Аннотация: Черное Дело - 2, вторая попытка банды негров взять власть в Броктон Бей. Закончен.
Черное Дело - 2: Чернее Черного
Пролог
(а также система очков крутости и расклады сил в городе)
Весна 2009 года в Броктоне. Пришедший в город Лун вломил Барыгам, уничтожив Сочника. Скрип свалила в закат. Толкач оказался тяжело ранен, но его спасла недавно триггернувшая Панацея, заодно вылечив от наркотической зависимости.
Также с Луном столкнулась София - Сталкер, но ее успел спасти Мрак, прикрыв своей тьмой. Трезвый и злой Толкач, прослышавший об этом, разыскал Сталкера и Мрака, и обратился к ним с предложением о создании банды негров (и мести Луну), которое было принято. Также к их союзу присоединился свежетриггернувший Колесничий, отчаянно нуждающийся в поддержке, деньгах и снаряжении.
Толкач - Адам Мустейн
Мрак - Брайан Лаборн
Сталкер - София Хесс
Колесничий - Тревор Медина
Соответственно, у каждого из них присутствуют свои психологические или иные проблемы, вызванные суперсилами, прошлыми зависимостями или текущими обстоятельствами. Проблемы эти будут периодически всплывать в квесте и осложнять жизнь нашим героям.
Основной состав банды - только негры, максимум мулаты (в этом случае отдельный бросок реакций - все должны быть согласны на принятие мулата в банду). Не возбраняется вербовать рядовых, заключать союзы с другими бандами, героями, властями, кем угодно.
Цель квеста: набрать 200 очков крутости.
Очки крутости отображают славу, влияние, возможности банды и присваиваются следующим образом:
- Каждый парачеловек в банде - 1 очко крутости, таким образом "Черная Кошка" стартует с 4 очками крутости. Соответственно остальные банды / команды тоже имеют энное количество очков крутости с самого старта.
- Каждые 10 подчиненных - обычных людей, тоже дают 1 очко крутости
- Соответственно, за победу над каждым парачеловеком / 10 обычными рядовыми - дают по 1 очку крутости. Победой считается ситуация, когда этот самый парачеловек / рядовые, больше не могут продолжать свою деятельность: уехал в другой город, выведен из строя, сел в тюрьму, убит.
Убийства не возбраняются (но Мрак точно будет возражать - см выше, насчет осложнений), но при этом не стоит забывать о неписанных правилах и том, что было в каноне. Начав убивать направо и налево, вы рискуете восстановить против себя, как злодеев, так и героев, а также получить выписанный на вас "приказ на убийство".
- Очки присваиваются и за захват территории, по 5 очков за каждый из 20 районов ББ. Соответственно, после захвата всех 20 районов, считается, что вы захватили город и это автоматически дает еще 20 очков (опять вспоминаем канон). Верно и обратное - превышение 100 очков крутости автоматом делает вас теневыми властителями города, и дает бонус в 15 очков.
Аналогично - если кто-то другой успеет первым набрать 100 очков, вам придется или подчиниться, или валить из города, или вступать в открытую войну.
Чем больше у вас очков крутости, тем пристальнее будет к вам внимание героев / злодеев вне города.
Победа над СКП - аналогично 20 очков.
Вышвыривание из города любой внешней команды злодеев - 10 очков. Если вы сумели заставить их подчиниться, работать под вами - 5 очков.
Победа над Бойней - 50 очков.
Губитель - 100 очков
Цифры относительно условны и могут менять по ходу квеста, по согласованию с игроками / в зависимости от обстоятельств.
Помимо этого, очки крутости можно будет получить еще в мини-квестах, вида "Восстановить судоходство в городе", в миссиях за пределами города (если вообще до них дойдет), а также после побед над бандами Броктона будет выдаваться рандомное количество очков крутости - при этом победа должна быть окончательной, то есть банда должна прекратить свое существование.
