Начался очередной рабочий день. Я ехал на работу уже больше по привычке, чем по необходимости, с трудом лавируя в плотном потоке машин. Когда то я считал свою работу престижной и лез из кожи вон чтобы попасть на это место. Начальник IT отдела крупной компании, мне казалось что это всё о чём можно только мечтать. Потом я встретил её и завертелось, я разрывался между работой и личной жизнью, рискуя потерять и то и другое. Не знаю как они это терпели. Жена которую у меня не всегда хватало сил обнять, дочь видящая отца только по выходным и урывками по вечерам, если ещё не спала. А я приходил с работы, вымотанный настолько, что раздевшись валился на диван и тут же засыпал. К счастью, случай свёл меня с одним из наших бывших партнёров. Ему требовалась особая услуга не совсем законная, но зная нужных людей я ничем не рисковал, и теперь крупная сумма на банковском счету, и доля в прибыльном бизнесе, позволяли мне не задумываться о хлебе насущном.
Наконец то я смог больше времени уделять семье. Я практически забросил работу выполняя тот минимум, который требовался что бы не оказаться уволенным, вложив столько сил я не мог сразу уйти, да и если честно я не представлял себя совсем без работы. Поэтому, когда мне предложили стать тестером игры, при этом гарантируя что эта работа высвободит больше свободного времени для семьи, я согласился. Особенностью "Граней", именно так называлась игра, являлось то, что весь процесс игры проходил во сне. Благодаря безграничной человеческой фантазии достигался эффект полного погружения в реальность игры. Как тестер я должен был исследовать возможность игры приносить реальный доход, обменивая заработанное мной золото на реальные деньги, по весьма выгодному курсу.
На следующий день после подписания контракта прибыли техники для установки игровой капсулы. Капсула предоставлялась мне в безвозмездную аренду на срок до трех лет, потом, если я ещё буду играть, я должен буду оплачивать ежемесячную аренду, либо выкупить её.
Таким образом меня ждал, огромный неизведанный мир, полное отсутствие готовых решений, кроме крох информации по доступным на тесте начальным областям. Как заключившему контракт мне полагалось сто золотых стартового капитала, дополнительное увеличение инвентаря на десять ячеек и одна оплаченная банковская ячейка.
Наконец я собрался с духом, пожелал домашним спокойной ночи и лёг в капсулу. Зажужжали сервоприводы подстраивая форму ложа под моё тело, с целью обеспечить максимально комфортный сон. Датчики давления и сердечного ритма начали снимать показания, для обеспечения подстройки мира к моим реакциям на определенные раздражители. Никто не хотел нелепых смертей, и если например медицинские показатели укажут на то что я могу умереть от ужаса меня мгновенно перенесет в зону комфорта, для восстановления и, если потребуется, вызовет бригаду врачей. Закрыв глаза, я погрузился в сон.
Мир Граней встретил меня абсолютной тьмой, постепенно становилось всё светлее, наконец я смог разглядеть, медленно вращающийся вокруг меня, абсолютно черный бриллиант. При повороте его грани меняли цвет, символизируя безграничность возможностей в мире игры.
Глава 1.
Добро пожаловать, в виртуальный мир Граней.
Для начала игры Вам необходимо создать персонажа.
Приятный женский голос вёл меня по процессу создания персонажа.
Выберите расу Вашего персонажа.
Длинный список доступных рас, с возможностью предпросмотра, располагал к неторопливым размышлениям. В список входили наверное все известные фэнтазийные расы, при этом каждая обладала определенными особенностями и уникальным внешним видом. К счастью вопрос с выбором расы был для меня решен ещё в молодости, когда каюсь, я, бывало сутками, играл в очередную ММО.
Дворфы, раса воинов и мастеров, дети Аулэ, жадные до сокровищ земных недр и жарких битв. Способные создавать великолепнейшие вещи. Упрямые и сварливые, благородные и верные, но всегда колоссально трудолюбивые.
