Панк-рок и его слушатели из субкультуры превращается в контркультуру.
Рассмотрим отличия контркультуры от субкультуры: в целом можно заметить, что контркультура не отмежевывает себя от остального общества, тогда как субкультура разрывает с остальным обществом. Контркультура воюет с общепринятыми ценностями изнутри общества, двигается в системе координат общественных ценностей. Субкультура существует вне общественного контекста. Контркультура пытается навязать набор ценностей широкому общественному пласту. Субкультура имеет свои обычаи и сохраняет их в рамках самой себя.
Приведу примеры: группы "Пошлая Молли", "Суперкозлы", "Голос Омерики", "Штабеля", "МУККА" - этот поджанр панк-рока можно окрестить "гламурный панк-рок".
В текстах песен этих групп можно услышать и про "Игры Престолов", и про "Голубых покемонов" и про "Камеди Вумэн".
Одежда на фронтменах этих групп тоже экстравагантная и брутальная: к примеру "Суперкозлы" и вокалист этой группы Паша Мятный - скажу лично за себя - когда я увидел в сети их первое выступление (в составе из двух человек) - я подумал что вокалирует стриптизер - у него на голове была пародийная огромная фуражка мента. Это действительно брутально!
Вокалист группы "МУККА" красит волосы в фиолетовый цвет и красит глаза.
Эти панки теперь поют не про то, как классно нажраться и подраться с гопниками, или какие суки девки. Современные панки поют про то, что близко каждому (и не только панку) - материал для текстов песен берется из образов масс-культуры (а это уже взламывание кодов изнутри общества).
Но при этом ничего общего с "деревенским" панк-роком от "Сектор Газа" такие группы не имеют.
Видимо, история повторяется и панк-группы новой волны приближаются к эквиваленту "Секс Пистолз" (а члены легендарной группы внешним видом ничем не отличались от "стиляг"(хипстеров) - то есть предшественников панков.
В итоге панк-музыка сравняется с книгами Чака Паланика и Стюарта Хоума".