Независимые герои: Зонтик (Эпицентр-3, работает на юге), Аниматроник (Властелин)
Злодеи:
АПП: Лун и Демон Ли на пару с полутора десятком подручных (16 человек) занимают район Депо и готовятся к войне за Доки.
Империя 88: Кайзер, Крюковолк, Фенья и Менья, много рядовых бандитов и еще больше кандидатов в таковые. Сидят на юго-востоке, вроде бы собираются увеличивать свое влияние и продвигаться в центр и в район Бульвара.
Выверт: загадочно сидит в центре. Вроде бы в его банде Наемников много бывших военных.
"Фермеры" - одна из азиатских банд, контролирует район Капитанского Холма и западные окрестности города. Фермы рабов, выращивание наркотиков, похищение людей. Два парачеловека, Оборотень-Стрелок "Дробилка" и загадочный Технарь, которого толком никто никогда не видел, но все уверены, что он есть. Десяток непосредственных подручных -- ядро банды, плюс еще народ на подхвате.
"Триада" - прочно удерживают Доки, Рынок, Кладбище и прилегающие районы. Вроде бы у них три парачеловека. Китайская банда. Остальное неизвестно.
"Азиатские Тигры" - последняя из азиатских банд Броктона. Удерживают Бульвар и район Башен, недавно выбив оттуда имперцев. На их же территории "Паланкин", но без конфликтов с командой Трещины. Вроде бы в банде 4 парачеловека и полтора десятка подручных, но наверняка никто сказать не может. Официально и публично широко известен только "Ковбой", Стрелок -- Технарь. В узких злодейских кругах перешептываются о таинственном Скрытнике, обладающем еще несколькими силами, который не стесняется бить в спину.
"Купцы" - независимая банда, "крышующая" Торговый Квартал на юге города. Два парачеловека: "Улыбашка", Скрытник -- 8, и "Копираст", Козырь-7. Десяток подручных, высокие прибыли, поставки и продажа всего нелегального, чего только можно. Толкач вел с ними дела
"Белые Лисы" - независимая банда, хотя есть подозрения, что это отколовшиеся имперцы или их филиал. Во всяком случае, все три парачеловека там белые мужчины, не слишком любящие азиатские банды. Базируются на западе и в юго-восточных районах (патрулируемых Новой Волной), что-то затевают. Возможно, собираются расширять и пополнять свои ряды, так как сейчас у них меньше десятка подручных. Известные паралюди банды: "Призрак", Скрытник-6, "Наблюдатель", Умник-3, и "Пупс", Оборотень-7
Одиночные злодеи и команды (те, что не держат районы):
Чистота: летает в одиночку и работает по азиатским бандам.
Убер и Элит -- ну, они где-то там, и периодически вылезают пошалить.
Кукла -- недавно открыла свою лавку и мирно торгует.
Цирк -- появляется то там, то сям, в северной части города. Открыта для найма. Связана ли с какой-то из банд -- неизвестно.
Команда Трещины: Трещина, Лабиринт, Грегор, Тритон. Помимо местообитания команды Трещины и того, что они наемники, нашим героям мало что известно про них.
На дворе 13 мая 2009 года и наши герои собрались вместе -- на пустынном берегу залива, дабы решить, с чего им начать (у них есть 1d5 -- 5 000 долларов, заботливо спертых Толкачом из казны бывших Барыг):
1) Пойти и вломить Луну, отомстив за все прошлые обиды. Шанс на успех: 20%
2) Заняться грабежом (укажите кого именно). Шанс на успех: 50%.
3) Попробовать заняться вербовкой подручных. Шанс на успех: 50%.
4) Пошариться по свалкам, в поисках материалов для Колесничего. Шанс на успех: 40%
5) Свой вариант. Шанс на успех по умолчанию 50%, плюс / минус в зависимости от предложенного варианта.