Дворфы - расовые характеристики:
+3 Телосложение;
+2 Мудрость;
-2 Ловкость;
-2 Харизма.
Сопротивление к магии и ядам 5 %;
Сопротивление жару 20 %;
Сопротивление холоду -10 %.
Любимое оружие - молот, топор, булава, секира.
+1 к повреждениям любимым оружием;
Выбор пола ограничен Вашим, Просим Вас обратить внимание на пункт 4.3.8 пользовательского соглашения.
Выберите архетип боевого класса Вашего персонажа.
Внимание! В мире граней существуют четыре архетипа боевых классов:
Классы сконцентрированные на нанесении урона противнику;
Классы сконцентрированные на удержании внимания противника на себе, предотвращая нанесение урона другим персонажам;
Классы сконцентрированные на восстановлении здоровья других персонажей;
Классы сконцентрированные на взаимодействии с другими персонажами, временно увеличивающие характеристики дружественных персонажей или снижающие характеристики противника.
Тут опять пришёл на выручку опыт молодости, начиная играть чистым дд классом, я постепенно перешел на хила, и даже иногда баловался в танкоспеках. Но всё это было в прошлом, сейчас я стал более казуально относиться к играм, поэтому моим выбором стал класс поддержки. Такой персонаж даже в казуальном режиме не имел проблем с поиском группы, а если и не находил, был способен прокачиваться соло, к тому же благословениями можно торговать.
Выберите боевой класс Вашего персонажа.
Перебирая длинный список классов я остановился на вестнике битвы, классе обладающим широким набором благословений действующих сразу на всю группу и нацеленном на ближний бой.
Классовые характеристики:
+1 Сила;
+1 Мудрость;
+1 Интеллект.
Распределите свободные очки характеристик. Внимание Вам доступно десять очков для распределения.
Краткие описание характеристик:
Сила:
Влияет на величину наносимых повреждений, и максимальный вес переносимый персонажем.
Ловкость:
Влияет на шанс успешной атаки оружием дальнего боя, шанс критического урона оружием и на способность уклониться от атаки.
Телосложение:
Влияет на максимальное количество единиц здоровья, скорость их восстановления и способность к длительной изнуряющей деятельности.
Мудрость:
Влияет на максимальное количество единиц маны, скорость восстановления маны и силу исцеляющих заклинаний.
Интеллект:
Влияет на силу атакующих заклинаний и шанс критического урона заклинаниями и максимальное количество единиц маны.
Харизма:
Влияет на величину прироста репутации, а так же на размер скидки получаемой у торговцев.
Сила 4
Ловкость 0
Телосложение 4
Мудрость 4
Интеллект 2
Харизма 0
Пользоваться дальнобойным оружием я не предполагал, поэтому сильно вкладываться в ловкость не стал. Интеллект для класса с отсутствующими заклинаниями урона был не приоритетным, но необходимым для повышения шанса срабатывания заклинаний контроля. Тратить столь драгоценные очки на харизму, сколь бы нужной она не была, в ущерб более ценным характеристикам, я не хотел.
Каждые четыре уровня Вы будете получать четыре свободных очка характеристик.
Выберите внешний вид Вашего персонажа.
Передо мной возник невысокий коренастый дворф и десятки различных бегунков отвечающих за тот или иной параметр внешности. Немного уменьшив рост, добавив чуть рельефности мышцам, и не став больше изменять фигуру, я перешёл к редактированию лица.
Желаете самостоятельно создать внешность или загрузить из внешнего источника?
Не желая задерживаться на данном этапе я взял за основу своё лицо, сгенерированое капсулой, чуть состарил, добавил суровости во взгляде, длинные русые волосы до плеч, пышные усы и бороду заплетенную в семь толстых кос. Слава богу, это не реальный мир и мне не потребуется ухаживать за бородой содержа её в первозданном виде.
Введите имя персонажа или воспользуйтесь встроенным генератором имён.
Друвард.
Подтвердите окончательный выбор персонажа.
Не раздумывая подтверждаю.
