Семчук Станислав Владимирович : другие произведения.

Комната

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я открыл глаза. Свет сразу же тысячами иголок впился в них, отчего мне снова пришлось зажмуриться. Но так не могло продолжаться вечность. Тем более во рту у меня пересохло, и было такое ощущение, будто я пережевал килограмм песка. Язык распух и потяжелел, а губы горели жаром. Неужели это все из-за того бокала бренди перед сном, который стал для меня обычным делом после того, как начались кошмары...


   Я открыл глаза. Свет сразу же тысячами иголок впился в них, отчего мне снова пришлось зажмуриться. Но так не могло продолжаться вечность. Тем более во рту у меня пересохло, и было такое ощущение, будто я пережевал килограмм песка. Язык распух и потяжелел, а губы горели жаром. Неужели это все из-за того бокала бренди перед сном, который стал для меня обычным делом после того, как начались кошмары. О, эти кошмары, которые кажутся более реальными, чем сама реальность. Словно я попадаю в какой-то другой мир, альтернативную реальность, так похожую на нашу. В этом мире все так знакомо мне и так одновременно чуждо. Как будто я уже все это видел, дышал этим воздухом, касался этих предметов... Все было бы так, если бы не эти монстры, чудовища, которых даже трудно назвать порождениями ада, так они ужасны и... сюрреалистичны. Да, именно так. Сюрреалистичны - это именно то самое слово, при помощи которого их хоть как-то можно описать (если это вообще можно сделать). Но их форма не постоянна, они все время меняются и окутаны каким-то призрачным дымом, из-за которого они становятся еще менее различимыми, но не менее пугающими.
   А звуки. Иногда они пугают еще больше, чем призрачные видения этих чудищ. Нечеловеческие стоны и всхлипы прибирают до самой души, заставляя ее в ужасе замирать, а сердце биться с бешеной частотой. А рычание, повизгивание и еще черт знает какое блеянье, издаваемое невидимыми животными иногда прямо за твоей спиной. А когда ты медленно, дрожа и прощаясь с жизнью, оборачиваешься, то видишь всего лишь тот самый колыхающийся призрачный дым, словно кто-то, еще мгновение назад стоявший позади тебя, молниеносно растворился в нем.
   Я уже не говорю о всяческих постукиваниях, шелесте, звуке шагов и закрывающихся дверей. К ним быстро привыкаешь и через какое-то время уже просто не обращаешь внимания.
   Но самое страшное, как ни смешно это может показаться, в моих снах - это музыка. Совсем не такая музыка, которую мы можем услышать каждый день по радио или купить на CD в музыкальном магазине. Такую музыку человек сочинить не может. Когда ты ее слышишь, то кажется что она идет из глубины чьей-то черной, мерзкой души и сама она является настолько злобной и неестественной, что не может быть изложена в виде нот на бумаге, и поэтому напрямую "транслируется" из самых темных уголков души какого-то адского исчадия. По-другому это объяснить сложно.
   Самое необычное в этом аду слышать детский смех. Но он настолько отдален, что иногда кажется, его и не было вовсе. Пару раз я слышал его особенно отчетливо, как будто его источник находился за ближайшей дверью или следующим поворотом. Но когда я оказывался в том самом месте, там уже никого не было, кроме все того же призрачного дыма.
   Кто-то может подумать, в том, что я слышу пугающие звуки, нет ничего необычного. Какой же кошмар без соответствующего шумового сопровождения. А необычная музыка - это всего лишь проекция моего сознания, находящегося под воздействием стресса, которое и создало эту жуткую какофонию из мелодии, возможно, услышанной мною наяву.
   Все так, все так. Дедушка Фрейд с этим бы согласился. Но дело в том, что все мои прошлые сны, будь то даже кошмары, были как кино двадцатых годов - глухонемыми и, в основном, черно-белые.
   Вот что больше всего беспокоит меня...
   Да, сейчас бы еще бокальчик бренди, чтоб привести в порядок мысли и хоть на немного отвлечься от этих кошмаров.
   Хватить лежать. Бренди само не нальется, тем более что бутылка с ним находится в гостиной, которая по совместительству является и кухней. На большее и не стоило рассчитывать в комнате за пятьдесят баксов в неделю.
   Я осторожно начал открывать глаза, чтобы они постепенно привыкали к свету. Кстати, почему горит свет? Когда я ложился спать, то точно запомнил, как выключал свет. Я еще тогда случайно кусок обоев возле выключателя содрал.
   Полностью открыв глаза и сев на кровати, я удивленно осмотрелся по сторонам. Вся комната была наполнена прозрачным красноватым туманом, который непрерывно перемещался по комнате, цепляясь за мебель. Я зажмурился и яростно протер кулаками глаза (может это вовсе и не бренди было?). Открыв глаза, я заметил, что ничего не изменилось - туман, словно подгоняемый легким ветерком, плавал по комнате. И почему он красный? Может из-за света. Я взглянул на потолок и обомлел - куда-то пропала люстра с вентилятором, который является просто спасением в этих душных бетонных коробках. Но откуда же тогда льется свет?! Не туман же издает его? Или это вовсе не туман...
   Я встал с кровати и провел рукой по воздуху, пытаясь коснуться этой красноватой дымки. Но моя рука, проделав небольшую брешь в этой завесе, не натолкнулась ровным счетом ни на чего. Туман был абсолютно бесплотным и явно светился не он. Что же тогда это могло быть...
   Я огляделся по сторонам. Все вроде бы на месте, только с размытыми красноватыми очертаниями. Подойдя поближе к своему рабочему столу, я облокотился на него и посмотрел на фотографию в рамке над ним, сделанную мною когда-то давно в Лондоне. Пару секунд я смотрел на нее, не понимая, что здесь не так, а потом вскрикнул и резко отпрыгнул от стола. Всю фотографию, а также стену, на которой она висела, покрывала вязкая субстанция цвета запекшейся крови. Несмотря на то, что вся поверхность снимка была покрыта этой гадостью, на нем угадывались очертания зданий и деревьев, а также проступала резьба, украшавшая рамку.
   Что это еще за черт?!
   Я огляделся по сторонам и увидел, что все стены, а также окна, которые почему-то оказались закрытыми внутренними ставнями, которых здесь никогда не было, покрыты этой красной штукой. Чистым оставался лишь потолок. А ковер на полу превратился в какую-то ужасную смесь гнилых листьев и хвои, которая образовывала на удивление твердую поверхность.
   И тут я понял, что свет идет от стен, вернее, от этой субстанции, поэтому он и кажется красноватым. И туман, скорее всего, выделяет именно она. Я не знаю, каким образом все это происходит, если только это не...
   Комнату пронзил звук, который я никак не ожидал услышать и поэтому так вздрогнул, что в спине хрустнули позвонки. Это звонил телефон.
  
  
  
  
  
  
  
   I
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"