Выберите 1 из 5
Глава 1
13 мая 2009 года, Броктон Бей, Земля Бет
--
Нам нужны деньги, снаряжение и репутация, причем репутация в первую очередь, так как она приносит деньги, - твердо заявил Брайан.
--
Я за, - поддержала его София и пояснила, - ведь репутация -- это драки.
Тревор подергал себя за большое ухо, сказал неуверенно:
--
У меня нет ни опыта, ни снаряжения, ничего.
--
Не сцы, все будет, дядя Толкач притаранил баблишка, - осклабился Адам, демонстрируя пачку купюр. - Для серьезного дела таким только подтереться, но пару до...брых комплектов снаряги прикупить можно.
Брайан оглянулся, но нет -- берег был пуст. Конечно, в заливе торчала штаб-квартира Протектората, но сейчас ими можно было пренебречь -- все были без масок.
--
Этого будет мало, - отвечая своим мыслям, заметил Брайан. - Возможно, от Барыг осталось что-то еще?
Лицо Адама, и без того не слишком красивое, исказило злобой и он стал выглядеть совсем уж уродливо. Брайан же про себя отметил, что надо будет обсудить вопрос репутациии Толкача и ребрендинга Адама в кого-нибудь другого. Но для понимания в кого -- вначале следовало узнать о силах и вообще, посмотреть будущих напарников в деле.
--
Мастерскую Скрип точно растащили эти пидоры ебучие и сдали на металлолом, пидарасы узкожопые, - наконец выдал Адам.
Поработать над речью, отметил Брайан.
--
Жаль, - вздохнул Тревор, - она же по машинам работала? Я тоже вот, по всяким двигающимся штукам.
--
Что-то еще? - спросил Брайан. - С деньгами и мастерской все понятно.
Нарколаборатории и заначки "товара" он пока решил не трогать.
--
Оружие, например? - вклинилась София.
--
Оружие? - задумался на мгновение Адам. - Оружие есть. Пара тайничков с добрыми пукалками, ну знаешь, такие огромные стволы, чтобы как достанешь из штанин, так все снизу намокали...
--
Пистолеты, в общем, - перебил его Брайан. - Не уверен, что стоит связываться с огнестрелом, но их как минимум можно продать. Или держать на базе. Есть на примете места под базу?
Адам высморкался, утер нос рукавом.
--
Пиздец с местами, - пояснил он, - либо заняты всякими пидорами, либо все засрано, либо на виду, так что хрен поссышь, чтобы какой-нибудь еблан в обосранных штанах полицию не начал теребонькать. Есть, конечно, пара местечек, но там к горожанам слишком близко, нормальную вечеринку с блядями и коксом не замутишь!
--
Это можно пережить на первое время, - без тени улыбки отозвался Мрак. - Про подручных спрашивать не буду.
--
Ага, - Толкач сплюнул, - съебались быстрее собственного визга, со Скрип во главе, пиздюки сраные, да и хуй с ними, мы же и собрались замутить новую банду, где этого говнища не будет.
--
Чтобы не было этого говнища, нужно будет обходиться без наркотиков. Как минимум.
Тревор и София ожидаемо пожали плечами, ну да, у каждого из них была своя "дурь" - технарство и драки. Адам все же задумался, то ли взвешивая шансы самостоятельно удержаться, то ли по прежнему привыкая к мысли, что он трезв и здоров.
--
Посмотрим, - выдал он. - Все равно на базу моих бабосиков не хватит, разве что на пару стекол.
--
Было бы неплохо поднять денег, - кивнул Брайан, - чтобы и на базу, и на снаряжение, и на материалы Тревору, и чтобы потом не пришлось голодать.
Адам опять замолчал, обвел всех взглядом, потом повертел головой, наклонился и зашептал:
--
Вообще, есть пара наколок, с Барыгами я их не осилил бы, а нынешним составом может и въебем. Первое, склад Империи, не просто склад, перевалочная база, откуда разный товар уже по районам идет. Правда, там и охрана, и наверняка кто-то из этих белых пидоров со свастикой в жопе внутри дежурит, гоняет своего арийского хуйца.