Генерация персонажа завершена. Желаем Вам приятной игры.
И вновь я оказался в кромешной тьме. Постепенно темнота стала отступать, стали видны контуры моего тела, очертания стен. Послышался шум средневекового города, запах свежеиспечённого хлеба заставил сглотнуть слюну. Наконец, всё обрело ясность. Я находился в небольшом сарае на постоялом дворе, из распахнутых дверей трактира и доносился столь манящий запах свежеиспечённого хлеба и свежего пива. Я не осознано зашёл внутрь, и сел за ближайший свободный стол. Народу в трактире в этот утренний час было немного, лишь пара дворфов за дальним столиком о чём то тихо перешёптывались изредка внимательно осматривая зал. Держу пари это были игроки такие же как и я, хотя внешне отличить их от населения городка было невозможно.
-- Что пожелаете уважаемый? -- вдруг раздалось над ухом, от неожиданности я чуть было не подпрыгнул, нельзя же так подкрадываться. Сзади и чуть сбоку от меня стоял поседевший дворф, обладатель изрядного брюшка, что делало его похожим на хоббита, по всей видимости хозяин заведения.
-- Кружку светлого пива и яичницу с беконом. -- мне требовалось время чтобы разобраться с интерфейсом, и я решил особо не выделяться на фоне обычных посетителей. Не прошло и минуты как румяная дворфийка, живая и улыбчивая девушка, поставила передо мной блюдо с заказом, и упорхнула куда то вглубь кухни, откуда вновь потекли ароматы, свежеприготовленных блюд.
Стоило мне захотеть просмотреть инвентарь, как передо мной услужливо распахнулось окно инвентаря. Большое окно на пятьдесят ячеек, две из которых были заняты, что-ж посмотрим, что имеем.
Бездонная фляга родниковой воды.
Уникальное. Неразрушаемое. Не для продажи. Вес -- 0.
Небольшая фляга наполненная вкусной родниковой водой. При использовании в течении 30 секунд накладывает следующие эффекты: Утоление жажды 100%, Восстановление 25 очков маны. Прерывается при движении.
Вечная горбушка.
Уникальное. Неразрушаемое. Не для продажи. Вес -- 0.
Странная подсохшая корочка хлеба. При использовании в течении 30 секунд накладывает следующие эффекты: Утоление голода 100%, Исцеление 25 очков жизни. Прерывается при движении.
К счастью в игре нельзя было умереть от голода или жажды, но они накладывали серьёзны штрафы сначала на восстановление единиц здоровья и маны, а затем и на основные характеристики персонажа.
Наличность - сто золотых.
Теперь окно персонажа.
Имя Друвард
Раса Дворф
Пол Мужской
Класс Вестник битвы
Уровень 1
Единиц здоровья 25
Единиц маны 25
Основные характеристики:
Сила 4
Ловкость 0
Телосложение 4
Мудрость 4
Интеллект 2
Харизма 0
Дополнительные характеристики:
Переносимый вес 40
Физический урон 2
Магический урон 1
Излечение 2
Шанс физический критического повреждения 1%
Шанс магического критического повреждения 0,5%
Сопротивления:
Яду 5%
Магии 5%
Жару 20%
Холоду -10%
Физическому урону 0%
Уникальные черты:
нет
Репутация:
Страга дружелюбие 0/3000
Королевство дворфов нейтрально 0/1000
Да не густо, но впереди у меня долгий путь, по заверениям разработчиков на момент старта игры максимально достижимый уровень будет трехсотым.
Из одежды на персонаже были только видавшая виды холщовая рубаха и такие же брюки. Только благодаря репутации в Страге меня не вытолкали взашей из таверны, но всё же стоит приодеться.
