, что она идёт по переулку. Да это же она!
И уже не скрыться Андрею в браме: она также заметила его.
Ро
Ангела уже издалека усмехается призраку, который постоянно ускользает от неё. Он - единственный, кого я готова преследовать. Хотя и предпочитаю, чтобы преследовали меня.
-
Это ничего не значит.Он вздыхает, нервно закусывает губу и заглядывает в браму.
Ангела поворачивает голову и замечает Диму, который с наглой усмешкой смотрит на неё.
Она уже довела его: Андрей прямо-таки рычит в бессильной злобе.
Андрей оглядывается вокруг и быстро чмокает Ангелу в щёчку.
Риск, конечно, благородное дело, но проигрывать ей не хочется, тем более, что ставка очень высока. На всякий случай, когда они с Андреем направляются к ближайшему магазинчику сувениров, она, улучив момент, бросает Диме многозначительный взгляд.
Сигма
Оксана тем временем крутится перед зеркалом в белом платье, поправляя волосы и румяна щеке. Выглянув в окно, она с удивлением замечает отсутствие Андрея на площади. Один лишь Дима терпеливо дожидается её.
Может, Андрей зашёл в браму?
Она сбегает по скрипучей лестнице вниз.
Если Андрей - там, значит, это - судьба, а если его там нет, - значит, это тоже судьба.
К сожалению, она обнаруживает, что Андрея нет ни в браме, ни за углом. Зато Дима, лишь завидев её, уже идёт навстречу с широкой улыбкой. На лице нет и тени недовольства: даром, что двадцать минут торчал под её окнами.
До Димы только сейчас доходит, что речь идёт не о нём.
Всё-таки, выкрутился. Он, оказывается, достойный соперник. Невозможно определить, куда склоняется он: к покорности или к сопротивлению. Остаётся решать самой.
Таф
На этот раз дверь открывает Услада, и Самаель от неожиданности спрашивает:
Вновь этот взгляд его из-под длиннющих ресниц, этот промельк его потрясающих голубых глазищ.
Ну, что поделаешь: нет сил! Нет просто физических сил ему сопротивляться.
Вода в Уже - совсем прозрачная, видна даже стайка голавлей: их тёмные спины. Несмотря на течение реки, они всё время держатся на одном месте. Будто замерли. Только перебирают плавниками да открывают рты, глотая крошки хлеба, которые бросают им двое мальчишек. Облокотившись на перила, Дима и Оксана глядят вниз.
Заходящее солнце румянит гладь реки. Тихо.
Оксана с тревогой вглядывается туда, куда он показывает рукой.
- Он, - коротко отвечает она.
Спина Андрея хорошо видна за деревьями рядом с Ангелой. Дима пытается уловить на невозмутимом лице Оксаны хоть какую-то ответную реакцию.
Они сворачивают с моста на левую набережную.
- Нет, меня туда теперь и на аркане не затащишь.
На набережной в каштановой листве начинают сгущаться сумерки. За парапетом внизу неспешно течёт Уж, и сообразно течению реки Оксана и Дима также замедляют движение. Они идут на некотором удалении друг от друга: параллельным курсом.
По контрасту, как бельмом на глазу, прямо перед ними плывёт томная пара: прижались боками, обвились руками, ни дать, ни взять пара лебедей.
А навстречу, как назло, шествует парочка фламинго. Оба худые, нескладные, горбоносые; но идут они, обнявшись, и, вывернув шеи, не сводят глаз друг с друга.
Сидят на лавочках воркующие голубки. Куда ни глянь - одни парочки! Словно какое-то наваждение. Незаметно, одна за другой, стекаясь из всех переулков, они заполняют набережную
.Наступает час свиданий. Начинается вечернее гуляние над рекой. Что за странный город? Кажется, они все здесь помешались на любви. Все в обнимку ходят. Действительно, какой-то заповедник.
Ипсилон
И ко всему, с противоположного конца аллеи им навстречу двигаются Услада и Самаель.