--
Второе? - Мрак едва заметно поморщился, но высказываться насчет мата не стал.
--
Через три дня у "Купцов" отправка большой партии контрабанды. Можно налететь по дороге, хапнуть и съебаться. Или сделать вид, что хотим налететь, а когда они туда подорвутся, налететь на их склад, чего-нибудь хапнуть и съебаться.
--
Центральный Банк проще ограбить, чем Купцов, - нахмурилась София.
--
Хуй ты в банке столько налика поднимешь, да еще и на говне подскользнуться можно, когда эти воротнички сраться начнут, - заржал Адам. - Ладно, хуй с ними, я и сам от них очкую, хоть и вел дела. Третье -- можно грабануть пару магазов на Бульваре. Внаглую. Я думал туда на машинке Скрип завалиться, да съебать, но она разнылась, что опять ей бампер поцарапают, короче, проебали дело.
--
И в чем смысл? - теперь нахмурился Брайан.
--
Подставить узкоглазых пездюков, которые район держат -- самим дать наколку геройским пидорам, а потом их стравить, а самим съебаться.
--
Тут потребуется точный расчет и слаженность, - задумался Брайан. - Еще что-то?
--
Ферму захватить, - осклабился Адам. - Я думал налет сделать, чтобы моим парням было об кого хуйцы почесать. Ну и попиздиться, конечно, а если повезет, то и Технаря фермерского за яйцы ухватить, да на себя заставить работать.
Брайан лишь покачал головой -- нападать на Технаря в его же логове? Но идея налета на ферму была неплоха, ее стоило обдумать.
--
Давайте тогда так -- расскажем о своих силах, сходим куда-нибудь, на то же Кладбище Кораблей, потренируемся, а по итогам будет понятно, какое из этих дел мы потянем.
На том и сошлись. Толкач создавал отталкивающие и притягивающие поля, мог располагать их одно над другим, расширять и уменьшать. Мрак генерировал тьму, подавляющую чувства. Сталкер, благодаря своей призрачной форме, могла проникать сквозь твердые препятствия, могла прыгать дальше обычного и прятаться в тенях. Правда, ее способность как-то сбоила, сталкиваясь с тьмой Мрка, но это был решаемый вопрос. Колесничий мог создавать тинкертех, связанный с перемещениями, но тут требовались материалы и время.
Толкач умел водить машины и угонять их, взламывать замки, правда, этим навыком он давно уже не пользовался. Умел стрелять, но вот физическая форма его оставляла желать лучшего. Мрак занимался боксом и рукопашным боем, и Сталкер тут же выразила желание взять пару уроков. Сама она неплохо стреляла из арбалета, своего основного оружия.
--
Отлично, - кивнул Мрак, - вперед, на тренировку!
Ничего не предвещало беды, "Черная Кошка", в костюмах и масках, подходила к Кладбищу. Толкач как раз демонстрировал свои поля -- словно беговую дорожку -- и они швырнули его вперед, прямо под сверкнувший в воздухе луч. Толкач, еле слышно матерясь, упал, пытаясь зажать рану рукой.
--
Как низко пала Триада, - прозвучал голос Ковбоя, выходящего из-за угла здания, - раз нанимает потерпевшие поражение отбросы.
Чуть сзади и по бокам от Ковбоя находились трое бандитов, с битами и кастетами, черными платками, прикрывающими нижнюю часть лица.
--
Как низко пали Тигры, - прозвучал бас сзади, - что думают про нас всякую хрень.
Мрак оглянулся. Там, словно перерезая дорогу к Кладбищу, стоял могучий здоровяк, в маске и костюме цветов Триады: желтом и темно-красный. Слева от него находились двое рядовых, прикрывающихся какими-то самодельными пластиковыми щитами.
Итак, что же делать "Черной Кошке"?