Городок, а скорее, небольшой посёлок, располагался в большой просторной пещере неглубоко от поверхности. Изначальное творение природы, пещера являлась гордостью поколении дворфов. Искусная вязь рун и узоров покрывала стены пещеры, пол был тщательно выровнен и покрыт брусчаткой. Перед домами и лавками в брусчатку были вделаны каменные таблички с описанием, например дом Брура или великолепные зелья Балина. Потолок же помимо узоров был усеян искусно обработанными кристаллами, которые, рассеивая поступающий сквозь небольшие оконца свет, обеспечивали постоянное равномерное освещение всей пещеры.
Расплатившись с хозяином и отдав за завтрак две серебряных монеты, я убедился что завтрак в трактире -- вещь хоть и приятная, но недоступная низкоуровневому персонажу. Теперь в моём кошельке позвякивали 99 золотых и 98 серебряных монеты. К счастью монеты ничего не весили, и не занимали место в инвентаре. Самое время оглядеться, и я быстрым шагом отправился прочь из трактира, и окунулся в ежедневную суету живого города.
-- Продам шкуры волков, недорого.
-- Куплю сорок два слитка меди.
Город не умолкал ни на минуту, постоянно кто-то, что нибудь продавал или покупал, собирал группу на задание или в подземелье, а то и просто жаловался на жизнь. И весь этот поток бесполезной для меня информации обрушился на меня подобно водопаду, грозя утопить. Меню настроек, общий чат, радиус общего чата - десять метров, приоритет на групповой, клановый и рейд чат, дополнительный сигнал на личные сообщения, применить. Уф, теперь можно вздохнуть свободно, думаю больше мне эти настройки менять не потребуется.
Улица на первый взгляд абсолютно бесполезно петляющая вдоль домов, привела меня на площадь. В случае нападения на город каждый такой поворот даст дополнительный сектор стрельбы для арбалетчиков, на крышах домов.
На площади, помимо ратуши, находилось несколько торговых лавок, принадлежащих самым богатым торговцам, а так же располагалось здание аукциона. Как я и ожидал на аукционе было очень мало лотов со снаряжением, а те что были стоили огромных денег. Если в лавке комплект одежды на второй уровень стоил одну серебряную и двадцать медных монет, довольно большая сумма, которую обычный игрок накопит только к четвертому уровню, то на аукционе цена на одну вещь начиналась с одного золотого. У меня появилась мысль как начать зарабатывать. Уровня до двадцатого все стараются не тратить денег понапрасну и обходятся магазинными комплектами. И если у меня получится скупать у игроков старые комплекты, то продавая их ниже цены торговца, я обеспечу себе небольшой, но постоянный поток денег. Дело было за малым, выяснить как скупать вещи уже привязанные к персонажам. --Уважаемый, обратился я к стражнику, с кем я могу побеседовать о вопросах торговли? Стражник задумался, почесал голову -- По торговым вопросам, говоришь? Это тебе надо к Брону, правда не знаю, не знаю даст ли он тебе совет. -- и, махнув по направлению к ратуше, он отправился прочь, качая головой и что то бормоча себе под нос.
Поклонившись вслед стражнику, я пошёл в ратушу. Восьмиугольное здание ратуши было построено из простого серого гранита, и сочетало в себе простоту и строгость с великолепием узоров и резной отделки. Граненная башенка венчавшая здание и разноцветные витражи в окнах, делали ратушу похожей на огромную шкатулку с драгоценными камнями. Войдя в ратушу я попал в небольшую комнату. Стол заваленный бумагами, стул на котором сидел усталый дворф, с чернильным пятном на правой щеке, да камин в котором багровым цветом пылали догорающие угли, вот и всё скромное убранство.
-- Почтенный Брон? -- обратился я к дворфу, но тот лишь махнул рукой в глубь помещения и продолжил старательно выводить что то на бумаге. Следующее помещение оказалось копией предыдущего за исключением того что дворф восседавший в глубоком кресле, выглядел не уставшим, а чем то расстроенным.
-- Почтенный Брон? -- обратился я к дворфу, тот вздрогнул и поднял на меня взгляд.
-- Что Вы хотели уважаемый? -- нейтрально произнес он.
-- Я бы хотел уточнить пару вопросов касаемо торгового дела.
