Итак, голая женщина. С научной точки зрения брать голую женщину неинтересно; научно голая женщина изучена если не в совершенстве, то во вполне достойных пределах, да и до тех автору особого интереса нет. Однако же актуальна нам точка зрения моральная, вопрос этический и взгляд в человека вовнутрь; ибо кажется странным, отчего человеческим, а в вопросе голой женщины мужским, разумом так определённо отрицательно принимается факт появления оголенной части женщины в дверях, допустим, кухни?
Во-первых, безусловно, объявляется вопрос: а что же делать оголённой женщине в таком неподходящем для неё месте? ответ будет несвязным и слова споткнутся друг о друга, так как автору вообще-то не кажется это место неподходящим вовсе. Действительно, почему бы женщине не резать, к примеру, лук в голом виде, если жарко? Но тут мы перейдем к следующей ступени рассуждения, не топчась на этой, ведь, говоря по секрету, кухня была взята нами для примеру, и гораздо важнее факт появления оголённой женщины перед мужчиной, а не в помещении какого-либо размера, освещения или предназанчения.
Итак, ступень вторая. Отчего во взятом нами примере мужчина одних лет с женщиной, увидав эту самую женщину в мало подготовленном для встречи гостей образе, то есть без всякой одежды, решительно не может принять её как данность или, в качестве начала, понять двусмысленность её положения? отчего же мужчина в одежде при виде другого пола так отвратительно подвержен схематизации и общественному уставу? почему бы ему не протянуть ей руку помощи, ведь каждый из нас может попасть в положение оголённой женщины, даже он сам.
Итак, автор задался десятком вопросов.
На третьей ступени автору предстоит ответить на эти вопросы и даже попытаться дать понять благословенному читателю, что желание описать подобную ситуацию идет совсем даже не из скабрезности и испорченного чувства прекрасного, и подозревать его в этом не следует, а идет желание скорее из одного только сочувствия к бедному и голому существу и праведного гнева к существу одетому.
Если читатель уловил все намеки и готов следовать за нами дальше, то есть если читатель не плюнул в сие сочинение и не топнул ножкой, а желает получить свои ответы на наши вопросы, то готовность вашу и желание мы ценим и любим и, поверьте, будем счастливы одарить его, читателя, всем необходимым; дал бы бог таланту, да сил, да здоровья, дабы одарить жаждущего читателя всеми этими вещами.
Да вот не дал бог здоровья, и вот к чему это привело: голая женщина вводит автора в ступор, как того мужчину, и ничем мы этой женщине помочь не можем. Не можем. Она появилась перед мужчиной в голом, вовсе голом виде и спряталась обратно, откуда появилась; история нашла свой конец и, может, бесславный.
Читатель! Не появляйся голым пред противоположным полом и вообще старайся пореже мыться и резать лук; в противном случае обращайтесь к другому повествователю, и если только найдётся такой, что поможет вам - дайте автору знать. Ибо автор не понимает, что же делать его голой женщине теперь с видевшим её мужчиной; её терзают муки душевные, заливает краска стыда. Читатель! знаешь ли ты, что такое искать и не находить ответов на вопросы морали?