1) Валить нахрен отсюда, прихватив Толкача. Шанс на успех: 20%
2) Напасть на Триаду. Шанс на успех: 50%
3) Напасть на Тигров. Шанс на успех: 50%
4) Попытаться разрешить все переговорами. Шанс на успех: 50%
5) Свой вариант. Шанс на успех по умолчанию 50%, плюс / минус в зависимости от предложенного варианта.
Выберите 1 из 5
=======
06.11.2019
Выбран вариант 5) Свой вариант: шанс на успех: 50% + 20% за план: 70%. 93. Провал.
Броски на детали плана, шанс на успех по умолчанию 70%
Предлагаю пятый вариант - прежде чем на кого-то наезжать/вербовать/привлекать к себе внимание, сначала стать сильнее, слаженнее и информированнее. Расспросить Толкача, что ещё от Барыг осталось кроме деньжат:
Оружие, 9. Успех, есть оружие.
оборудование/материалы (в том числе от Скрип - пригодятся Колесничему), 98. Провал. Все разворовали.
места (особенно желательно найти что-нибудь подходящее для базы, хотя бы временной), 41. Успех. Вроде что-то есть, но надо смотреть на мест.
Подручные, 86. Провал. Все разбежались.
Контакты, 23. Успех. Еще осталось несколько.
Инфа. 1. Критический успех.
Толкач выдает наводку на 1d6 -- 4 возможных денежно-прибыльных-репутационных дела.
Закончив с этим, расспрашиваем друг друга про умения, трюки, подробности сил и так далее - узнаем что каждый из членов ЧК может в бою и вне. 3. Почти критический успех. Игроки могут смело оперировать всей канонно известной информацией о силах членов банды, предлагать варианты на их основе, и так далее.
Затем приступаем к практике - идём на кладбище кораблей и тренируемся, 28
отрабатываем слаженность в бою, 99. Критический провал. Что-то пошло не так.
придумываем/тестируем тактики, приемы, связки и синергии. 75. Провал. Видимо, до тренировки дело так и не дошло.
Если напарываемся на
АПП: 29 -- нет
Триаду: 83 - да
ещё кого-то враждебного: 87 -- да.
Бросок на то, на кого напоролись наши герои: 1d10 -- 7. Тигры (список героев и банд, минус АПП и Триада, злодеи-одиночки -- одним пунктом, с последующим набросом кто из них, в случае выпадения)
Стало быть, наши герои влетели в разборку Триады с Тиграми между собой.
Присутствуют: 1d3 -- 1 парачеловек от Триады и 1d4 -- 1 от Тигров.
В связи с критическим провалом предыдущего броска, дополнительный бросок на последствия:
Толкач: 93 -- тяжело ранен
Мрак: 77
Сталкер: 51
Колесничий: 60
Бросок на Толкача: 49. Он еще в сознании, но еле-еле.
Глава 2
--
Послушайте, мы просто проходили мимо, - как можно спокойнее произнес Мрак, - направляясь по своим делам.
--
В нашем районе, - довольно агрессивно добавил здоровяк Триады.
Мрак подозревал, что перед ним Бугай или кто-то, обладающий, как минимум, силой Бугая. С одной стороны, можно было особо не сдерживаться, с другой же нападать на Бугая было очень плохой идеей. По крайней мере в текущей ситуации. Следовало отступать, но Мрак решил вначале попробовать уговорить собравшихся дать им отступить. Плохо для репутации, да, но выбора не оставалось -- не с тяжело раненым Толкачом на руках.
--
Мы немедленно его покинем, - сказал Мрак, - и не будем мешать вашим разборкам.
--
Вы уже им помешали, - раздался голос Ковбоя.
--
Мы просто заберем своего тяжело раненого товарища и уйдем, - терпеливо повторил Мрак.
Мгновенное взвешивание и Мрак решил не напоминать повторно, что ранил Толкача собственно Ковбой. Вместо этого он решил попробовать другой подход.