-- Странное желание для столь юного дворфа, -- он приподнял бровь, удивлённо глядя на меня.
-- Почтенный Брон, видите ли, я немного отличаюсь от моих юных собратьев, они стремятся поскорее вырваться отсюда умчаться навстречу опасностям, я же считаю что дворфу не к лицу такая поспешность. Разглядывая товар, в одной из торговых лавок, этого замечательного города, я задумался, а могу ли я скупать ненужные вещи, что бы продать их тем кто в них нуждается? И не будет ли такая вещь по прежнему считать своим владельцем того у кого я её купил?
Теперь в глазах дворфа горело неподдельное удивление, -- Что-ж похвально, похвально, мне кажется я смогу вам помочь. Но сначала придётся потрудиться.
По твоим словам, я понял, что ты хочешь стать старьёвщиком, немногие решаются ступить на этот путь и ещё меньше доходят до конца. Если, захочешь узнать, как стать старьёвщиком, приходи, но сначала заслужи уважение у жителей города.
Да, он издевается, сначала раззадорил моё любопытство, а теперь иди заслужи уважение, но так просто я не сдамся.
-- Почтенный Брон, прежде чем я уйду, могу ли я сделать что нибудь для города? Дворф, задумчиво гладил бороду, глядя в пол, затем мотнул головой, словно на что то решился. -- Хорошо, думаю ты справишься, один из домов на дальней окраине, давно стоит заброшенным, время не было к нему благосклонно. Однако, до недавних пор он нас не беспокоил, но в последнее время, мэру поступает много жалоб, жалуются на мусор и зловоние, а кто то даже видел гигантскую крысу в развалинах. В гигантскую крысу я конечно не верю, но парочка обычных там точно есть. Таким образом мне нужен кто то, кто наведет там порядок. Справишься?
Вам предлагают задание "Опасные руины".
Один из домов, теперь находится в запустении, очистите помещение от мусора,и обитающих там крыс.
Цель: очистить дом и подвал, собрать десять крысиных хвостов.
Награда: сорок медных монет.
Штраф за отказ: Нет
-- Благодарю, почтенный Брон, я берусь за это задание. Раскланиваюсь на прощанье с Броном и выхожу на улицу. Судя по всему вечереет, скоро торговые лавки начнут закрываться на ночь, мне следует поспешить.
Глава 2.
-- Уважаемый страж, -- вновь окликаю уже знакомого стражника, -- не подскажете где лавка картографа? Тот ухмыльнулся и, ничего не ответив, прошёл мимо. Чего это он, только и успел подумать я опуская глаза на плиту с названием здания передо мной.
"Тропки и тракты. Лавка картографа Скрута."
Смутившись я поспешил зайти внутрь.
-- Почтенный Скрут, позвольте узнать сколько будет стоить полная карта подгорного царства? -- для начала я решил ограничиться королевством дворфов. Дворф кинул на меня быстрый взгляд, что то быстро пересчитал на пальцах, -- Для Вас почтенный всего пятьсот золотых.
Вот тебе раз, а я то губу раскатал.
-- А подробная карта земель в трёх днях пути от сюда? -- уже осторожнее интересуюсь я.
-- Пятьдесят золотых. -- на этот раз в голосе прорезалась нотка снисходительности, но даже с этой суммой я не готов расстаться так просто.
-- А подробная карта города и окрестностей? -- задаю я последний вопрос, какова бы не была цена, но уж эта карта мне точно нужна.
-- Только для тебя, и только из жалости - один золотой. -- это было сказано таким тоном словно он надеялся увидеть как я валяюсь у него в ногах вымаливая скидку. Но деньги у меня были. Его удивлённый вид стоил потраченной золотой монеты, и я довольный пошёл в лавку оружейника которую я приметил неподалёку.
Зайдя внутрь, я понял что зря пошёл в лавку в центре города, великолепнейшее оружие продававшееся здесь, было достойно лучших воинов, но мне с моим уровнем, и пустым кошельком было тут не место.