Так же приветливо кивает ему головой Дима. И хотя рядом с ним идёт Оксана, у Самаеля создаётся впечатление, что они идут порознь: Дима даже руки демонстративно держит у себя на груди.
Сумерки сгустились до синевы. Темнеет уже на глазах. Вспыхнули фонари: первым, ещё неярким, розовым светом.
Вот оно! Добился, наконец. Клин клином вышибают.
Переусердствовал. Она слишком умна. Сразу чувствует фальшь.
Оксана замолкает, будто задумавшись. Тень от дерева скрывает её лицо.
К тому же лавочка занята: вспыхнув, красный огонёк сигареты смутно освещает едва различимую фигурку Ирены. Рядом темнеет силуэт Поттера.
На следующей лавке никого нет, но она свободна именно потому, что ярко освещена фонарём.
- Давай здесь, - предлагает Дима, словно в насмешку, и когда она садится рядом, он нарочито отодвигается в сторону. Шарообразный плафон, как луна, низко нависает над ними, отчего резные каштановые листья кажутся неестественно зелёными на фоне чёрного неба. Сама луна неприметно висит сбоку.
Фи
Затянувшись, Ирена начинает неслышно смеяться. Или едва слышно рыдать.
Невозможно понять, что это: прерывистый гортанный смех или судорожные рыдания.
- Ирена, - участливо склоняется к ней Поттер.
Хи
Они уходят, и на какое-то время наступает тишина.
С противоположного берега Ужа тут же доносятся чьи-то весёлые возгласы и заливистый девичий смех.
Вот оно, её сокровенное! Попал в самую точку. Вот, что ей нужно! Даже преобразилась вся. Сколько в ней стало достоинства: да, я такая.
Ах, как ей хочется, чтобы о ней думали именно так. Она мне верит. Нет уже в ней прежней настороженности.
Неожиданно перед ними, словно из-за кулис, появляются Аполлон и Ева. Занятые только собой, не обращая никакого внимания на зрителей, сидящих перед ними, ни на разницу в росте, они обнимаются в круге света и долго затем, картинно целуются.
Дима с восхищением и завистью наблюдает эту немую сцену. Оксана же не знает, куда деть глаза. Встретившись взглядами, они смущённо усмехаются друг другу.
Оторвавшись, наконец, друг от друга, Македонский и Ева, как зачарованные, идут дальше, не видя никого вокруг.
- У меня уже нет сил, Ева.
Пси
Она с улыбкой отрицательно качает головой.
Шумит в листве над нами сорвавшийся вдруг с ветки каштан и бьётся о лавку. В то самое место, где только что сидел Дима.
Оксана усмехается. С треском падают сразу несколько
каштанов на землю. Они сидят, обнявшись.
Омега
Обнявшись, они идут затем по набережной. Уже ничем не отличаясь от всех других пар. Увлечённые друг другом, они не замечает никого вокруг. А никого и нет вокруг. Смолкли голоса на той стороне, опустели лавочки - на этой.
Их слившийся воедино силуэт - единственный на всей набережной. Исчезнув во мраке под каштановыми сводами, он вскоре вновь проступает в оазисе фонарного света.
Тихо. Так тихо, что слышны их шаги: перестук её каблучков и шорох его подмёток. И далеко слышны их негромкие голоса: проникновенные и восторженные одновременно.
Они сворачивают с тёмной набережной на ярко освещённый мост. Свет выставляет их на обозрение, - их чувства, - и они, как школьники, застигнутые врасплох, тут же отстраняются друг от друга. Хотя на мосту и нет никого. Лишь одинокий прохожий далеко впереди пересекает площадь. Свет сразу гасит все чувства и наводит на прозу.
Они останавливаются: перед её брамой. Окна на втором этаже темны, но стёкла блестят: отражённым светом. Жёлтым тусклым светом, которым наполнена улочка. Улочка спящих витрин и умолкших тротуаров. Нависает над крышами полная луна.