--
Если ему не оказать помощь, то он может умереть.
--
Говна не жалко, - хмыкнул триадец.
--
Мы не желаем сражаться...
Ковбой что-то бросил на своем, сопровождавшие его захихикали мелко.
--
... но ваше поведение показывает, что вы не соблюдаете неписанные правила. Значит, и мы их соблюдать не будем, а вместо этого будем бить насмерть.
Выбрасывая на стол свой самый сильный козырь, Мрак внимательно наблюдал за реакцией противников. Здоровяк из Триады и Ковбой, почти одновременно, что-то бросили своим людям, на, увы, непонятном Мраку языке. Плохой знак.
--
Очень громкие слова, - бросил Ковбой. - И очень пустые.
--
Это всего лишь предупреждение, - спокойно пояснил Мрак.
Краем глаза он видел, что Колесничий и Сталкер на грани срыва. Первый от паники, вторая от желания подраться. Это тоже было плохо, очень плохо.
--
Жополизы Толкача неспособны ни на что, кроме слов! - хохотнул Ковбой, и вслед за ним захихикали рядовые бандиты.
Затем Ковбой крикнул что-то триадцам, и Мрак опять не понял что. Но опыт и интуиция, чутьё шепнули ему, что все, время разговоров кончилось. И он перешел к делу. Тьма заклубилась вокруг, срываясь с его рук и устремляясь стремительным потоком к Тиграм.
--
Бей по ногам! - рявкнул он Сталкер.
Сзади грохнуло, и что-то ожгло плечо Мрака, слегка развернуло его. Достаточно, чтобы успеть заметить движение -- пара рядовых бандитов в цветах Триады, похоже, сидели в засаде. Второй вскидывал оружие, и Мрак выпустил еще тьмы, теперь в сторону Триады, и торопливо упал на землю, не обращая внимания на боль в плече. Донесся вскрик Сталкер, метко пущенный кем-то камень стукнул ее в спину, тоже швырнул на землю.
--
Уходим! - крикнул Мрак.
Еще пара пуль прошила тьму, но он уже сорвался с места, пригибаясь, подскочил к Толкачу.
--
Под руки и потащили! - рявкнул он Колесничему.
Но легче было сказать, чем сделать. Толкач обмяк и потерял сознание, повис окровавленной, тяжелой тушей на руках, и Мрак застонал от боли в раненом плече. Тьма клубилась и распространялась, закрывая собой поле боя. Мрак и Колесничий тащили, хотя вернее было бы сказать -- ковыляли с телом Толкача.
--
Ты что творишь? - крикнул он, кое-как повернув голову.
Сталкер тенью вылетела из тьмы и тут же луч Ковбоя прошил ее насквозь, прошел без вреда. Арбалет в руках Сталкер хлопнул, но Ковбой уклонился, медленно, почти лениво, и тут же отдал команду на своем. Рядовые двинулись вперед, Ковбой же дернул рукой и в нее влетел другой пистолет, со странно утолщенным дулом. Сталкер торопливо нырнула обратно в тьму и Ковбой опустил было оружие, но затем все же выстрелил. Разряд прошел мимо Сталкер, которая неслась зигзагом на четвереньках и моментально оказалась рядом с Мраком, следуя по раздвинутому для нее проходу без тьмы.
--
Вот ублюдки! - крикнула она, снова вскидывая арбалет.
Тот снова хлопнул и болт застрял в щите одного из триадцев. Те, что сидели в засаде, обстреливали тьму, но наугад и редко. Те, что были со здоровяком, двигались вдоль тьмы, прикрываясь щитами. Сам здоровяк шел рядом, расслабленный, словно приглашая напасть на него. Мрак стремительно прикидывал шансы и выходило, что шансов у них нет. Злоба и боль застилали глаза, но он еще держался.
В отличие от Сталкер.
--
Получите, пидоры! - рявкнула Хесс.