-- Уважаемый, -- обратился я к дворфу сидящему за прилавком, и шлифовальным камнем выправляющему и без того идеальное лезвие короткого меча, -- простите, что отвлекаю прославленного мастера, но может быть у Вас найдётся, оружие для скромного искателя приключений. Дворф, отложил шлифовальный камень, и взглянув на меня спросил, -- Ты ищешь что-то определенное, или готов положиться на судьбу и взять то, что выберет тебя?
-- Простите уважаемый, но я не понимаю. -- И вообще, огласите весь список.
-- Эх молодёжь, -- дворф вздохнул и вновь взялся за шлифовку, -- в моей молодости, когда дворфу приходило время выбирать оружие, он проходил ритуал. Три дня он проводил в одиночестве, общаясь только с духами камня и отказываясь от пищи, затем с завязанными глазами его приводили в Длинный зал, по обеим сторонам прохода стояли столы, с различным оружием.-- Повинуясь внутреннему голосу, дворф выбирал себе лучшего друга, соратника, и брата -- своё оружие. Сейчас этот ритуал забыт, но если ты чувствуешь в себе силы, можешь рискнуть, обещаю отдать тебе выбранное всего за пол цены. И улыбнувшись, дворф пристально посмотрел на меня.
Вам предлагают задание "Ритуал предков".
Цель: Пройти древний ритуал по выбору своего оружия.
Награда: Пятидесяти процентная скидка на выбранное оружие.
Штраф за отказ: Нет
-- Где наша не пропадала, -- решаюсь я, -- благодарю почтенный, что позволили мне пройти путем традиций, я готов начать ритуал.
-- Хорошо, -- кивает он, -- идём. И открыв дверь, ведущую куда то вглубь помещения, он жестом приглашает меня войти. -- У тебя есть три дня, что бы научиться слушать себя, затем я приду.
Короткий коридор оканчивается винтовой лестницей ведущей вниз, я насчитал пять витков, и оказался в небольшом помещении, три на три метра. Широкая деревянная лавка покрытая шкурами, да небольшая чаша с фонтаном воды вырезанная в толще стены, вот и всё скромное убранство. И здесь мне предстояло провести трое суток, а точнее семьдесят два часа игрового времени. Таймер мерно отсчитывал уходящие секунды, а я уселся на скамью и попытался сосредоточиться на внутренних ощущениях. Долгое время ничего не происходило, потом я увидел его -- боевой молот. Средней длины рукоять отполированная до блеска сотнями рук предыдущих владельцев, слегка загнутый боёк, круглый обух покрытый сложной вязью рун. Затем пришли они, молодые и старые, великие и неизвестные - дворфы чьей судьбой стал этот молот, длинной вереницей возникали в моём сознании, рассказывая о себе и о том как они обрели его. Последним был, Хегни Седоус, один из величайших кузнецов прошлого, он поведал мне историю создания молота и историю своего падения.
-- Пять дней я провёл заперевшись в кузнице, я ковал молот, подарок на танство сыну моего лучшего друга, он должен был стать тем шедевром, который займёт место в зале славы, после чего я смогу уйти на покой. Простой, на первый взгляд, молот упорно не хотел коваться, словно сопротивлялся своему появлению на свет. Но я упрямо раз за разом перековывал его, затем алмазным резцом вырезал руны дарующие силу и здоровье, и засыпал их адамантовой крошкой. Десять бесплодных попыток, уничтожено ингредиентов на тысячи золотых, но я создал его, это был мой шедевр. Наутро проснувшись я поспешил на церемонию коронации. По древнему обычаю, я должен был сойтись с таном, в ритуальном поединке, и проиграв вручить своё оружие как трофей победителю. И мы сошлись, он был великолепен, молод и горяч, но мудр, вооруженный коротким мечем и щитом, он с лёгкостью отражал удары моего молота, или принимал их на щит. Когда я понял что что-то идёт не так было уже слишком поздно - молот не собирался покоряться. Я в очередной раз замахнулся, тан приготовился принять удар на щит, но в последний момент молот выскользнул из моей руки и ударив о щит, пробил его размозжив тану голову. В следующий миг он вновь оказался в моих руках, а тан, которого я помнил ещё совсем мальчишкой, и которого учил обращаться с кузнечным молотом, лежал на золотистом песке в луже собственной крови. Не в силах этого пережить, я бросился в шахту домны. Молот же исчез. С тех пор мой дух обречен на скитание словно дух жалкого убийцы. Если ты сумеешь убедить совет поверить в то что тогда произошло на самом деле, я, наконец, смогу уйти в чертоги Аулэ, и молот обретет нового хозяина. Но берегись, потомки тана не захотят принять правду так просто.
Вам предлагают задание "Кровь и честь".
Цель: обелить имя Хегни Седоуса.
Награда: Боевой молот - Усмиренная Гордыня.
Штраф за отказ: Нет
-- Обещаю, что сделаю всё, что бы все узнали правду. -- Я вскочил и в воодушевлении зашагал по комнате, яростно споря с воображаемыми противниками, приводя всё новые аргументы в защиту мастера.
Я так увлёкся, что не услышал шагов оружейника, и только его негромкое покашливание отвлекло меня от жарких споров с самим собой.
-- Пора, -- кивнул он мне, -- вижу ты готов.
Едва мы поднялись по ступеням, он завязал мне глаза плотным куском материи, подозреваю, что это был его пояс.
-- Я не могу провести тебя в Длинный зал, но думаю того оружия что есть в моей лавке будет достаточно, -- и он отошёл в сторону.
Несмотря на завязанные глаза, я чётко видел, всё оружие находящееся в комнате, некоторое светилось красным, другое выглядело так что казалось ещё немного и оно исчезнет растворившись в воздухе. Но меня привлёк молот, он лежал на нижней полке дальней витрины, и словно кричал, вот он я, возьми меня. Едва коснувшись молота, я почувствовал полное умиротворение, все тревоги исчезли, а недавно тщательно продуманные планы, показались неважными. Так бы я и стоял, посреди лавки с глупой улыбкой, но оружейник понял, что я сделал свой выбор, и снял с меня повязку. Именно этот молот я видел в своём воображении, именно он послужил причиной гибели Хегни, и именно он был мне необходим, что бы обелить имя Хегни.
-- Я рад за тебя юный дворф, ты выбрал воистину могучее оружие, но мне и жаль тебя. Знай имя этого молота "Гордыня", и он полностью его оправдывает. Этот молот горд, тщеславен и своеволен, он поможет тебе одолеть сильного, но не даст милосердия слабому, многие его владельцы превращались в жестоких убийц, поддавшись воле молота. Гордыню выковал кузнец Хегни, тогда его звали Мастер Хегни, и он готовился уйти на покой. Молот должен был стать его шедевром. Но известие о том что сын его лучшего друга должен стать таном, разожгло в нём пламя зависти, гордыня обуяла его. И в ритуальном поединке, он вероломно убил тана, а пытаясь бежать от правосудия, упал в шахту домны и погиб. С тех пор его имя вычеркнуто из Книги Мастеров, а молот исчез, время от времени появляясь в руках очередного безжалостного убийцы.
Задание "Ритуал предков" выполнено.
Вы получаете 30 опыта.
Вы получаете боевой молот "Гордыня".
Вы получаете 200 репутации со Страгой.
Вы получаете 50 репутации с Королевством Дворфов
Получена новая дополнительная характеристика -- известность.
Известность увеличена на 1.
-- Я не могу взять с тебя денег за это оружие, поэтому возьму с тебя обещание, что ты не будешь использовать его во зло, и если почувствуешь что его воля сильнее твоей, ты вернёшь молот мне. Пока ты юн и неопытен, это будет просто молот, с ростом твоих сил будут расти и его способности. Вот возьми, это тебе понадобится, -- и с этими словами он протянул мне небольшой круглый деревянный щит.