Арбалет хлопнул еще раз, и Ковбой тут же дернул одного из своих. Недостаточно быстро, чтобы полностью уйти от атаки, но все же достаточно, чтобы атака пришлась не в грудь. Болт впился в правое плечо, и рука разжалась, роняя дубину, а сам бандит слегка присел, визгливой очередь изрыгая слова. Ковбой снова дернул рукой, меняя пистолеты, и дал несколько залпов во тьму, торопливо выкрикивая приказы на какой-то дичайшей смеси английского с неизвестными Мраку языками.
Выбежал третий рядовой, подхватил раненого, и утащил за спину Ковбоя, который отступал, полосуя тьму желтыми лучами. Бил он по центру облака и поэтому постоянно промахивался. Мрак отметил для себя, что Ковбой явно как-то чувствует выстрелы и пожалел, что у него заняты руки. Стоило бы накрыть Ковбоя тьмой и проверить, в состоянии ли он увернуться от дубинки и хороших пинков, но теперь мести предстояло подождать.
--
Попробуй спугнуть Триаду! - рявкнул Мрак.
Толкач словно прибавлял в весе с каждым шагом и тащить его становилось все труднее и труднее. Сталкер не стала размениваться по мелочам и сразу шмальнула болтом в здоровяка. Мрак не совсем уловил, что случилось, смотреть вбок и назад, и тащить Толкача было очень тяжело. Вроде бы болт Сталкер влетел прямо в глаз здоровяка, и тот скривился, как от зубной боли.
Триада тоже отступила и Мрак облегченно выдохнул. Конечно, расслабляться было еще рано -- облако тьмы вполне могли заметить герои, местность вокруг была не так уж, чтобы оживленная, и Толкач висел на руках грузом, но все же, все же.
Что дальше?
1) Найти укрытие и бежать за транспортом, везти Толкача в больницу. Шанс на успех: 50%
2) Найти укрытие и попытаться оказать первую помощь Толкачу самостоятельно. Шанс на успех: 30%
3) Стремительно перемещаться в сторону Рынка и попытаться получить помощь там. Шанс на успех: 60%
4) Свой вариант. Шанс на успех по умолчанию 50%, плюс / минус в зависимости от предложенного варианта.
Выберите 1 из 4
По итогам боя, игрокам предлагается мини-квест "Подпалить Тигру усы"
Отомстите Тиграм за подлую атаку в спину! Нападайте на них везде, испортите им бизнес (и заодно заработайте денег), поставьте на уши Бульвар, терроризуйте подлых гадов! Подставьте их под пламя Луны и удары Империи, не брезгуйте ничем, чтобы отомстить!
Плюсы: +5 очков крутости (помимо полученных за разгром банды), известность, + 500к долларов в случае, если вы захватите казну банды. В случае единоличного разгрома, Бульвар будет считаться вашей территорией.
Минусы: препятствование одному из источников дохода города, точно привлечет к вам повышенное внимание героев, падение отношений с бизнесменами Бульвара. В случае, если вы не справитесь с задачей, ваша репутация упадет (-4 очка крутости, то есть падение до 0).
Принять мини-квест: Да/Нет?
=========
07.11.2019
Выбран вариант 4) Попытаться разрешить все переговорами. Шанс на успех: 50% + 15% за план: 65%. 91. Провал
В связи с провалом, дополнительные броски реакций:
Тигры: 62
Триада: 61
И те, и другие настроены враждебно. Не настолько, чтобы сразу начать стрелять на поражение, но дипломатия Мрака, в общем и целом, проваливается.
Броски на детали плана, шанс на успех по умолчанию 65% Мрак накрывает тьмой Тигров: 85. Провал.
и вместе с Колесничим тащит Толкача куда подальше 60. Успех.
София отступает вместе с ними, 88. Провал. Не собирается Сталкер отступать, она будет драться!
Начинается бой (большая часть бросков не приводится).