Взяв в руки молот и щит, я заметил что они прекрасно подходят друг к другу. Поблагодарив оружейника, я отправился на постоялый двор, где за пять серебряных монет, снял комнату на сутки. Приняв горячую ванну и хорошенько отмывшись, я решил получше рассмотреть что же мне досталось.
Боевой молот Гордыня.
Уникальное. Неразрушаемое. Не для продажи. Вес -- 2.
Великолепная копия знаменитого молота, послужившего причиной гибели своего создателя. При метании возвращается. Характеристики зависят от уровня владельца. Уровень оружия растёт вместе с владельцем, но не может превышать двадцатого.
Урон 2-10.
Круглый деревянный щит.
Обычное. Прочность - 60/60. Стоимость -- 20 меди. Вес -- 1.
Обычный щит используемый сельским ополчением и начинающими искателями приключений.
Уровень защиты -- 2.
Неплохо, совсем не плохо, урон вырос до 5-13, а защита до 2, завтра надо будет ещё приодеться, и с этими мыслями я уснул.
Проснувшись и позавтракав, на что ушло ещё две серебряных монеты, я отправился за покупками. Перво-наперво за три серебряных монеты прикупил комплект добытчика, в него входили лопата, кузнечный молот, кирка, нож для свежевания и другие инструменты которые могли бы мне понадобиться. Инструменты были посредственного качества, но весь набор занимал лишь одну ячейку инвентаря, и это определило мой выбор. Возможно потом мне понадобятся инструменты более высокого качества и придётся пожертвовать ячейками инвентаря, но это будет не скоро.
Любой персонаж в гранях мог выучить все профессии на уровне новичка, а дальше требовалось выбрать специализацию. Каждая профессия подразделялась на уровни мастерства: новичок, подмастерье, мастер и великий мастер. Например новичок броник изучает все рецепты которыми он сможет пользоваться на протяжении всей игры, подмастерье способен создавать те же вещи, но с дополнительными вторичными характеристиками, став мастером он сможет делать вещи также влияющие на основные характеристики, ну а на что будет способен великий мастер не говорят даже создатели игры.
Выбор одежды на первый уровень был не велик, а точнее был лишь один комплект тканной одежды, ничем не отличающийся от одетого на мне. Что впрочем и не удивительно, способность носить кожаные доспехи появлялась на десятом уровне, кольчужные на двадцатом, а латные на сороковом, хотя эта информация ещё не была никем подтверждена. Настало время проверить себя и снаряжение в деле.
Глава 3.
Заброшенный дом встретил меня полуразвалившимися стенами, темными проёмами окон и истлевшей крышей. Зеленый светящийся мох облюбовал стены и грозился вот вот перекинуться на соседние дома. Запах разложения и гнили заставлял случайных прохожих ускорять шаг проходя мимо. Но мне надо было внутрь. Сделав из куска ткани повязку для лица, чтоб хоть как то защититься от запаха, я шагнул внутрь. Большая пустая комната, здание вряд ли было жилым, скорее какой то склад, на полу меня ожидала куча из веток, какого то тряпья и разнообразного мусора. Подскочив к ней в надежде быстренько покончить с мусором, я был остановлен резкой болью в районе лодыжки.
Огромная крыса наносит 3 урона.
Уровень здоровья снижен на 1 (3 урона - 2 уровень защиты).
-- Ах ты ж!, воскликнул я и отпрыгнул назад. Огромная крыса первого уровня сидела, передо мной и явно собиралась подкрепиться чужаком осмелившимся вторгнуться в её владения. Выставив вперед щит, я замахнулся, надеясь одним ударом покончить с ней. То ли я долго думал, то ли долго замахивался, то ли крыса прочитала всё по выражению моего лица, но мой удар оставил лишь царапину на камне пола. Нагло ухмыльнувшись, крыса вновь бросилась в атаку. Не хватало ещё умереть от первой крысы, я покрепче перехватил молот и быстро ударил.